Jump to content

Lazzy

Старожилы
  • Content Count

    1533
  • Joined

  • Last visited

About Lazzy

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 06/23/1981

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Россия
  • Интересы
    Спорт.

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими/Квят.

Recent Profile Visitors

2164 profile views
  1. Нормально Даня натаскал ребят - уже за победу борятся.
  2. Отклонение на онбордах офигенное. Как и у феррари - там камера на носу удачно на паре прямых показывала горизонтальные пластины переднего антикрыла, я просто удивлялся их безвибрационным и ровным уходом под напором воздуха и возвратом на торможении. Материаловедение у ребят в порядке.
  3. Хренасе аналогии у тебя. Про литры было в англоязычной прессе. Ладно, пусть будет слухами. UPD: 1,2 литра на 100 км. Хочу разобраться, что является нарушением по гибкости. Тут полыхает, значит все в теме. Кстати, спасибо челу за ссылку на регламент. В п 3.9 настолько дохрена про отклонения, что я запутался. Таки 7, 5, 3 или 2 мм? К каждому элемент крыла своё требование на изгиб? Про flexibility в п 3.9.9 ничего не нашёл о превышении 3 мм при движении. Там ссылка на п.3.8 и коммент: Для обеспечения соблюдения требований статьи 3.8 FIA оставляет за собой право проводить дополнительные испытания на нагрузку/прогиб любой части кузова, которая, как представляется (или подозревается), движется во время движения автомобиля. 3.9.4 Bodywork may deflect no more than 3mm vertically when a 500N load is applied simultaneously to each side of it 250mm behind the rear wheel centre line, 375mm from the car centre plane and 890mm above the reference plane. The deflection will be measured at the outer extremities of the bodywork at a point 395mm behind the rear wheel centre line Кузов может отклоняться по вертикали не более чем на 3 мм при одновременном приложении нагрузки 500 Н к каждой его стороне на 250 мм позади центральной линии заднего колеса, на 375 мм от центральной плоскости автомобиля и на 890 мм выше базовой плоскости. Отклонение будет измеряться на внешних концах кузова в точке на расстоянии 395 мм от центральной линии заднего колеса. 3.9.6 The uppermost aerofoil element lying behind the rear wheel centre line may deflect no more than 7mm horizontally when a 500N load is applied horizontally. The load will be applied 870mm above the reference plane at three separate points which lie on the car centre plane and 270mm either side of it. The loads will be applied in a rearward direction using a suitable 25mm wide adapter which must be supplied by the relevant team. Самый верхний элемент аэродинамического профиля, расположенный за осевой линией заднего колеса, может отклоняться по горизонтали не более чем на 7 мм при горизонтальном приложении нагрузки 500 Н. Нагрузка будет приложена на 870 мм выше плоскости отсчета в трех отдельных точках, которые лежат на центральной плоскости автомобиля и на 270 мм по обе стороны от нее. Нагрузки будут подаваться в заднем направлении с помощью подходящего адаптера шириной 25 мм, который должен быть поставлен соответствующей командой. 3.9.7 The forward-most aerofoil element lying behind the rear wheel centre line and which lies more than 630mm above the reference plane may deflect no more than 2mm vertically when a 200N load is applied vertically. The load will be applied in line with the trailing edge of the element at any point across its width.The loads will be applied using a suitable adapter, supplied by the relevant team, which: a.May be no more than 50mm wide.b.Which extends no more than 10mm forward of the trailing edge.c.Incorporates an 8mm female thread in the underside Самый передний элемент аэродинамического профиля, расположенный за центральной линией заднего колеса и расположенный более чем на 630 мм выше плоскости отсчета, может отклоняться по вертикали не более чем на 2 мм при вертикальном приложении нагрузки 200 Н. Нагрузка будет приложена в соответствии с задней кромкой элемента в любой точке по всей его ширине.Нагрузки будут подаваться с помощью подходящего адаптера, поставляемого соответствующей командой, который: а.Может иметь ширину не более 50 мм; б.Простирается не более чем на 10 мм вперед от задней кромки; в) Имеет внутреннюю резьбу 8 мм на нижней стороне. 3.9.8 "Any part of the trailing edge of any front wing flap may deflect no more than 5mm, when measured along the loading axis, when a 60N point load is applied normal to the flap" Т.е. любая часть задней кромки любого закрылка переднего крыла может отклоняться не более чем на 5 мм при измерении вдоль оси нагрузки, когда нагрузка в точке 60 Н приложена к закрылку.
  4. Знатно они копили топливо для буста на прямиках. А мерс в том сезоне масло жёг по неск литров за гонку. Там все молодцы были.
  5. Да не туда ты копаешь. Любая команда может оказаться в ситуации пересмотра подхода к серой зоне. Если есть отклонение более какого-то угла в процессе движения, надо банить. Не помню угол отклонения. Вот и разобрался. Плюсую, спасибо.
  6. То есть не нарушают принятый и установленный регламент измерения нагрузки в FIA. Ты это понять не способен, похоже.
  7. А что из действующих правил нарушают крылья, проходящие принятый в FIA метод измерения нагрузки?
  8. Нужно, как с DAS, отложить запрет на след.год.
  9. Третий сектор в фин попытке слил себе же 0.1. Если бы прошёл вровень, взял поул. А Марко чёт только про Макса, как обычно, в интервью распинается. Макс на первом, Перес на третьем. Те же 0,1
  10. Согласен, меня также приятно удивляет его работа с резиной.
  11. Согласен. - Передай мне солонку, Алекс. Спасибо. Кстати, ты уволен. Забери обратно солонку. Спасибо.
  12. Офигенчик! Хорошие новости! Рад за Серхио. Буду с интересом следить.
  13. Да, это всё испортило
×
×
  • Create New...