Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Шантарам сказал:

 

Обломал РБР все хлипкие надежды..

Ага. Ну, они заслужили, теперь собирают сливки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

Не понимают эти жалобы по поводу размеров болидов. Мне наоборот нравится, как с комариков 16 года перешли в 17 году на более крупные модели. Сразу чувствовалась большая мощь и прижим. 

Болиды стали тяжелее, обгоны стали практически невозможны и превратились преимущественно в ДРС-объезды на прямых. В этом главная претензия.

Вторая претензия в том, что они тупо не помещаются на некоторых трассах. Вот взять любую классическую трассу, которая сегодня всеми воспринимается как нечто скучно-тошнотное. Имола какая-нибудь, Зандворт, Сузука. Гонки там получаются интересным только при наличии какого-то дополнительного фактора: погода; повышенный износ; все топы закрашились в квалификации и стартуют с последних мест; Льюис решил, что старт на дождевых шинах на сухой трассе -- это хорошая идея. А стандартная гонка при хорошей погоде в 9 случаях из 10 на таких трассах -- это паровозик до первых питов, потом чуть видоизменившийся паровозик до вторых питов, а потом все доезжают до финиша. В повороты, где пятнадцать лет назад мы наблюдали борьбу Льюиса и Фернандо с перекрещиванием траекторий, на современных болидах вдвоем просто физически не поместишься.

Можно конечно отказаться от старых узких трасс, но проблема в том, что даже относительно свежие трассы для сегодняшних Рэнж Роверов местами кажутся узковатыми. При этом запусти туда болиды из какого-нибудь 2003-го и это будут отличные гонки с интересными обгонами и интересной борьбой, даже с учетом сегодняшних правил и требований к безопасности. Вон, Шарль недавно гонял на Феррари 2004-го(?) года по Абу-Даби. Да на тех болидах всю трассу можно колесо в колесо проехать и еще место для круговых останется.

 

Имхо, самый топовый топ -- это болиды нулевых, у которых и прижим, и мощь, и размеры, и вес. Но я уже готов согласиться и на возвращение к размерам 2014-го какого-нибудь.

А тяжелые болиды это скорее про овалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Вассер признал что беда с износом и это главная задача, с которой будут бороться, т.е. проблема 2022 не решена и перешла в 2023

Обидно. Проблему с износом по ходу года хрен решишь. Помню у Мерсов в 2013-м знатный резиножор получился. Поулы брали пачками, а финишировали иногда аж в круге позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Чемпионат мира нельзя выиграть в Бахрейне» . Это явно прагматичный и консервативный подход, во многом потому, что SF-23 не демонстрирует на трассе таких же характеристик , как на симуляторе в Маранелло . Сцепление спереди отсутствует, итальянской команде не хватает четырех десятых до Red Bull.

 

После сложного теста Ferrari сделала позитивные шаги , и команда лучше поняла свою машину 2023 года. Леклерк, в частности, сделал шаг вперед, о чем свидетельствует его сегодняшнее выступление:

«Я не ожидал, что после тестов буду таким конкурентоспособным. Нам удалось найти хороший ритм на одном круге, что было фантастически», — сказал монегаск.

Однако за лагерем Феррари следует определенный реализм; поймать Red Bull будет очень непростой задачей. Неслучайно Ferrari использовала все три свободные тренировки для оптимизации своей работы с мягким составом, оставив в стороне подготовку к квалификации .

С3 будет ключевым в завтрашней гонке, наряду с более жестким компаундом С1, который не должен создавать серьезных проблем для SF-23.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у Вассёра есть какая-то стратегия (тактика больше для защиты нужна, нежели для атак),  и команда её придерживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Машины со ступеньками и писюнами 2012 были самые уродливые, следом за ними регламерт 2014,   лько у мб и фи было красивое решение носа.

Так я собственно о них:)) Но таких страшных за 20-30 лет наберется не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Еще раз повтори)  Мало.  Мало страху и безысходности нагнал за этот вечер.  Надо еще.

Чего впереди паровоза то бежать? Дождись хотя бы гонки, а потом волосы на голове рви.

Или ты удовольствие растягиваешь?)

Витос из Самых Сликов щас весь светится от счастья на стриме. В отличии от вас. 

А он не меньше вашего фанат Феррари.

В хорошем настроении, потому что видит что машина быстра, и понимает, что потом будет еще быстрее.

