Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Al Capone сказал:

Шарль Леклер: «Доволен ли я? И да, и нет. С одной стороны, мы проводим очень сложный уик-энд с точки зрения скорости машины, но на своём круге я максимально выложился и ехал практически на пределе, поэтому доволен кругом.

 

С другой стороны, Red Bull на другой планете

где то по 3 - 4 десятых было бы до Ферста, как в Бахрейне. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Она не просто хуже, она в разы хуже. Середняк Перес впереди топового нашего пилота, пока наш середняк в жопе мира. РБ к тому же быстро решит эту проблему, там умеют их решать быстро. Это вот тебе очень реалистичная картина. 

С какого перепугу Перес середняк? Скорее, типичный пред-топ, который на подходящей машине гораздо ближе к тому же Максу.

Год назад у Феррари был кваловоз, и, тем не менее, именно Серхио взял здесь поул, а гонку упустил только из-за сильного невезения с СК.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

я уже писал что.

 

Коробку передач, я помню, которую ты обозвал силовой установкой. Не напомнишь, РБ коробку сами делают? 

 

49 минут назад, yooogurt сказал:

Когда за практику и треть квалы отказывает КП, которую заменили накануне, т.е. предыдущая прожила один гп, это не может быть просто поломкой

 

Да, это может быть просто поломкой, с тем же человеческим фактором, поскольку марсиане не обнаружены. Причем поломкой быстро решаемой. 

 

49 минут назад, yooogurt сказал:

и в какую жопу могут вылиться проблемы с ненадежностью, даже если у тебя быстрейший болид, смотри Ф1-75.

 

:facepalm: Йогурт, ты сейчас серьезно это написал? 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shadoff сказал:

С какого перепугу Перес середняк? Скорее, типичный пред-топ, который на подходящей машине гораздо ближе к тому же Максу.

Год назад у Феррари был кваловоз, и, тем не менее, именно Серхио взял здесь поул, а гонку упустил только из-за сильного невезения с СК.

 

Ну поулы и Боттас брал. Это все канонические середняки уровня Култхарда, Веббера, Сайнса и тп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Карлос конечно это прикол, надо умудриться ещё 4 комплекта в ку1 и ку2 потратить, что на ку3 только один остался.

 

Йогурт, ты что такое пишешь???

В Q1 Карлос (как и Шарль) проехал один отрезок (9 кругов, включая въезд и выезд), использовал, разумеется, один комплект софта.

В Q2 он выезжал дважды (по 4 круга) - два новых комплекта. Два плюс один сколько будет???

В Q3 он выезжал тоже два раза - первый (3 круга) на б/у (1:29.322), второй раз - на новом, и Рассел ему запорол попытку (потеряв пару секунд в первом повороте, он сбросил скорость и перешел в режим "прогрева").

 

PS: Учитывая, что Шарль ехал по той же схеме (один стинт в Q1 - 8-9 кругов, два стинта в Q2 по 4-5 кругов) - Феррари тестировали износ Софта и/или его нагрев под разной нагрузкой. И только в Q3 перешли в "обычный" режим (выезд-push-заезд). Во второй попытке Карлосу подгадил Рассел (и не пишите, что это "случайно" - не верю в такие "совпадения", особенно когда подстава идет прямому сопернику за стартовую позицию), пришлось сбрасывать скорость и прогревать повторно, - после двух кругов резина перестала быть новой и потеряла скорость, как итог - на первом секторе Карлос потерял относительно себя же  (в Q2) две десятки (даже больше), их и не хватило для 3-й позиции. Но, конечно, "САЙНС ДНО! Я СКАЗАЛ!!!" Ага, да, конечно, "эксперды", блин.

 

PPS: Народ, вы как трансляции смотрите, с Поповым? Ну тогда вопросов нет...

 

PPPS: Из первой десятки меньше пяти комплектов использовали лишь Леклер и Стролл. Перес, Рассэл и Хэм - вообще по шесть (!).

 

Покруговка Сайнса:

 

Скрытый текст

Прокруговка Сайнса в Q1-Q3

 

Q1

out (newset)

1:31.093

2:40.502

1:29.729

3:03.028

1:49.972

2:16.754

1:29.411

in

 

Q2

out (newset)

1:29.900

2:41.811

in

out (newset)

1:59.962

1:28.957

in

 

Q3

out(usedset!)

