Buchhalter

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 998
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Buchhalter

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    S.Vettel, F1 с M.Schumacher

Недавние посетители профиля

2 457 просмотров профиля
  1. так обгонять сразу необязательно, можно хорошо попрессинговать, заставить соперника нервничать, а затем и ошибиться, да и обгоны на питстопах никто не отменял
  2. Многие здесь и в соседних ветках удивляются разнице во времени круга у Мерсов, РБ и Феррари. Почему мол Себ привез Кими так мало, когда в Мерседес и в РБ разница огромна. Вполне можно объяснить, что у Мерседес и РБ разные настройки у напарников. Одни настроились больше на квалу, другие - на гонку. В то время как настройки у Феррари более схожие и более универсальны. Поэтому еще вопрос, как завтра поедут в гонке те, кто отдал больше предпочтения квалификационным настройкам.
  3. На первых кругах все будут ехать друг за другом и пытаться атаковать. Здесь все же побольше шансов на удачную атаку, чем в Монако. А как и у кого будет работать резина, можно будет увидеть только в гонке, квала это "немного" другое.
  4. То что гонка только завтра и очки будут завтра это ясно. На малообгонной трассе позиция на старте имеет большее значение. Как пытаться Себу выйти вперед? Мои мысли: 1. Хорошо стартовать. Это не значит пытаться обойти Макса и Хэма любым способом в первых поворотах и на первом круге. Главное, не пропустить вперед еще кого-либо, даже напарника. 2. Если уж впереди стоящие плохо стартуют или ошибаются в первых поворотах, тогда только пробовать их обойти, но опять же аккуратно, без большого риска для себя. 3. Далее смотреть по темпу в гонке. Если у Макса темп будет хорошим (на практиках был одним из лучших) и он будет не отставать от Хэма, а может и прессинговать, тогда держаться за ним, особо не атакуя его иначе он начнет защищаться и отпустит Хэма вперед, и ждать своего часа. Если же Хэм будет уезжать от Макса, тогда уже пытаться прессинговать Макса. О темпе Себа на длинных отрезках информации особой нет. Будет ли возможность атаковать соперников на трассе тоже сейчас не ясно, станет понятно на первых кругах. 4. Если удастся обойти хотя бы Макса, пытаться сделать с Хэмом, то, что он делал с Кими в Монце. Т.е. ехать недалеко от него до первого пита, а дальше использовать стратегию на гонку от противного. 5. Стратегам Феррари не бояться разрабатывать агрессивную стратегию и пытаться более агрессивно подстраиваться под изменяющиеся условия в гонке. И даже не пробовать использовать стратегию, если она разработана для старта с поула, если не удастся выйти лидером после первого круга. Понятно, что все это, если Феррари сможет более-менее держать гоночный темп лидеров. Иначе задачей будет, как бы не пропустить вперед еще кого-то.
  5. Нет, я практически все их смотрел. Но вот запомнил из хорошего только Сузуку.
  6. Не буду говорить, что очень уж следил за гонками Кими и большой специалист по этому, но вот эта одна из которых запомнилась. Остальные запомнились, но с результатом уже там для Кими похуже было.
  7. У Кими очень странные гонки. Он начинает вполне неплохо, но до конца дело никак не может довести. Единственная боевая гонка, которая у него получилась, это Сузука в 2005.
  8. на самом деле, там был очень спорный эпизод, Боттас полез , когда Макс уже начал смещаться и произошел контакт.. по мне гоночный инцидент с большей виной Боттаса, но видно Мерс почти не наказывают, в Венгрии и Спа штрафы Боттасу выглядели почти смехотворными
  9. Вот сравните, как оборонялся Боттас на изношенных шинах в Венгрии и как в Монце Кими? Понятно, что разные трассы и обгонять в Монце проще, но сравните хотя бы желание остаться впереди. Боттас даже на поврежденной машине Рикьярдо не пускал, хотя и получил потом штраф. При этом на результат первого номера эта борьба практически никак не могла повлиять.
  10. это каким надо быть мазохистом, чтобы за один раз в год обнимашек терпеть это?
  11. ну так второй Боттасом оф. занят, за Кими остается тогда третий только.
  12. Надеюсь, в Феррари поймут, что все еще отстают от Мерседес, особенно в плане работы с резиной. Иначе "почивание на лаврах" якобы быстрейшей машины чемпионата не приведут к желаемому результату. А шансы еще есть, при этом на кт особенно не надеюсь, т.к. с Кими это бесполезно, будет с командой в "дурочку" играть.
  13. зато есть почти оф. второй номер
  14. Согласен. Феттель - это Феттель. :).. только почему в этой теме? здесь это никто и не утверждает, с этим надо в темы Кими или Хэма, там есть такие любители сравнивать
  15. Низко опускаетесь