Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

17 минут назад, Shell сказал:

 

На самом деле, если Хонда и решит вернуться, то им без разницы в какой команде натаскивать своих инженеров. В ДВС они всегда были одними из лучших, а когда решили прокачаться в гибридах - пришли в Ф1. В последнее время начинается активное движение в сторону "водорода", а Хонда в этом деле были первыми. Ф1 не будет копией Ф-Е и что остается, перейти на водород? Если тема с H2 окажется перспективной на авторынке, тогда БМВ, Хонде, Вагу и всем этим альянсам типа ПСА это может быть интересно. Китайцы, кстати, тоже в этом активно участвуют, уже построили локомотив на водороде :)   У Порше, БМВ, Ауди есть для этого и мозги и средства, у Тойоты есть только средства и им не обязательно приходить в гонки, потом просто скопируют или купят. 

 

Лидеры в "водороде" в Германии. Под водородом я подразумеваю топливные элементы(ТЭ) с органической мембраной.

Япония в основном увлекается ТЭ с керамической мембраной, это стационарные установки совершенно не подхождящие под транспортное применение( их можно перезапускать всего несколько раз до полного выхода из строя). Штука вообще классная: что то типа бойлера на природном газе, но еще и электричество вырабатывает. Стоит порядка 15 тыс баксов за 1 кВт. Т.е. на средний дом( 5 кВт потребления в пике) нужно 75 тыс баксов. Органические мембраны размеется сильно дороже.

И я хочу обратить ваше внимание что наличие первичного источника энергии на борту машины, все равно потребует батареи, ибо ни один из типов ТЭ не обладает высокой мощностью, т.е. он фактически будет просто маломощным крайне эффективным генератором на борту EV.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Yalex сказал:

Лидеры в "водороде" в Германии. Под водородом я подразумеваю топливные элементы(ТЭ) с органической мембраной.

Япония в основном увлекается ТЭ с керамической мембраной, это стационарные установки совершенно не подхождящие под транспортное применение( их можно перезапускать всего несколько раз до полного выхода из строя). Штука вообще классная: что то типа бойлера на природном газе, но еще и электричество вырабатывает. Стоит порядка 15 тыс баксов за 1 кВт. Т.е. на средний дом( 5 кВт потребления в пике) нужно 75 тыс баксов. Органические мембраны размеется сильно дороже.

И я хочу обратить ваше внимание что наличие первичного источника энергии на борту машины, все равно потребует батареи, ибо ни один из типов ТЭ не обладает высокой мощностью, т.е. он фактически будет просто маломощным крайне эффективным генератором на борту EV.

 

 

Технологии и материалы для производства батарей тоже меняются, декарбонизируется энергосистема, сокращаются выбросы, поменьше никеля, побольше кобальта и т.д. То есть, понятно в каких областях сейчас движуха и акции каких компаний надо покупать. Первый авто на водороде был изобретен в начале 1800-х, электромобиль через 40 лет, но тогда человек не заморачивался на экологии и выбрал бензин и солярку. Но вот прямо сейчас все кардинально меняется и обратного пути к бензину уже не будет. Это вопрос времени, когда запах от выхлопа БМВ М3 начнут продавать в баночках. То есть, ФИА и Либерти должны выбрать поляну, на которой автопроизводителям будет интересно рубиться как 100 или 150 лет назад, когда все только начиналось на бензине. Так что какие там у кого мембраны, сейчас значения не имеет. Ну или пусть будет мембранная война органика vs керамика, в любом случае - это уже детали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Shell сказал:

 

Технологии и материалы для производства батарей тоже меняются, декарбонизируется энергосистема, сокращаются выбросы, поменьше никеля, побольше кобальта и т.д. То есть, понятно в каких областях сейчас движуха и акции каких компаний надо покупать. Первый авто на водороде был изобретен в начале 1800-х, электромобиль через 40 лет, но тогда человек не заморачивался на экологии и выбрал бензин и солярку. Но вот прямо сейчас все кардинально меняется и обратного пути к бензину уже не будет. Это вопрос времени, когда запах от выхлопа БМВ М3 начнут продавать в баночках. То есть, ФИА и Либерти должны выбрать поляну, на которой автопроизводителям будет интересно рубиться как 100 или 150 лет назад, когда все только начиналось на бензине. Так что какие там у кого мембраны, сейчас значения не имеет. Ну или пусть будет мембранная война органика vs керамика, в любом случае - это уже детали. 

