Jump to content
Sign in to follow this  
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

14 минут назад, Sergey_S сказал:

Я так думаю, они надеются, что Мик все же наберет очки, которые им нужны для борьбы с младобычками. Только поэтому они тянут. Подписать Халка - Мик очков им уже не принесет, даже если шанс будет. Хотя бы из мести, зная, что эти очки им нужны.

Мик никогда до такого не опустится. Наоборот ни смотря ни на что ему нужно быть предельно профессиональным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Илья Носков сказал:

потом в 2015м, там и в Италии и Сингапуре, краши

В Италии? Это какой? 

20 минут назад, Илья Носков сказал:

в 2016м тоже  начало сезона закрашил

Что именно? В Сочи его выбили. 

25 минут назад, Илья Носков сказал:

Так что защищать его всю карьеру выступлений более 10 сезонов без подиумов, так себе аргументация приводя в пример что он стабилен,  совсем глупо и неуместно.

Сезонов он провёл, всё-таки, 9. 20 и 22 называть сезонами так себе затея) 

 

27 минут назад, Илья Носков сказал:

Тот же Чеко Перес гораздо лучше выступал, набрав кучу подиумов за Форс Индию, Рейсинг Пойнт.

Чеко, конечно, молодец, но назвать кучей подиумов всего лишь 4, за время совместных с Халком выступлений, из которых лишь один был действительно заслуженным, а не из-за везения / невезения соперников это лишь показатель того, что машины, на которых Халк вступал никогда, кроме одной гонки реально подиум заработать и не могли. Да и то, что ты за 9 сезонов смог вспомнить всего лишь 5 случаев больших косяков( и то, не все точно) тоже говорит об их количестве положительно достаточно. Стролл вон больше подиумов, чем Масса имеет в их совместные выступления) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Sergey_S сказал:

 

Михаэль, безусловно, мог бы ему очень сильно помочь - и в работе на трассе, и в делах контрактных.

Так у них обоих один и тот же суперменеджер:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Подписать Халка - Мик очков им уже не принесет, даже если шанс будет. Хотя бы из мести, зная, что эти очки им нужны.

Вы думая, что Мик такое будет делать выставляете его идиотом. С таким подходом ни одна команда его больше не возьмёт и не только в Ф1. 

25 минут назад, Sergey_S сказал:

Поведение команды подлое

Нет ничего подлого в том, чтобы выбирать из имеющихся вариантов. Хаас никак не мешал Мику перейти на любое другое свободное место в пелетоне коих было достаточно в этом году. 

27 минут назад, Sergey_S сказал:

Для дебюта в 2026 Феттель будет уже староват.

Не так уж, чтобы сильно. Зато опыт, имя и скорость повыше, чем у Мика. 

28 минут назад, Sergey_S сказал:

А Мик выступал на машине, позволяющей регулярно заезжать в шестерку сильнейших?

Это не имеет никакого значения. Пилот в любой команде себя покажет, если может, да случаются моменты совершенно неподходящих болидов, как у Рикки, например, но у Мика такого нет, ему каждый болид новый всю карьеру начиная с молодёжек не подходит примерно одинаково. А стабильно заезжающую в шестёрку машину практически никто не получает в первый год. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, jurykovalev сказал:

 

Надеюсь, ты сам понимаешь, что только что вполне себе оправдал Мика, который крашился в первом сезоне за рулем лютого ведрища + в текущем сезоне на городских трассах и/или в условиях дождя, когда небольшая пилотажная ошибка имела серьёзные последствия?:)

Ошибка Нико в данном случае на самом деле крайне нелепа, учитывая его опыт на тот момент - Грожану за меньшее (если говорить о самой ошибке, а не о последствиях) влепили бан в 2012. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Riva сказал:

Все правильно дедушка сказал ! В конце концов может попытаться добиться успехов в других гоночных сериях , и возможно у людей мнение о нем поменяется.... Взять того же Эриксона или Такумо Сато 

Да рано еще становиться "лапками кверху". Пусть ищет варики в Ф1 не сейчас, так через год. 

Ну ты сравнила, конечно - Сато провел немало ярких гонок, а его обгон Алонсо за рулём Супер Агури в Канаде-2007 был признан официально обгоном года в конце сезона:)) 

Эриксон на его фоне промелькнул, не оставив яркого следа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MrAnshyA10 сказал:

Как вы относитесь к такому мнению: будь здоров Михаэль, Мик был бы больше похож на отца, возможно перенял бы стиль, опыт и т.д. А так Мик больше похож по стилю на Феттеля, так как в сознательном возрасте в основном учился у него. 

1) стиль закладывается еще в детстве фактически. 

2) стиль Феттеля - контролируемая задняя часть машины = если этого нет, то он сильно теряет, но на правильной машине он и сейчас может бросить вызов любому другому топу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Перес не лучше Албона, поменяли из-за опыта и бабла, ну может таки что полезное по Мерсу смог принести

Мягко говоря, абсурдное утверждение. Албон на РБ выглядел откровенным середняком - у Переса целая серия красивейших баталий с тем же Хэмом. По сути, он серьёзно поучаствовал в первом титуле Макса - сложно переоценить его роль и далеко не только в финальном Абу Даби. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно чем сейчас занимается Кем?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья Носков сказал:

Так что Мик не такой уж крашер.

