Jump to content

DXT

Доверительная
  • Content Count

    105
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About DXT

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Донецк
  • Интересы
    Музыка: CBL

Дополнительно

  • Болеет за
    Фернандо, Сэб, Карлос

Recent Profile Visitors

1119 profile views
  1. Вариантов было два: 1. Рискнуть и в случае неудачи потерять всего одну позицию (с 4-й на 5-ю); в случае успешного обгона - вернуть позицию и за 7-8 кругов догнать Карлоса, имея свежие шины и темп на 2-3-4 секунды выше. 2. Не рисковать и ехать на соперником, надеясь на ошибку. Выбрали второе. Молодцы.
  2. +100. Имхо, единственный шанс был для Норриса сменить резину "почти бесплатно" (выехать 4-м за Расселом, пройди его на свежей резине и иметь в конце гонки темп 1.13-1.14). Профукали.
  3. Переобулся на хард и сразу поехал 1.16.5, в то время как лидеры шли 1.19-1.20. Сейчас-то да, он уперся в напарника.
  4. Боттас только что показал, как работает андеркат. Ничего не напоминает? Например, Синг-2019.
  5. Напомните, здесь потеря на пит-стопе - 26-27 секунд? Или больше? (от первой четверки Рассел отвалился уже на 8 секунд, и с такой тенденцией остановки таки возможны).
  6. Такой "лёгкий", что аж на 0.135 быстрее Карлоса проехал:
  7. Можно переименовать команду хоть в Порше/Бугатти/Теслу - пит-стопы по 50 секунд это не исправит, как и ментальность команды-середняка (которая сейчас вообще на спаде). Нужно ли такое Карлосу, который после операции поехал на 2 десятки быстрее?
  8. прям как в анекдоте про золотые руки, только из *опы.
  9. Напомните, для чего Ферры решили поменять Сайнса на Хэма?
  10. ну очень напомнило:
  11. Леклер ехал быстрее , когда Сайнс сдерживал Хэма - т.е. использовал неоптимальные траектории (особенно видно было в первом повороте), а значит, терял время и быстрее расходовал резину. После рестарта (когда оба уже были на Харде), Сайнс еще и Рассела сдерживал круга до 50-го, пока тот резину не сжег. А дальше (последние 20 кругов) темп Леклера и Сайнса был равный — разрыв между ними ~4 секунды держался до финиша. Ага. Т.е. разница между "уровнем Леклера" и "уровнем Сайнса" в Мексике составила: 4.2 секунды за 35 кругов. Или 0.5 секунды за 20 кругов (когда оба ехали в равных условиях, без прессинга более быстрой машины на спойлере). Впечатляющее превосходство. UPD: Да что там "уехал" — улетел. ))
  12. Ты гонку смотришь как Попов? Тогда хотя бы изучи покруговку после неё, прежде чем здесь "пукать". После того, как Хэм объехал Ландыша, Карлос за 4 круга (49-52) отыграл у него 4 секунды, и до обгона тоже ехал на полсекунды быстрее. Поэтому Ландышу пришлось выключить режим "доезжалова" и взвинтить темп, чтоб не потерять подиум. PS: Всегда удивляло, почему за Леклера болеет столько... хм... гуманитариев.
  13. Браво, Карлос! От старта до финиша. Аналогии с Монцей-88 сами напрашиваются. Попов спрашивал: "Где огнетушитель?!.." Видимо, он этот форум читает и знает, что будет.
  14. Во-первых, причем здесь Макс и Сэб? Во-вторых, в такую игру можно играть и вдвоём, — и что ты будешь говорить, когда Карлос ослушается тим-ордера, потому что "хотел, наверное, подиум"?
  15. Сайнс Леклеру НИЧЕГО не должен. Особенно после Канады и Австрии (командные приказы в пользу Леклера).
×
×
  • Create New...