 

Материалы для литиевых батарей не меняются с момента их открытия ученым Джоном Гуденафом, нобелевским лауреатом. Они лишь становятся дешевле.( и все же побольше никеля и поменьше кобальта, именно так)

Достаточно смешно говорить об экологии когда человечество тратит на майнинг только одной криптовалюты(биткоина) больше чем потребляет вся Голландия. Т.е. никого не интересует экология, всех интересует только прибыль ,а именно маркетинг на экологии. Но беда в том что маркетологи совершенно ничего не понимают в технике, и это например приводит к решениям по выбору неверного направления развития Ф1.

 

З.Ы.

Среднесрочное будущее за гибридами, долгосрочное за топливными элементами.

А EV это краткосрочный нишевый продукт.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yalex сказал:

Материалы для литиевых батарей не меняются с момента их открытия ученым Джоном Гуденафом, нобелевским лауреатом. Они лишь становятся дешевле.( и все же побольше никеля и поменьше кобальта, именно так)

Достаточно смешно говорить об экологии когда человечество тратит на майнинг только одной криптовалюты(биткоина) больше чем потребляет вся Голландия. Т.е. никого не интересует экология, всех интересует только прибыль ,а именно маркетинг на экологии. Но беда в том что маркетологи совершенно ничего не понимают в технике, и это например приводит к решениям по выбору неверного направления развития Ф1.

 

З.Ы.

Среднесрочное будущее за гибридами, долгосрочное за топливными элементами.

А EV это краткосрочный нишевый продукт.

 

Да, поторопился: побольше никеля и поменьше кобальта, именно так. Об экологии было смешно говорить в начале 20 века, но сейчас-то уже не до смеха, поэтому выбраны глобальные направления в промышленности, энергетике в сторону экологии и этот выбор делали не в рекламных отделах. Экологичность "добычи" биткойна не проблема майнеров, которым пофиг на экологию, а энергетических компаний и маркетинг тут совершенно не причем. Вот тут одно из последних исследований (pdf на англ) Шведского института экологических исследований на конец 2019 года по производству литий-ионных батарей для авто и данные по выбросам в производстве батарей сильно изменились за короткий срок в лучшую сторону и это не заслуга маркетологов. Они только выбирают куда разместить наклейку ECO или Carbon Free, что бы какой-нибудь индус мог с гордостью заявить что добывает свой Эфир на более чистой энергии :) В автопромышленности направление уже указано, ну а маркетологам надо только придумать как это продать. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Shell сказал:

 

Да, поторопился: побольше никеля и поменьше кобальта, именно так. Об экологии было смешно говорить в начале 20 века, но сейчас-то уже не до смеха, поэтому выбраны глобальные направления в промышленности, энергетике в сторону экологии и этот выбор делали не в рекламных отделах. Экологичность "добычи" биткойна не проблема майнеров, которым пофиг на экологию, а энергетических компаний и маркетинг тут совершенно не причем. Вот тут одно из последних исследований (pdf на англ) Шведского института экологических исследований на конец 2019 года по производству литий-ионных батарей для авто и данные по выбросам в производстве батарей сильно изменились за короткий срок в лучшую сторону и это не заслуга маркетологов. Они только выбирают куда разместить наклейку ECO или Carbon Free, что бы какой-нибудь индус мог с гордостью заявить что добывает свой Эфир на более чистой энергии :) В автопромышленности направление уже указано, ну а маркетологам надо только придумать как это продать. 

