Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Только что, Mrachniy сказал:

Требования это и есть методика тестирования. Нельзя не соответствовать методике испытаний, которые ты проходишь.

Методика не может быть несовершенной, она задаёт свойства конструкции в зависимости от приложенных нагрузок. 

То что произошло значит лишь то, что методика испытаний не коррелируется с реальными нагрузками. Однако задача конструкторов проста как палка: конструкция должна проходить испытания. Остальное все хотелки. Новые испытания, новая конструкция. 

Нет там строго заданы отклонения по плоскостям. В условиях гонки...  А методика описывается отдельно... И не является правилом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vehicross сказал:

А куда подевались товарищи еще до тренировки восхвалявшие творение Ньюи и хаевшие, как обычно Хонду? Чет не складывается по вашему, не едет шась РБР,  вот тебе и дядя Новиков, натворил опять, уже в Барсе было видно, что и в этом году есть большие проблемы с тележкой у РБР. 

Всем бы такие проблемы, которые есть у РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vehicross сказал:

А куда подевались товарищи еще до тренировки восхвалявшие творение Ньюи и хаевшие, как обычно Хонду? Чет не складывается по вашему, не едет шась РБР,  вот тебе и дядя Новиков, натворил опять, уже в Барсе было видно, что и в этом году есть большие проблемы с тележкой у РБР. 

Ошибаешься по всем пунктам. Виноват тут всегда один. Макс тянет команду вниз, не может осилить даже самовоз. Тут вообще бессмысленно обсуждать болид. Малахольные всех сортов с пеной у рта будут доказывать, что это лучший болид всех времён и народов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kiry сказал:

Нет там строго заданы отклонения по плоскостям. В условиях гонки...  А методика описывается отдельно... И не является правилом )))

Ух ты. Ну тогда поделись, как контролировать эти отклонения во время гонки. Ой! Я сам догадаюсь! Онборд посмотреть?

Ну и если у нас тут все есть для гонки, то на кой тогда статические испытания? От любви к искусству?

И отдельная от правила методика это просто великолепно! Особенно когда она используется для определения соответствия этому правилу. Она тогда зачем? Что она тогда?

Изменено пользователем Mrachniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mrachniy сказал:

Ух ты. Ну тогда поделись, как контролировать эти отклонения во время гонки. Ой! Я сам догадаюсь! Онборд посмотреть?

Ну и если у нас тут все есть для гонки, то на кой тогда статические испытания? От любви к искусству?

И отдельная от правила методика это просто великолепно! Особенно когда она используется для определения соответствия этому правилу. Она тогда зачем? Что она тогда?

Ты прикидываешься что-ли ? В правилах условно говоря 5мм ... И методика что вот под таким грузом... Но запрещено не отклонение условно говоря под силой 1000Н а отклонение совсем. По хорошему ФИА вообще должна была снять крыло у РБ промоделировать нагрузки на стенде замерить отклонения и выписать дисквал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kiry сказал:

Ты прикидываешься что-ли ? В правилах условно говоря 5мм ... И методика что вот под таким грузом... Но запрещено не отклонение условно говоря под силой 1000Н а отклонение совсем. По хорошему ФИА вообще должна была снять крыло у РБ промоделировать нагрузки на стенде замерить отклонения и выписать дисквал.

он не прикидывается. просто он ненавидит мерседес. Еслиб  обвиняли мерседес он требовал бы наказать здесь и сейчас. а РБР надо дать время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а почему "о вибрации Хонды" до сих пор не трубят ведущие электронные СМИ? Чувак из formu1a.uno зря вбрасывал что ли? Уже почти неделя прошла, а никто не шевелится! Где анализ Скарборо, картинки Пиолы, вот это все... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

Так, а почему "о вибрации Хонды" до сих пор не трубят ведущие электронные СМИ? Чувак из formu1a.uno зря вбрасывал что ли? Уже почти неделя прошла, а никто не шевелится! Где анализ Скарборо, картинки Пиолы, вот это все... 

 

Откуда это? Не пишут в новостях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Блэк Дарт сказал:

он не прикидывается. просто он ненавидит мерседес. Еслиб  обвиняли мерседес он требовал бы наказать здесь и сейчас. а РБР надо дать время...

Там просто все смешалось, кони люди. Каким-то образом методика испытаний и правила по деформации это одно и то же. Здесь легко сравнить с позапрошлогодней ситуацией с Феррари: есть правило по лимиту мгновенного расхода и есть грубо говоря методика испытаний, которая включает датчик мгновенного расхода. Так вот если ферры научились эту методику обходить, то это не значит, что они соответствовали правилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vehicross сказал:

А куда подевались товарищи еще до тренировки восхвалявшие творение Ньюи и хаевшие, как обычно Хонду? Чет не складывается по вашему, не едет шась РБР,  вот тебе и дядя Новиков, натворил опять, уже в Барсе было видно, что и в этом году есть большие проблемы с тележкой у РБР. 