 

 

Да ты в своем уме придурка из сликов  в пример ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

Обидно. Проблему с износом по ходу года хрен решишь. Помню у Мерсов в 2013-м знатный резиножор получился. Поулы брали пачками, а финишировали иногда аж в круге позади.

Пока не провели запрещенные тесты:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BJayDS сказал:

Обидно. Проблему с износом по ходу года хрен решишь. Помню у Мерсов в 2013-м знатный резиножор получился. Поулы брали пачками, а финишировали иногда аж в круге позади.

Еще как решишь. Иначе Вассер не был бы так оптимистичен.
Проблемы с износом иногда решают за несколько гонок. Для этого и существуют обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

Да ты в своем уме придурка из сликов  в пример ставить?

Ну вдруг он для них авторитет. Надо же как то их из этого пессимизма вытащить.

И я согласен с его оптимизмом. Феррари очень близки по квалотемпу и пока уступают в износе резины.

Обязательно должны это быстро побороть и поехать быстрее.

P.S. Правда, чемпионом он видит все равно Макса..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

АМ не соперник для РБР. 


похоже, что в этом сезоне РБ будет без соперников. А раз так, можно по старой памяти болеть за Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BJayDS сказал:

Болиды стали тяжелее, обгоны стали практически невозможны и превратились преимущественно в ДРС-объезды на прямых.

Т.е обгоны то как раз появились, но не редко в форме объездов без шансов для защищающегося :56aa5ab8a5961_:

5 часов назад, BJayDS сказал:

Вон, Шарль недавно гонял на Феррари 2004-го(?) года по Абу-Даби.

2003. Ferrari F2003-GA.
Лука ди Монтедземоло: "Мы хотели посвятить новую машину человеку, который очень много значит для Ferrari и для меня лично. На поддержку Аньелли опирался Энцо Феррари, а потом и я. Мы много и серьезно работали, чтобы вернуть Ferrari былую славу".

1 час назад, svarog сказал:

P.S.

Из серии "есть один нюанс" :smile:

4 часа назад, shadoff сказал:

Пока не провели запрещенные тесты:))

Ага, сразу после страданий в Испании. Но работу над ошибками нельзя запрещать :floxy:

4 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Думаю, что у Вассёра есть какая-то стратегия (тактика больше для защиты нужна, нежели для атак),  и команда её придерживается.

После предсезонных речей у Вассёра продолжает происходить встреча с реальностью.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

Честно, зла на Бина не хватает. Мерс который пилил болид до самого конца чемпионата.

 

Вообще это довольно любопытно, что никто не то что за победу не собирается бороться, но даже за второе место.

12 часов назад, Lonesome сказал:

Ох, чую я, в гонке нас ждет большое разочарование. 

 

Износ всё решит. Точнее то с какой скоростью придётся для меньшего износа ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fulcrum сказал:

Нде а сколько было реляций, что это наш год и на симе мы ого го. Красные должны страдать.

 

Всё правильно... если без шин ехать :D

 

А чего все ждали то? Всем же известно, что удобства под недостаток, а новые шины клонят в избыток. Вот и получилось также как с директивой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Еще как решишь. Иначе Вассер не был бы так оптимистичен.
Проблемы с износом иногда решают за несколько гонок. Для этого и существуют обновления.

Оптимизма полные штаны.

«Очки начисляются по воскресеньям. Чемпионаты не выигрываются поулами, нам важно готовиться к гонкам. Пилоты любят бороться, и им сложно сказать, чтобы они пожертвовали борьбой за поул, но мы вместе согласились на это и сделали такой выбор.

Цель в гонке? Нам нужно сосредоточиться на себе, у нас есть проблемы с деградацией шин. Трудно выстроить чёткую картину на завтра, но мы сделаем всё возможное. Мы постараемся побороться за место на подиуме», — приводит слова Фредерика Вассёра Sky Sports.

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BJayDS сказал:

Обидно. Проблему с износом по ходу года хрен решишь. Помню у Мерсов в 2013-м знатный резиножор получился. Поулы брали пачками, а финишировали иногда аж в круге позади.

 

Я согласна с Merry Christmas, что в начале 22-го у Феррари был нейтральный болид может имеет смысл его снова к нейтральному склонить, чтобы с шинами настолько в разные стороны не работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

Честно, зла на Бина не хватает. Мерс который пилил болид до самого конца чемпионата.