1:29.322

in

out( newset)

2:01.428

1:28.931

in

 

Изменено пользователем DXT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Ну поулы и Боттас брал. Это все канонические середняки уровня Култхарда, Веббера, Сайнса и тп. 

Перес один из лучших в борьбе колесо в колесо - в 2021 он провел несколько ярких сражений против Луиса, который управлял машиной с читерским движком + еще и шины всякий раз у Мерса были сильно свежее. По сути, он сделал 50% победы Макса в чемпе 2021 в одной только финальной гонке - ни Боттас, ни Уэббер, ни Сайнц ничем подобным не отметились в прошлом. Наоборот, что Уэббер, что Боттас даже короткие сражения завершали зачастую нелепыми столкновениями. Карлос и без борьбы, бывает, чудит при всем к нему уважении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Перес один из лучших в борьбе колесо в колесо - в 2021 он провел несколько ярких сражений против Луиса, который управлял машиной с читерским движком + еще и шины всякий раз у Мерса были сильно свежее. По сути, он сделал 50% победы Макса в чемпе 2021 в одной только финальной гонке - ни Боттас, ни Уэббер, ни Сайнц ничем подобным не отметились в прошлом. Наоборот, что Уэббер, что Боттас даже короткие сражения завершали зачастую нелепыми столкновениями. Карлос и без борьбы, бывает, чудит при всем к нему уважении.

 

Сути это не меняет ведь. Я ж не говорю, что середняк это плохо. А пред-топ, это кто ещё? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DXT сказал:

 

Йогурт, ты что такое пишешь???

В Q1 Карлос (как и Шарль) проехал один отрезок (9 кругов, включая въезд и выезд), использовал, разумеется, один комплект софта.

В Q2 он выезжал дважды (по 4 круга) - два новых комплекта. Два плюс один сколько будет???

В Q3 он выезжал тоже два раза - первый (3 круга) на б/у (1:29.322), второй раз - на новом, и Рассел ему запорол попытку (потеряв пару секунд в первом повороте, он сбросил скорость и перешел в режим "прогрева").

Пишу примерно тоже самое что и в этой статье

https://www.formu1a.uno/ferrari-a-jeddah-meno-benefici-dalla-gomma-nuova-perche-la-coperta-e-ancora-corta/

 Сайнц усложнил себе жизнь в Q2, проехав первый круг, который не соответствовал требованиям, что вынудило его вернуться на трассу на втором комплекте шин Softs, в результате чего у него остался только один новый комплект для Q3. 

 "В любом случае, я думаю, мы можем рассчитывать на подиум", - сказал Карлос Сайнц, который завтра сможет рассчитывать на свежий комплект шин Softs, как и Леклерк. (4 +1 сколько будет? странное решение конечно терять попытку в ку3 ради свежего софта, посмотрим во что выльется)

 

В идеале конечно послушать фулл радио, но думается Жорж ничего не запарывал, и Карлос изначально и ехал на двух прогревочных, ибо даже с двумя прогревочными у него все равно были проблемы с кондицией шин.

"Я не смог подготовить шины таким образом, чтобы иметь возможность отталкиваться в поворотах 1 и 2", - признался Сайнц. 

Если бы был быстрый круг, ну как минимум мы бы негодование Жоржем по радио услышали. Да и выпустили Карлоса на круг раньше Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Al Capone сказал:

 

Сути это не меняет ведь. Я ж не говорю, что середняк это плохо. А пред-топ, это кто ещё? 

Очевидно же, что это пилот выше середняка, но которому немного не хватает до топового уровня.

Суть это меняет от слова "в корне" - борьба колесо в колесо у Чеко на уровне любого топ-пилота. При этом не забываем, что у Макса очень специфические требования к машине, и она в первую очередь дорабатывается под его стиль. На фоне реальных середняков аля Гасли и Албон, которые безвольно слились в сражениях с Максом, Чеко явно сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер молодчина. Посмотрим как будет в гонке, болиды то жрут резину хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Команда достойно провела квалификацию. Шарль показал второе время, уступив Серхио Пересу всего десятую, но из-за штрафа он стартует двенадцатым. Карлос показал пятый результат. У нас неплохой темп, но нужно сделать шаг вперёд.

Жаль, что Карлосу в конце второй части квалификации пришлось поставить второй комплект шин Soft – в результате на финал у него остался только один комплект резины, и он допустил небольшую ошибку, которая, вероятно, стоила ему места на старте в первом ряду. Однако у Карлоса хороший темп, и он стартует четвёртым, что открывает перед ним неплохие возможности.

