Jump to content
Sign in to follow this  
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

1 час назад, Hatchet сказал:

Отличная стратегия.:facepalm:

Дождаться когда выйдет побольше болидов на трассе.

 

Все были в одинаковых условиях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грустно

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, jals сказал:

Грустно

Менеджменту Мика неуд. после 2016 и истории с Гутти можно было понять что в Хаас не жалуют новичков. Надо было договариваться с АР, Виллами. Навязанный пилот оказывается конечно в неудобном положении т.к. не нравиться руководству и проигрывает как не крути пилоту которого выбрали они сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, как пишут в интернете, на софт Мика переобули первым, за два поворота до стартовой прямой он пропускал машины на быстром круге, из-за чего резина остыла, плюс у него один быстрый круг был, а у Кевина два. Это объясняет разницу в темпе, хотя общей картины не меняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Грандиозно! Это Эпично! Там где напарник первый, Мик Шумахер по-след-ний! ПОСЛЕДНИЙ!

Мегарекорд! Я был к вашему кумиру несправедлив... Я думал о нём слишком хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Павел1986 сказал:

Это Грандиозно! Это Эпично! Там где напарник первый, Мик Шумахер по-след-ний! ПОСЛЕДНИЙ!

Мегарекорд! Я был к вашему кумиру несправедлив... Я думал о нём слишком хорошо!

 

Справедливости ради, тут ему точно не повезло. Он был быстрее Кевина на интерах, а когда трасса улучшилась его поздно выпустили и во время прогревочного он пропускал Феттеля, съехал на мокрую часть и резина остыла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Merry Christmas сказал:

Менеджменту Мика неуд. после 2016 и истории с Гутти можно было понять что в Хаас не жалуют новичков. Надо было договариваться с АР, Виллами. Навязанный пилот оказывается конечно в неудобном положении т.к. не нравиться руководству и проигрывает как не крути пилоту которого выбрали они сами.

Эстебан не был новичкам, но его правда сливали, механиков из ДТМдали. Несмотря на это он на равных с Грожана проехал сезон) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Павел1986 сказал:

Это Грандиозно! Это Эпично! Там где напарник первый, Мик Шумахер по-след-ний! ПОСЛЕДНИЙ!

Мегарекорд! Я был к вашему кумиру несправедлив... Я думал о нём слишком хорошо!

Так-то, Мик не впервые квалится 20 при поуле напарника, хотя в прошлый раз машин в пелотоне было чуть больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, PushPush сказал:

В общем, как пишут в интернете, на софт Мика переобули первым, за два поворота до стартовой прямой он пропускал машины на быстром круге, из-за чего резина остыла, плюс у него один быстрый круг был, а у Кевина два. Это объясняет разницу в темпе, хотя общей картины не меняет.

 

При всём уважении к интернету этого (одновременно) не может быть. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, WalerijPWW сказал:

При всём уважении к интернету этого (одновременно) не может быть. ИМХО

Есть фото, где Мику ставят софт, и Маг позади него:

Я сейчас читаю обсуждения, кто-то пишет, что было два быстрых круга у Мика все-таки. То есть, получается так: резина перед первым быстрым кругом у него в температуру не встала, но тогда непонятно, что на втором случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы сегодняшнее не было последним гвоздем в крышку гроба карьеры Мика в Ф1. Фактор удачи тоже роляет в спорте и в этом Мик не может похвастаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, эпично...ладно, нужно продолжать сражаться, скорость есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сегодня Мику не повезло, а Кевину очень даже. Это все на руку Штайнеру. Но у Мика еще не все потеряно. Очки здесь дают только за спринт в субботу и за гонку в воскресенье. Конечно, будет нелегко. Но другого никто и не обещал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуже ситуации не придумаешь. Но! Терять нечего, нужно атаковать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.11.2022 в 00:29, Cyril_S сказал:

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Интересный материал бразильского журналиста Флавио Гомеса на GrandPremio.
 

Версия на португальском тут

Короче, по его словам, ситуация сейчас такова, что Нико приходит, а Мик уходит, хотя все еще и может внезапно измениться. Но новость не в этом. Флавио называет еще одну причины. Точнее, две - это Сабина и Коринна. Первая достала всех в Хаас. Она доставала всех во времена Михаэля с требованиями вроде "это блюдо не подходит, Михаэль любит его с черным перцем, и вот эта ваза не должна здесь стоять, музыку сделайте потише, и замените эту рубашку на более свободную". И точно так же себя ведет, работая атташе Мика. Но Михаэль - семикратный чемпион мира все-таки, а Мик пока имеет только пару очковых финишей. 

