Jump to content
Sign in to follow this  
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

15 часов назад, Merry Christmas сказал:

Действие рождает противодийствие, уверять что Нико никудышный пилот, а в Мик супер пилот и при этом почему то его хотят заменить, хотя Мерс уже должен был его с руками оторвать, не говоря о Виллах, АТ, АМ, Маке и других

Ты уж как-то определись, кто что говорит первым. Почти во всех разговорах, в которых участвую я, всё как раз начинается с утверждения, что "Мик никому не нужен" - и именно по этой причине я напоминаю, что за Нико тоже очереди не наблюдается.

Во-вторых, зачем уродовать чужие слова - покажи мне коммент ,в котором я написал, что "Нико = никудышный пилот", и "Мик = супер пилот". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Команде ни что не мешало давно уже объявить Мику, что продлевать контракт с ним не будут.

100%. К чему такие странные игры? Вон и Уильямсы говорят, мол, ожидает ясности по двум пилотам, включая Мика. От такого затягивания не выигрывает никто. В итоге еще и может получиться, что Мик упустит место в Уильямс.

10 часов назад, slapa сказал:

Слева Рубенс?

Он самый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, shadoff сказал:

В итоге еще и может получиться, что Мик упустит место в Уильямс.

Так мест нет уже в Уильямс.

Или ты про запасного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

Смотреть то, как кто в гонке едет, а не просто на итоговый протокол. 

 

Это для всех одинаково. 

Набирайте форму к первому этапу, это ваши проблемы, а не оправдание. 

Условный оппонент уже до этого достаточно поездил, чтобы быть уважаемым командами. Да и в тот же Хаас его после Рено звали сразу, но не договорились. У Мика ситуация немного другая. 

 

 

1) В гонке он едет весьма недурно и даже претендует периодически на очки, если не портить все ошибочной стратегией.

2) Хаас второй половины сезона едва ли в середняках - так что не совсем одинаково.

3) Набравших форму к первой гонке едва ли большинство. А тут всего второй сезон на машине под обновленный тех. регламент.

4) Ага, настолько уважают, что он вне Ф1 провел пару годиков. Хаас в тот момент был ярко выраженным аутсайдером. Мик в куда более сложных условиях, когда появилось ограничение бюджетов и пилоты почти лишены права на ошибку, ибо всякая поломка бьет по перспективам развития болида. Я очень хорошо отношусь к Нико, но едва ли его "потолок" впереди - так что отношение к нему в стиле "старый конь борозды не портит", словно не существует второй половины фразы "но и глубоко не вспашет".

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный материал бразильского журналиста Флавио Гомеса на GrandPremio.
 

Версия на португальском тут

Короче, по его словам, ситуация сейчас такова, что Нико приходит, а Мик уходит, хотя все еще и может внезапно измениться. Но новость не в этом. Флавио называет еще одну причины. Точнее, две - это Сабина и Коринна. Первая достала всех в Хаас. Она доставала всех во времена Михаэля с требованиями вроде "это блюдо не подходит, Михаэль любит его с черным перцем, и вот эта ваза не должна здесь стоять, музыку сделайте потише, и замените эту рубашку на более свободную". И точно так же себя ведет, работая атташе Мика. Но Михаэль - семикратный чемпион мира все-таки, а Мик пока имеет только пару очковых финишей. 

Коринна, в свою очередь, чересчур опекает Мика, "прибегая со спреем и теплой шапочкой, если тот один раз чихнул". 

И там же вышел сегодняшний комментарий Гюнтера, который подтвердил, что в Бразилии объявления не будет и довольно нервно реагировал на замечания, что команда может несправедливо оценить Мика. По его словам, "гонщики всегда получали одинаковую технику, команда полностью доверяла Мику , с этической точкой зрения они на 100% справедливы".

Может, кто сможет лучше перевести с португальского, но суть вроде ясна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Cyril_S сказал:

Короче, по его словам, ситуация сейчас такова, что Нико приходит, а Мик уходит, хотя все еще и может внезапно измениться. 

 

Амус пишет что если выберут Нико, то Мик второй кандидат на роль резервного в мерс (после Улыбаки), и ещё альпин им тоже как резервным интересуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойти резервным в Мерседес для Мика будет очень круто. Как я понял в Феррари сам Мик не хочет, вроде источники говорили что он сам отказался продлевать контракт с академией Феррари, почти уверен что Сабина на это надоумила 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Пойти резервным в Мерседес для Мика будет очень круто. Как я понял в Феррари сам Мик не хочет, вроде источники говорили что он сам отказался продлевать контракт с академией Феррари, почти уверен что Сабина на это надоумила 

Если Рассел продолжит переигрывать Хэма, то по хорошему ему лучше уйти сейчас.

