Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумно жаль, что форум не имеет проставления отзыва на постах . С функцией общественного "подавления". Тов. Павел1986 с непонятной позицией (приходить и гнобить в ветку пилота, которого терпеть не может)  уже просто за...достал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2022 в 02:49, купец Лепёшкин сказал:

Этот шлем должен стать счастливым для Мика в гонке

45165d2dec993861e547d2782db129c9.jpg

 

Увы не стал.

Темпа совсем не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hatchet сказал:

Увы не стал.

Темпа совсем не было.

 

Сначала вроде был темп. А потом начал падать. Жаль.

7 часов назад, Inna сказал:

Безумно жаль, что форум не имеет проставления отзыва на постах . С функцией общественного "подавления". Тов. Павел1986 с непонятной позицией (приходить и гнобить в ветку пилота, которого терпеть не может)  уже просто за...достал!

Он уже пару лет в игноре у меня. Поставь его и аналогичных туда же и форум лично для тебя станет чище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2022 в 14:28, jurykovalev сказал:

В Италии? Это какой? 

 

Не валяй дурака.

В 09.11.2022 в 14:28, jurykovalev сказал:

Что именно? В Сочи его выбили

 

А то и именно, столкновения Нико, В Бахрейне с Романом Грожаном, итог  смена крыла испорченна гонка для обоих, ещё не раз Гутьерресом Эстебаном на ХААСе как раз были стычки,за сезон раза 2 точно.

 

В 09.11.2022 в 14:28, jurykovalev сказал:

Сезонов он провёл, всё-таки, 9. 20 и 22 называть сезонами так себе затея) 

 

Не суть, опытный же, на это же делают акцент в паддоке #F1

В 09.11.2022 в 14:28, jurykovalev сказал:

Чеко, конечно, молодец, но назвать кучей подиумов всего лишь 4, за время совместных с Халком выступлений, из которых лишь один был действительно заслуженным, а не из-за везения / невезения соперников это лишь показатель того, что машины, на которых Халк вступал никогда, кроме одной гонки реально подиум заработать и не могли. Да и то, что ты за 9 сезонов смог вспомнить всего лишь 5 случаев больших косяков( и то, не все точно) тоже говорит об их количестве положительно достаточно. Стролл вон больше подиумов, чем Масса имеет в их совместные выступления) 

 

Пустая болтовня и отмазки для Нико. Ага ага, Чеке значит всегда везло, и лишь один подиум заслужил. Гонки одним местом смотрите. 1 шаровый подиум только на ГП Сочи 15, при столкновении Вальттери и Кими, и все. Дальше Чеко сам добывал их. Почему то Эстебан Окон в 2017-18 гг не смог уделать Серхио, тоже наверно невезло французу да? Рофл в общем, почитал я ваши ответы - смех. Вам бы адвокатом поработать)

Изменено пользователем Илья Носков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2022 в 15:12, Inek сказал:

А заменить Мика на Халка на оставшихся трассах было бы правильно для команды. Видимо договорные обязательства. Хотя чисто по человечески Мик такого не заслуживает, вторую половину сезона заметно подтянул.

Сам себе противоречишь, вроде и нужно дать Нико докатывать сезон, хотя на каких основаниях - непойми! А тут и Мик прибавил во второй части сезона. значит ему и нужно доезжать сезона, и как раз неправильно его менять.

Изменено пользователем Илья Носков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Формула-1 – Шумахеру в СК не повезло: в Бразилии нет очков

Мик Шумахер показывает достойное выступление в Бразилии, но снова остается без очков. Тактика Хааса не работает, значит, не повезло с машиной безопасности.

Янник ГрафмюллерЯнник Графмюллер
13.11.2022, 22:35

Мик Шумахер также остался без очков в Бразилии, Фото: LAT Images Мик Шумахер также остался без очков в Бразилии, Фото: LAT Images

Начальный этап Гран-при Бразилии прошел для Мика Шумахера блестяще: благодаря столкновениям Даниэля Риккардо и Кевина Магнуссена, Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона, а также Ландо Норриса и Шарля Леклера он поднялся с 12-го места в стартовой решетке на седьмое место в таблице. очень короткое время. Все указывало на конец засухи в очках Формулы 1, но в итоге немцу снова нечего было считать.

Отчасти это произошло потому, что Шумахеру пришлось снова пропустить гораздо более быстрых Хэмилтона, Леклера и Ферстаппена по ходу гонки, но также и потому, что он и его команда Haas просто использовали неправильную тактику. Шумахер начал Гран-при Бразилии на средних шинах, в то время как большая часть поля стартовала на мягких.

