Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, Al Capone сказал:

Култхард: Леклер не виноват в авариях, это его стиль вождения

Бывший пилот напомнил гонщику Ferrari, что ошибаются все

 

Команду Ferrari можно назвать самой несчастливой в том сезоне. Построив один из быстрейших болидов, Скудерия уже почти проиграла титулы Red Bull: то по причине отказа техники, то из-за тактических ошибок, то из-за аварий по вине пилотов, в первую очередь нынешнего лидера коллектива Шарля Леклера.

Ошибки последнего не являются такой уж проблемой, заявил экс-пилот Формулы 1 Дэвид Култхард.

«Я не был удивлен очередной аварией Леклера потому, что он так всю свою карьеру в Формуле 1 выступает, – заявил Култхард в эфире Chanel4. – В Азербайджане еще в 2019 году он врезался в стену и потом сокрушался на тему какой он глупый.

Он не глупый, он чертовски быстрый. Просто ему все еще не хватает зрелости пилота топ-команды Формулы 1, к которому привлечено столько внимания. Скудерия не просто команда, это целый мир, отдельная страна со своими гражданами – тифози.

Леклеру просто надо перестать корить себя за мелкие ошибки и напомнить себе, что и Макс Ферстаппен в первые годы часто их допускал. И тогда все у него получится».

Да, что он может понимать, это ваш Кулхард у него даже звания ЧМ нету:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Al Capone сказал:

Култхард: Леклер не виноват в авариях, это его стиль вождения

Бывший пилот напомнил гонщику Ferrari, что ошибаются все

 

Команду Ferrari можно назвать самой несчастливой в том сезоне. Построив один из быстрейших болидов, Скудерия уже почти проиграла титулы Red Bull: то по причине отказа техники, то из-за тактических ошибок, то из-за аварий по вине пилотов, в первую очередь нынешнего лидера коллектива Шарля Леклера.

Ошибки последнего не являются такой уж проблемой, заявил экс-пилот Формулы 1 Дэвид Култхард.

«Я не был удивлен очередной аварией Леклера потому, что он так всю свою карьеру в Формуле 1 выступает, – заявил Култхард в эфире Chanel4. – В Азербайджане еще в 2019 году он врезался в стену и потом сокрушался на тему какой он глупый.

Он не глупый, он чертовски быстрый. Просто ему все еще не хватает зрелости пилота топ-команды Формулы 1, к которому привлечено столько внимания. Скудерия не просто команда, это целый мир, отдельная страна со своими гражданами – тифози.

Леклеру просто надо перестать корить себя за мелкие ошибки и напомнить себе, что и Макс Ферстаппен в первые годы часто их допускал. И тогда все у него получится».

 

Вот это да! Не может быть! Вот так Капитан очевидность!

Самое главное, чтобы эта зрелость появилась. Конечно, все косяки Феррари и самого Леклера этого года – большое разочарование. Но при этом, Леклер обязан набираться опыта, который постепенно даст уверенность в собственных силах и возможность принимать решения и более эффективно взаимодействовать с мостиком. И, будем надеяться, приведет к чемпионству.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Какой тупой и жирный наброс. 

А у него других и не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто покажет эти цифры Бинотто, у которого все хорошо и ничего менять не надо? Самая большая разница в очках проявлялась в борьбе между гонщиками откровенно разного уровня. В случае с Максом и Шарлем уникальная ситуация, когда разрыв продиктован совсем другими причинами.

 

IMG_20220809_164808.thumb.jpg.0740ac1881ce79c27b17e7c377c19283.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Кто покажет эти цифры Бинотто, у которого все хорошо и ничего менять не надо? Самая большая разница в очках проявлялась в борьбе между гонщиками откровенно разного уровня. В случае с Максом и Шарлем уникальная ситуация, когда разрыв продиктован совсем другими причинами.

