Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

40 минут назад, Fulcrum сказал:

Т.к. имея 2х воспитанников ФДА на лавке подписывать быковского гонщика до 24. оч глупо.

Вряд ли этот аргумент имеет серьёзное значение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Вполне себе да, но и смысла расторгать контракт досрочно не было ни какого. Форма феррари в 09 году с Кими ни как не была связана. Тем более как мы знаем пост фактум, титул оно все равно не принесло.

Так кто то должен был уйти, контракт в любом случае с кем то пришлось бы расторгать. 
Какая разница какая форма там у Кими, команда взяла на тот момент лучшего доступного пилота. Другой был надолго повязан с Маком.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Вряд ли этот аргумент имеет серьёзное значение

Тогда вообще зачем нужна ФДА? тем более карлос не мегаталнт, которого прям нужно украсть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

Думаю что у него узкий круг общения из-за ситуации в семье. При малейшем намеке на дружбу, задолбают расспросами про отца.

Мир не крутится вокруг отца Михаэля, при всём уважении. 

У Випса, Новалака и Шварцмана отцы умерли, уж наверное людям хватит такта не лезть в семейные дела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Так кто то должен был уйти, контракт в любом случае с кем то пришлось бы расторгать. 
Какая разница какая форма там у Кими, команда взяла на тот момент лучшего доступного пилота. Другой был надолго повязан с Маком.

Ну по факту, Кими мог спокойно свой контракт доработать, Это была проблема Алонсо, что он убег из Мака да еще и предложение РБ отклонил.  Просто сантандер закинул столько бабала, что хватило на титульника в фурах, на контракт с алонсо, на отступные Кими, и еще остались спонсорами мака. Поэтому не оч обрадовался, когда сантандер опять стал нас спонсировать.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Тогда вообще зачем нужна ФДА? тем более карлос не мегаталнт, которого прям нужно украсть.

Чтоб было куда людей пристраивать, наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Годное построили. Но бороться за титул Сайнс не в состоянии. Если его выставить одного против Макса, Тапок его слопает и не заметит. Представь прошлый год и допустим Сайнс сидит вместо Тапка и борется за титул с Карлом. К середине сезона, может пару гран-при попозже Карл взял бы свой восьмой. Даже не заметил бы Сайнса. 

Ну а если представить обратную ситуацию, что Сайнс в этом году в комфортных условиях в РБ, где его облизывают, а Макс -- в Феррари, где движок горит, а мостик творит дичь, то вполне лидировал бы сейчас. Понятно, что рубилово за титул ему не потянуть, но не все ж сезоны рубилово будет. Поэтому я и говорю, что Сайнс не самый плохой вариант для Феррари, в определенных условиях может и сработать.

 

2 часа назад, VALY сказал:

Менять топового гонщика? На такое даже руководство Феррари не способно...

А какие варианты останутся, если топовый гонщик куда-то срулит? Не один же болид выставлять.

 

36 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну на ландо можно надавить тем, что мак клиенты, а мы то феррари  завод и ТОП. Если конечно директива не отбросит нас в 21 год.

Тут да. С другой стороны, у Макларенов тоже могут быть какие-то плюшки от потенциального прихода ВАГа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну по факту, Кими мог спокойно свой контракт доработать, Это была проблема Алонсо, что он убег из Мака да еще и предложение РБ отклонил.

Да какая разница, на тот момент Алонсо был лучшим доступным пилотом, плюс со спонсором и это не проблема Фернандо это проблема Кими, он ведь был хуже, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лич сказал:

Чтоб было куда людей пристраивать, наверно

Какихх людей? Имея влияние в 2х командах, мы получили 1 место в Хаасе. Мы вообще действуем максимально не рационально,  Если уж Хаас наша дочка, то надо было им подкинуть Бабала от Альфы, и сажать туда ФДАшников. А так даем денег независимой команде которая еще и свою молодежку имеет.

2 минуты назад, BJayDS сказал:

Тут да. С другой стороны, у Макларенов тоже могут быть какие-то плюшки от потенциального прихода ВАГа.