 

 

Выбор в "пользу экологии" сделали политехнологи( а не политики). EV по КПД более чем в 2 раза проигрывает гибриду. Это не экологичный, но модный нынче способ передвижения, у продвинутых поклонников SJW на западе.

В Китае/Индии просто была изначально недостаточная нефтяная инфраструктура и например Китай толкал EV как временное, импортонезависимое решение транспортной проблемы. Это не мешает ему использовать угольный ТЭЦ. Дело не в экологии.

В среднесрочной/долгосрочной перспективе будущее за водородом. И это например отражено  в программе ЕС и в программе Китая.

 

Основной вклад в выбросы будет давать генерация для EV, а не карбоновый след от их производства. КПД системы генерация на газовой турбине - гос. сетей - зарядников EV будет сильно меньше 20%. Т.е. меньше 20% энергии полученной от сгорания на ТЭЦ, попадет на колеса EV. У гибрида с ДВС такой КПД под 50%.

 

Так возвращаясь к Хонде и её решении сосредоточится исключительно на EV. - оно ошибочно, т.е. они не видят дальше собственного носа.

Сделать производство накопителей более эффективным( более экономичным) чем в Китае ни у кого в мире не получится. А Япония со своими з/п может вообще забыть про мировой рынок EV.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yalex сказал:

 

Выбор в "пользу экологии" сделали политехнологи( а не политики). EV по КПД более чем в 2 раза проигрывает гибриду. Это не экологичный, но модный нынче способ передвижения, у продвинутых поклонников SJW на западе.

В Китае/Индии просто была изначально недостаточная нефтяная инфраструктура и например Китай толкал EV как временное, импортонезависимое решение транспортной проблемы. Это не мешает ему использовать угольный ТЭЦ. Дело не в экологии.

В среднесрочной/долгосрочной перспективе будущее за водородом. И это например отражено  в программе ЕС и в программе Китая.

 

Основной вклад в выбросы будет давать генерация для EV, а не карбоновый след от их производства. КПД системы генерация на газовой турбине - гос. сетей - зарядников EV будет сильно меньше 20%. Т.е. меньше 20% энергии полученной от сгорания на ТЭЦ, попадет на колеса EV. У гибрида с ДВС такой КПД под 50%.

 

Так возвращаясь к Хонде и её решении сосредоточится исключительно на EV. - оно ошибочно, т.е. они не видят дальше собственного носа.

Сделать производство накопителей более эффективным( более экономичным) чем в Китае ни у кого в мире не получится. А Япония со своими з/п может вообще забыть про мировой рынок EV.

 

 

С чего ты взял что Хонда сосредоточилась только на электричках? Электромобиль у них появился гораздо позже водородного. Ни и у них есть патент на фторид-ионные батареи с жидким электоролитом, который могут использовать как на гибридах так и на электричках. Ну и им ничего не мешает производить эти батареи в США, Китае, Индии или Гондурасе, если это окажется экономически выгодно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2021 в 16:52, Mrachniy сказал:

Давай договоримся? 

Вот когда мы с тобой очно встретимся и я смогу выпить столько же, сколько и ты, и не упасть, тогда я выйду на твой уровень и смогу прекрасно тебя понимать. А пока, прошу, не пиши мне, ни к чему это.

Давай договоримся- но только с тобой: " Ты мне из будующего больше не будешь меня самого цитировать"

 

Ответ ФУРАЦИЛИН в нос... Тогда мышцы натянутся за 4-5 дней


автор кинофильма терминатор 1

Edited by freezers

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2021 в 00:02, freezers сказал:

будующего

 

index.jpg.384b3a8aad793ea0e1f29424cc24c274.jpg

 

Ага. Будуил, будую, и буду будуить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Del_Armgo сказал:

 

index.jpg.384b3a8aad793ea0e1f29424cc24c274.jpg

 

Ага. Будуил, будую, и буду будуить!

