Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

  RjLa_Bwu_400x400.jpg

                                                                              

Команда

austria-flag.jpg Red Bull Racing 

FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg rbr_logo_-_2018.jpg 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

 

Пилоты

 35px-Flag_of_the_Netherlands.svg.png Макс Ферстаппен   FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

 35px-Flag_of_Mexico.svg.png Серхио Перес           FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

                                                                             

 

История коллектива из Милтон - Кейнс

Здесь будет история))

 

(1997-1999) 35px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Stewart Grand Prix

 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

(2000-2004) 35px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Jaguar Racing

 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png

                                                                              

 

red-bull-racing-f1-sfondo-2048x576-52953

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эллисон наконец-то сказал вслух то, о чем говорят уже много лет. Кратко - в Мерседесе работают гении аэродинамики не хуже Ньюи.

 

https://www.championat.com/auto/news-4231977-ellison-pressa-vsem-rasskazyvaet-o-tom-chto-edrian-nyui-stroit-luchshie-shassi.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Эллисон наконец-то сказал вслух то, о чем говорят уже много лет. Кратко - в Мерседесе работают гении аэродинамики не хуже Ньюи.

 

https://www.championat.com/auto/news-4231977-ellison-pressa-vsem-rasskazyvaet-o-tom-chto-edrian-nyui-stroit-luchshie-shassi.html

сложно проверить когда мотор проигрывает у РБ мотору Мерса, ну и на трассах где мотор не сильно важен рб не раз доказывала что едет лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.01.2021 в 17:48, Merry Christmas сказал:

говорят наступил год 

rbr-drivers(7).jpgrbr-honda.jpg

Надеюсь в этот год госпожа Фортуна будет за Быков. :)

Пилоты есть( остался вопрос за двиглом... И все пока движется наилучшим образом)

rbr-max(1).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.01.2021 в 13:26, freezers сказал:

Пилоты есть( остался вопрос за двиглом... И все пока движется наилучшим образом)

 

 

Откуда инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.01.2021 в 16:48, Merry Christmas сказал:

Надеюсь в этот год госпожа Фортуна будет за Быков. :)

По правде говоря - хотелось бы верить, что им реально повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shell сказал:
В 06.01.2021 в 13:26, freezers сказал:

Пилоты есть( остался вопрос за двиглом... И все пока движется наилучшим образом)

Откуда инфа?

Ты про пилота или про двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/3/2021 at 4:48 PM, Merry Christmas said:

говорят наступил год 

AATXAJxisgDEDcUCXFHzhr4Tq-okj2yUo4hQKu-B

Надеюсь в этот год госпожа Фортуна будет за Быков. :)

И что с того ? В 2009 кубки взяла совсем другая команда :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://the-race.com/formula-1/why-history-repeated-for-red-bull-in-2020/

 

Пьер Ваше и Пол Монаган про косяки RB16

 

В 2020 году Red Bull выбрали новую концепцию передней части и внесли изменения во все аспекты автомобиля.

Это было частью сознательно агрессивного подхода, который был сделан с чтобы иметь хоть какой-то шанс догнать Mercedes.

 

«Зная результаты, которые у нас были в прошлом году на RB15 по сравнению с нашими конкурентами, мы понимали,  если мы хотим превзойти их, мы должны пойти на некоторый риск. Я знаю, что риск велик, но если вы хотите создать концепцию, которая превосходит по эффективности решения конкурентов, единственный способ - это изменить саму концепцию. Если мы будем придерживаться тех же идей, что и раньше, темпы развития не будут такими же, и потенциал будет меньше по сравнению с тем, чем мы делаем сейчас. Вот почему мы пошли на такой риск. Может быть, это было неразумно, но это так». - Пьер Ваше.

 

Узкая носовая часть в стиле Mercedes была наиболее очевидным изменением, которое также потребовало изменений в системе рулевого управления с перемещением рулевого механизма. Задача заключалась в том, чтобы раньше подавать к понтонам поток воздуха. Заставить эти области работать вместе и направить поток воздуха к полу, как и предполагалось, стало основной проблемой в течение сезона.

