Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Lonesome сказал:

На этой трассе нам придется "минимизировать потери". Прямые и быстрые повороты. Даже не знаю. что тут нам ожидать. 

Задача - не проигрывать Макларену, ТР и АМ. Трасса моторная, клиенты Мерседеса попрут, да и Хонда ненамного уступает. Будет тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dk_1 сказал:

 

Бороться и прыгать выше головы - это Алонсо и может быть еще Ферстаппен + старая Ф1, образца до 2014 года. 

 

Про Алонсо смешно. Не, он наверное выше головы прыгает. Но ниже Окона.

 

Я на другом акцентирую внимание. Текущая прима Феррари не может показывать результаты даже уровня нынешней машины. Монако как яркий пример. Но не только Монако. За 6 ГП может 1-2 гонки где выше финишировать было нельзя. И это якобы топ пилот, с которым Феррари собирается брать титулы? Ну, удачи вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Sergey_S сказал:

А за РБР тебе не стыдно? Напомнить, сколько Макс, которого считают лучшим пилотом нового поколения, разложил машин? Изрядно он их  колошматил, пока опыта набирался, и только на пятый год в РБР стал стабилен, на шестой дорос до борьбы за титул.

Это другое понимать надо ))) Там же юный гений ты че...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rub_IN сказал:

 По поводу    2014 для меня  все  максимально  понятно, Кими  сменил команду в не самый подходящий  момент начала турбоэры,  придя  по сути новую для себя   команду , где с 207-09гг.  было мало что  общего.  Самая слабая машина Феррари за последние 20 с лишним лет, а еще добавьте  время на адаптацию,  (хотя бы на примере  сезона 2021- Риккардо ,Перес  и это  без смены регламента!!!),  плюс совсем  другое   торможение у гибридных болидов, другие нюансы управления,   все эти факторы в сумме  и привели к такому отставанию от Алонсо,   но вы всерьез считаете, что 52 очка за сезон, это реальный уровень Райкконена...?!!!

По твоему Алонсо к регламенту 2014 не привыкал? Посмотри на Феттеля образца 2014 года и Риккардо, там для всех всё было в новинку. Спору нет, у Фернандо было преимущество работы со своими инженерами. Но ведь преимущество в адаптации было у Кими перед Феттелем в 2015, а где результат? Пойми никто не будет забивать под лавку пилота, что имеет преимущество в скорости над напарником на протяжении целого сезона.

 

54 минуты назад, Sergey_S сказал:

Задача - не проигрывать Макларену, ТР и АМ. Трасса моторная, клиенты Мерседеса попрут, да и Хонда ненамного уступает. Будет тяжело.

Посмотрим как новые рекомендации от Пирелли скажутся на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, буйный жеребец сказал:

У тебя всегда в твоих рассуждениях есть логические ошибки как у AVB & shadoff. Вы любите игнорировать контекст, подгонять факты под свою теорию. И выдавая за факты. Как с пактом Риббентропа-Молотова. Где Бинното заключил свой пакт с ФИА. У него банально не было выбора чтобы переиграть на коротком промежутке во времени. К тому же сильнее всех ударил ковид по Италии. Как минимум полгода не работали. Что в таких условиях Бинното добился такого успеха только уважение. Ф-1 — это технический вид спорта с закулисными играми. Ты пытаешься представить 2018, 2019 и 2020 год как один, в условиях, факторов и возможностей. Что наглое вранье. Учите месье Диалектику Гегеля. Как же устал от таких примитивных суждений. Работу Бинното сложно оценить, не зная контекста всей его работы. Его уровень как CEO главы компании, будет понятен только в 22-м году. Есть еще важный момент, о котором редко вспоминают то, что Феррари с 2017-го года перестраивается и обновляет структуры. И что при таких масштабных реформах неизбежен тоже спад. Реконструировала свою аэротрубу и закупала нужное оборудование, и по этому сезону начали давать плоды. Причем в очень жатом бюджете и времени.  Хватит рассуждать как "школьник" по типу  @AVB, @shadoff.  У которых всегда виноват кто-то один, и чаще всего пилоты. Ф-1 - это командный во многом вид спорта.

Ты своим коментом полностью разоблачил Бинотто.

Когда МА стал руководителем, не было никаких банов двигателя. Не было мешающего ему Маура. Не было медленного финскогого пенсионера, и тд.

Но был двигатель на 55 лс мощнее чем у конкурентов (впервые за турбоэру). И был новое молодое дарование, сходу уделавшее 4-кратного чемпиона.

Я к тому, что Бинотто провалился сразу, как пришёл к власти, а не только 20-21 годах.

 

Вот тебе "сложно оценить работу Бинотто, не зная контекста".