Вроде как ВАГ собрался в Заубер и РБ . С Маком трабла, что у Ауди есть свой суперкар Р8, плюс у них уже есть Ламба, надобность в Маке для них никакая. Порш может зайти в Мак, только если Хондец решит вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Какихх людей? Имея влияние в 2х командах, мы получили 1 место в Хаасе. Мы вообще действуем максимально не рационально,  Если уж Хаас наша дочка, то надо было им подкинуть Бабала от Альфы, и сажать туда ФДАшников. А так даем денег независимой команде которая еще и свою молодежку имеет.

Зачем сажать ФДАшников от которых 0 толку и тратить лишние деньги?

Джови видимо не впечатлил на фоне Кими, вот и пролетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BJayDS сказал:

Поэтому я и говорю, что Сайнс не самый плохой вариант для Феррари, в определенных условиях может и сработать

Ну имея самовоз и пилот уровня сайнца может выиграть титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Зачем сажать ФДАшников от которых 0 толку и тратить лишние деньги?

Джови видимо не впечатлил на фоне Кими, вот и пролетел.

Тогда зачем набирать столько ФДАшников?

После Шарля можно было бы взять перерыв пока еще кто то мега крутой не появитсья.

А так мы все равно тратим деньги, на Заубер, путь не свои но деньги семьи.  А ФДАшники могут катать за еду как и малодобычки, а Маге какие то деньги надо платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Ну, то есть, уже есть проблески на предмет принятия его в команду? :D

Вода камень точит.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Какихх людей? Имея влияние в 2х командах, мы получили 1 место в Хаасе. Мы вообще действуем максимально не рационально,  Если уж Хаас наша дочка, то надо было им подкинуть Бабала от Альфы, и сажать туда ФДАшников. А так даем денег независимой команде которая еще и свою молодежку имеет.

Сокращаемых сотрудников, друзей, детей друзей. В саму ФДА, а не пилотов в Ф1. 

Кстати, ФДА прибыльна, убыточна?

11 минут назад, BJayDS сказал:

Поэтому я и говорю, что Сайнс не самый плохой вариант для Феррари

Хуже варианты есть (и много), с этим не поспоришь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Тогда зачем набирать столько ФДАшников?

После Шарля можно было бы взять перерыв пока еще кто то мега крутой не появитсья.

А так мы все равно тратим деньги, на Заубер, путь не свои но деньги семьи.  А ФДАшники могут катать за еду как и малодобычки, а Маге какие то деньги надо платить.

Это программа по поддержке молодых пилотов, социально-коммерческий проект) Но это не значит что Феррари непременно должна кого то довести до Ф-1 и вбахать ещё несколько млн долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Да какая разница, на тот момент Алонсо был лучшим доступным пилотом, плюс со спонсором и это не проблема Фернандо это проблема Кими, он ведь был хуже, а не наоборот.

Ну разница в том, как Мы обходимся со своими пилотами. Просто не Красивая история была. Вот и все ИМХО. Сами себе карму подпортили. Опять же когда выгоняли Проста, он был лучшим их доступных пилотов, но нас это тогда не остановило.

Да и МШ по факту решили поменять, под предлогом, что бы успехи феррари не ассоцировались только с Шуми, поэтому же не дали Брауну порулит, т.к. итальянцы решили, что варяги уже все наладили и дальше все пойдет как по маслу. Хотя  я уверен 110%, что останься Браун у руля фур, мы бы не оказались там, где мы есть сейчас, ну и МШ затащил бы Титулы 07 и 08. и уже спокойно бы ушел в отставку.

1 минуту назад, Лич сказал:

Сокращаемых сотрудников, друзей, детей друзей. В саму ФДА, а не пилотов в Ф1. 

Кстати, ФДА прибыльна, убыточна?

А ну если так то да, смысл есть.

Кто же ее знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Это программа по поддержке молодых пилотов, социально-коммерческий проект) Но это не значит что Феррари непременно должна кого то довести до Ф-1 и вбахать ещё несколько млн долларов.