 

Помимо этого, Red Bull продолжал придерживаться подхода с высоким рейком, так что это было больше похоже на следование преобладающей тенденции, чем на простое копирование подхода своего соперника. Но хотя машина показывала хорошую прижимную силу во время предсезонных испытаний,  стало ясно, что все не совсем так.

 

«Из-за некоторых проблем с корреляцией мы получили некоторые проблемы с машиной, которых мы не ожидали, и эту проблемы нужно было исправить в течение сезона, что привело к некоторой нестабильности с точки зрения производительности. Проблема проявилась в начале сезона в быстрых поворотах на Red Bull Ring, но затем был достигнут некоторый компромисс, который уравновесил  характеристики машины. Однако это был компромисс, поэтому пришлось немного пожертвовать в поворотах с низкой скоростью».

 

«Если вы посмотрите на начало сезона, то можно увидеть разницу между максимальной скоростью», - главный инженер Red Bull Пол Монаган.

«К тому времени, когда машина добралась до второй [гонки] в Сильверстоуне, я думаю, что мы были в гораздо лучшем состоянии в скоростных поворотах, чем в предыдущих гонках, но это не был огромный сдвиг в ту или иную сторону».

 

Тот факт, что Red Bull использовала две разные спецификации носа на австрийских гонках, показывает, сколько работы еще нужно было сделать, чтобы передняя часть работала.

 

В сезоне 2020 проблемы стали по-настоящему очевидными только тогда, когда гонки наконец-то начались на Red Bull Ring в июле, так что времени на их устранение оставалось мало. За этим последовали постоянные обновления до конца сезона, в том числе значительная механическая модернизация задней части, которая повысила характеристики автомобиля после Нюрбургринга и позже. Прорези, добавленные под носом на Гран-при Турции, также помогли улучшить характеристики автомобиля на низких скоростях, обеспечивая качественный поток воздуха к полу.

 

Даже для последней гонки сезона Red Bull привезли новинку, заднее антикрыло с одним креплением и пониженным сопротивлением, испытав его в Бахрейне. 

 

Это было бы обнадеживающе, но тот факт, что Mercedes прекратил внедрять обновления после Спа, означает, что результат в Абу-Даби неубедителен как предсказатель тенденции производительности, которая позволит Red Bull по-прежнему оставаться впереди в начале следующего года. 

 

«Положительным моментом является то, что Honda проделала очень хорошую работу. Это то, что мы должны признать, двигатель не был сдерживающим фактором, это было больше на нашей стороне. Это очень хорошие новости для нас». - говорит Ваше.

 

«На будущее это был хороший процесс обучения, но мы явно не достигли того, на что нацелены, и у нас было немало разочарований. Скоростные повороты и недостатки шасси явно разочаровали нас».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.01.2021 в 17:48, Merry Christmas сказал:

говорят наступил год 

AATXAJxisgDEDcUCXFHzhr4Tq-okj2yUo4hQKu-B

Надеюсь в этот год госпожа Фортуна будет за Быков. :)

Думаю в этом году Ред Булл только войдет в свою силу как в 2009, а уже потом будет более реально бороться за титулы начиная с 2022 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Решающий фактор – отсутствие стабильности. Иногда в квалификациях Албон проигрывал Ферстаппену 0,6 секунды. Такое отставание одного гонщика от другого просто недопустимо, если ваша команда собирается претендовать на победу в чемпионате. Мы должны бороться с Mercedes двумя машинами», – цитирует Марко немецкое издание Auto Motor und Sport.

 

Типа Перец будет сливать меньше

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

«Решающий фактор – отсутствие стабильности. Иногда в квалификациях Албон проигрывал Ферстаппену 0,6 секунды. Такое отставание одного гонщика от другого просто недопустимо, если ваша команда собирается претендовать на победу в чемпионате. Мы должны бороться с Mercedes двумя машинами», – цитирует Марко немецкое издание Auto Motor und Sport.

