Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, SAS_17 сказал:

ничуть не жалко, что читеры потратят деньги на исправление своих нарушений. Все остальные будут гонять со старыми крыльями, но это не факт. Всем придется тестировать свои крылья под новый регламент проверки.

Сейчас те скажут а че Мерсу ДАС можно а нем не зя.

3 часа назад, Лексус сказал:

Почему они сразу не проверили у всех крылья так, как хотят их дальше проверять?

Никто не ожидал такой наглости от РБ. Так как они получали за гибкие передние крылья. Так что тут планомерное нарушение регламента... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, kiry сказал:

Сейчас те скажут а че Мерсу ДАС можно а нем не зя.

Никто не ожидал такой наглости от РБ. Так как они получали за гибкие передние крылья. Так что тут планомерное нарушение регламента... 

 

Они не нарушали регламент на испытания, и проходили все проверки.

Все вопросы к ФИА, которые настолько тупые что прикрыладывали силу лишь в одном направлении т.к. ни коим образом не моделируют условия гонки. Если это не тупость, то обычный злой( оплаченный) умысел.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yalex сказал:

прикрыладывали силу лишь в одном направлении т.к

Ты правда считаешь, что проблема в неправильном векторе нагрузки?

Так вроде пишут, что проблема в другом - нагрузка в определенной точке, что в итоге не контролирует поведение всего крыла!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шуму то было о том какие моторы хонда стали мощные.

Чувствую щас как крыло уберут гнущееся, на прямых опять будут проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Jefchen сказал:

А шуму то было о том какие моторы хонда стали мощные.

Чувствую щас как крыло уберут гнущееся, на прямых опять будут проблемы.

У младшей команды воде бы нет такого гнущегося крыла. Или есть? Но у них ведь нет проблем со скоростью на прямых. Значит Хонда всё же прибавила по мощности в этом сезоне. Можно судить по мерседес с которыми япы на одном уровне как минимум но мы знаем что немецкий двигатель стал мощнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Платон сказал:

У младшей команды воде бы нет такого гнущегося крыла. Или есть? Но у них ведь нет проблем со скоростью на прямых. Значит Хонда всё же прибавила по мощности в этом сезоне. Можно судить по мерседес с которыми япы на одном уровне как минимум но мы знаем что немецкий двигатель стал мощнее. 

нету нету.

зато есть проблемы со скоростью в поворотах.

по-моему это не новость, что чем сильнее ты прижим ослабляешь, тем больше скорость на прямой.

младшая команда и в прошлом году выстреливала иногда. и на прямой была быстра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jefchen сказал:

нету нету.

зато есть проблемы со скоростью в поворотах.

по-моему это не новость, что чем сильнее ты прижим ослабляешь, тем больше скорость на прямой.

младшая команда и в прошлом году выстреливала иногда. и на прямой была быстра.

Дык разговор о проблемах на прямой пошёл. Откуда же им взяться коль мотор мощный. Про то что появятся проблемы в поворотах никто не сказал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jefchen сказал:

А шуму то было о том какие моторы хонда стали мощные.

Чувствую щас как крыло уберут гнущееся, на прямых опять будут проблемы.

 

Классно, опять у Хэмилтона будет легкая прогулка за очередным титулом, а то многие уже успели заскучать по этому, судя по этой ветке. :good:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Ты правда считаешь, что проблема в неправильном векторе нагрузки?

Так вроде пишут, что проблема в другом - нагрузка в определенной точке, что в итоге не контролирует поведение всего крыла!

 

Я так понимаю оснастку для испытаний по методике ФИА делают сами команды. Эта оснастка позволяет не нагружать торцевые пластины крыла в процессе испытаний самого крыла. А как только эту оснастку убрали то нагрузка легла в том числе и на торцевые пластины, которые начали гнуться.

Я лично думаю что изгиб всего крыла будет и если просто сильно нажать на крыло, не закрепляя торцевые пластины. Там вся фишка видимо в креплении крыла к корпусу, именно там гнется. Это хорошо на онборте с Ферстапена видно.

Но конечно возможен случай что крепление начинает гнуться только при приложении нагрузки от аэроданмического сопротивления( т.е. параллельно трассе). Оба варианта изгиба очень легко( для мегаинженеров Ф1 конечно) получить на волокнистом композите изменяя направления армирования волокном. В целом конструкции можно придать практически любые изотропные свойства( т.е. разные по разным направлениям).

В этом ключе призываю вас обращать внимание на поведение передних крыльев команд - они у всех всегда изгибаются( снижают угол атаки) на прямых. Иногда перемещение прям сильно заметное. Я сам года 2 назад такое впервые видел на онборде Феррари, и теперь наблюдаю практически всегда и у всех команд. В этом году видел у Боттаса. И никого из ФИА/команд такие изгибы не волнуют. Я думаю тут тоже неверно прикладывают силу т.е. испытания показывают деформацию в пределах нормы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yalex сказал:

Там вся фишка видимо в креплении крыла к корпусу, именно там гнется.

