Buchhalter

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 137
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Buchhalter

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    S.Vettel, F1 с M.Schumacher

Недавние посетители профиля

2 524 просмотра профиля
  1. Согласись, до старта все детали гонки оговорить невозможно. В гонке может произойти то, о чем ранее не договаривались, не учли, бывает. И действовать тогда приходится по обстановке. И здесь, конкретно, в Германии налицо проблема коммуникации в команде между одним из гонщиков и его инженером. Инженер не пожелал объяснить положение открытым текстом (на мой взгляд, связано с линией руководства команды, которой хотелось показать, что кт в команде нет и не может быть) и стал говорить несколько завуалировано, но в принципе довольно ясно, а гонщик, не желая выполнить решение мостика в пользу напарника, вынуждал своего инженера говорить открытым текстом, может быть надеясь, что тот на это не решится, а может даже из сарказма. Получилось классическое "валять дурочку"
  2. Леклер?
  3. И что поставил уже?
  4. Я насколько помню Кими, у него всегда со всеми его напарниками складывались одинаковые отношения. И Себ здесь, несмотря на некоторую их дружбу, совсем не исключение.
  5. Лично будешь болеть против?
  6. Про Райкконена я бы не был так категоричен, но в том, что у него, к сожалению, не хватает сейчас мотивации, иногда даже для своего же хорошего результата, уже не говоря про помощь в стиле Боттаса, в этом трудно не согласиться. И если тот же Уэббер прямо говорил, что работать в связке с Себом не собирается, то с Кими все труднее, ни "да", ни "нет", а что то в стиле - "вы меня попросите, чтобы все слышали, тогда я еще подумаю над этим и потом сообщу вам свое решение"
  7. Кими раньше останавливался, и если не ошибаюсь какое то время ехал за Боттасом, может это и сказалось на состоянии его резины. По слип-стриму, там был не такой большой выигрыш от него, хотя это и позволило Кими получить поул. Ну в общем смысл моих постов сводится к тому, что у Феррари не было доминирующей машины в этом году. И даже без ошибок Себа, про команду уж промолчу, титул не светил.
  8. На форуме, большей частью, под КТ подразумевают, когда результаты одного из гонщиков команды приносят в жертву результатам другого гонщика. А работать на общий результат, значит работать на кубок конструкторов Ну вот посчитали в команде, что Кими осилит победу в Монце, разрешив его обгонять только в случае форс-мажора, к примеру. Это работа на общий результат или нет? Формально да, а если рассматривать с позиции ЛЗ то нет. А вот руководство может отчитаться - "мы все сделали для победы, мы не знали, что Кими не сможет". Это "признание" Себа можно рассматривать, как попытку призвать команду к таким же действиям и в своей команде, как пример. Иначе зачем это было говорить, если "и так было видно".
  9. Ну на старте резина Кими позволяла обороняться, а потом уже было бесполезно это делать. Получилось так, что тогда его соперником уже был не Себ, а Хэм. Скорее всего он там пропустил бы так любого на более свежих шинах. Хотя, конечно, хоть попытку обороны стоило нарисовать, не говоря уже о том, как защищался Макс от Боттаса. Но это Кими. И надеяться, что он выстоит в таком случае, не стоило. Он и раньше в свои лучшие годы не отличался особой обороной, когда машина начинала сдавать. Себ же сам сказал, что он гоняется против 3 машин, тогда как Хэм только против него
  10. Ну это не совсем та КТ, которую в основном обсуждают на форуме. Например, Себ сам признался, как слаженно действовали гонщики Мерседес на старте в Бразилии. Вот и я про это. Надо было подобное проговорить перед стартом в Монце и Феррари. А выглядело все так, будто Кими проговаривал это с Мерседес, а не с Феррари. Важнее было для начала не Себу выйти вперед Кими, а не пропустить Хэма.
  11. Опять же у Себа была повреждена машина, и как она себя вела бы в нормальном состоянии нам неизвестно точно. Темпа особого для борьбы с Мерседес я не видел. А если судить по Кими, который в той же квале был очень близок по времени с Себом, что косвенно говорит и о схожих настройках, не вижу причин, чтобы резина у Себа была кардинально в другом состоянии, ну может быть немного в лучшем. Единственная надежда была, если бы Себ взял поул, а Кими достаточно долго мог сдержать Мерседес, чтобы Себ смог достаточно оторваться, что выглядит совсем маловероятно. Будь такая ситуация, Хэм бы долго так не церемонился с Кими, а попытался бы через пару другую кругов его обойти, Мерседес там это позволял.
  12. Кими там сложно обвинять. У него своя гонка была. А это может быть начиная от своих точек торможения и траектории в поворотах и до стратегии на гонку. А то, что касается его контракта это тоже больше претензий опять к руководству. Себу надо было тогда уже самому решить, либо он пытается обогнать Кими пусть и максимально рискованно и с возможностью вылета обоих, либо отбивать атаки Хэма. А затем уже разбираться по ходу гонки, как быть. Понятно, что он скорее всего решил второе, но вот выглядело все в начале будто он колебался между двумя этими решениями. А то что Хэм будет пытаться обогнать Себа, рискуя вылетом, было понятно еще до старта. С Кими понятное дело он так себя не вел.
  13. этот темп относительно других команд, а не Мерса.. боролись за чемпионат с кем? с Рено, Хаас? а с Мерседес, а они уезжали, даже не напрягая резину.. конечно, говорить сейчас, что было бы "если бы да кабы" не стоит, но вот я почему то уверен, что даже будь Себ впереди после первого круга, то не смог бы победить в гонке.
  14. думаю, здесь больше дело не в самом Кими, а в руководстве команды, надеялись мол ничего потом отыграем, у нас же быстрая машина.. а оказалось, что недостаточно быстрая
  15. на самом деле в Монце уже скорости не было, квала не в счет.. Себ вполне может не договаривать - то как он команду и ее руководство привык защищать, думаю, спору не подлежит А в Синге уже и скорость в квале пропала, что уж про гонку говорить, там обгоны практически невозможны.