Сначала понеси наказание и кару( за то что про нее ямама мама написала писала ПИСМЕНА мусолить и наменать менать)

 

Так что марш танкистов на костылях все равно не состоялся

4 минуты назад, Del_Armgo сказал:

 

index.jpg.384b3a8aad793ea0e1f29424cc24c274.jpg

 

Ага. Будуил, будую, и буду будуить!

Тебя просто прильщает сила того, что коммунисты не собираются оружие применять, а вам его не собираются и редактировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Del_Armgo сказал:

0cc6cb92-5a62-461c-8908-afa0697f1f4a.jpgindex.jpg

Ага. Будуил, будую, и буду будуить!

а я как понимаю это и есть уже мой двоюродный племянник по вашей милости

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2021 в 14:59, Shell сказал:

С чего ты взял что Хонда сосредоточилась только на электричках? Электромобиль у них появился гораздо позже водородного. Ни и у них есть патент на фторид-ионные батареи с жидким электоролитом, который могут использовать как на гибридах так и на электричках. Ну и им ничего не мешает производить эти батареи в США, Китае, Индии или Гондурасе, если это окажется экономически выгодно. 

Ладно я подумал, что это была матерное слово... кстати коста рика смешнее, если по теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, продолжим с Хондой. 
Подтянем надёжность и снимем барыши:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Bekra сказал:

Ну что, продолжим с Хондой. 
Подтянем надёжность и снимем барыши:smile:

Это пусть Мерседес надежность подтягивает) 

Хонда единственная, кто не получил штрафа в прошлом сезоне. 

А проблемы с электрикой они устранили еще за несколько гонок до конца сезона. 

У меня вообще такое предчуствие, что в 2021м у Хонды будет лучший мотор в пелотоне. 

Минимум, вообще не будет уступать Мерседесовскому. 

В этом году разрешено только одно обновление. 

Тоже интересно будет посмотреть, как все обновятся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Bekra сказал:

Ну что, продолжим с Хондой. 

 

Это плохо... Опять в исполнении Макса мы будем слышать "ноу пауэр" и запиканные ругательства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, svarog сказал:

Это пусть Мерседес надежность подтягивает) 

Хонда единственная, кто не получил штрафа в прошлом сезоне. 

А проблемы с электрикой они устранили еще за несколько гонок до конца сезона. 

У меня вообще такое предчуствие, что в 2021м у Хонды будет лучший мотор в пелотоне. 

Минимум, вообще не будет уступать Мерседесовскому. 

В этом году разрешено только одно обновление. 

Тоже интересно будет посмотреть, как все обновятся. 

Ощущение хорошее. Главное, чтобы оно не осталось на уровне ощущений:smile:

3 часа назад, Юрич сказал:

Это плохо... Опять в исполнении Макса мы будем слышать "ноу пауэр" и запиканные ругательства. 

Так вариков не особо много. Вернее их нет:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Bekra сказал:

Так вариков не особо много. Вернее их нет:smile:

Ну так то всегда можно опять договориться с Рено, и они тоже были бы за такое сотрудничество, но видимо Доктор сильно пересрался с французами, гордость не позволяет пойти на это

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Юрич сказал:

 

Это плохо... Опять в исполнении Макса мы будем слышать "ноу пауэр" и запиканные ругательства. 

Ты Переса лучше пожалел бы) 

Парень мог РП на 3-е место в КК привезти. 

Хонда уже разобралась с электроникой.  

Даже после слов ноу пауэр, Хонда продолжала ехать, в отличии от остальных моторов) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Camandante сказал:

Ну так то всегда можно опять договориться с Рено, и они тоже были бы за такое сотрудничество, но видимо Доктор сильно пересрался с французами, гордость не позволяет пойти на это

Это = не вариантов:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Camandante сказал:

Ну так то всегда можно опять договориться с Рено, и они тоже были бы за такое сотрудничество, но видимо Доктор сильно пересрался с французами, гордость не позволяет пойти на это

Шило на мыло было бы. 