Коринна, в свою очередь, чересчур опекает Мика, "прибегая со спреем и теплой шапочкой, если тот один раз чихнул". 

И там же вышел сегодняшний комментарий Гюнтера, который подтвердил, что в Бразилии объявления не будет и довольно нервно реагировал на замечания, что команда может несправедливо оценить Мика. По его словам, "гонщики всегда получали одинаковую технику, команда полностью доверяла Мику , с этической точкой зрения они на 100% справедливы".

Может, кто сможет лучше перевести с португальского, но суть вроде ясна. 

 

 

 

 

 

Довольно мерзкое ядовитое чтиво от автора, который для которого, похоже, набросить на вентилятор - смысл существования.

Во-первых, близкие Мика мелькают далеко не на каждом ГП, а про Сабину и вовсе не упоминаю.

Во-вторых, как связаны эти мнимые истории про "двух мам" с выстраиванием отношений со своим пилотом? На самом деле, никак. Гюнтер не может обозначить границы допустимого? Серьезно?:)

В-третьих, вот уже который год замечаю, что до сих пор Михаэля поливают грязью представители лишь двух стран/национальностей - британцы/англичане и бразильцы. При этом сложно сказать, кто из них демонстрирует бОльшую ненависть. Вт и эта статья от явного шумофоба, который прикрываясь сплетнями, по сути, оскорбил близких Михаэля.

Интересно, он писал что-то такое в свое время о Бруно, которого очень оберегали родные и из-за которых он смог заняться автоспортом, будучи уже практически серьезным подростком?

Сдается мне, что Флавио Гомес для Шумахеров все равно, что Тэд Кравиц для Ферстаппенов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Тут какого то бездаря на место нашего солцеликого берут

С точностью до наоборот вообще-то.

И в основе моих рассуждений тот факт, что Мику таки есть куда расти, в отличие от Нико, при всем к нему уважении.

И да, никто не пишет, что Мик - топ и все такое. Покажи такой коммент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Inek сказал:

Точнее три, добавь Ральфа,

по сути всё правильно, эта семейка достала Гюнтера уже давно и Мику давно надо было разобраться со своими опекунами.

Пруфы будут, кроме некоей сказки от персонажа, который ссылается на еще одного персонажа из паддока, главное достоинство которого - умеет говорить на португальском?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ivan STI сказал:

Все были в одинаковых условиях

Это примерно, как утверждать, что Макс и Серхио в Q3 были в одинаковых условиях.

1 час назад, Павел1986 сказал:

Это Грандиозно! Это Эпично! Там где напарник первый, Мик Шумахер по-след-ний! ПОСЛЕДНИЙ!

Мегарекорд! Я был к вашему кумиру несправедлив... Я думал о нём слишком хорошо!

Ну да, ну да. В Бразилии отстал на 2,5 секунды по чистому скиллу :D Пиши исчо:))

 

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

Э, как бы, от решения Хааса зависит только будет Мик запасным вариантом Уилльямса или нет. При этом сроки принятия такого решения Хаасом вообще никак не влияют. Уилльямс уже определились с пилотом, и только в случае если Сарджант не наберёт баллов СЛ достаточно им будет интересно, подписал там Хаас Мика или нет. 

 

Через полгода, да. При этом достаточно часто продолжая ошибаться в квалах. 

Беречь шину нужно и топам и аутсайдерам, разговор же про это был. Шины как бы одинаковые. 

Да нет, как-то мало кому полгода на раскачку требуется. Как бы естественно, что постепенно все привыкают к новой технике и к концу сезона понимают её так или иначе лучше, чем в начале, но сетовать, что "я долго привыкал, а потом машина перестала ехать" это чушь. Если напарник привык лучше и быстрее - это ваши проблемы, не оправдание. 

 Все когда-нибудь уходят. Кими, Алонсо или Михаэль тоже наверняка могли бы продолжать выступать без перерывов, но предложения их не устраивали. Кевин, вон, тоже после перерыва. 

Да, как бы что Хаас, что Марко тот же ясно сказали, что и сейчас простят быстрому пилоту аварии(определённое время,естественно, если от них не избавишься за 3 года, скажем, то никакая особенная скорость не поможет тоже) 

 

 

1) Сам то понял, что написал? Уильямс прямым текстом говорят, что готовы рассмотреть кандидатуру Мика на место боевого пилота, но после того, как появится какая-то ясность в его отношениях с Хаас. Если бы ясность уже была, кто знает, как стали бы действовать Уильямс.