Ну я и говорю, смысл же  молодежки довести пилота до ф1 и покатать его хотя бы 2 сезона. Т.к. она работает за еду, то и трат особых нет. Т.к.  если брать опытного пилота ему нужно платить деньги, если брать рентача, то результаты будут хуже, что в средней группе чревато потерей еще больших денег от призовых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну разница в том, как Мы обходимся со своими пилотами. Просто не Красивая история была.

История не красивая, но разве красиво первому номеру команды, который получал самую большую зп в Ф-1, ехать на уровне Массы? Почему никто с этой точки зрения не смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну имея самовоз и пилот уровня сайнца может выиграть титул.

И главный вопрос: может ли Феррари выиграть титул без самовоза? А если разницы нет, то зачем платить больше? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Ну я и говорю, смысл же  молодежки довести пилота до ф1 и покатать его хотя бы 2 сезона. Т.к. она работает за еду, то и трат особых нет.

Как нет трат? Место в Ф-1 это несколько млн $. Поэтому и доходят у нас до Ф-1 только либо очень талантливые пилоты вроде Бьянки и Леклера, с фамилией и финансами вроде Мика, либо середняки с финансами вроде Стролла и Переса. Феррари полностью вкладывается только если пилот талант. Во всех остальных случаях у пилота должны быть деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Fulcrum сказал:

С Маком трабла, что у Ауди есть свой суперкар Р8, плюс у них уже есть Ламба, надобность в Маке для них никакая. Порш может зайти в Мак, только если Хондец решит вернуться.

Некоторые говорят о BMW. В любом случае, все ждут нового регламента на СУ, как примут, вскоре узнаем что за производитель помимо VAGа интересовался F-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

История не красивая, но разве красиво первому номеру команды, который получал самую большую зп в Ф-1, ехать на уровне Массы? Почему никто с этой точки зрения не смотрит.

Тут то же кояск, согласен, если сезон 07 Кими провел отлично, то после 07 расслабился.   Но если по Имиджу Кими особо это не ударило, то вот, на Фуры косо смотрели, учитывая еще шлейф от истории Ала в маках. Короче там все было не красиво. 

Имхо это опять же все итальняский бардак.  Рос Браун глава команды  и МШ на сезон 07-08 закрывали эту проблему, и потом уже спокойно в 09 можно было брать под новый регламент Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, BJayDS сказал:

И главный вопрос: может ли Феррари выиграть титул без самовоза? А если разницы нет, то зачем платить больше? :D

Ну с такой тактикой, да же самовоз не поможет.  У нас сейчас и так лучшая машина, достаточно не Лажать по стратегии.

Вопрос способы ли мы без кабинетных ресурсов построить самовоз уровня МБ 14-16. Т.к. да же при уровне МБ 17-18 года мы сольем в одну колитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Maranellogp сказал:

Как нет трат? Место в Ф-1 это несколько млн $. Поэтому и доходят у нас до Ф-1 только либо очень талантливые пилоты вроде Бьянки и Леклера, с фамилией и финансами вроде Мика, либо середняки с финансами вроде Стролла и Переса. Феррари полностью вкладывается только если пилот талант. Во всех остальных случаях у пилота должны быть деньги.

Ну так я и говорю, что либо брать рентача, но он по сути в средней группе напротив отъест у команды денег через позицию в КК. Это когда машина как хаас 21 , там рентачи оправданы. А в текущем хаасе через кк можно заработать больше 10 лямов которые принесет жирный рента, либо платить нормальному пилоту.  А если есть р\нормальный член ФДА, зачем еще доплачивать?

16 минут назад, Maranellogp сказал:

Некоторые говорят о BMW. В любом случае, все ждут нового регламента на СУ, как примут, вскоре узнаем что за производитель помимо VAGа интересовался F-1.

Ну БМВ звучит правдоподобнее. Тем более маком БМВ были бы интересны как мотористы и для дорожных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

А если есть р\нормальный член ФДА, зачем еще доплачивать?

Так кто сейчас нормальный из FDA? У Шварцмана, хоть он по-лучше Мика на мой взгляд - огромные проблемы в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...