В пятницу у нас был хороший темп на длинной дистанции и низкая деградация шин, в том числе благодаря тому, что трасса обеспечивает очень высокое сцепление, чем сильно отличатся от трассы в Бахрейне.

Гонка может быть странной – в теории здесь просто обгонять, но в реальности все могут оказаться в «поезде DRS», который может повлиять на ход гонки. Нам необходимо найти хорошие позиции на трассе и выбрать правильный момент для проведения пит-стопов».

 

Похоже проблему с жором резины решили

Изменено пользователем siberian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, siberian сказал:

В пятницу у нас был хороший темп на длинной дистанции и низкая деградация шин, в том числе благодаря тому, что трасса обеспечивает очень высокое сцепление, чем сильно отличатся от трассы в Бахрейне.

Гонка может быть странной – в теории здесь просто обгонять, но в реальности все могут оказаться в «поезде DRS», который может повлиять на ход гонки. Нам необходимо найти хорошие позиции на трассе и выбрать правильный момент для проведения пит-стопов».

Похоже проблему с жором резины решили

"Не путайте с износом: к концу отрезка на шинах остаётся достаточно рабочего слоя, но из-за постоянного перегрева они не работают. Это называется термическая деградация." (с) Хьюз после Бахрейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Феррари как я понял вообще резину прогреть не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Очевидно же, что это пилот выше середняка, но которому немного не хватает до топового уровня.

Суть это меняет от слова "в корне" - борьба колесо в колесо у Чеко на уровне любого топ-пилота. При этом не забываем, что у Макса очень специфические требования к машине, и она в первую очередь дорабатывается под его стиль. На фоне реальных середняков аля Гасли и Албон, которые безвольно слились в сражениях с Максом, Чеко явно сильнее.

 

Гасли и Албон на тот момент были без опыта, Чеко просто куда опытнее их пришел в РБ. Могли ведь взять и Боттаса. Култхард, Веббер, Перес, Боттас это крепкие середняки каждый в свое время, не более того. Один даже боролся за титул. Сайнс вот просто середняк, начинающий. Топами им не стать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DXT сказал:

PS: Учитывая, что Шарль ехал по той же схеме (один стинт в Q1 - 8-9 кругов, два стинта в Q2 по 4-5 кругов

Шарль в ку2 выезжал только 1 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

У нас из-за человеческого фактора скорее всего.

 

 

Вспомни прошлый сезон, в чем же может быть плюс ненадежной су у соперника ,когда эти су заморожены ... :думы2:

В прошлом сезоне у нас не было такого преим2щества над рб. И проблема у них не с су а с коробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы окончательно добить этот сезон, максу надо стартовать с питлейна и выиграть гонку, что при наличии ск под конец вполне реалистично.

Правда на некоторых товарищей "со сложностями у рб" и это не повлияет...

Кстати, такое было в истории ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Чтобы окончательно добить этот сезон, максу надо стартовать с питлейна и выиграть гонку, что при наличии ск под конец вполне реалистично.

Правда на некоторых товарищей "со сложностями у рб" и это не повлияет...

Кстати, такое было в истории ф1?

Нет  с пит лейн не выигрывали, но в Канаде 2011 Дженс прорвался с последнего места, после   прокола и штрафа. Хотя формально выиграл стартовав 7-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Rub_IN сказал:

Нет  с пит лейн не выигрывали, но в Канаде 2011 Дженс прорвался с последнего места, после   прокола и штрафа. Хотя формально выиграл стартовав 7-м.

Ну вот, кстати, и повод выиграть с пит-лейн! Впервые в истории Ф1. Хоть какая-то интрига будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

Когда за практику и треть квалы отказывает КП, которую заменили накануне, т.е. предыдущая прожила один гп, это не может быть просто поломкой, и в какую жопу могут вылиться проблемы с ненадежностью, даже если у тебя быстрейший болид, смотри Ф1-75.

 

Там вроде привод отвалился, так что с двиглом всё в порядке,  у ф1-75 был симбиоз проблем надёжности и мостика, РБ по крайней мере избавлена напрочь от одной из них

 

10 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ну когда криво собирают проводку, из-за чего минус две батареи и блока управления (а возможно и те части су что заменили на этом гп) да это проблема, но не СУ, а сборки.

