Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

11 часов назад, Bekra сказал:

Ну что, продолжим с Хондой. 
Подтянем надёжность и снимем барыши:smile:

То есть все таки Макларен возродился и сейчас расплатится с долговыми обязательствами

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Shell сказал:

 

Что-то не слышно новостей о том, что Ред Булл купили себе "компьютер" помощней, а ведь на старом у них постоянные проблемы с корреляцией данных. 

У Мерса таких проблем нет.

Они хорошо работают с болидом на трассе. Изучили много живой инфы. 

Единственный момент неизвестности, это то, как они поработали в CFD и трубе с новым урезанным днищем. 

Но почему то уверен, что все будет норм. 

Посмотрим. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Camandante сказал:

по определённым причинам РБ делают вид, что кроме Хонды им моториста не найти :)

Судя по тому, что Феррари будет переделывать мотор под концепцию Хонды - им и не надо искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, будет ответочка от Рика .. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/16/2021 at 3:34 PM, MiguelS said:

Судя по тому, что Феррари будет переделывать мотор под концепцию Хонды - им и не надо искать.

 

По поводу концепции Хонда не говорили и так то пока это слух. И хонда от этой концепции вроде как отошла в сторону Реношной.

Вопрос к этой ветке в другом, а что с 25-м?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, AVI сказал:

 

По поводу концепции Хонда не говорили и так то пока это слух. И хонда от этой концепции вроде как отошла в сторону Реношной.

Вопрос к этой ветке в другом, а что с 25-м?

Нет, производители металлолома вынесли компрессор из v как Мерс вперед

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Нет, производители металлолома вынесли компрессор из v как Мерс вперед

 

А не как Рено назад? Там концепция от Ферров чем-то отличается, но не сильно. Т.е. впереди в итоге только у меренов осталси

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AVI сказал:

 

А не как Рено назад? Там концепция от Ферров чем-то отличается, но не сильно. Т.е. впереди в итоге только у меренов осталси

Нет, сейчас у косоруких впереди компрессор, а был тоже разделен с турбо, как и у Мерса, но стоял в блоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Zena сказал:

Интересно, будет ответочка от Рика .. 

Будет, не сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2021 в 10:55, svarog сказал:

Единственный момент неизвестности, это то, как они поработали в CFD и трубе с новым урезанным днищем. 

 

Если это и была сама цель?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Race, AMuS

 

Пьер Ваше был разочарован тем, что потребовалась большая часть года, чтобы понять и преодолеть аэродинамические проблемы, связанные с использованием узкого носа на  RB16. Но как только команда это сделала, он почувствовал, что открылась совершенно новая сфера деятельности. «Если бы мы знали то, что знаем сейчас в начале сезона, Mercedes можно было бы обыграть», - говорил Ваше в Абу-Даби.

 

Ваше считает, что новая философия передней части в сочетании с традиционным высоким рейком Red Bull потенциально является наиболее аэродинамически мощной из всех. В прошлом году возникли проблемы с поддержанием надлежащего контроля за вихрями вокруг носа. Вот почему большую часть сезона машина была очень сложной на входе в поворот на низкой скорости.

 

Не смотря на победу Ферстаппена в Абу Даби,  Кристиан Хорнер не витает в облаках: «Вопрос в том, насколько далеко ушли Mercedes и каков эффект от того, что им пришлось снизить производительность из-за проблем с надежностью. Тем не менее, вы все равно должны стараться победить их. Эта победа -  хороша для нас, но я боюсь, что это также заставило еще больше мотивировать Mercedes».

 

Не верные данные из аэродинамической трубе привели к тому, что Red Bull сами были удивлены отставанием в начале сезона 2020 года. К тому времени, как RB16 наконец преодолел свои первые проблемы, половина сезона была закончена. 

 

Хорнер оглядывается назад: «Мы сделали первый заметный шаг в Сильверстоуне. У нас были проблемы с аэродинамикой. То, что мы увидели в аэродинамической трубе, не соответствовало нашим ожиданиям. Доработка двигателей была заморожена, поэтому пришлось сокращать разрыв в две десятых по ходу сезона и в экстренной ситуации мы изменили аэродинамический пакет, который дебютировал  в Спилберге. Мы были слишком амбициозны и агрессивны в наших инструментах моделирования и недооценили, что они не могут заменить гоночную трассу. В конце концов, нам пришлось внести улучшения в аэродинамику и механику. Мы показали свою истинную форму только во второй половине сезона».

