Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

0.54 это среднее арифметическое с первого по последний круг за вычетом вск и трафика, а не "в среднем на глаз ближе к 0,4."

на утверждение "разница в темпе с быками больше была чем когда он Жожра обгонял"

ты спрашиваешь почему я так решил, на что тебе дается средняя разница в темпе и с быками она больше чем Жоржем, вот по этому я так решил.

 

 

Хватило бы, и обгон Жорда при более медленном темпе тому доказательство.

Не знаю зачем ты пытаешься спорить с цифрами, где все видно, и очевидно что скорости для обгона хватало и никуда софт не уходил.

 

 

Все твои расчеты в данном случае - чистой воды абстракция с точки зрения возможности обгона.

Включать первые несколько кругов на софте в стату - это вообще форменное издевательство над здравым смыслом, поскольку на свежем софте даже аутсайдеры нередко ставят лучшие круги, после чего темп падает на 0,5-1 сек с круга.

Я уже не говорю о том, что настройки машин всех трех команд очень разные, и обгон Мерс далеко не равно потенциальному обгону РБ, у которых преимущество на прямых в сравнении и с Мерсом, и с Феррари.

Еще раз - твои расчеты темпа = чистой воды абстракция, с выхватыванием удобных для твоей теории фрагментов.

Не знаю, зачем ты вообще с кем-то споришь на тему гипотетической возможности. Есть один жестковатый анекдот на эту тему, одинаково применимый ко всем таким ситуациям.

 

Уверен на 100%, если бы Шарль вдруг сошел в первой фазе гонки, ты точно так же носился бы и доказывал, что он сотворил бы изи вин, если бы не поломка. Фактически же мы получили финиш вне подиума и с очередной порцией внутренних конфликтов.

Другой анек на эту же тему:

Цитата

Тот факт, что Миша может собрать за 1 час в лесу 10 кг грибов, а Маша может собрать 5 кг за то же время, вовсе не означает, что если они вместе пойдут в лес, то соберут 15 кг грибов.

 

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, shadoff сказал:

поскольку на свежем софте даже аутсайдеры нередко ставят лучшие круги, после чего темп падает на 0,5-1 сек с круга.

 

Сколько кругов вычесть? 2? 3? 4?

Все равно средний будет выше)

 

45 минут назад, shadoff сказал:

чистой воды абстракция

 

а у тебя не абстракция во выводам, ага)

 

51 минуту назад, shadoff сказал:

и обгон Мерс далеко не равно потенциальному обгону РБ, у которых преимущество на прямых в сравнении и с Мерсом, и с Феррари.

 

опять вся теория об цифры бьется

макс скорость в квале:

Жорж 305.2

Перец 304.6

Тапок 304.0

Карл 303.1

Шарль 302.6

Итого - Жоржа сложнее всех обогнать.

 

47 минут назад, shadoff сказал:

Уверен на 100%, если бы Шарль вдруг сошел в первой фазе гонки, ты точно так же носился бы и доказывал, что он сотворил бы изи вин, если бы не поломка. Фактически же мы получили финиш вне подиума и с очередной порцией внутренних конфликтов.

 

И носишься доказываешь ты мне, а не наоборот, я высказал свое мнение и никому его не навязывал (не согласен? та ради бога мне от этого не тепло не холодно), на что ты уже которую страницу пытаешься меня переубедить, но если ты не понял что я свое мнение по этому вопросу не поменяю, то давай продолжим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, yooogurt сказал:

Хватило бы, и обгон Жорда при более медленном темпе тому доказательство.

Шарль подъезжая к Джорджу, делает круг на 0.6 - 0.7 с. быстрее соперника.

Шарль не подъезжая к Чеко, делает круги примерно в таком же темпе,  как соперник.

Вывод: Темп Шарля для обгона Джорджа ниже.

Хотя если сравниваются просто времена кругов :smile:

11 часов назад, shadoff сказал:

мы прекрасно видим, что Серхио сам ехал в приличном темпе и, на самом деле, активно нагонял пару Сайнц-Джордж, имея преимущество около секунды, а преимущество Шарля явно снизилось.