Мне еще особо запомнилась Германия-2019, где он оказался на подиумной позиции и на мгновение все поверили в его подиум, но спустя пару кругов он ошибся, вылетел и разбил машину, пусть и не сильно, но со сходом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_S сказал:

Я так думаю, они надеются, что Мик все же наберет очки, которые им нужны для борьбы с младобычками. Только поэтому они тянут. Подписать Халка - Мик очков им уже не принесет, даже если шанс будет

В прошлых трех сезонах АТ набирали очки на обеих оставшихся трассах, причем неплохие.

Хаас не набрал ни одного очка :blink:

Да, много что изменилось, но уровень команды не сильно.

А заменить Мика на Халка на оставшихся трассах было бы правильно для команды. Видимо договорные обязательства. Хотя чисто по человечески Мик такого не заслуживает, вторую половину сезона заметно подтянул.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, shadoff сказал:

который крашился в первом сезоне за рулем лютого ведрища

Это не оправдание

53 минуты назад, shadoff сказал:

Ошибка Нико в данном случае на самом деле крайне нелепа

у всех практически бывают нелепые ошибки. И всем ошибкам при большом желании можно найти оправдания, проблема Мика же не в именно авариях. Просто он и не особо быстрый, и достаточно часто ошибающийся, плюс долго приспосабливающийся, поэтому замена на пилота, который лучше по одному или всем параметрам вполне логична. Мик мог и может заинтересовать и другие команды, если достаточно хорош. А нет, значит не проявил себя достаточно по сумме качеств.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_S сказал:

Михаэль, безусловно, мог бы ему очень сильно помочь - и в работе на трассе, и в делах контрактных.

Главная проблема Мика в том, что у него нету той природной скорости, которая была у его отца. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экклстоун: Мику стоит забыть о Формуле 1

 

Дедушка всё правильно сказал: сынка он и есть сынка :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shadoff сказал:

Мне еще особо запомнилась Германия-2019, где он оказался на подиумной позиции и на мгновение все поверили в его подиум, но спустя пару кругов он ошибся, вылетел и разбил машину, пусть и не сильно, но со сходом. 

А что не запомнилось, кто ещё в той гонке в стене побывал, или просто заспинился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

Вы думая, что Мик такое будет делать выставляете его идиотом. С таким подходом ни одна команда его больше не возьмёт и не только в Ф1. 

Нет ничего подлого в том, чтобы выбирать из имеющихся вариантов. Хаас никак не мешал Мику перейти на любое другое свободное место в пелетоне коих было достаточно в этом году. 

Не так уж, чтобы сильно. Зато опыт, имя и скорость повыше, чем у Мика. 

Это не имеет никакого значения. Пилот в любой команде себя покажет, если может, да случаются моменты совершенно неподходящих болидов, как у Рикки, например, но у Мика такого нет, ему каждый болид новый всю карьеру начиная с молодёжек не подходит примерно одинаково. А стабильно заезжающую в шестёрку машину практически никто не получает в первый год. 

 

Да что ты? Серьезно? А как же великий второй семикратный?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sengorr сказал:

Да что ты? Серьезно? А как же великий второй семикратный?

Да что я серьёзно? Вроде ясно написано, практически никто. Практически никто и никто, вроде, разные вещи всегда были. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало известно, когда «Хаас» примет решение по поводу второго пилота на сезон-2023.

Американская команда Формулы-1 «Хаас» объявит имя второго пилота на сезон-2023 только после Гран-при Бразилии. Об этом сообщает RTL.

Сообщалось, что перед Гран-при Бразилии американская команда объявит о соглашении с опытным Нико Хюлькенбергом, который должен заменить Мика Шумахера, чей контракт истекает в конце сезона.

До этого руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер сообщил, что команда объявит состав пилотов на 2023 год перед завершающим сезон Гран-при Абу-Даби, а возможно, даже до этапа в Бразилии.

Гран-при Абу-Даби состоится с 18 по 20 ноября. Этап в Бразилии пройдёт с 11 по 13 ноября.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4884797-stalo-iz..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Сабин приехала, то значит шансы у Мика остаться, есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

Да что я серьёзно? Вроде ясно написано, практически никто. Практически никто и никто, вроде, разные вещи всегда были. 

Ты не совсем прав, "практически" и "почти" - все-таки разные понятия. С "почти" - согласен. Но это все оффтоп)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эххх...жаль конечно! Не дали ему раскрыть потенциал( 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Это не оправдание

у всех практически бывают нелепые ошибки. И всем ошибкам при большом желании можно найти оправдания, проблема Мика же не в именно авариях. Просто он и не особо быстрый, и достаточно часто ошибающийся, плюс долго приспосабливающийся, поэтому замена на пилота, который лучше по одному или всем параметрам вполне логична. Мик мог и может заинтересовать и другие команды, если достаточно хорош. А нет, значит не проявил себя достаточно по сумме качеств.

На самом деле, его скорость сложно оценить во многом из-за неоднократных стратегических ошибок - он явно набрал бы сильно больше очков во второй половине сезона, если бы не несколько грубых просчетов стратегов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, paiiika сказал:

А что не запомнилось, кто ещё в той гонке в стене побывал, или просто заспинился?

Что-то не пойму - для новорегов нести ахинею - это обязательный атрибут или что?

Я помню ту гонку почти покругово, но речь шла только о Нико. Так зачем мне упоминать других?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, у Мика явно просматривается преемственность от своего отца в отношении к делу. Про Михаэля многие говорили, что он компенсировал преимущество соперников, обладающих "бОльшим природным талантом", упорным трудом и оттачиванием мастерства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...