А мне это сделать легче. Я и контекста работы Маура не знаю. Но тоже могу его оценить. И знаю что у Маура, в отличии от нынешнего Бинотто, была оппозиция внутри команды. То есть Арривабене ещё и на внутренние интриги был вынужден тратить ресурс. Но результаты 18 года Бину только в снах пока что являются.

 

И ещё небольшая просьба к тебе. Не надо больше писать про Гегеля. Ну не к чему это здесь. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SERB сказал:

хорошо-хорошо. бинотто всё развалил, пилоты дно, гипс снимают, клиент уезжает. всё пропало. 

Не надо так убиваться. Предлагаю с достоинством пережить тяжёлые времена своей любимой команды. К примеру вот так:

EwiAMfFXMAQvXvY?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nikobon сказал:

Хммм, ну да. Ты меня процитировал. Что тут скажешь то?

И действительно. Ничего не скажешь.

Ведь совершенно очевидно, что пилоты Феррари в сезоне 2017 гораздо лучше делали свою работу, чем пилоты сезона 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, прибалт сказал:

Про Алонсо смешно. Не, он наверное выше головы прыгает. Но ниже Окона.

 

Я на другом акцентирую внимание. Текущая прима Феррари не может показывать результаты даже уровня нынешней машины. Монако как яркий пример. Но не только Монако. За 6 ГП может 1-2 гонки где выше финишировать было нельзя. И это якобы топ пилот, с которым Феррари собирается брать титулы? Ну, удачи вам.

 

ну да, ну да...

Согласен, два пенсионера, которые должны уступить места молодым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Crimson сказал:

Паспорт - безусловно. Так я же не говорю, что Кими всегда был дно. Но сейчас он 42-летний, и не тянет. А прибалт намекал, что именно этот 42-летний Кими будет ехать лучше, чем Леклер. Я же говорю, что будет полный разгром. Леклер в квале сейчас десяток на 7 быстрее будет. В гонке у Кими дела лучше, однако Шарль и тут будет быстрее. Это возраст.

Обожаю людей, которые точно знают кто, кого, и главное насколько опередит в квалификации.

Я вот не могу точно сказать, на 7 десяток Леклер быстрее пенсионера, или может быть на полторы секунды.

С другой стороны. А что мешает мне свою версию высказать? Ничего не мешает.

Думаю Джовинации будет опережать Леклера в квалификациях на 0,351 секунды. Почему? Ну потому что я прочёл много разных интервью, что Антонио очень быстрый. Ну и цифра мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Maranellogp сказал:

Талант не стабильный, но опередил Себастьяна в первом же сезоне практически по всем статьям, что внимание, не удалось финну в течение 4 сезонов, будучи в команде ещё до прихода немца, что сделал с ним Фернандо и какой уровень Кими там показал лучше промолчать. Даже со своими крашами Шарль впереди своих напарников, собственно даже Себастьян выступающий в пол ноги в 2016 одолел Кими. Давай пиши ещё, одного брехуна прибалта мало:D

Ты лучше скажи когда талант Норриса хотя бы опередит.

Прошу заметить, я из гуманитарных соображений не спрашиваю когда Шарль опередит Макса и Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

А за РБР тебе не стыдно? Напомнить, сколько Макс, которого считают лучшим пилотом нового поколения, разложил машин? Изрядно он их  колошматил, пока опыта набирался, и только на пятый год в РБР стал стабилен, на шестой дорос до борьбы за титул.

Старый ход - оправдать краши одного пилота крашами другого.

Так то у Макса за всю карьеру не было машины уровня Феррари 2019 года. У Леклера была.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

По твоему Алонсо к регламенту 2014 не привыкал? Посмотри на Феттеля образца 2014 года и Риккардо, там для всех всё было в новинку. Спору нет, у Фернандо было преимущество работы со своими инженерами. Но ведь преимущество в адаптации было у Кими перед Феттелем в 2015, а где результат? Пойми никто не будет забивать под лавку пилота, что имеет преимущество в скорости над напарником на протяжении целого сезона.

 

Посмотрим как новые рекомендации от Пирелли скажутся на всех.

 Ответ очевиден же  .Феттеля пригласили в Феррари, как лучшего пилота на тот момент, со всеми преференциями  первого пилота. ( Думаю что в Феррари считали, что  поймали крупную рыбу, заполучив такого пилота, поэтому и все  силы были брошены для его скорейшей адаптации) Тогда это казалось кратчайшей дорогой к долгожданному титулу.  Райкконен для команды автоматически отходил на второй план, это изначально было понятно еще с самого начала   сезона 2015 , четкое разделение, на нового Шумахера и второго пилота Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

Старый ход - оправдать краши одного пилота крашами другого.

Так то у Маска за всю карьеру не было машины уровня Феррари 2019 года. У Леклера была.