Может и в этом дело, но не зная условий тестирования, сложно понять суть проблемы.

Edited by SAS_17

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Jefchen сказал:

нету нету.

зато есть проблемы со скоростью в поворотах.

по-моему это не новость, что чем сильнее ты прижим ослабляешь, тем больше скорость на прямой.

младшая команда и в прошлом году выстреливала иногда. и на прямой была быстра.

У младшей команды никогда не было и быть не могло сильной машины в поворотах, поэтому замерять по ней уровень мотора это такое себе.

 

Да и я очень сомневаюсь, что такие микроколебания крыла могут дать такой большой эффект. Глянуть на онборды - оно практически не двигается даже. А шуму развели, будто оно складывается пополам и в  лист бумаги на прямой превращается в толщину. Нет там никаких 0.3, дай бог хоть 0.1 за весь круг в Барселоне собрать.

 

Кстати если брать онборды, то ещё с начала сезона видно, что у Мерса нет преимущества перед Хондой практически ни на одной из стадий работы мотора на прямых. Ни на разгоне, ни на наборе максималки. Везде идут примерно одинаково. А минимизация аэросопротивления за счёт гибких крыльев может дать хоть какой-то заметный эффект, как известно, только при увеличении сопротивления воздуха - то есть на максимальных скоростях. В таком случае чудо-крыло не может объяснить, почему Хонда и на разгонах из поворотов не уступает на малых скоростях.

Edited by Lewis Hamilton fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, SAS_17 сказал:

Может и в этом дело, но не зная условий тестирования, сложно понять суть проблемы.

 

Я бы не назвал это проблемой) Просто РБ традиционно для Ф1 использовали серые зоны. И я полагаю их ждет сильное замедление после запрета на такой эффект заднего крыла.

А все так интересно начиналось в этом сезоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У младшей команды никогда не было и быть не могло сильной машины в поворотах, поэтому замерять по ней уровень мотора это такое себе.

По ней уровень мотора потому что в поворотах что-то не то? На бред похоже. 

 

Скорость на прямых как раз говорит о мощности мотора. А скорость в поворотах об отличной аэродинамике и отличном сцеплении шин с асфальтом.

Такое себе сравнение скорости в поворотах со скоростью на прямых. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки лучше было что бы расходы на приведение в соответствие несла сама ФИА:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Zena сказал:

Все таки лучше было что бы расходы на приведение в соответствие несла сама ФИА:floxy:

С чего это? Попался - плати ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Платон сказал:

По ней уровень мотора потому что в поворотах что-то не то? На бред похоже. 

 

Скорость на прямых как раз говорит о мощности мотора. А скорость в поворотах об отличной аэродинамике и отличном сцеплении шин с асфальтом.

Такое себе сравнение скорости в поворотах со скоростью на прямых. 

Ну и правильно. Я отвечал как раз на традиционный посыл о том, что машина АТ настроена только на максималку, поэтому так быстра на прямых и плоха в поворотах. И дескать в этом ее прыть на прямых, что забивают на прижим в поворотах ради снижения аэросопротивления, а не в том, что под капотом ещё и мотор хороший. Эти объяснения могли прокатить в прошлые годы, но не сейчас, когда Мерс не может добиться преимущества на прямых в квалификациях в сравнении с РБ и идёт вровень по скорости в поворотах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2021 в 20:33, Lewis Hamilton fan сказал:

Особенно в прошлом году он был заговоренный, только в обратную сторону) Поломки и даже прокол нарисовался, который не просто привел к потере позиций но и выбил из гонки моментально.

Один раз в году и палка стреляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2021 в 20:18, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну и правильно. Я отвечал как раз на традиционный посыл о том, что машина АТ настроена только на максималку, поэтому так быстра на прямых и плоха в поворотах. И дескать в этом ее прыть на прямых, что забивают на прижим в поворотах ради снижения аэросопротивления, а не в том, что под капотом ещё и мотор хороший. Эти объяснения могли прокатить в прошлые годы, но не сейчас, когда Мерс не может добиться преимущества на прямых в квалификациях в сравнении с РБ и идёт вровень по скорости в поворотах.

Никакой маломощный мотор не способен дать болиду высокую скорость на прямых. Хоть ты выверни ак на минимум прижима так чтобы в поворотах пришлось ехать не более 60 км ч. Эти байки про дохлое двигло дающее возможность всех делать на длинных прямых с правильной аэродинамикой пора оставить детям играющим в куличики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2021 в 19:59, Vehicross сказал:

Стратегов РБР пора списывать на свалку, так засрать все старания Макса. Этот чемпионат они сами проиграют и нет у них оправданий в виде Хонды или шасси, просто все сливают, это позор.  