По-моему у Бинотто идея фикс, показать что побеждает в первую очередь болид, а не пилот - типо философии Уильямса победных времён. Бинотто очень ревнив к вниманию которое оказывают Шарлю - помнится пару лет назад (а может и в прошлом году) когда все были в восторге от выступлений Шарля он подчеркивал что надо отдать должное работе которую сделала команда, а не говорить только о Леклере. Поэтому и все промедления в тактике при размене позиций, обновления под Сайнса, чтобы тому комфортнее стало за рулем болида. Про тактику вообще молчу. В итоге получаем всё больший отрыв от РБ - а Сайнс как ни мог оказать сопротивления РБ, так и не может, в итоге топчимся на месте.

У РБ совершенно другая философия - они всё делают для успеха Макса т.к. есть понимание что для людей куда более интересен пилот победитель - нежели болид, да и успеха так добиться в разы проще. Второй пилот РБ нужен исключительно для того чтобы он мешался под ногами у соперников, но не у Макса.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Кто покажет эти цифры Бинотто, у которого все хорошо и ничего менять не надо? Самая большая разница в очках проявлялась в борьбе между гонщиками откровенно разного уровня. В случае с Максом и Шарлем уникальная ситуация, когда разрыв продиктован совсем другими причинами.

 

IMG_20220809_164808.thumb.jpg.0740ac1881ce79c27b17e7c377c19283.jpg

 

 

Такое сравнение все же не очень корректно.

Хэмилтон – Боттас - №1 и №2, тут и обсуждать нечего.

Феттель – Веббер – можно по-разному интерпретировать

Про Леклера в этом году – уже миллиард раз обсудили  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

По-моему у Бинотто идея фикс, показать что побеждает в первую очередь болид, а не пилот

 

А разве это не идея фикс Феррари со времен Энцо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

А разве это не идея фикс Феррари со времен Энцо? 

Не помню такой идеи при Алонсо и Шумахере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Не помню такой идеи при Алонсо и Шумахере.

 

Тут был интересный материал как раз про то, что Михаэль слишком уж одеяло "славы" на себя перетянул и поэтому его "убрали". Не помню точно, что-то вроде инсайда.

Насчет Алонсо - не знаю, там тоже не все гладко было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Shell сказал:

Тут был интересный материал как раз про то, что Михаэль слишком уж одеяло "славы" на себя перетянул и поэтому его "убрали". Не помню точно, что-то вроде инсайда.

Статья Кристиана Силка в журнале "Бизнес Ф1".

Итальянская "Феррари" была где-то в стороне с победами немца и коллектива с интернациональным составом на ключевых ролях (кроме главного моториста).

С ухода МШ, Жана и Росса как раз и началась итальянизация красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Shell сказал:

Тут был интересный материал как раз про то, что Михаэль слишком уж одеяло "славы" на себя перетянул и поэтому его "убрали"

Не в славе было дело на мой взгляд. Феррари получила в тот период столько внимания, сколько не имела никогда - это был пик.

33 минуты назад, Shell сказал:

Насчет Алонсо - не знаю, там тоже не все гладко было. 

Только таким путём возможно было добиться борьбы за титул до последнего этапа,, с учётом болида который был у Алонсо в те годы, так что схема полностью себя оправдала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

С ухода МШ, Жана и Росса как раз и началась итальянизация красных.

И кто же итальянец сегодня на мостике в Феррари? Адами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

И кто же итальянец сегодня на мостике в Феррари? Адами?

Лучший друг Шарля - Бинотто, попавший к рулю после смещения Арри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Лучший друг Шарля - Бинотто, попавший к рулю после смещения Арри.

Он швейцарец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AlexBloody сказал:

Он швейцарец.

Он родился в Швейцарии,  но корни итальянские не спрячешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, enisei сказал:

Лучший друг Шарля - Бинотто, попавший к рулю после смещения Арри.

Он швейцарец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maranellogp сказал:

Он швейцарец

В фотогалерее на главной

https://www.f1news.ru/gallery/v/2022/gp/monaco/2805/6107239_1200px.jpg.html

(L to R): Mattia Binotto (ITA) Ferrari Team Principal; Christian Horner (GBR) Red Bull Racing Team Principal; and Andrew Shovlin (GBR) Mercedes AMG F1 Trackside Engineering Director, in the FIA Press Conference.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Статья Кристиана Силка в журнале "Бизнес Ф1".