 

Типа Перец будет сливать меньше

 

Варианта было два, Хюльк или Перес, Хюльк быстрее в квалах, Перес стабильнее в гонках, ну и о Мерсе какие то знания принесет, это перевесило

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Варианта было два, Хюльк или Перес, Хюльк быстрее в квалах, Перес стабильнее в гонках, ну и о Мерсе какие то знания принесет, это перевесило

Ты прав Ангелы Михаила не способны грешить по своей природе.

Но по сравнению с человеком гиперСлабоумны и медленомысленны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.championat.com/auto/news-4237759-istochnik-v-mersedese-specialno-proigrali-gran-pri-abu-dabi-red-bull.html

Гдето бьется в итерике @svarog... Это ведь не РБ прибавил а Мерс со СПА не напрягался и работал на 2021 ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, kiry сказал:

https://www.championat.com/auto/news-4237759-istochnik-v-mersedese-specialno-proigrali-gran-pri-abu-dabi-red-bull.html

Гдето бьется в итерике @svarog... Это ведь не РБ прибавил а Мерс со СПА не напрягался и работал на 2021 ))

Где-то уже писал, но повторюсь. 

Проиграть потому что не могу и проиграть потому что не могу, но говорю, что не захотел это одно и тоже по сути. Ибо экономить свои возможности на будущее есть причина которая по логике ведёт к "не могу сейчас". 

Но надо признать, что если бы поставили задачу, то очень вероятно, что смогли бы, но сам факт отказа от борьбы уже не даёт возможности рассуждать о том, кто был сильнее. На тот момент времени РБ сильнее и нечего тут бегать кругами и в бубен стучать о том, что ещё в конце декабря известно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Mrachniy сказал:

Где-то уже писал, но повторюсь. 

Проиграть потому что не могу и проиграть потому что не могу, но говорю, что не захотел это одно и тоже по сути. Ибо экономить свои возможности на будущее есть причина которая по логике ведёт к "не могу сейчас". 

Но надо признать, что если бы поставили задачу, то очень вероятно, что смогли бы, но сам факт отказа от борьбы уже не даёт возможности рассуждать о том, кто был сильнее. На тот момент времени РБ сильнее и нечего тут бегать кругами и в бубен стучать о том, что ещё в конце декабря известно было.

Да да именно то и есть каждый год РБ вторую половину сезона водят за нос. И это учитывая то что в 2020 Доктор слил Красных через бан. А так все ещё печальнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, kiry сказал:

https://www.championat.com/auto/news-4237759-istochnik-v-mersedese-specialno-proigrali-gran-pri-abu-dabi-red-bull.html

Гдето бьется в итерике @svarog... Это ведь не РБ прибавил а Мерс со СПА не напрягался и работал на 2021 ))

С какой СПА, то ты не сказал- это точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

папа Йос высказался что РБ был хуже феррари и Макс 146% тащил ведро :smile: мегамонстр

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Alecs сказал:

папа Йос высказался что РБ был хуже феррари и Макс 146% тащил ведро :smile: мегамонстр

Ну то что болид был не самовоз, нам Албон продемонстрировал. Лучше конечно, чем Феррари. Однако и  Макс тащил, что вполне можно было понаблюдать по онбордам, особенно по сравнению с мерсами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Shell сказал:

https://formulascout.com/hondas-ayumu-iwasa-set-to-be-revealed-as-a-red-bull-junior/73147

 

Хельмут Марко взял себе на растерзание еще одного подопечного Хонды.

Где интересно гонять будет нынче

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Где интересно гонять будет нынче

 

В Ф3 за Carlin

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://the-race.com/formula-1/red-bull-closing-on-honda-engine-deal-with-fresh-freeze-talks/

 

The Race пишет (но без комментариев и цитат руководства) что Ред Булл и Хонда договорились по СУ и теперь ждут решения остальных команд.

Мерс с самого начала был не против заморозки, Феррари вроде тоже согласны и интересно как теперь поведет себя новое руководство Рено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...