ГИ Чеко работал и по Шарлю, а потом и по Карлосу, когда у него начались проблемы с софтом.

Для этого юзали разные настройки двигателя, например, сначала mode 7, а потом и mode 6.

У Леклера после 60-го круга была команда "шины в порядке, гони", но за пять кругов до финиша они вернулись к mode race.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, yooogurt сказал:

Хватило бы, и обгон Жорда при более медленном темпе тому доказательство.

Не знаю зачем ты пытаешься спорить с цифрами, где все видно, и очевидно что скорости для обгона хватало и никуда софт не уходил.

Для обгона кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2022 в 23:51, BJayDS сказал:

Плюсую. Добавлю, что с Себом, который был близок с Михаэлем, они прекрасно общаются. Скорее всего и сам Мик, и его окружение, намеренно лишних не подпускают.

 

Я бы, кстати, не был так категоричен на счет Сайнса. Очень может быть, что без Шарля в команде, с условным удобным Миком, который однозначно будет медленнее, с него лишнее давление спадет и он перестанет косячить. А там, кто знает, может и Феррари построит что-нибудь годное, на чем он сможет за титул побороться.

У Сайнса-то с Бинотто проблем вроде как нет, банк тоже на месте. Может для Феррари вариант с заменой Шарля на Мика Джовинацци не такой уж и плохой.

Как только Мик окажется в Феррари, команда просто забудет про то, что там есть ещё Сайнс или ещё кто-то, и Бинотто может сколько угодно приказывать тащить Сайнса, но его просто будут игнорить, а то и открыто посылать, и ничего он с этим не сделает. Фамилия "Шумахер" для Феррари значит больше, чем любые приказы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_S сказал:

Как только Мик окажется в Феррари, команда просто забудет про то, что там есть ещё Сайнс или ещё кто-то, и Бинотто может сколько угодно приказывать тащить Сайнса, но его просто будут игнорить, а то и открыто посылать, и ничего он с этим не сделает. Фамилия "Шумахер" для Феррари значит больше, чем любые приказы. 

Думаешь Сайнс без тащева не раскатает Шумахера при равных возможностях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Xodus сказал:

Думаешь Сайнс без тащева не раскатает Шумахера при равных возможностях?

Если его начнут игнорить похлеще, чем сейчас Леклера, он и Латифи бы не раскатал. 

В Ф1 гонщик против команды не может бороться. Если хотят видеть успех его напарника, он не получит машину, которая бы его устраивала, а значит, не сможет ехать на пределе. Сайнс - далеко не Алонсо, не эксперт-ведротяг ни разу, к настройкам очень чувствителен. Настройки не те - ехать будет провально. 

Мик Шумахер же далеко не так бездарен, как проповедуют его фобы. Если команда на него работает и машина ему подходит, будет стабильно давать результат. 

Ну и о главном. Ф1 уже не спорт, а бизнес. Проект "Чёрный Властелин" уже всем осточертел и скоро будет закрыт. Проект "Супер Макс" не потянет по уровню коммерциализации даже близко уровень проекта "Чёрный Властелин". Свои 3-4 титула Макс, скорее всего, соберёт, но не думаю, что ему дадут больше. 

А проект " Возвращение Легенды " вполне может именно по коммерческой составляющей оказаться куда прибыльнее, чем "Супер Макс". Сайнс же, кроме Сантандера, никому не интересен, и проект вокруг него точно строить не будут. 

Вот Леклер, яркая личность с обликом кинозвезды и очевидным талантом гонщика, вполне может быть центром коммерчески выгодного проекта, но Бинотто, видимо, не умеет договариваться либо просто не понимает в Ф1 ничего кроме устройства болида. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.07.2022 в 19:46, Lonesome сказал:

Я конечно же понимаю, что Элкан небожитель, ему до фени эти жалкие покатушки. Но всему есть предел. Страдает бренд от идиотизма нынешних "руководителей". Ибо Феррари будет ассоциироваться не с быстрыми машинами, а с клоунами. Лучше уйти из Формулы 1, чем терпеть такое позорище. И я жду завтра итальянскую прессу. 

