Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

32 минуты назад, AVB сказал:

Если подвеска и аэро "мертвая" машина не возьмет поул.

Одно дело один круг, другое на всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в прошлом году отставание Феррари от РБ на прямой составляло 11 км/ч с открытым DRS, 6 км/ч с закрытым, то в сегодняшней сессии отрыв сократился практически вдвое, а на некоторых участках даже обнулился. Положительным фактом является то, что впервые в этом году СФ-23 оказалась лучше очень быстрой РБ19 на некоторых участках трассы. Это означает заметное улучшение тяговых операций.

Кроме того, важными данными на сегодня являются убедительные показатели в смешанном секторе и в медленных поворотах. СФ-23 был самым быстрым по средней скорости 104,9 км/ч против 103,8 км/ч у РБ.

Данные GPS показывают, что Леклер потерял менее одной десятой на прямых от Ферстаппена, но выиграл 2 с половиной десятых в поворотах и на всех участках без дрс.

 

https://www.formu1a.uno/a-baku-leclerc-porta-la-ferrari-sf-23-ad-alto-livello/

 

АМУС: На трассе «Баку-Сити» Феррари смогла ехать так низко, как хотелось, что дало машине больше прижимной силы и стабильности, а пилотам стало больше уверенности в SF-23.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Одно дело один круг, другое на всю гонку.

Разумеется, но и в гонке и в квале как аэро, так и подвеска неизменны. Понятно, что в гонке действует больше факторов, и тем не менее, что касается именно аэро и подвески , то скорость в квале далеко не последняя их заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

пишут что наши смогли уменьшить дорожный просвет

 

Немцы про это написали

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

 

АМУС: На трассе «Баку-Сити» Феррари смогла ехать так низко, как хотелось, что дало машине больше прижимной силы и стабильности, а пилотам стало больше уверенности в SF-23

По карлосу не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Fulcrum сказал:

По карлосу не скажешь

Судя по карлосу, рб по прежнему существенно впереди, пусть и не так самовозно как в первые 3 гонки.

А шарль затащил ведерко на поул, как умеет только он во всем пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм Леклер привез самовозникам. Вот это класс. Вот это скилл. 

Жаль только в гонке максимум 5 кругов резину держит это ведро. Опять скатимся 3-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Если в прошлом году отставание Феррари от РБ на прямой составляло 11 км/ч с открытым DRS, 6 км/ч с закрытым, то в сегодняшней сессии отрыв сократился практически вдвое, а на некоторых участках даже обнулился. Положительным фактом является то, что впервые в этом году СФ-23 оказалась лучше очень быстрой РБ19 на некоторых участках трассы. Это означает заметное улучшение тяговых операций.

Кроме того, важными данными на сегодня являются убедительные показатели в смешанном секторе и в медленных поворотах. СФ-23 был самым быстрым по средней скорости 104,9 км/ч против 103,8 км/ч у РБ.

Данные GPS показывают, что Леклер потерял менее одной десятой на прямых от Ферстаппена, но выиграл 2 с половиной десятых в поворотах и на всех участках без дрс.

 

 Всё это описание идеально подходит и под первый этап в Бахрейне, однако все эти восторги после квалы, в воскресение перетекают в соревнование сенаторов, кто больше запостит клоунов с хештегом Феррари 

13 минут назад, Sphinx сказал:

Норм Леклер привез самовозникам. Вот это класс. Вот это скилл. 

Жаль только в гонке максимум 5 кругов резину держит это ведро. Опять скатимся 3-5.

стоит ли так удивляться, если у фур болид заточен под квалу?   Вот если в гонке осилит так, тут тогда и правда класс и скилл будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ телеметрии от Федерико Албано:

 

Первое, что бросается в глаза, это то, что, в отличие от первых трех гонок, SF-23 и RB19 на этот раз выглядят очень похожими по характеристикам. Оба показывают очень хороший баланс, без избыточной поворачиваемости или других макроскопических недостатков. Red Bull оказывается очень сильным с открытой DRS, но Ferrari демонстрирует хорошую тягу и даже схожую, если не лучшую, производительность на прямой с закрытой DRS. Это видно, например, на третьей прямой на скорости выше 300 км/ч, где DRS не используется, и хотя максимальная скорость, достигнутая Леклерком и Ферстаппеном, одинакова, кривая разгона Ferrari значительно лучше как вниз, так и вверх. Создается впечатление, что, помимо всего прочего, у красных гонщиков есть еще и немного больше мощности. Однако не только это, а совсем наоборот. Леклерку, который с самого начала выглядел особенно вдохновленным, удается быть невероятно эффективным на всех торможениях, почти всегда выходя на торможение на несколько мгновений позже Ферстаппена, но при этом умудряясь останавливать машину и эффективно вводить ее в повороты. Несмотря на критичность трассы в этом отношении, передняя часть SF-23 показывает себя столь же отзывчивой, как и нравится Леклерку, а при быстрой смене направления на этот раз именно монегаск демонстрирует хорошие ориентиры.