:floxy:

6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Амус пишет что если выберут Нико, то Мик второй кандидат на роль резервного в мерс (после Улыбаки), и ещё альпин им тоже как резервным интересуется.

Капито тоже не вычеркивает пока Мика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Hatchet сказал:

Если Рассел продолжит переигрывать Хэма, то по хорошему ему лучше уйти сейчас.

При всем уважении к Расселу, но Хэм стабильно сильнее него начиная с лета и в гонках и в квалах

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, shadoff сказал:

100%. К чему такие странные игры? Вон и Уильямсы говорят, мол, ожидает ясности по двум пилотам, включая Мика. От такого затягивания не выигрывает никто. В итоге еще и может получиться, что Мик упустит место в Уильямс.

Э, как бы, от решения Хааса зависит только будет Мик запасным вариантом Уилльямса или нет. При этом сроки принятия такого решения Хаасом вообще никак не влияют. Уилльямс уже определились с пилотом, и только в случае если Сарджант не наберёт баллов СЛ достаточно им будет интересно, подписал там Хаас Мика или нет. 

 

8 часов назад, shadoff сказал:

1) В гонке он едет весьма недурно и даже претендует периодически на очки, если не портить все ошибочной стратегией.

Через полгода, да. При этом достаточно часто продолжая ошибаться в квалах. 

8 часов назад, shadoff сказал:

2) Хаас второй половины сезона едва ли в середняках - так что не совсем одинаково.

Беречь шину нужно и топам и аутсайдерам, разговор же про это был. Шины как бы одинаковые. 

8 часов назад, shadoff сказал:

3) Набравших форму к первой гонке едва ли большинство. А тут всего второй сезон на машине под обновленный тех. регламент.

Да нет, как-то мало кому полгода на раскачку требуется. Как бы естественно, что постепенно все привыкают к новой технике и к концу сезона понимают её так или иначе лучше, чем в начале, но сетовать, что "я долго привыкал, а потом машина перестала ехать" это чушь. Если напарник привык лучше и быстрее - это ваши проблемы, не оправдание. 

8 часов назад, shadoff сказал:

4) Ага, настолько уважают, что он вне Ф1 провел пару годиков.

 Все когда-нибудь уходят. Кими, Алонсо или Михаэль тоже наверняка могли бы продолжать выступать без перерывов, но предложения их не устраивали. Кевин, вон, тоже после перерыва. 

8 часов назад, shadoff сказал:

Мик в куда более сложных условиях, когда появилось ограничение бюджетов и пилоты почти лишены права на ошибку

Да, как бы что Хаас, что Марко тот же ясно сказали, что и сейчас простят быстрому пилоту аварии(определённое время,естественно, если от них не избавишься за 3 года, скажем, то никакая особенная скорость не поможет тоже) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, shadoff сказал:

Ты уж как-то определись, кто что говорит первым. Почти во всех разговорах, в которых участвую я, всё как раз начинается с утверждения, что "Мик никому не нужен" - и именно по этой причине я напоминаю, что за Нико тоже очереди не наблюдается.

Во-вторых, зачем уродовать чужие слова - покажи мне коммент ,в котором я написал, что "Нико = никудышный пилот", и "Мик = супер пилот". 

Тут какого то бездаря на место нашего солцеликого берут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Шумахер может стать резервным пилотом Mercedes

11 ноября 2022, 09:27
163659.jpg
 

В Haas F1 отложили решение по составу команды до следующей недели, выбирая между Нико Хюлкенбергом и Миком Шумахером.

В Сан-Паулу Мик заявил, что у него есть запасной вариант: «Конечно, я хотел бы продолжать. Если решение команды окажется для меня негативным, буду думать, как действовать дальше, но было бы глупо не предусмотреть наихудший сценарий. Конечно, у меня есть «план Б», даже если мне хочется выбросить его из головы».

По информации Auto Motor und Sport, запасным вариантом может стать контракт с Mercedes на роль резервного пилота, если Даниэль Риккардо откажется от этого предложения, что весьма вероятно. У Джорджа Расселла долгосрочный контракт, Льюис Хэмилтон заявил о желании продолжить выступления – в 2024-м, когда Риккардо хотел бы вернуться за руль, в команде скорее всего не будет вакансий.