Формула-1 Бразилия: Рассел побеждает, Ферстаппен разбивает Хэмилтона

Ожидаемое преимущество шин в конце первого отрезка не оправдалось. Вместо этого шины Шумахера перегрелись во время многочасовой попытки обогнать Пьера Гасли, из-за чего у него возникли серьезные проблемы с сцеплением. В итоге немца обогнали Валттери Боттас и Эстебан Окон. Тем не менее, Хаас отказался от раннего пит-стопа и оставил Шумахера на трассе до 25-го круга.

 

В результате гонщика Haas также обогнали Фернандо Алонсо и Гуанью Чжоу, оба из которых участвовали в пит-стопах несколькими кругами ранее. «Первый отрезок был долгим, но нам пришлось оттянуть его как можно дольше. Иначе мы бы не прошли два пит-стопа», — защищал Шумахер решение своей команды после окончания гонки в микрофон с нашими коллегами из 'Небо'. В отличие от большей части поля, у пилота Haas больше не было второго свежего комплекта шин среднего размера. У Шумахера осталось всего два свежих комплекта мягких шин. «Конечно, это было не идеально, но сегодня нам просто не хватило скорости в машине», — считает он.

 

Плохое время для автомобиля безопасности раздражает Шумахера: подходит для сезона 2022 года

Поздняя машина безопасности могла вернуть Шумахера в борьбу за очки, но и здесь ему не повезло. К тому времени, когда Ландо Норрис сошел с дистанции на 50-м круге, гонщик Haas уже провел пит-лейн во второй раз и вернулся на 14-е место. «В принципе, это шло как весь год. В конце концов, это так и не совпало», — сказал Шумахер, который ничего не мог сделать после рестарта на изношенных мягких шинах.

Формула-1, Шумахер против Хюлкенберга: кто будет выступать за Haas в 2023 году?

В итоге всего лишь 13-е место, после достойного выступления в Бразилии Шумахер снова уходит без счета. Теперь он ждал очков в течение десяти гоночных уик-эндов. На следующей неделе в Абу-Даби у него все еще будет один — может быть, последний — шанс, наконец, покончить с этой засухой. На данный момент это может быть последняя гонка Шумахера в премьер-классе.

 

Анализ гонки Мика от https://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-280490-formel-1-schumacher-im-sc-pech-keine-punkte-in-brasilien/

Извиняюсь за корявый перевод. на сайте есть подлинник на немецком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2022 в 23:43, shadoff сказал:

Что именно тебе здесь не понятно???

Цитата

Руководитель «Уильямса» Йост Капито подтвердил, что американский гонщик Логан Сарджент станет боевым пилотом команды, если сможет набрать необходимое количество очков суперлицензии по итогам нынешнего сезона Формулы-2, сообщает Autosport. 

Что тут непонятного? Заканчивай высасывать из ответа на вопрос, будет ли Мик запасным вариантом глупые теории о том, что между ним и Логаном кто-то выбирает. 

В 12.11.2022 в 23:43, shadoff сказал:

Что у тебя за каша вместо причинно-следственных связей?

Сначала идет проблема неопределенности Хаас с Миком, а уже после или одновременно разрешение Уильямс вопроса второго пилота. Что было бы если бы Хаас определились раньше (например, в июле-августе, как было у других пилотов) и Мик начал переговоры с Уильямс, мы уже не узнаем.

Что за чушь ты пишешь? Уилльямс уже прямо сказали, что они определились со вторым пилотом. Ты вообще не следишь за новостями, если в них нет Мика?)

Да и опять, откуда это что было бы? Мик на 23-й год абсолютно свободен.Уилльямсу ничего не мешало подписать его, если бы они хотели. Но они выбрали и подписали Сарджента. И если ты намекаешь, что это из-за того, что Мик надеялся остаться в Хаасе и отвергал настойчивые предложения Капито - то ты как-то фигового мнения о Мике. 

В 12.11.2022 в 23:43, shadoff сказал:

Так Мик сам считает вариант с Хаас ключевым - прямо говорит об этом который месяц, и что для него другие варианты (с тем же Уильямс) вторичны.

Они не вторичны, просто других вариантом боевым стать нет. Все, в том числе и Уилльямс с пилотами уже определились, с добрым утром вас.

В 12.11.2022 в 23:43, shadoff сказал:

Хотя 100% было еще интервью, в котором он говорил, мол, мы должны были дать Валттери возможность найти себе другую команду, но суть не сильно меняется. 

А кто-то до Абу Даби всех держит в неопределенности.

Вообще, так это прямо противоположно твоим словам, что сначала они объявили Рассела:facepalm: Ну и ты сравниваешь, конечно, вещи несоизмеримые, ладно Валера мог откладывать переговоры с другими, ради места в Мерсе, а у тебя Мик ради Хааса типа отказывается, что ли? Серьёзно? (при том, что как бы переговоры Мика с другими командами не секрет давно, с тем же Астоном или Альпин)

В 12.11.2022 в 23:43, shadoff сказал:

А кто-то до Абу Даби всех держит в неопределенности.