 

«Honda будет «работать в обычном режиме» до 31 декабря этого года, поэтому, по сути, Honda подготовит модернизированную СУ для 2022 года, как если бы они продолжали оставаться F1. Основная задача - оптимизация СУ под топливо E10. В течение 2022 года они будут продолжать оказывать нам содействие в сборке двигателей. Honda чрезвычайно любезны, потому что оказывают на помощь и дают необходимое время, чтобы подготовиться. Они продолжают оптимизацию двигателя и заняты разработками, которые планируются на следующий год в этом направлении, что требует огромных усилий».

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bekra сказал:

Детали:

582de65d1cd487f76a1e5a10f0a10eca.jpg 69f2bfefc8b19874ed63114c2782f050.jpg

 

Будем надеяться, что бисайд получится получше сингла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорнер: RB16B на 60% прошлогодний автомобиль.

 

e1z68vas38j61.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2021 в 10:55, svarog сказал:

Они хорошо работают с болидом на трассе. Изучили много живой инфы. 

Единственный момент неизвестности, это то, как они поработали в CFD и трубе с новым урезанным днищем. 

Но почему то уверен, что все будет норм. 

Посмотрим. 

 

autosport

 

«Мы очень много работали, чтобы понять, почему мы боролись за корреляцию в начале прошлого года. Когда прошлый сезон, в конце концов, начался, по сравнению с тем, что нам говорили наши инструменты моделирования и аэродинамическая труба, что-то было не так. Но мы многому научились в течение 2020 года. И, конечно, сейчас задача состоит в том, чтобы применить это в 2021 году».

 

Когда его спросили, полностью ли Red Bull решила проблему корреляции, Хорнер ответил: «Я не знаю - посмотрим, когда машина поедет! Я думаю, что в прошлом году мы получили много понимания и я думаю, что частично это было связано с нашей аэродинамической трубой, которая имеет свои ограничения в некоторых областях. Так что да, я думаю, мы узнаем, какого прогресса мы достигли, только когда начнем гонку в Бахрейне».

 

А ведь теперь этой трубой пользуется и Альфа Таури.

Edited by Shell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рунет как всегда опаздывает с новостями.

 

AT&T ожидаемо убрали свои наклейки с RB16B из-за конфликта интересов с Telmex Карлоса Слима. 

 

Eu6AafBXYAIoOc2?format=jpg&name=medium

Edited by Shell

Share this post


Link to post
Share on other sites

А говорили знать не знают, кто, спонсоры второго пилота)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генеральный директор Honda Такахиро Хачиго собирается уйти в отставку и 1 апреля его заменит Тошихиро Мибе, глава отдела исследований и разработок концерна. Хачиго останется в совете директоров автопроизводителя до июня, когда он уйдет на пенсию. 

 

Мибе работает в компании с 1987-го года. Занимался исследованиями и разработками двигателей и трансмиссий. С 2019-го он возглавляет Honda R&D Co., Ltd., а в 2020  совместил этот пост с должностью старшего управляющего директора. Поговаривают, что Тошихиро фанат Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перес "Да, это машина Формулы 1, но здесь иначе установлено гоночное сиденье, другое рулевое колесо, тормоза, переключатели, процедуры работы, двигатель, мощность, крутящий момент – всё иначе. Я вижу у команды огромный потенциал». Другими словами , как на ней можно ездить с такой хилой СУ и кривым управлением ? Есть куда еще прибавлять и работать , работать , работать.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Блэк Дарт сказал:

А говорили знать не знают, кто, спонсоры второго пилота)

Если те пришли отказываться от них? В Мексике же будет сумашествие по Пересу если будет бороться за подиумы и победы, а спосоры стоять в очереди мексиканские, они уже наверняка стоят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понятно всё, повсюду одни рентачи. В Ferrari вот теперь спонсоры Richard Mille и Estrella Galicia. Одни поддерживают Леклера, другие Сайнца. Набрали рентачей в Ferrari, ужас!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...