Страдает не бренд, а болельщики.

На продажи Феррари вообще не повлияют выступления в Ф1.
Потому что..

1. У Феррари сильнейший бренд среди суперкаров в головах простого обывателя, который даже ни разу не смотрел Ф1.
Это такое же нарицательное имя как Шумахер.

Говорим, лучший пилот - подразумеваем Шумахера. Хотя лучший Сенна.

Говорим, самый быстрый и красивый автомобиль - подразумеваем Феррари.

Это уже в подкорке у людей.

2. У Феррари самые красивые суперкары в мире. Утверждать обратное могут только люди, у которых проблемы с чувством прекрасного.

P.S. Феррари - это не машина. Это культ дизайна и механики. Ей любые провалы в Ф1 ни почем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.08.2022 в 10:57, Sphinx сказал:

Ты и в правду упоротый. В своем мире живешь где все пыль глотают :trollface: Прочитай что я тебе написал и что ты мне ответил. Я тебе обьяснил почему я тебе тогда писал не торопиться с ликованием, ибо это Фурры и уже достаточно намучались уже когда старт сезона норм а потом лажа, там не было и грамма злорадства, но ты почему то начал с агрессии. На агрессию получил в ответ агрессию и стёб. Какие тут могут быть обидки? Нормально разговаривай и получишь нормальный ответ. ;)

Всё я завязываю с офтопом, если остались обидки пиши в личку :smile454:

Ну ты и Орёл)) В личку ему пишите)

За выражение «опущенка» - в реальной жизни бьют в морду, а на форуме сразу же посылают в бан.

Странно, что модераторы твоё творчество пропустили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.08.2022 в 11:26, MSForever сказал:

со скоростью проблем не будет, в СПА мы получим новую СУ, но будем стартовать из Брюгге)

я боюсь что картбланш у всей своры до нового моторного регламента((

В Спа новый мотор не поможет. Никому.
Там все важно. И мотор, и аэродинамика, и шасси, и работа с резиной.

В начале сезона многие орали, что у Мерседеса мотор плохой.

А в моторном Спа, Мерседес будет тоже силён.
Не потому что мотор стал мощнее, а потому что разобрались с раскачкой и настройками.

Феррари построили уникальный болид, который силён везде. На любых трассах.

И в Спа они будут опять фаворитами. И совсем не из-за нового мотора.

Если точнее, то фаворитами будут Феррари и Макс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, svarog сказал:

Ну ты и Орёл)) В личку ему пишите)

За выражение «опущенка» - в реальной жизни бьют в морду, а на форуме сразу же посылают в бан.

Странно, что модераторы твоё творчество пропустили.

Я как бы не к тебе обращался. И без тебя сами разобрались, адвокат бесплатный.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sphinx сказал:

Я как бы не к тебе обращался. И без тебя сами разобрались, адвокат бесплатный.

 

В личке ты конкретно к кому то обращаешься, а в темы выражаешь мысли на которые может ответить любой

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.08.2022 в 10:50, Parab0lica сказал:

56779789.jpg

 

Ну не Фернандо что-то о правильных переходах говорить))) Он сам косячил с переходами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Ну не Фернандо что-то о правильных переходах говорить))) Он сам косячил с переходами.

Алези

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.08.2022 в 17:10, Merry Christmas сказал:

Я с ним согласен, покритиковали и будет, всегда после гонки надо обсуждать как есть а потом поддерживать команду, не смотря ни на что.

 

Так что ребята давайте клоунов уберите и придумайте что то чтоб поддержать команду.

Ну мы бы поддержали, но после слов Бина в команде все отлично, ничего менять не нужно... Как то рука не поднимается.Если  бы он сказал, да на мостике проблемы и головы уже летят, я дам другим людям шанс. тогда ок. 

Или пусть как Росберг в  встанут на победные рельсы выиграют  7 из 9 гонок, тогда посмотрим. Потенциал для это есть.

А если так и будем сливать каждую вторую гонку, то неа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

Ну не Фернандо Алези что-то о правильных переходах говорить))) Он сам косячил с переходами.

