-
Content Count
1071 -
Joined
-
Last visited
About siberian

-
Rank
Первый пилот
- Birthday 08/17/1987
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Novosibirsk
-
Интересы
ferrari
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari,Massa
Recent Profile Visitors
1684 profile views
-
Насколько я помню, регламент старый был в 21
-
как будто в 22 году регламент другой был при чем тут вообще регламент, если нужно много переделывать
-
даже не знаю, есть ли смысл команде вкладываться в кардинальные изменения машины, ведь это сожрет бюджет очень сильно, может на самом деле есть смысл сосредоточиться на 24 году, а этот и так похоже будет с большими кадровыми перестановками
-
Может было.. В «Феррари» собираются обновить заднюю подвеску болида SF-23. Как сообщает It.###.###, Скудерия в основном связывает отставание с аэродинамическими проблемами, однако трудится и над механическими решениями. Новая подвеска поможет достичь лучшего баланса и обеспечит стабильный просвет в задней части машины. В Маранелло считают, что болид на сезон-2023 обладает потенциалом, который еще не раскрыт: SF-23 не является ошибкой, просто нужно отрегулировать просвет, жесткость подвески и аэродинамическую загрузку антикрыльев, отмечается в статье.
-
ну у Ки были класные проекты в торо россо, заубере (кстати вот и связь с Бинотто)
-
ждем ждем, все шло к этому, Бинотто давай всеми руками его забирай
-
согласен, все эти керс, дрс не имеют ничего общего с настоящими гонками, надеюсь когда-нибудь вернутся к прежней модели
-
да вроде решили) по крайне мере пока ни у кого проблем с движком не было
-
Там у Турини отчаяние, как будто он впервые ф1 смотрит
-
ну там движки горели, здесь же наоборот говорили что решили эту проблему
-
Карлос Сайнс: «Автомобиль безопасности выехал не в подходящий для нас момент, но это не особенно повлияло на результат. Ключевым фактором стало отставание на шинах Hard на последнем отрезке гонки, где мы серьёзно уступали в скорости и Aston Martin, и Mercedes. Перед началом уик-энда и в пятницу я был уверен, что в Джидде мы станем второй по силе командой, но на втором отрезке гонки стало понятно, что впереди у нас много работы. Причём, проблема с износом шин обостряется, когда наша машина едет близко к машине соперника. В этом случае износ просто катастрофический. Только на свободной трассе машина позволяет показать хорошее время на круге. Мы точно знаем наши слабые места, но не сможем устранить их завтра. Машина ведёт себя точно так же, как в аэродинамической трубе, проблем с корреляцией нет, так что эти слабые места нужно устранить в аэродинамической трубе, а потом в машине. Это не сделать за один день. Нужно время. Команда сделает всё возможное, чтобы переломить ситуацию по ходу сезона, тогда мы поедем быстрее». Интересно, почему вырастает износ в грязном потоке, одно радует, нет проблем с корреляцией
-
ок, а почему не раскручивают-то?
-
ну Бинотто на это не один 10 гран-при ушло
-
такое ощущение, что все преимущество движка феррари угробили аэродинамикой, чтобы сильно не проигрывать в поворотах, видать все было значительно хуже, чем сейчас, иначе я не вижу совершенно каких-то точек для соприкосновения, но то, что убрали главного по аэродинамике теперь о многом говорит, Вассеру разгребать и разгребать, интересно конечно что бы сейчас при Бинотто было, с одной стороны с ним все выглядело так, что команда вылазит из ямы
-
Да, учитывая, что мерс максимально недоволен машиной, а мы нет