Да нет никакой неопределённости, Мик совершенно свободен и мог в любой момент подписаться в любую команду, где были места. Хаас этому никак не мешает ни разу. Мик прекрасно знает , что у него нет места в Хаасе как и в любой другой команде, и со всеми командами, в том числе и Хаасом нужно вести переговоры.

В 12.11.2022 в 23:43, shadoff сказал:

Вообще-то так и есть.

Что есть-то? одно из самых ведристых вёдер в истории Ф1 проигрывало лидером меньше, чем пол пелетона в 98-м? Какие интересные сказки.

В 12.11.2022 в 23:43, shadoff сказал:

Так что ты откровенно лжешь и уродуешь факты, сравнивая машины только по скорости.

Брр, а как ещё сравнивать машины то надо? Это я ещё даже Катера с ХРТ не вспоминал или прости господи Лолу с Форти. 

В 12.11.2022 в 23:43, shadoff сказал:

6) Это шутка что ли?:)) ЛОЛ Я тебе твою же цитату указал и выделил! Эт ТВОИ слова в цитате, если что:))

Тебе стоит их ещё раз перечитать, там не написано, что только Мику не удается привыкнуть, как пытаешься выдумать ты эти мои слова. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья Носков сказал:

Не валяй дурака.

Не валяю, так что за краш Халка в Италии? где его Эриксон в Мальдо направил? Так это как бы не Нико краш. 

1 час назад, Илья Носков сказал:

А то и именно, столкновения Нико, В Бахрейне с Романом Грожаном, итог  смена крыла испорченна гонка для обоих

Ну допустим, хотя и краш подразумевает всё-таки нечто большее, чем гоночный инцидент на старте, когда все уворачивались от машины впереди. 

1 час назад, Илья Носков сказал:

Почему то Эстебан Окон в 2017-18 гг не смог уделать Серхио, тоже наверно невезло французу да?

Нет, Чеко в гонках был быстрее Эстебана в те сезоны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Haas отказалась от продолжения сотрудничества с Миком Шумахером и уже уведомила немецкого гонщика о расставании по окончании сезона-2022.

По информации источников издания F1-Insider, о расставании американский коллектив сообщил сыну Михаэля Шумахера по ходу минувшего гоночного уик-энда в Бразилии.

Ожидается, что во вторник Haas объявит о подписании контракта с Нико Хюлькенбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

<Что-то бессвязное и сильно нелогичное на микофобском диалекте>

 

Мик утверждал и утверждает, что для него Хаас всегда был вариантом номер 1. Соответственно, в Уильямс не было возможности получить хоть какие-то гарантии того, что Мик будет за них выступать, пока нет определенности с Хаас.

Что было бы, если бы Хаас прекратил все переговоры еще в августе-октябре или еще раньше, мы уже не узнаем.

То, что Уильямс назвали второго пилота лишь в конце октября, говорит о многом - в частности, о том, что шансы у Мика, если бы он раньше начал переговоры, как минимум, были бы.

Но всего этого мы не узнаем и во многом из-за странного и во многом абсурдно-непрофессионального поведения Хаас.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Команда Haas отказалась от продолжения сотрудничества с Миком Шумахером и уже уведомила немецкого гонщика о расставании по окончании сезона-2022.

По информации источников издания F1-Insider, о расставании американский коллектив сообщил сыну Михаэля Шумахера по ходу минувшего гоночного уик-энда в Бразилии.

Ожидается, что во вторник Haas объявит о подписании контракта с Нико Хюлькенбергом.

Не станет сюрпризом.

Нико - успехов, а Мику продолжать совершенствоваться и быть готовым использовать новый шанс в Ф1. Как и говорил Франц Тост, нынче всё сложно. По сути, это был первый боевой год Мика в первой формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Не станет сюрпризом.

Нико - успехов, а Мику продолжать совершенствоваться и быть готовым использовать новый шанс в Ф1. Как и говорил Франц Тост, нынче всё сложно. По сути, это был первый боевой год Мика в первой формуле.

Если это станет правдой, то будем ждать взаимных выносов Нико и "самого неспортивного гонщика Ф1" с последующими изысканными оскорблениями от Маги и истериками Гюнтера по поводу битых машин. Рзаница с Миком будет только в том, что кроме счетов за битые тачки нужно придется еще и счета за з/п оплачивать :). Флаг в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайп-проект совсем закрылся или будет продолжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайд от журналиста который тесно с Феррари сотрудничает:

Мик никогда не получал полной поддержки от Штайнера. Соломинкой, сломавшей спину верблюда, стала попытка перейти в Aston (без FDA) после ухода Феттеля.
Астон выбрал Алонсо. Отсюда и попытка перейти в Альпину при поддержке Окона, но французская команда ответила отказом. Затем он попытался наладить отношения с Haas, но Штайнер не уступил, подтвердив первоначальную идею иметь двух опытных гонщиков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Нарвался Штайнер на анафему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