Чем стратеги РБ могли ответить то? Ситуация один в один венгрия 2019, после которой Гасли отправили в СТР. Был бы Перес ближе и не смогли бы Мерс с Хэмом перейти на альтернативную стратегию

тут вопросы к тому, как они выбирали пилота для РБ. Логично было задаться вопросом кто сможет быстро адаптироваться и ехать хотя бы стабильно на 4 месте. Учитывалось ли то, какой стиль пилотирования у Переса и к какой машине он привык, как скажется на пилотах подрезка днища.

Надо было пригласить Переса, Хюлька, Кими, Грожана, Квята и Кевина и протестировать их на симуляторе. Кроме Кими всех можно было выбирать хоть до тестов, в начале 2021 можно было организовать сравнительные тесты на машине 2019

В 09.05.2021 в 21:21, Xodus сказал:

спрашивается куда смотрели в РБР. Надо было отвечать на пит стоп пит стопом, покрышки у Макса были ещё в хорошем состоянии - надо было на круге заезда ЛХ давить что есть мочи и заезжать. Видимо уверовали что Максу хватит запаса резины, но не случилось. Правда Валера бы подпакостить мог, эдакая ментальная ответочка за игры РБР с Феттелем в Мексике 2016

Мерс специально сделали пит достаточно рано чтоб хватило до финиша медиума, а у Макса медиума не было а переходить на софт еще было слишком рано

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2021 в 22:27, ЮрТа сказал:

Мерседес выиграл эту гонку чисто по стратегии. РБ не может играться в стратегические игры одной машиной, нужно 2. Но вот на второй машине уже третий совсем неплохой гонщик не может "соответствовать" Максу. Тот факт, что машина построена под Макса, думаю никто оспаривать не будет. До сих пор пилотам во второй машине предлагался только  один вариант - подстраиваться под пилотаж/машину Макса. Теперь мой вопрос : как долго РБ будут ждать адаптации и/или менять 2-х пилотов?

Может стоит поработать над  изменениями 2-ой машины под предпочтения пилотов, как например предлагал Гасли, но был подвергнут остракизму и изгнан?

В прошлом сезоне машина АТ не подходила Дане,  в конце сезона машину сделали под Данины предпочтения и он полетел. 

Так если РБ нужна 2-я машина, может стоит перевести стрелки с пилотов на машину?

Нужно найти пилота, у которого будут близкие с Максом требования к машине

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.05.2021 в 14:26, SAS_17 сказал:

ничуть не жалко, что читеры потратят деньги на исправление своих нарушений. Все остальные будут гонять со старыми крыльями, но это не факт. Всем придется тестировать свои крылья под новый регламент проверки.

Может у всех еще сильнее гнуться, просто Хэм изучал крыло Макса. Может посидел бы он долго за Боттасом тоже много чего интересно увидел и не стал бы ныть

Share this post


Link to post
Share on other sites

После ухода Рика команда развивает машину исключительно односторонне.

Возможно от этого они так далеко ушли от условно нейтрального болида.

Макс привыкает к нему постепенно и просит корректировать в нужную ему сторону.

В итоге, сядь Макс сейчас в эту машину впервые, может и у него были бы большие проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Надо было пригласить  Грожана,

Грожан хорош. Если говорить об Инди .Все таки не зря он пилот Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отличие от Албона и Гасли, у Переса все в порядке с гоночным темпом, когда он едет в чистом воздухе. У него сейчас основная задача это квалы подтянуть. Для него квалы как в Имоле должны стать нормой, а не исключением из правила. Тогда и подтянутся результаты. Я вообще считаю что ему не нужно рисковать во втором сегменте и нужно систематически выбирать мягкую резину с гарантией прохода в третий сегмент. Не столь важно, на чем он стартует, главное - что в группе лидеров.  А отрезки растягивать он умеет с сохранением хорошего темпа. Хотя от косяков как в Барсе это не страхует, когда человек уверенно проходит в третий сегмент, а затем косячит там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я вообще считаю что ему не нужно рисковать во втором сегменте и нужно систематически выбирать мягкую резину с гарантией прохода в третий сегмент

РедБулл считает, что на некоторых трассах выбор резины в Q2 очень важен на гонку. И задача Переса быть в пределах атаки на обоих пилотов Мерседес и мешать им химичить с тактикой во время гонки, а для этого нужно выходить в Q3 на нужной резине.

Успех Переса в гонке не так важен для РедБулл, им важней, чтобы Перес пресекал и осложнял игры в тактику для Мерседес! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...