Резервный пилот Mercedes – это резервный пилот большинства клиентских команд Mercedes. И пример Ника де Вриза доказывает, что этот путь может привести за руль основной машины.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Мик Шумахер о совете Экклстоуна забыть «Ф-1»: «Меня волнует лишь мнение людей, которые мне небезразличны».

Мик Шумахер не обратил внимания на совет Берни Экклстоуна.

Бывший промоутер «Формулы-1» намекнул, что гонщику «Хааса» пора завязать с выступлениями в ведущей гоночной серии и сосредоточиться на других чемпионатах из-за невзрачных результатов.

«Мой план – выступать дальше. Забыть «Формулу-1» трудно, я слишком ее люблю, поэтому не стану так поступать.

У каждого есть мнение по любому вопросу, но меня волнует лишь мнение людей, которые мне небезразличны.

Разумеется, речь о моей семье, а также о некоторых людях из «Формулы-1». Например, о Себастьяне Феттеле. Их мнения важны для меня», – заметил Шумахер.

Мик не стал уточнять, какие советы по дальнейшей карьере дал ему Феттель.

Предполагается, что место Шумахера в «Хаасе» в следующем году займет ветеран Нико Хюлькенберг, однако объявление о составе пилотов американской команды будет сделано не раньше заключительного гоночного уик-энда сезона в Абу-Даби.

По версии Auto Motor und Sport, в сезоне-2023 Шумахер может стать запасным гонщиком «Мерседеса», если от этой роли откажется Даниэль Риккардо.

https://www.sports.ru/automoto/1113147660-mik-shumaxe..

 

 

Цитата

jO0cKVmEYGE.jpg?size=1080x1055&quality=9

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Cyril_S сказал:

Точнее, две - это Сабина и Коринна

Точнее три, добавь Ральфа,

по сути всё правильно, эта семейка достала Гюнтера уже давно и Мику давно надо было разобраться со своими опекунами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Мик Шумахер: «Не полноценный пилот Формулы-1 спустя 2 года»

Доволен, есть куда расти. Вот как Мик Шумахер описывает свой второй сезон в Формуле-1 в 2022 году. Достаточно ли этого для кабины Haas в 2023 году?

Карина ТайфельхардКарина Тейфельхард
11.11.2022 1:41

Haas объявит гонщика на сезон 2023 года перед Гран-при Абу-Даби — Мик Шумахер или Нико Хюлкенберг? Фото: LAT Images Haas объявит гонщика на сезон 2023 года перед Гран-при Абу-Даби — Мик Шумахер или Нико Хюлкенберг? Фото: LAT Images

Мик Шумахер все еще должен беспокоиться о своем месте в Формуле-1. Его соотечественник Нико Хюлькенберг все еще дышит ему в затылок в драке в кабине. В преддверии предпоследней гонки сезона, Гран-при Бразилии, компания Haas объявила в эти выходные, что решение о кабине будет принято до финала сезона в Абу-Даби на следующей неделе. Большой вопрос: кого выберет босс команды пилотов Гюнтер Штайнер. Сам Шумахер пока доволен своим вторым сезоном в Формуле-1, но все еще видит возможности для совершенствования.

Шумахер: постоянное улучшение с потенциалом

«Лично для меня тенденция была. Что имеет значение, так это постоянное улучшение в течение сезона», — сказал Шумахер. С его точки зрения, он уже добился в этом сезоне многого из того, чего хотел добиться. «Но я не все успел», — говорит немец. Многого Шумахеру добиться в Формуле 1 сложнее, чем в других гоночных сериях. «Это очень отличается от всех юниорских категорий, в которых я был раньше».

Он признает, что гонщик Haas испытывал трудности в течение двух лет в Формуле-1. «По прошествии двух лет никто в Формуле-1 не является полноценным гонщиком, — сказал Шумахер. «Есть чему поучиться. Я учусь этим маленьким вещам, и я уверен, что если соберу все воедино, как я уже показал в юниорских категориях, то я также смогу стать лучшим гонщиком в Формуле 1».

 

Мик Шумахер не на 100% доволен своим сезоном, Фото: LAT Images Мик Шумахер не на 100% доволен своим сезоном, Фото: LAT Images

Однако пилот не совсем доволен своей разработкой. «Но я тоже не хочу быть на 100 процентов удовлетворенным», — говорит немец. «В противном случае у меня больше не было бы проблем. Есть возможности для совершенствования, и это то, чего я хочу». Шумахер также подчеркивает, что ему не нужно никому доказывать, что он может, а что нет. «Все знают, на что я способен, и я уверен, что хорошие вещи произойдут, если я продолжу делать то, что могу».