У Маска не было, у него Теслы всякие. :floxy:

А у Макса вполне себе была, в том же сезоне-19. Однако, к нему ты не предъявляешь претензий, что же он не навязал Хэму борьбу за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по первой практике мб и рб снова в своей лиге, а нам бы в к3 выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, astor сказал:

Судя по первой практике мб и рб снова в своей лиге, а нам бы в к3 выйти.

Нам бы к Макам подтянуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет после первой практики совсем все плохо. А ведь таких трасс еще далеко не одна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Чет после первой практики совсем все плохо. А ведь таких трасс еще далеко не одна. 

Ну фиг знает над чем работали.. может не фастлапили... А трасса полное фуфло с огромными асфальтовыми полями... Позабавило как Мерс материл Маси за бублики )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Ты своим коментом полностью разоблачил Бинотто.

Когда МА стал руководителем, не было никаких банов двигателя. Не было мешающего ему Маура. Не было медленного финскогого пенсионера, и тд.

Но был двигатель на 55 лс мощнее чем у конкурентов (впервые за турбоэру). И был новое молодое дарование, сходу уделавшее 4-кратного чемпиона.

Я к тому, что Бинотто провалился сразу, как пришёл к власти, а не только 20-21 годах.

 

Вот тебе "сложно оценить работу Бинотто, не зная контекста".

А мне это сделать легче. Я и контекста работы Маура не знаю. Но тоже могу его оценить. И знаю что у Маура, в отличии от нынешнего Бинотто, была оппозиция внутри команды. То есть Арривабене ещё и на внутренние интриги был вынужден тратить ресурс. Но результаты 18 года Бину только в снах пока что являются.

 

И ещё небольшая просьба к тебе. Не надо больше писать про Гегеля. Ну не к чему это здесь. Спасибо.

Читерский двигатель уже был готов и риск вынудить его ставить была не его инициатива. А причем тут Финн? - Я его не упоминал. Открою тебе Америку только за счет двигателя выиграть чемпионат нельзя! Нужно еще шасси, и аэродинамика. И да, почему-то Феррари не могла побеждать кроме моторных трасс. И да, если побеждала и то, со скрипом так как из-за прижима Феррари "сжирала резину как не в себя". Это тоже забывать не стоит. Но за это не отвечал Бин. Арривабене может и неплохой руководитель, но он далек от технологических вещей. Как мог управлять, так и управлял. Но скорее нужен в качестве сдержек и противовесов внутри системы Феррари с чем не справился до конца и пошел от него шантаж чтобы удержатся у власти. Открою тебе тайну, у всех ТОП-менеджеров первую очередь стоит борьба за власть и влияние и только потом управление. В Ф-1 столько факторов и нюансов, что сводить такому дикому упрощению, которое даешь ты это просто не смешно уже. Учи логику и философию. Говорю любите вы подгонять желаемое под действительное. Указывать своей жене будешь, если она есть конечно. Неплохо было бы изучить логику и причинно-следственные связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, пора начинать заламывать руки в немом горе, посыпать голову пеплом и мысленно прощаться с надеждами на любую форму борьбу, кроме борьбы пилотов со своим красным ведром....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SergGeorg сказал:

Бинотто не рашает пилотов. Только рекомендует. Это очень дорогой актив. А то что Бинотто импотент как руководитель Феррари красноречиво показала история с мотором. Мерсы ДАС продавили, а тут двигатель, сердце машины и сдались как трусы. Те же мерсы, когда были проблемы с шинами, по моему в 12 году, тупо провели шинные тесты. И по большому счету им ничего за  это не было.  ФИА проглотили. 

 

А нельзя ли допустит, что без Биното и Елкана, которые продавили споразумение, Феррари сейчас смотрели бы Ф1 по телевизору, а пилоты работали бы как коментаторы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова копия Шумахера хуже оригинала Мазепина.

Феррари пора присмотреться к оригиналу, пока не поздно.

Изменено пользователем Владимир И

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Владимир И сказал:

Снова копия Шумахера хуже оригинала Мазепина.

Феррари пора присмотреться к оригиналу, пока не поздно.

 

Да, и поменять Леклера на Мазепина вместе с названием: Uralkali Mazepin Racing. 

Болельщики Феррари погрустят неделю-другую и примут как должное, а Кими станет таки последним чемпионом Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

А нельзя ли допустит, что без Биното и Елкана, которые продавили споразумение, Феррари сейчас смотрели бы Ф1 по телевизору, а пилоты работали бы как коментаторы.

 

Можно допустить, что если Бин и Элкан действовали бы как Маркиз и Тодт после Малайзии-99, Феррари в этом году боролись бы за титул. Впрочем эти товарищи победу в Канаде-19 не смогли отстоять, о чем этот спич: один карьерист-приспособленец, второму класть на Формулу1, только "вроде как наследие дедушки, жалко" спасает команду от закрытия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбой тревоге? 

или все ещё "всепропало"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Отбой тревоге? 

или все ещё "всепропало"?)

В тройку не попасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...