Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, у Астонов не работал ДРС. Так что Карлосу поезло, что у них были проблемы. А то стартовал бы как минимум пятым. 

Кстати, Макс просто сказал, что ему обогнать только надо лишь одну машину. Он даже Переса как соперника не считает. Просто обогнал одну машину и легким темпом к победе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Нет.

А Кардиле говорит, что да, хотя и отмечает, что она сильно переделанная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Кстати, у Астонов не работал ДРС. Так что Карлосу поезло, что у них были проблемы. А то стартовал бы как минимум пятым. 

Кстати, Макс просто сказал, что ему обогнать только надо лишь одну машину. Он даже Переса как соперника не считает. Просто обогнал одну машину и легким темпом к победе. 

Так перес позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Кстати, у Астонов не работал ДРС. Так что Карлосу поезло, что у них были проблемы. А то стартовал бы как минимум пятым. 

 

Вполне

Учитывая нехватку комплектов

А на одном круге Фернандо его ещё в Бахрейне прошёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, nikobon сказал:

Слушай, ну согласись что лучше выпрыгивать из штанов и стартовать с поула, чем с 3-5 места.

Хотя конечно фобы Леклера ставят ему в укор плохую реализацию поулов в победы, забывая о жоре резины, техпробелмах и темпе болида в гонке.

Плохому танцору вечно что-то мешает. Лучше не заниматься самообманом.  Причем тут Фобы, мне прикалывает такая дикая вера в Леклера. Да и Саинсом могут быть разные настройки. 

 

24 минуты назад, Fulcrum сказал:

Шарль не слишком оптиместичен на гонку. Эх когда наша машины перестанет кушать резину.

Ведь могли бы нещадно доминировать.

Это не так работает. Если подвеска и аэро метртвая, даже скорость на одном круге вещь бесполезная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А Кардиле говорит, что да, хотя и отмечает, что она сильно переделанная.

«Наша машина 2023 года – это эволюция той, на которой мы гонялись в прошлом году, но в действительности она была полностью переработана», - сказал глава отдела шасси Энрико Кардиле

И пилоты отмечают, что в управлении это совершенно другой болид.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile:

У Мекиса день рождения оказывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так перес позади.

На старте может и оказаться впереди. Мне кажется, Макс просто дал понять, что Перес для него не угроза, да и Леклер тоже в этом сезоне. Но учитывая то, что Леклер выступает за другую команду, Макс и упомянул про одну машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fulcrum сказал:

Стабильности ему не хватает, потому, что он пытается выжать из тачки все соки, зная, что еще и мостик может подвести. Квала где все зависит только от его скорости он показывает класс и тут в бразилии мы сумели "помочь" )))

Гонки и автоспорт в целом - это не только "чистая скорость". Квала - это 5-6 отдельных БК, а гонка - это иной формат. Надо уметь одинаково хорошо и в то, и в другое.

34 минуты назад, Lonesome сказал:

Не один пилот не вывезет против команды. Стабильность придет, когда команда не будет создавать ему очередной вызов, а сфокусируется на нем. Тогда и будет стабильность. Феттелю, я думаю, это очень хорошо знакомо, особенно в 2017-2018 годах. 

Давай только без сказок про "против команды". Против и не надо быть - если бы получше работал с ГИ в плане стратегии, доброй половины неприятных ситуаций Леклер избежал бы.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Гонки и автоспорт в целом - это не только "чистая скорость"

 

Это ещё питы, которые сам себе проводишь и на которые когда хочешь едешь. А ещё правильное предсказывание погоды до кучи. Мы это помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Давай только без сказок про "против команды". Против и не надо быть - если бы получше работал с ГИ в плане стратегии, доброй половины неприятных ситуаций Леклер избежал бы.

Каких половины неприятных ситуаций? И как надо было работать Леклеру? Сильно ГИ помог Феттелю в 2017-2021 годах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lasssept сказал:

жир аж течет

Да ладно. Это ещё не жир.

 

Вы с этими вашими понтонами второй год уводите тему разговоров в сторону от днища. А форма понтонов не может дать сколько нибудь серьезного выигрыша в прижиме. Неудачная форма может ухудшить течение потока под днищем. Но любая подходящая конфигурация, хоть квадратная, хоть плоская, не мешающая воздушным потокам, будет работать сравнимо с самой модной по форме и продвинутой по содержанию моделью.