 

Шумахер: альтернативы Формуле-1 пока нет

Однако Мик Шумахер еще не рассматривал план Б. «Мне это не нужно», — говорит пилот Haas. Хотя его будущее в премьер-классе по-прежнему связано со звездами, немец не видит причин искать другие роли в качестве резервного пилота или в других гоночных сериях на данный момент. «Я подумаю об этом, когда придет время», — сказал Шумахер. Если прогноз Гюнтера Штайнера верен, сыну чемпиона мира не придется долго ждать решения.

© Motorsport-Magazin

https://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-280422-mick-schumacher-kein-kompletter-formel-1-fahrer-nach-2-jahren/

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, OLMI сказал:

Мик Шумахер не обратил внимания на совет Берни Экклстоуна

мощно, чо :blink:

11 минут назад, OLMI сказал:

Мик не стал уточнять, какие советы по дальнейшей карьере дал ему Феттель

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Cyril_S сказал:

Точнее, две - это Сабина и Коринна. Первая достала всех в Хаас. Она доставала всех во времена Михаэля с требованиями вроде "это блюдо не подходит, Михаэль любит его с черным перцем, и вот эта ваза не должна здесь стоять, музыку сделайте потише, и замените эту рубашку на более свободную". И точно так же себя ведет, работая атташе Мика. Но Михаэль - семикратный чемпион мира все-таки, а Мик пока имеет только пару очковых финишей. 

Коринна, в свою очередь, чересчур опекает Мика, "прибегая со спреем и теплой шапочкой, если тот один раз чихнул". 

А вот тут, кстати, я поддержу критиков. Мику пора перестать быть "сыном Шумахера", ему надо начать по-настоящему взрослую жизнь, без этих двух "наседок". Глядишь, и результаты в гору пойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MrAnshyA10 сказал:

Пойти резервным в Мерседес для Мика будет очень круто.

Не то чтобы круто, но уж точно лучше, чем просто пропустить год.

Будет возможность поучиться тому, как работают пилоты высокопрофессиональной команды. Глядишь, и на замену выйти повезет - тут целых три команды, шанс реальный. А если он понравится мерседесовцам своим отношением к работе, глядишь, Вольф ему и место получить поможет, хоть бы и в том же Вильямсе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2022 в 12:12, RCD сказал:

Никаких спонсоров у Мика нет. Это спонсор команды и никакого отношения к выходу Шумахера на кислород не имеет

Зачем врешь? тут на их сайте говорится что Мик амбассадор бренда 1&1 https://www.1und1.ag/sports-sponsoring 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MrAnshyA10 сказал:

Зачем врешь? тут на их сайте говорится что Мик амбассадор бренда 1&1 https://www.1und1.ag/sports-sponsoring 

На, кушай прямую речь руководителя команды. Конечно 1&1 юзают Шумахера в рекламе, но не надо путать это с партнёрством команды.

 

Хочу уточнить: 1&1 – спонсор Haas, а не Мика. Конечно, компания рада, что он выступает за нашу команду, но прямой связи между ними нет, – цитирует Штайнера издание RaceFans.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попалась любопытная статья. Не знаю, насколько этому ресурсу можно верить, если честно.

https://metaratings.ru/blog/amerikanskiy-khaas-otkazalsya-ot-mazepina-i-deneg-ego-ottsa/

"«Хаас» не торопился увольнять Мазепина, но спонсоры Шумахера поставили ультиматум" 

"По информации немецкого издания RTL, ключевую роль сыграла позиция другого спонсора, компании 1&1. Она поддерживает лично Мика Шумахера – сына великого Михаэля Шумахера и теперь уже бывшего партнёра Мазепина по «Хаасу». 1&1 пригрозила уйти сама, если «Хаас» не порвёт с «Уралкалием». "

 

Джин Хаас сам это подтвердил : Владелец команды Джин Хаас объяснил эти решения давлением со стороны других спонсоров, а также желанием избежать репутационных издержек. 

Edited by Inna

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Красавчик"

Старик Берни и в свои под 100 лет шарит в ф1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная стратегия.:facepalm:

Дождаться когда выйдет побольше болидов на трассе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...