Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

2 часа назад, Bekra сказал:

Деду надо отдать должное. Он боец по жизни:smile:

 

 

Боец?

Интересно, как называют того, кто предлагает то, чего у него нет? Жулик? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кристиан Хорнер : "Надеюсь, Тото Вольфф пожалеет о своём решении. Возможно, однажды ему даже понадобятся наши моторы!»

Что он имел ввиду ? Мерс ни при каких обстоятельствах не поделится своей интеллектуальной собственностью т.е. признает обман , читерство , поэтому , думаю это о решении не поставлять свои СУ РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето я не очень понимаю.

Все переживают за ограничения бюджетов.

При этом РБ переманивает сотрудников Мерседеса пачками.

А платить они им чем собираются? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Vo-Va сказал:

 Кристиан Хорнер : "Надеюсь, Тото Вольфф пожалеет о своём решении. Возможно, однажды ему даже понадобятся наши моторы!»

Что он имел ввиду ? Мерс ни при каких обстоятельствах не поделится своей интеллектуальной собственностью т.е. признает обман , читерство , поэтому , думаю это о решении не поставлять свои СУ РБ.

Мерс уйдет и команде, что сейчас Мерс, понадобятся моторы например. Ну или Вольф сменит команду и там ему понадобятся моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jefchen сказал:

А платить они им чем собираются? 

Газировкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Мерс уйдет и команде, что сейчас Мерс, понадобятся моторы например. Ну или Вольф сменит команду и там ему понадобятся моторы

Ну да , я так и написал .

Вначале подумалось , что это он о том переманивании сотрудников .Там еще  -6 у мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jefchen сказал:

Чето я не очень понимаю.

Все переживают за ограничения бюджетов.

При этом РБ переманивает сотрудников Мерседеса пачками.

А платить они им чем собираются? 

Ограничения у команд Ф1, а не у моторных отделов что тут непонятного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ограничения у команд Ф1, а не у моторных отделов что тут непонятного

это и не понятно.

моторы это часть расходов команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Jefchen сказал:

это и не понятно.

моторы это часть расходов команды.

 

У Мерса одни расходы на мотор а у Вильямса другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

У Мерса одни расходы на мотор а у Вильямса другие.

на аэродинамику тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Jefchen сказал:

на аэродинамику тоже. 

спор ради спора? Купить мотор и разрабатывать его разные расходы, над этим думают, но пока не решили как ограничивать моторные подразделения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Jefchen сказал:

это и не понятно.

моторы это часть расходов команды.

Вероятнее всего,  что производитель двигателя официально озвучивает FIA цену двигателя, по которой обязуется поставлять его что себе, что другим - соответственно собственная команда не может иметь преимущество в бюджете за счет цены движка, по сравнению с клиентами. Так что Максимальный бюджет - Цена двигателя = Все остальные разработки для всех примерно едины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

 Кристиан Хорнер : "Надеюсь, Тото Вольфф пожалеет о своём решении. Возможно, однажды ему даже понадобятся наши моторы!»

Что он имел ввиду ? Мерс ни при каких обстоятельствах не поделится своей интеллектуальной собственностью т.е. признает обман , читерство , поэтому , думаю это о решении не поставлять свои СУ РБ.

Хорнер мог иметь в виду, что если Даймлер уйдет, то не факт что Тото найдет финансово равного спонсора, и следовательно есть вероятность, что Тото придется лишиться двигательного подразделения и соответственно РБ может стать потенциальным поставщиком. Равно с возможным уходом Даймлера могут быть связано бесстрашие др. Марко - Даймлеру могут быть не интересны скандалы, если они хотят спокойно слить свою долю, вот совсем им это не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, .black сказал:

Вероятнее всего,  что производитель двигателя официально озвучивает FIA цену двигателя, по которой обязуется поставлять его что себе, что другим - соответственно собственная команда не может иметь преимущество в бюджете за счет цены движка, по сравнению с клиентами. Так что Максимальный бюджет - Цена двигателя = Все остальные разработки для всех примерно едины.

так в этом и вопрос.

если это так, откуда деньги переманивать столько специалистов?