 

Когда 70% прижима генерируется днищем, а ещё по 15 условно зависят от антикрыла и обтекателя, то игры в то, что наша концепция пляшет от понтонов - очевидная звездежь. А днище ваше точно так же, как у РБ. Как у Феррари. Как у любой команды в паддоке, имеет определенный рабочий диапазон дорожного просвета. И в Баку, судя по практике и квале, вы абсолютно не попадаете в этот диапазон. Так что борьба с Маками это не троллинг… а объективная реальность.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Каких половины неприятных ситуаций? И как надо было работать Леклеру? Сильно ГИ помог Феттелю в 2017-2021 годах? 

Ну как, в Сильверстоуне например или в Венгрии:D Ну или в Бразилии) Человек придумывает причины, не видишь что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну как, в Сильверстоуне например или в Венгрии:D Ну или в Бразилии) Человек придумывает причины, не видишь что ли.

Я вот честно признаю, что с Феттелем был несправедлив и слишком строг. Потому-что его ошибки исходили из неверной работы команды на своего лидера. Команда работала с ним бездарно в этом компоненте. И с Леклером повторяется та же история. Но меня удивляет, когда такие претензии пилоту предъявляет болельщик Себа. Уж они то нахлебались "тактикой" Феррари, могли бы понять состояние молодого. Это ладно мы, командофилы, еще те циники, ослепленные именем команды. Но пилотофилы должны же лучше понимать проблемы пилотов.   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Да ладно. Это ещё не жир.

 

Вы с этими вашими понтонами второй год уводите тему разговоров в сторону от днища. А форма понтонов не может дать сколько нибудь серьезного выигрыша в прижиме. Неудачная форма может ухудшить течение потока под днищем. Но любая подходящая конфигурация, хоть квадратная, хоть плоская, не мешающая воздушным потокам, будет работать сравнимо с самой модной по форме и продвинутой по содержанию моделью.

 

Когда 70% прижима генерируется днищем, а ещё по 15 условно зависят от антикрыла и обтекателя, то игры в то, что наша концепция пляшет от понтонов - очевидная звездежь. А днище ваше точно так же, как у РБ. Как у Феррари. Как у любой команды в паддоке, имеет определенный рабочий диапазон дорожного просвета. И в Баку, судя по практике и квале, вы абсолютно не попадаете в этот диапазон. Так что борьба с Маками это не троллинг… а объективная реальность.

 

Спасиба за оффтопный тех.анализ, отправил в чат Элисону и Элиоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Веке поул забрали тоже!

А если бы не порше, который заблочил один наш болид, было бы 1-2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, с первым поулом в сезоне, надеюсь победа не за горами, скорость есть и очень неплохая, все же проблемы с шинами, думаю решаемо, так бы и темпа в квале не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Спасиба за оффтопный тех.анализ, отправил в чат Элисону и Элиоту

Надеюсь, Элисон не из чата данные берет.

 

Как бы об этом уже говорили инженеры команд, которые в отличие от Мерседеса едут, и ничего нового я от себя не добавил. Все претензии в чат. В чат Элисону. А пока Льюис пусть Ландыша объедет.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Каких половины неприятных ситуаций? И как надо было работать Леклеру? Сильно ГИ помог Феттелю в 2017-2021 годах? 

В 2015-2019 ГИ лажали со стратегией реже, чем Шарль и его ГИ. В те годы траблы были преимущественно из-за совсем других вещей, включая ФИАрседес.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Надеюсь, Элисон не из чата данные берет.

 

Как бы об этом уже говорили инженеры команд, которые в отличие от Мерседеса едут, и ничего нового я от себя не добавил. Все претензии в чат. В чат Элисону. А пока Льюис пусть Ландыша объедет.

 Еще раз спасибо за уточнения. Передам Элиоту то, что он говорил еще перед Бахрейном

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

 Еще раз спасибо за уточнения. Передам Элиоту то, что он говорил еще перед Бахрейном

Вот и ладненько. Заодно про жир не забудь ему передать.

 

А главное не забудь рассказать про две секунды. А то вдруг Элисон чат невнимательно читает.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль в интервью подтверждает что, что то нашли в настройках на симуляторе, но так же думает что быки все ещё быстрее в гоночном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Вот и ладненько. Заодно про жир не забудь ему передать.

 

А главное не забудь рассказать про две секунды. А то вдруг Элисон чат невнимательно читает.

Две с половиной секунды*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец наши порадовали :good: Вассер по ходу не лукавил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Плохому танцору вечно что-то мешает. Лучше не заниматься самообманом.  Причем тут Фобы, мне прикалывает такая дикая вера в Леклера. Да и Саинсом могут быть разные настройки. 

 

Это не так работает. Если подвеска и аэро метртвая, даже скорость на одном круге вещь бесполезная. 

Если подвеска и аэро "мертвая" машина не возьмет поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...