Ну по конечному результату 0,007 от Мерса это вполне себе уровень. на прошлом этапе после тренировок пропасть была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Макларен требует примерно наказать Рб))) Причем прям здесь и сейчас, ну тут понятное дело ФИА будет подыгрывать РБ ибо хайникен...

Маку главное чтоб Феррари наказали, РБ просто повод ударить по Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Маку главное чтоб Феррари наказали, РБ просто повод ударить по Феррари

РБ, в виде Переса, тоже наверное интересен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kiry сказал:

отклонение совсем.

Не ври.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, pwfxcf сказал:

 

А негровозку почему на читерство не проверяют уже лет 7? Поехали Феррари - придушили Феррари. Поехал РедБулл - сейчас придушат РедБулл. Потому что никто не должен мешать штамповке негротитулов. Никто.

Потому что Льюис превозмогает, ничего вы не понимаете, он из бедной чёрной семьи! :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фредерик Вассёр: «Я расстроен решением об изменении правил. Менять параметры нагрузочных тестов по ходу сезона несправедливо. Задача инженеров и конструкторов Формулы 1 – разработать детали машины на пределе допусков регламента, а если правила меняются по ходу сезона, их придётся разрабатывать вновь. Команды, которые утверждают, что их эта поправка не коснётся, лукавят. Это коснётся абсолютно всех. Я впервые вижу что-то подобное. Мне это кажется какой-то нелепой шуткой».А он точно не новичок в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vo-Va сказал:

А он точно не новичок в гонках.

Очевидно, Вассёр прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mario Puzo сказал:

Очевидно, Вассёр прав.

Это часть игры лицемера Тото  когда соперники оказываются ничуть не тупее его . Вот и Хорнер :"На самом деле, я не знаю, чем занимается их команда, хотя Тото всегда в курсе, чем занимаются другие. Но я бы удивился, если бы в Mercedes уже переключились на работу с новой машиной, ведь темпы модернизации по-прежнему довольно высоки.Посмотрим, конечно, но пока позади всего четыре гонки. Могут ли в Mercedes уже сейчас позволить себе заниматься только проектом следующего года? Для этого надо быть очень смелым человеком" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vo-Va сказал:

Это часть игры лицемера Тото  когда соперники оказываются ничуть не тупее его . Вот и Хорнер :"На самом деле, я не знаю, чем занимается их команда, хотя Тото всегда в курсе, чем занимаются другие. Но я бы удивился, если бы в Mercedes уже переключились на работу с новой машиной, ведь темпы модернизации по-прежнему довольно высоки.Посмотрим, конечно, но пока позади всего четыре гонки. Могут ли в Mercedes уже сейчас позволить себе заниматься только проектом следующего года? Для этого надо быть очень смелым человеком" .

 

Почти каждый год вносят изменения по ходу сезона. И все эти изменения просто закрывают серые зоны, о которых не смогла заранее подумать ФИА.

В чем лицемерие Тото? В правилах написано что нельзя изменять аэродинамику по ходу гонки так что она давала преимущество. Недостаток методкии испытаний ни коим образом не влияет на это правило. РБ это правило очевидно нарушил.

Надо было делать гибкие элементы днища, чтобы весь мир не мог посмотреть на ютубе на "читерство".

Когда подрезали Феррари, никто из нас не знал в чем их вина, а сейчас РБ сам себе вырыл яму, слишком уж дешево они хотели схитрить, причем на виду у всего мира.

 

З.Ы,

Не РБ ли больше всех стучал на Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно, как с DAS, отложить запрет на след.год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Блэк Дарт сказал:

он не прикидывается. просто он ненавидит мерседес. Еслиб  обвиняли мерседес он требовал бы наказать здесь и сейчас. а РБР надо дать время...

А может просто он уверен в своих заявлениях? Ну научили его так ... 

4 минуты назад, Lazzy сказал:

Нужно, как с DAS, отложить запрет на след.год.

И что из действующих правил он нарушал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lazzy сказал:

Нужно, как с DAS, отложить запрет на след.год.

 

Кому нужно? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Не ври.

Иди регламент почитай https://www.fia.com/sites/default/files/2021_formula_1_technical_regulations_-_iss_7_-_2020-12-16.pdf

И найди там 3mm горизонтального отклонения

2 часа назад, Mario Puzo сказал:

Очевидно, Вассёр прав.

Очевидно Вассеру надо регламент почитать пункт 3.9.9 

"Чтобы обеспечить соблюдение требований статьи 3.8, FIA оставляет за собой право
право проводить дополнительные испытания на нагрузку / прогиб любой части кузова, которая, как представляется,
находиться (или подозревается) движется во время движения автомобиля."

Прогиб более 3мм запрещен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lazzy сказал:

Нужно, как с DAS, отложить запрет на след.год.

DAS это была новая система из серой зоны - а тут базовое нарушение регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

DAS это была новая система из серой зоны - а тут базовое нарушение регламента.

Им бесполезно пояснять, вот в чем прикол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SAS_17 сказал:

А может просто он уверен в своих заявлениях? Ну научили его так ... 

И что из действующих правил он нарушал?

А что из действующих правил нарушают крылья, проходящие принятый в FIA метод измерения нагрузки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...