 

https://www.formulapassion.it/opinioni/federico-albano/f1-tra-nuovi-assetti-colpo-magico-segreti-pole-leclerc-baku-telemetria-ferrari-formula1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, GaMi сказал:

стоит ли так удивляться, если у фур болид заточен под квалу?   Вот если в гонке осилит так, тут тогда и правда класс и скилл будет

Раздувшемуся культу личности удивляться уже не нужно :smile:

Что не отменяет отличного выступления в квалификации конкретного гонщика с практически секундным гандикапом до напарника. Круг в квалификации был очень хорош.

А под что был заточен болид и как он сработает в гонке скоро узнаем :Laie_68:

36 минут назад, yooogurt сказал:

Несмотря на критичность трассы в этом отношении, передняя часть SF-23 показывает себя столь же отзывчивой, как и нравится Леклерку, а при быстрой смене направления на этот раз именно монегаск демонстрирует хорошие ориентиры.

Важное подспорье, чтобы получилось взять поул на сложной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GaMi сказал:

 Всё это описание идеально подходит и под первый этап в Бахрейне, однако все эти восторги после квалы, в воскресение перетекают в соревнование сенаторов, кто больше запостит клоунов с хештегом Феррари 

После Бахрейна никто клоунов с хэштегов Феррари не постил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот все говорят, износ износ, да, но в Австралии износ был на уровне, может все же в Баку все ок будет, тоже городская трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, siberian сказал:

ну вот все говорят, износ износ, да, но в Австралии износ был на уровне, может все же в Баку все ок будет, тоже городская трасса

Износ на уровне Мерседес и Астона, но не РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф подчеркивает качества шасси Ferrari SF-23: «В очень извилистом 2-м секторе Ferrari обнаружила что-то сумасшедшее. Их шасси действительно хорошее, с большим механическим сцеплением. С этой точки зрения я немного беспокоюсь о Монако».

 

Вот это не к добру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сегодня плюс/минус узнаем, что там с износом будет.

Изменено пользователем BJayDS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль красавчик х2, даже не смотря на пробу прочности тек-про

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид могет, это радует что потенциал начали раскрывать.

А теперь "ЖОР УЙДИ" :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Тото Вольф подчеркивает качества шасси Ferrari SF-23: «В очень извилистом 2-м секторе Ferrari обнаружила что-то сумасшедшее. Их шасси действительно хорошее, с большим механическим сцеплением. С этой точки зрения я немного беспокоюсь о Монако».

 

Вот это не к добру.

Нек добру внимание тотондия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Нек добру внимание тотондия?

 

Ага, чревато последующем нерфом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ага, чревато последующем нерфом.

 

Да, щас начнут копать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Тото Вольф подчеркивает качества шасси Ferrari SF-23: «В очень извилистом 2-м секторе Ferrari обнаружила что-то сумасшедшее. Их шасси действительно хорошее, с большим механическим сцеплением. С этой точки зрения я немного беспокоюсь о Монако».

 

Очень хочу победы Шарля в Монако. Во-первых, победа на домашней трассе придаст мотивации самому монегаску, да и просто будет справедливой после всех злоключений в предыдущие годы на этой трассе. А во-вторых, я просто люблю, когда Феррари побеждает в Монако. Пусть это и случалось в этом веке всего два раза...:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Болид могет, это радует что потенциал начали раскрывать.

А теперь "ЖОР УЙДИ" :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Все может быть не так уж радужно. И "жор" это только одна из проблем. Во первых команда поменяла обе СУ, при том, что РБ едут на старых. Во вторых как ни крути, эта трасса не типичная, Да, у нее есть показательные связки по которым можно судить о тех или иных возможностях и все же трасса не типичная, а значит и настройки не типичны. Посмотри на Мэрсы, они в австралии по сути  "доминировали" и где они теперь? Посмотри где был в австралии (и ранее) Астон и где он сейчас. Да и разве можно судить об общей эффективности машины по квале? С производительностью у команды проблем почти нет, проблемы есть с эффективностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AVB сказал:

Все может быть не так уж радужно. И "жор" это только одна из проблем. Во первых команда поменяла обе СУ, при том, что РБ едут на старых. Во вторых как ни крути, эта трасса не типичная, Да, у нее есть показательные связки по которым можно судить о тех или иных возможностях и все же трасса не типичная, а значит и настройки не типичны. Посмотри на Мэрсы, они в австралии по сути  "доминировали" и где они теперь? Посмотри где был в австралии (и ранее) Астон и где он сейчас. Да и разве можно судить об общей эффективности машины по квале? С производительностью у команды проблем почти нет, проблемы есть с эффективностью.

На самом деле всё бы выглядело сильно иначе, если бы первые три гонки прошли для Леклера без тех проблем и аварии. Было бы три подиума у Леклера, Мерседес и Астон рядом, но позади. На Сайнса можно не смотреть - этот болид ему не зашёл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю на что там Вольф в монако рассчитывал. помимо РБ и Феррари и АМ хороши в поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...