2) Вообще-то не только. Но тут надо учитывать еще и фактор новой машины при всего лишь 1 годе управления одним из самых ведристых ведер в истории Ф1.

3) Шины одинаковые, только машины разные и работать с шинами надо по-разному.

4) Многоопытные Сайнц и особенно Рик, который лишь на прошлой гонке наконец-то напомнил себя лучшего образца, поржали:)) Про других - не пишу, ибо эти двое просто эпично страдали на протяжении нескольких месяцев.

Конечно, чушь - подумаешь в первой гонке Кевин заработал 10 очков, а с Майами по Мехико = 16 ГП = аж целых 9 очков. Машина тут не причем, безусловно:))

5) Нико ушел не по собственному желанию, и будучи, по сути, в самом расцвете сил.

6) Еще раз - ошибки Мика были в условиях, когда даже у небольшой ошибки были большие последствия (дождь, городская трасса). И да, речь идет о сравнении только двух пилотов - Мика и Нико. Уверен, что Нико не разобьет несколько раз машину после своего перерыва?

 

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так бывает. Переменчивые погодные условия. Звездный миг команды, где один - первый,  но ты - последний.

Мик Шумахер (20-й): «В первую очередь я поздравляю Кевина и команду – заслуженный результат. Что касается моего выступления, то я сбит с толку. Возможно, я недооценил сцепление с асфальтом.

Трасса выглядела достаточно мокрой, но в реальности оказалась не такой, как я думал. Результат очень огорчает, и в спринте предстоит как следует потрудиться, но я готов».

6 часов назад, Buchhalter сказал:

Очки здесь дают только за спринт в субботу и за гонку в воскресенье. Конечно, будет нелегко. Но другого никто и не обещал.

Согласен :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кевин конечно молодец! Это фантастический результат.

Но, Мику не стоит унывать, ведь очки не дают за квалы.

Поэтому надо настроиться, в гонках можно хорошо подняться.

Ведь болид тут позволяет добраться до очков.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hatchet сказал:

Кевин конечно молодец! Это фантастический результат.

Но, Мику не стоит унывать, ведь очки не дают за квалы.

Поэтому надо настроиться, в гонках можно хорошо подняться.

Ведь болид тут позволяет добраться до очков.

 

 

Болид то позволяет,только когда за рулём не Мик.Через год уже все забудут ,что был такой пилот.А вот Михаэля будут помнить всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Менеджменту Мика неуд. после 2016 и истории с Гутти можно было понять что в Хаас не жалуют новичков. Надо было договариваться с АР, Виллами. Навязанный пилот оказывается конечно в неудобном положении т.к. не нравиться руководству и проигрывает как не крути пилоту которого выбрали они сами.

Ясно, Мика сливают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Hatchet сказал:

Кевин конечно молодец! Это фантастический результат.

Но, Мику не стоит унывать, ведь очки не дают за квалы.

Поэтому надо настроиться, в гонках можно хорошо подняться.

Ведь болид тут позволяет добраться до очков.

 

У Кевина похоже настройки на более сухую погоду, у него в квале очень низко машина сидела, такого количества искр в последнем повороте ни одна другая машина не высекала. Если гонки будут на подсыхающей трассе- он полетит, а если на мокрой, может сильно пролететь. 

Учитывая, что гонок две, шанс Кевина на очки есть только в субботу (если не вылетит в борьбе с лидерами, он не очень чисто борется за позицию). В длинной гонке Хаас откатится за очковую зону. ИМХО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Мик Шумахер о 20-м месте: «Недостаточная температура шин привела к большой разнице в сцеплении».

Мик Шумахер объяснил последнее место в квалификации на Гран-при Сан-Паулу.

Шумахер показал 20-е время,
 а его напарник по «Хаасу» Кевин Магнуссен завоевал поул. В первом сегменте Мик перешел на «слики» раньше Кевина и в итоге оказался на 2,4 медленнее датчанина.

«Мне пришлось выехать на мокрый участок трассы на круге выезда, чтобы пропустить Эстебана [Окона] и Себастьяна [Феттеля], что, конечно, не пошло на пользу шинам. Думаю, из-за этого температура шин была недостаточной, что привело к большой разнице в сцеплении на первом круге. Поэтому на втором круге у меня не было ощущения, что я могу проехать значительно быстрее.

Жаль, сегодня у нас была очень сильная машина. Мы могли показать хороший результат», – отметил Шумахер в интервью немецкому Sky.

https://www.sports.ru/automoto/1113170598-mik-shumaxe..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...