 

А двигло до сих пор не раскручивают по причине криво собраной проводки, ведь с этого года обещали ракету, а по факту опять задушенный движок? Или сейчас это как оказывается максимум на что он способен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Перес один из лучших в борьбе колесо в колесо - в 2021 он провел несколько ярких сражений против Луиса, который управлял машиной с читерским движком + еще и шины всякий раз у Мерса были сильно свежее. По сути, он сделал 50% победы Макса в чемпе 2021 в одной только финальной гонке - ни Боттас, ни Уэббер, ни Сайнц ничем подобным не отметились в прошлом. Наоборот, что Уэббер, что Боттас даже короткие сражения завершали зачастую нелепыми столкновениями. Карлос и без борьбы, бывает, чудит при всем к нему уважении.

Начнем с того что у Переса оказавшегося под конец карьеры в топ команде, мотивация несколько иная и он все делал для Макса и ради Макса в 21. Про борьбу Переса и Льюиса. А что терял Перес в случае столкновения и что терял Хэм? По моему тут все очевидно. Легко быть министром обороны, когда у твоего оппонента на кону чемпионский титул, а у Переса задача максимально помочь Максу, без привязки к результату.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Очевидно же, что это пилот выше середняка, но которому немного не хватает до топового уровня.

Суть это меняет от слова "в корне" - борьба колесо в колесо у Чеко на уровне любого топ-пилота. При этом не забываем, что у Макса очень специфические требования к машине, и она в первую очередь дорабатывается под его стиль. На фоне реальных середняков аля Гасли и Албон, которые безвольно слились в сражениях с Максом, Чеко явно сильнее.

Гасли и Албон, выступали на максимально заточенных под Макса болидах, когда пришел Перес, там уже несколько пересмотрели философию. Все так же ради Макса, но не так фанатично как раньше. Поэтому у второго пилота, появились хоть какие то шансы. Плюс у Серхио гораздо больший опыт выступлений в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Maranellogp сказал:

Про борьбу Переса и Льюиса. А что терял Перес в случае столкновения и что терял Хэм? По моему тут все очевидно. Легко быть министром обороны, когда у твоего оппонента на кону чемпионский титул, а у Переса задача максимально помочь Максу, без привязки к результату.

Не смог пройти мимо. Вот эту мысль можно попробовать ввинтить в головы хэмоглоров. Что оказывается, когда Хэм не хочет столкновения, то его и не происходит.

 

Сколько ни наблюдаю за карьерой Сайнса в Скудерии, пока он и до уровня Переса не дотягивает. Бедняга чуть не плачет, когда нужно обороняться. А уж обгоны... Тут вообще все плохо.

 

Вот Шарль, кажется, научился находить компромисс между тем, как ему бы хотелось управлять болидом, и тем, что есть. Есть вера в то, что он мог бы стать красным чемпионом. Как только болид позволит дотянуться до РБ и Макса. Он спокоен и уверен в себе. Он умеет собрать круг в квале. И почти не допускает ошибок. Те, что были, например, в 2022… все же следствие того, что приходится ехать на пределе.

 

Макс тоже ошибался, когда нужно было выжать из тачана 105%. Это как раз нормально.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SenyaGlock сказал:

Там вроде привод отвалился, так что с двиглом всё в порядке,  у ф1-75 был симбиоз проблем надёжности и мостика, РБ по крайней мере избавлена напрочь от одной из них

 

Когда топлива не доливают в квале, или лажают с выбором резины из-за чего сливается спринт Тапку, это не проблемы и другое?)

 

45 минут назад, SenyaGlock сказал:

А двигло до сих пор не раскручивают по причине криво собраной проводки, ведь с этого года обещали ракету, а по факту опять задушенный движок? Или сейчас это как оказывается максимум на что он способен? 

 

А что в гонке Бахрейна душили? Или ты насчет практик? Тогда покажи хоть одну команду которая раскручивает су по максимуму в практиках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

12 не 20. Не зря старался

Ты забыл кто в прошлом сезоне был на поуле

Да нет, помню, но там Макс закосячил квалу. Это конечно его проблемы, но по факту Микс и в прошлом году был быстрее, что позже в гонке подтвердилось.
И я помню про СК, но если честно, думаю Перес потерял только относительно Карлоса, Шарль и макс его бы все равно съели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...