Ну как раз в логике Алези он переходил верно. Феррари в 90м боролись за титул до последней гонки, плюс в составе Был один из 2х лучших пилотов того времени Алан  Прост. Когда тебе приходят с такими вводными а ты молодой парень, сложно сказать, нет, вы знаете я пойду  в Вильямс. То, что вилы будут самовозить в 92 и 93 ничего не предвещало.

Потом намучавшись в фурах, его турнули под новый прожект с Шуми и снова, вроде верный ход, подписаться в команду которая уверенно взяла 95 год, при том на местах и Браун и Рорри Брин, но оказалось, что они с Бергером не могут управиться с тем болидом так как Шумахер. А дальше, все его уже записали в сбитые летчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российский комментатор Владимир Башмаков заявил, что Маттиа Бинотто должен покинуть должность руководителя Ferrari, если не уволит стратегов, по вине которых Шарль Леклер и команда фактически выбыли из борьбы за чемпионство в сезоне-2022.

 

«Ferrari явно нужно что-то менять, так как стратеги постоянно ошибаются – в Венгрии они допустили уже третью крупную ошибку в этом году. Они неправильно оценивают ситуацию, неправильно оценивают шины. Если Бинотто не проведёт каких-либо перестановок, то значит надо убирать его.

 

Я считаю, что Бинотто молодец. Он вытащил Ferrari из ямы, у команды работают новинки, чего не было в 2017-м и 2018-м, когда Скудерия по ходу сезона теряла в темпе. В условиях ограниченных тестов им всегда было тяжело дорабатывать машину, и Бинотто сломал эту плохую тенденцию – или починил.

 

Опять же, Ferrari построила сильнейший мотор в Формуле 1 после скандала в 2019-м, из-за которого сильно потеряла в мощности. Машина в целом очень хорошая. Сделан новый симулятор, что тоже очень важно.

 

Бинотто вытащил команду из одного кризиса и сейчас должен вытащить из второго. Стратегов надо менять. Не знаю, может быть, ему сложно сделать это в одиночку. Может быть, в Италии с такими историями всё сложно или конкретно в их команде. Но если он ничего не поменяет, то должен уйти сам. Если у руководителя плохо работают сотрудники, то либо он их плохо заставляет работать, либо они просто плохо работают, и их надо менять. Если он не может все эти проблемы решить, то значит, он плохой руководитель и должен уйти», – сказал Башмаков в видео на своём Youtube-канале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну мы бы поддержали, но после слов Бина в команде все отлично, ничего менять не нужно... Как то рука не поднимается.Если  бы он сказал, да на мостике проблемы и головы уже летят, я дам другим людям шанс. тогда ок. 

Или пусть как Росберг в  встанут на победные рельсы выиграют  7 из 9 гонок, тогда посмотрим. Потенциал для это есть.

А если так и будем сливать каждую вторую гонку, то неа.

Если он сказал журналистам все хорошо, это не значит что на деле так, защищает свою команду, молодец же, а разбор полетов будет дома за закрытыми дверями.

 

История показывает что метания делают только хуже ситуацию

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если он сказал журналистам все хорошо, это не значит что на деле так, защищает свою команду, молодец же, а разбор полетов будет дома за закрытыми дверями.

Никто ему не мешал сказать: "мы ошиблись, будем работать над исправлением ситуации". Но Бинотто заявляет совсем другое, а ошибки продолжаются с регулярною зависимостью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lonesome сказал:

Никто ему не мешал сказать: "мы ошиблись, будем работать над исправлением ситуации". Но Бинотто заявляет совсем другое, а ошибки продолжаются с регулярною зависимостью. 

 

Почему когда Хорнер что то заявляет - не важно что он говорит, важно что он делает, а вот что Бин говорит важно?