Рассел 

« Мы будем бороться за третью позицию с Ferrari и Фернандо. У Ferrari нет сильной стороны в гоночном темпе,   Фернандо меня больше беспокоит».

Просто надо было дать Бину еще 2 года: в этом году он бы разобрался с надежностью мотора, а в следующем - с износом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iron Deer сказал:

Просто надо было дать Бину еще 2 года: в этом году он бы разобрался с надежностью мотора, а в следующем - с износом! :D

 

В следующем могут быть какие-то другие изменения, которые будут сильно мешать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Iron Deer сказал:

Просто надо было дать Бину еще 2 года: в этом году он бы разобрался с надежностью мотора, а в следующем - с износом! :D

 

Ну как сказать разобрался, мотор то у Боттаса на тестах ломался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Maranellogp сказал:

Честно, зла на Бина не хватает. Мерс который пилил болид до самого конца чемпионата.

Рассел 

« Мы будем бороться за третью позицию с Ferrari и Фернандо. У Ferrari нет сильной стороны в гоночном темпе,   Фернандо меня больше беспокоит».

ucKOZ8m5aUo.jpg?size=604x590&quality=96&sign=c122845db602b6a959120c68ad600082&c_uniq_tag=SIxxjqAxza29DFJhLXdjjuI3dWuYfQoNZqubFm0_qr0&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, VALY сказал:

Оптимизма полные штаны.

«Очки начисляются по воскресеньям. Чемпионаты не выигрываются поулами, нам важно готовиться к гонкам. Пилоты любят бороться, и им сложно сказать, чтобы они пожертвовали борьбой за поул, но мы вместе согласились на это и сделали такой выбор.

Цель в гонке? Нам нужно сосредоточиться на себе, у нас есть проблемы с деградацией шин. Трудно выстроить чёткую картину на завтра, но мы сделаем всё возможное. Мы постараемся побороться за место на подиуме», — приводит слова Фредерика Вассёра Sky Sports.

нас ждёт сезон 2004 года в исполнении РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BJayDS сказал:

Болиды стали тяжелее, обгоны стали практически невозможны и превратились преимущественно в ДРС-объезды на прямых. В этом главная претензия.

Вторая претензия в том, что они тупо не помещаются на некоторых трассах. В повороты, где пятнадцать лет назад мы наблюдали борьбу Льюиса и Фернандо с перекрещиванием траекторий, на современных болидах вдвоем просто физически не поместишься.

При этом запусти туда болиды из какого-нибудь 2003-го и это будут отличные гонки с интересными обгонами и интересной борьбой, даже с учетом сегодняшних правил и требований к безопасности.

 

Претензии по обгонам-объездам дрс начались еще с момента ее введения, задолго до увеличения размеров болидов. А зачем ввели ДРС ? Чтобы "облегчить обгоны", видимо уже были проблемы. Скучные гонки, паравозики и т.д были и есть в формуле всегда, независимо от размеров болидов. Абу-даби 2010 как ехали от старта до финиша в одинаковом порядке, так и в 2021 (только если не брать последний круг), как была борьба в Бахрейне 2006 между Шуми и Алонсо, в 2014 Росберг и Хем, так и в 2022 Ферст и Леклер и т.д

 

Да машины тяжелые, но если бы вернули дозаправки они бы вылядели не хуже 2003, тем более что по скорости почти все поулы тех лет были перебиты в 2017-2020.

 

Насчет узких трасс типа Имолы или Монако - здесь есть проблемы, но таких треков немного. Но в той же Венгрии борьбы остается достаточно.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вассер признал что беда с износом и это главная задача, с которой будут бороться, т.е. проблема 2022 не решена и перешла в 2023

 

Вот это сюрприз неприятный, конечно! Я то думал, что Бин только в общее руководство никакой (распределение задач, полномочий, мотивация, стратегическое развитие организации и т.д.), а он,  оказывается, и технарь - днищенский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Ага. Ну, они заслужили, теперь собирают сливки. 

Безнаказанностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, максималка у команды есть, правда, она КС не очень то и спасла. ШЛ, похоже, настроился на бОльший прижим: https://f1report.ru/qualifying/2023/bahrain-sakhir.html#sectors , а значит, ВОЗМОЖНО, и резиножор будет чуток ниже. 

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...