увеличивать цену двигателя=уменьшать вложения в другие сферы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jefchen сказал:

так в этом и вопрос.

если это так, откуда деньги переманивать столько специалистов?

увеличивать цену двигателя=уменьшать вложения в другие сферы.

Моторное подразделение не попадает в ограничения по команде Ф1, что тут непонятного. Разработка мотора стоит дороже цены моторов на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

если это так, откуда деньги переманивать столько специалистов?

Ну так это отдельное ЗАО, которое может самостоятельно привлекать инвестиции, которые не учитываются в ограничении бюджетов. Кто может запретить ЗАО "RB Powertrains" иметь отдельные спонсорские контракты, которые не влияют на бюджет ЗАО "RB Racing" ;) И в этом как раз, потенциальная проблема Тото, при уходе Даймлера, который возможно содержит двигательное подразделение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, .black сказал:

Ну так это отдельное ЗАО, которое может самостоятельно привлекать инвестиции, которые не учитываются в ограничении бюджетов. Кто может запретить ЗАО "RB Powertrains" иметь отдельные спонсорские контракты, которые не влияют на бюджет ЗАО "RB Racing" ;) И в этом как раз, потенциальная проблема Тото, при уходе Даймлера, который возможно содержит двигательное подразделение. 

а шуму то сколько было. я просто подумал они реально что-то ограничат.

понятно конечно было что они будут искать способы обойти эти ограничения. но не такие явные и дырки оставлять с ходу это бред конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Jefchen сказал:

а шуму то сколько было. я просто подумал они реально что-то ограничат.

понятно конечно было что они будут искать способы обойти эти ограничения. но не такие явные и дырки оставлять с ходу это бред конечно.

Ну тут особо не поиграешься с ценой - можно но дорого.

Уменьшишь цену двигателя, будешь обязан по этой же цене поставлять двигатели другим - у них тоже будет больше денег на разработки. Это раз. А два - уменьшишь цену двигателя, больше денег придется напрямую в двигателистов вкладывать и фактически спонсировать клиентов.

Это конечно в какой-то мере обход ограничений, но не шоколадный вариант. Да и откровенно занижать цену двигателей, не думаю что прокатит, враги и антидемпинговое законодательство не спят,  а вот до себестоимости - возможно, но при этом фактически спонсируя клиентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, .black сказал:

Ну тут особо не поиграешься с ценой - можно но дорого.

Уменьшишь цену двигателя, будешь обязан по этой же цене поставлять двигатели другим - у них тоже будет больше денег на разработки. Это раз. А два - уменьшишь цену двигателя, больше денег придется напрямую в двигателистов вкладывать и фактически спонсировать клиентов.

Это конечно в какой-то мере обход ограничений, но не шоколадный вариант. Да и откровенно занижать цену двигателей, не думаю что прокатит, враги и антидемпинговое законодательство не спят,  а вот до себестоимости - возможно, но при этом фактически спонсируя клиентов. 

так у них клиентов то и нету. АТ очень условно их "клиент"

и в очереди на клиентов они тоже не первые.

я так понимаю что первые рено.

 

они поэтому видимо и расчехлили кошелек. пока есть возможность.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jefchen сказал:

так у них клиентов то и нету. АТ очень условно их "клиент"

и в очереди на клиентов они тоже не первые.

я так понимаю что первые рено.

Ценник на двигатель все равно придется озвучивать FIA и другим командам. Причем они сами же создали прецедент, что им же может быть трудно отказаться, если кто-то из команд скажет тоже хочу-хочу за такие деньги движок. 

А вот вложение в двигатели, тут скорее в РБ ждут ухода автоконцернов - Рено и Мерса, в этом случае они на коне, на пару с Фурами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

они на коне, на пару с Фурами

Так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как интересно.. это ветер с моря так выточил? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Шантарам сказал:

как интересно.. это ветер с моря так выточил? :floxy:

Забавно выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Хельмуту Марко наверняка хочется мне позвонить. Но, пожалуй, на этот раз гордость помешает ему это сделать – он уже в прошлый раз в некотором плане признал свою ошибку – разве нет? – предположил Даниил Квят в подкасте F1 Nation

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...