зы. "Такая гонка разочаровывает. Нам просто нужно стать лучше как команде. И мы воспользуемся выходными днями, чтобы восстановить силы, всё проанализировать и понять, что нам нужно сделать лучше. У нас была правильная стратегия во Франции, а также в Австрии. Мы часто принимаем правильные решения. Иногда мы совершаем ошибки, но и другие совершают ошибки." (с) Бин

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Sergey_S сказал:

Если его начнут игнорить похлеще, чем сейчас Леклера, он и Латифи бы не раскатал. 

В Ф1 гонщик против команды не может бороться. Если хотят видеть успех его напарника, он не получит машину, которая бы его устраивала, а значит, не сможет ехать на пределе. Сайнс - далеко не Алонсо, не эксперт-ведротяг ни разу, к настройкам очень чувствителен. Настройки не те - ехать будет провально. 

Мик Шумахер же далеко не так бездарен, как проповедуют его фобы. Если команда на него работает и машина ему подходит, будет стабильно давать результат. 

Ну и о главном. Ф1 уже не спорт, а бизнес. Проект "Чёрный Властелин" уже всем осточертел и скоро будет закрыт. Проект "Супер Макс" не потянет по уровню коммерциализации даже близко уровень проекта "Чёрный Властелин". Свои 3-4 титула Макс, скорее всего, соберёт, но не думаю, что ему дадут больше. 

А проект " Возвращение Легенды " вполне может именно по коммерческой составляющей оказаться куда прибыльнее, чем "Супер Макс". Сайнс же, кроме Сантандера, никому не интересен, и проект вокруг него точно строить не будут. 

Вот Леклер, яркая личность с обликом кинозвезды и очевидным талантом гонщика, вполне может быть центром коммерчески выгодного проекта, но Бинотто, видимо, не умеет договариваться либо просто не понимает в Ф1 ничего кроме устройства болида. 

К сожалению Мик слишком средний пилот. Когда Магнуссен привез в Q2, 0,8 десятых, говорить его скорости бесспорно. Нет у него таланта отца совсем. Даже работая на него он не сможет побить крепкого середняка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2022 в 00:51, BJayDS сказал:

который однозначно будет медленнее

медленней Сайнса.?) это вы серьезно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, yooogurt сказал:

Почему когда Хорнер что то заявляет - не важно что он говорит, важно что он делает, а вот что Бин говорит важно?

Потому-что у Хорнера порядок, а у нас тупо бардак. Вот когда бардака не будет, вот тогда в отношении руководителя Феррари будет говорить тоже самое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

Российский комментатор Владимир Башмаков заявил, что Маттиа Бинотто должен покинуть должность руководителя Ferrari, если не уволит стратегов, по вине которых Шарль Леклер и команда фактически выбыли из борьбы за чемпионство в сезоне-2022.

 

«Ferrari явно нужно что-то менять, так как стратеги постоянно ошибаются – в Венгрии они допустили уже третью крупную ошибку в этом году. Они неправильно оценивают ситуацию, неправильно оценивают шины. Если Бинотто не проведёт каких-либо перестановок, то значит надо убирать его.

 

Я считаю, что Бинотто молодец. Он вытащил Ferrari из ямы, у команды работают новинки, чего не было в 2017-м и 2018-м, когда Скудерия по ходу сезона теряла в темпе. В условиях ограниченных тестов им всегда было тяжело дорабатывать машину, и Бинотто сломал эту плохую тенденцию – или починил.

 

Опять же, Ferrari построила сильнейший мотор в Формуле 1 после скандала в 2019-м, из-за которого сильно потеряла в мощности. Машина в целом очень хорошая. Сделан новый симулятор, что тоже очень важно.

 

Бинотто вытащил команду из одного кризиса и сейчас должен вытащить из второго. Стратегов надо менять. Не знаю, может быть, ему сложно сделать это в одиночку. Может быть, в Италии с такими историями всё сложно или конкретно в их команде. Но если он ничего не поменяет, то должен уйти сам. Если у руководителя плохо работают сотрудники, то либо он их плохо заставляет работать, либо они просто плохо работают, и их надо менять. Если он не может все эти проблемы решить, то значит, он плохой руководитель и должен уйти», – сказал Башмаков в видео на своём Youtube-канале.

Собственно все верно. Да же добавить нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...