Всё. Нарвался Штайнер на анафему)

В команде бардак годами, не понимаю как он еще там у руля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Инсайд от журналиста который тесно с Феррари сотрудничает:

Мик никогда не получал полной поддержки от Штайнера. Соломинкой, сломавшей спину верблюда, стала попытка перейти в Aston (без FDA) после ухода Феттеля.
Астон выбрал Алонсо. Отсюда и попытка перейти в Альпину при поддержке Окона, но французская команда ответила отказом. Затем он попытался наладить отношения с Haas, но Штайнер не уступил, подтвердив первоначальную идею иметь двух опытных гонщиков.

 

При поддержки Окона?!!! Так себе ,инсайд))

Изменено пользователем Ivan STI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

Мик утверждал и утверждает, что для него Хаас всегда был вариантом номер 1.

:facepalm: Вы и за Миком так себе следите, похоже.

Цитата

Пилот «Хааса» Мик Шумахер не стал отрицать факт переговоров с «Астон Мартин» о переходе в команду на место Себастьяна Феттеля. «У меня сейчас есть много работы, которую необходимо выполнить, но посмотрим, что принесёт будущее. Никогда не говори никогда. Но сейчас я полностью сосредоточен на гонке в Будапеште. В «Феррари» нет мест, а в «Астон Мартине» есть. Посмотрим, что будет. Как только у нас появится информация, которой мы будем готовы поделиться, мы это сделаем», — приводит слова Мика Шумахера GPFans.

 

11 часов назад, shadoff сказал:

Соответственно, в Уильямс не было возможности получить хоть какие-то гарантии того, что Мик будет за них выступать, пока нет определенности с Хаас.

С чего ты это взял? Мик свободный агент, у него нет никаких обязательств перед Хаасом, что конкретно мешало Мику подписать контракт с Уилльямсом? Хватит этих сказок про неопределённости, Хаас никаким образом не мешал Мику вести переговоры с другими командами и Мик сам подтверждал, что ведёт их. 

11 часов назад, shadoff сказал:

Что было бы, если бы Хаас прекратил все переговоры еще в августе-октябре или еще раньше, мы уже не узнаем.

Тоже, что и сейчас, очевидно, т.к. Мик спокойно вёл переговоры с другими командами в августе-октябре. 

11 часов назад, shadoff сказал:

То, что Уильямс назвали второго пилота лишь в конце октября, говорит о многом - в частности, о том, что шансы у Мика, если бы он раньше начал переговоры, как минимум, были бы.

Так он их вёл. Уилльямсу ничего не мешало выбрать Мика, если Мик сам отказался от них - это его проблемы, его никто в Хаасе не держал и ничего не обещал. 

11 часов назад, shadoff сказал:

Но всего этого мы не узнаем и во многом из-за странного и во многом абсурдно-непрофессионального поведения Хаас.

Ну что за чушь-то вы пишите, Уилльямс в своё время до презентации выбирал пилотов. У Хааса есть выбор. Их никто и ничто не обязывает делать выбор в середине сезона, никаких обязательств перед Миком у них нет. Как и у Мика не было никаких обязательств перед Хаасом и он в любой момент мог подписать контракт с другой командой и не скрывал, что тоже ведёт переговоры с другими командами ещё в августе. 

11 часов назад, shadoff сказал:
18 часов назад, jurykovalev сказал:

<Что-то бессвязное и сильно нелогичное на микофобском диалекте>

 

Когда нечего ответить по факту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Инсайд от журналиста который тесно с Феррари сотрудничает:

Мик никогда не получал полной поддержки от Штайнера. Соломинкой, сломавшей спину верблюда, стала попытка перейти в Aston (без FDA) после ухода Феттеля.
Астон выбрал Алонсо. Отсюда и попытка перейти в Альпину при поддержке Окона, но французская команда ответила отказом. Затем он попытался наладить отношения с Haas, но Штайнер не уступил, подтвердив первоначальную идею иметь двух опытных гонщиков.

 

Окон менеджер Мика?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Шантарам сказал:

Хайп-проект совсем закрылся или будет продолжение?

Думаю совсем. Ибо пропустив год он уже не вернется явно, не того он калибра пилот чтобы молодых задвинуть, которые будут предпочтительнее.

Надо ему идти в другую серию, в тот же Наскар или Индикар. Там может быть у него лучше получится показать себя.

 

А Нико успехов, он явно соскучился по Ф1. 

6 часов назад, Шантарам сказал:

Всё. Нарвался Штайнер на анафему)

Да какая это анафема, так сопли детские. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ннда... Вот как-то и сказать нечего. Эх... был бы Михаэль в порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...