А сейчас после организации производства моторов, РБ станут сильнее технологически. 

И даже ментально. 

А там глядишь, придет аппетит во время еды, и они решат сами разрабатывать моторы для регламента 2025, наняв спецов со стороны. 

База то уже будет. 

Вместе с базой они обретут не только мотор, но и независимость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, svarog сказал:

Ты Переса лучше пожалел бы) 

 

И Переса жалко и Макса. Связались с Хондой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная "новость" на самом деле. Ведь еще задолго до голосования было известно что Ред Булл и Хонда вместе продолжат работу в случае заморозки.

Кстати, идеальным украшением новости стали бы скриншоты постов планктона "Хонда кинула Ред Булл", "Хонда слилась"... Теперь-то, конечно, хейтерство удвоится  :floxy:

 

Edited by Shell

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Bekra сказал:

Это = не вариантов:smile:

Как раз таки наоборот.

Вариант реальный. 

Но по определённым причинам РБ делают вид, что кроме Хонды им моториста не найти :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, svarog сказал:

Это пусть Мерседес надежность подтягивает) 

Хонда единственная, кто не получил штрафа в прошлом сезоне. 

А проблемы с электрикой они устранили еще за несколько гонок до конца сезона. 

У меня вообще такое предчуствие, что в 2021м у Хонды будет лучший мотор в пелотоне. 

Минимум, вообще не будет уступать Мерседесовскому. 

В этом году разрешено только одно обновление. 

Тоже интересно будет посмотреть, как все обновятся. 

 

В Ред Булл знают абсолютно все об этих моторах и с учетом целей и амбиций команды, можно только догадываться что там за СУ такая у Хонды, если РБ настолько уверены в них, что хотят и дальше на них гонять. 

 

То есть, в этом году опять надо переживать не за СУ, а за конструкторский отдел РБ. 

Ну и не забывай, гении есть не только в Ред Булле. Все-таки Мерседес - это бывшая Хонда ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Shell сказал:

 

В Ред Булл знают абсолютно все об этих моторах и с учетом целей и амбиций команды, можно только догадываться что там за СУ такая у Хонды, если РБ настолько уверены в них, что хотят и дальше на них гонять. 

 

То есть, в этом году опять надо переживать не за СУ, а за конструкторский отдел РБ. 

Ну и не забывай, гении есть не только в Ред Булле. Все-таки Мерседес - это бывшая Хонда ;)

Я думаю, РБ уже настолько хорошо изучили свое шасси RB-16, что могут действительно сделать конфетку из RB-16B.

Очень хорошо что большая модернизация запрещена. 

Значит нет риска что РБ опять чего нибудь наэкспериментирует и провалится, а точечно исправит недостатки шасси RB-16.

Все таки к концу сезона они уже неплохо поехали. 

Неплохой фундамент для 2021 года. 

В моторе вообще не сомневаюсь. 

Хороший шаг вперед сделают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, svarog сказал:

Я думаю, РБ уже настолько хорошо изучили свое шасси RB-16, что могут действительно сделать конфетку из RB-16B.

Очень хорошо что большая модернизация запрещена. 

Значит нет риска что РБ опять чего нибудь наэкспериментирует и провалится, а точечно исправит недостатки шасси RB-16.

Все таки к концу сезона они уже неплохо поехали. 

Неплохой фундамент для 2021 года. 

В моторе вообще не сомневаюсь. 

Хороший шаг вперед сделают. 

 

Что-то не слышно новостей о том, что Ред Булл купили себе "компьютер" помощней, а ведь на старом у них постоянные проблемы с корреляцией данных. 

У Мерса таких проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...