Перейти к контенту

DXT

Доверительная
  • Число публикаций

    142
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О DXT

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Донецк
  • Интересы
    Музыка: CBL

Дополнительно

  • Болеет за
    Фернандо, Сэб, Карлос

Недавние посетители профиля

1 221 просмотр профиля
  1. Перес исправился - финиш всего в 18 секундах от напарника. Хотя подождите...
  2. Ха, а Перес-то вполне может финиш 7-м. Если не начудит. ))
  3. Стратеги Ферров - гении. Отправили Карлоса на пит так, чтоб он потом "под каток" из трёх машин попал (Перес-Рассел-Ценода). В итоге - перегретые шины в самом начале отрезка. Что мешало подождать 3-4 круга (темп Карлоса на Меди был выше чем у этой троицы)?
  4. Макса УЖЕ передержали (Хэм будет впереди).
  5. Это абзац. Опять РБ в гонке одной машиной будет. КК так не выиграть. Тут уже напрашивается решение хотя бы на пару гонок другого пилота посадить, чтоб понять: это машина такая норовистая (что только Макс может "оседлать"), или пилот насколько сдал (но так резко?..).
  6. DXT

    Серхио Перес

    Ред Булл - ребята смелые (вспомнить хотя бы, как они 17-летнего Макса в Ф1 подписали, а спустя два года перевели в основную команду посреди сезона). Но тогда они за КК не боролись, да и Макс в Ф3 показывал феноменальный прогресс по ходу сезона (есть 4-часовой ревью-ролик всего сезона 2014, на ВК: ссылка). А сейчас и цена ошибки выше (борьба за КК + цена аварии, а у новичков машины чаще бьются, примета такая ), и Лоусон не так чтоб "второй Макс".
  7. DXT

    Шарль Леклер

    Стрелочник. ) Если уж упомянул мой никнейм - то приведи полностью мою цитату (и свою тоже) - чтоб был понятен контекст. Ты еще про эффект Даннинга-Крюгера написал (и снова "как неожиданно"). Себя, разумеется, жертвой данного эффекта не считаешь, верно? Белое пальто не жмёт?
  8. DXT

    Шарль Леклер

    Ага, сравнивать темп двух машин, у которых резина одинаковой свежести, но и разница в весе ~10-12 килограмм - очень умная аналитика. И удобная ("Ааа, Сайнс слил по темпу!") Сайнса перевели на неоптимальную стратегию (ранний пит), при которой у него получался более длинный стинт на Харде (т.е. на этом Харде нужно было ехать более "консервативно") - перевели в угоду Леклера. После этого смешно читать про "тянули за уши Карлоса". Ну ок. Ты только в реале так себя не веди - вредно для здоровья.
  9. DXT

    Карлос Сайнс

    а в чем давление выражается? примеры в студию. например, его отец постоянно в боксах команды трётся и раздает интервью голландским испанским газетчикам о том, что в команде раскол, нездоровая атмосфера и что руководителю лучше уйти в конце сезона? (имхо, в этом году все всё увидели, из-за кого на самом деле в ТороРоссо в 2015-2016-м была "токсичная атмосфера" ©Доктор).
  10. DXT

    Карлос Сайнс

    Полагаю, Карлос также ждет окончательного решения Кристиана Хорнера. Если менять мексиканца, но Карлос - первый кандидат для топ-команды, которой нужны очки двумя машинами в каждой гонке.
  11. DXT

    Шарль Леклер

    Уф, ты об этом? Ты серьезно сравниваешь темп Карлоса на новых Хардах на 22-26 кругах и темп Шарля на новых Хардах на 27-31 кругах? Тебя ничего не смущает? А подумать? 100 кг топлива на гонку - это ~2кг топлива на круг, т.е. Шарль с -10..-12кг в баке ехал быстрее Карлоса, ну кто бы мог подумать?!?! Я тоже тебе тайминги показываю, где Леклер на медиумах (круги 21-25) ехал не быстрее Сайнса до этого. Ну и какой смысл был Карлоса на ранний пит звать? Только чтоб Шарля "за уши вытащить" (дальше-то в гонке он был на более свежей резине). наглая ложь (см. скрин. разберешься?).
  12. DXT

    Шарль Леклер

    Подробно по той гонке я давным-давно всё написал: с переговорами, таймингами и расшифровками (ссылка). У тебя другое видение - да на здоровье. Да-да, Шарль ехал быстрее Карлоса, когда тот "перестал мешать". Тайминги не врут. Угу, если оппонент с тобой не согласен - он "неспособен что-либо понимать", - идиот, в общем. Отличная жизненная позиция.
  13. DXT

    Шарль Леклер

    Странно. Мне вот Сильвер-22 вспоминается как гонка, в которой Карлос взял поул в дождливых условиях (ау, где был при этом суперквалер Леклер?!)), и в которой за уши тащили именно Шарля: сначала на ранний пит позвали Карлоса (типа он руинил гонку напарнику, который почему-то на чистом треке без ДРС поехал медленнее темпа Карлоса до этого) - кстати, а как же пресловутая ферровская "кто выше в квале - тот в приоритете"? (потом неоднократно применялась против Карлоса)) потом прямой тип-ордер Карлосу пропустить Шарля (тот на более свежем Харде (на 6 кругов, насколько помню) догонял Карлоса ну и наконец по SC - "сделай отрыв 10 корпусов, чтоб прикрыть дорогого напарника" Ну да, ну да - тянули за уши Карлоса, конечно.
  14. DXT

    Карлос Сайнс

    Ну вот, какой-то чудак (на другую букву) запостил кликбейтный заголовок, и теперь, оказывается, Карлос недоволен тем, что в Сильвере Феррари поставили старый пакет. (журнализды - они такие, понимают, что заголовок: "Сайнс объяснил причину возврата к Имольскому пакету" - не будут кликать, не будут генерировать флейм-трафик на форумах и т.д. (особенно не знающие англ. и не умеющие читать оригиналы интервью через переводчик, напрмер здесь или здесь). PS: ссылки на моторспорт режутся. через поисковик статья: SAINZ: FERRARI "LOST MONTHS" OF DEVELOPMENT BY REVERTING TO IMOLA F1 CAR
  15. DXT

    Scuderia Ferrari

    Это же очевидно: в период Интеров ДРС был запрещен. Посуху (с активной ДРС) Оскар пролетел бы мимо Карлоса по ХангарСтрейт с первой же попытки.
×
×
  • Создать...