Итальянская "Феррари" была где-то в стороне с победами немца и коллектива с интернациональным составом на ключевых ролях (кроме главного моториста).

С ухода МШ, Жана и Росса как раз и началась итальянизация красных.

Ну да, итальянцев ведь не было во времена Росса. Жана и МШ. Такую чушь иногда пишут, что диву даешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Maranellogp сказал:

Он швейцарец

Но по национальности все равно итальянец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Не в славе было дело на мой взгляд. Феррари получила в тот период столько внимания, сколько не имела никогда - это был пик.

Только таким путём возможно было добиться борьбы за титул до последнего этапа,, с учётом болида который был у Алонсо в те годы, так что схема полностью себя оправдала.

 

Феррари или Михаэль? В тот период "Шумахер" стало нарицательным словом, ну и команде достался кусочек славы. Сейчас Феррари и Леклер тоже привлекают к себе внимание больше всех. 

Помню эпизод из "Гонки", когда Лауду с его будущей женой подобрали двое тиффози. Даже если эпизод вымышлен, он в какой-то степени отражает ситуацию: Лауда знаменит, потому что гоняет за Феррари. Феррари для итальянцев целая религия, а для завода, тем более для Феррари, команда прежде всего. Бинотто начинал инженером по двигателям, все это время был команде и при Тодте и Монтеземоло. Если не ошибаюсь, то в начале сезона (или перед) он говорил что хочет построить машину, которая будет доминировать или Феррари должна доминировать, что-то такое. Тут можно высокопарно высказаться что Маттиа пропитан духом легендарной команды Феррари... и думаю что итальянцы так и напишут, когда Феррари выиграет Чемпионат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Shell сказал:

Феррари или Михаэль? В тот период "Шумахер" стало нарицательным словом, ну и команде достался кусочек славы.

И Феррари и Михаэль. Команде достался не кусочек славы, слава полноценная, по сути сегодняшний РБ - это Феррари того времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

И Феррари и Михаэль. Команде достался не кусочек славы, слава полноценная, по сути сегодняшний РБ - это Феррари того времени.

 

Трудно согласиться. РБ, конечно, не против КК, но Марко говорил что для них важнее ЛЗ, так как они не выпускают и не продают машины. 

Если начать вспоминать времена Шуми в Феррари, только честно, о Михаэле писали и говорили гораздо больше чем о Феррари, не так ли? Даже не смотря на то, что интернет уже изобрели. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Трудно согласиться. РБ, конечно, не против КК, но Марко говорил что для них важнее ЛЗ, так как они не выпускают и не продают машины. 

Ты точно смотрел чемпионаты тех лет? В 99 году КК было поражением, все считали годы до личного титула, он самый престижный в Ф-1, КК это утешительный приз. Посмотри как праздновали титул ЛЗ в Японии, посмотри на всю команду и всё сразу станет ясно. 

Единственный кому был важен КК - это Фрэнк Уилльямс, ну так и Феррари сегодня это Уильямс 95 года, но там у них хотя бы пилот был откровенно слабее, а мы сливаем пропасть примерно с равным пилотом. Кто говорит о КК 94 года для Уилльямса? Все говорят о проигранном титуле в ЛЗ, точно так же как в 99 и 08. Да даже на прошлогодний успех Мерса всем плевать по сути. В Ф-1 самый престижный титул это ЛЗ. Значит и для команды престижнее чтобы чемпионом был пилот на их болиде. Чемпионская единичка она для ЛЗ, а не для КК.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

И Феррари и Михаэль. Команде достался не кусочек славы, слава полноценная, по сути сегодняшний РБ - это Феррари того времени.

ну как сказать, Феррари постоянно называют "Шумахеровской", т.е. четко указывают на важность пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бит Цендер (спортивный директор) из Alfa Romeo спросили в Beyond The Grid о том, кто является самым быстрым гонщиком, с которым он когда-либо работал, и он составил следующий список:

 

Kimi Räikkönen
Michael Schumacher
Robert Kubica
Sebastian Vettel
Alesi
Heidfeld
Villeneuve 
Leclerc
Massa
Frentzen

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...