Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Stargazer сказал:

Интересный обзор Мазератти:

Скрытый текст

 

 

Интересен там типа разрыв с Феррари, но при этом типа свой их двигатель с форкамерами. Может Феррари непалевно распределяет разработку двигла Ф1 между компаниями?

а в чем смысл, можно и для своих дорожных машин сколько угодно двигатели разрабатывать и никому не отчитываться. Да и нет смысла пихать двигатель в дорожную машину для испытания, стенды дают картину лучше. А там поди докажи что на стенде под названием LaFerrari тестировался болид Формулы 1 за бюджет Формулы 1 :spiteful:

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, FFS сказал:

   Так всё же, что тебя больше волнует, успехи/неуспехи Скудерии или её состав пилотов?

 Зачем акки плодить, вроде и с основного то же самое мог бы писать???

Может просто  кто-то  еще имеет такую  точку зрения?)  Что  прежняя  пара пилотов  не чета паре Бергер-Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2021 в 23:51, буйный жеребец сказал:

Кстати, может будет кому интересно. Человек который написал про двигатель Феррари. Сделал интересный твит. Что если бы у Феррари хватило бы мощности чуть ли не самовоз был бы. Бинното гений что ли? )

Ну аэродинамически шасси не плохое получилось в этом году... А вот мощности возможно гибридной для полноценной борьбы не хватает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2021 в 16:06, AVB сказал:

Я "художник", я так вижу.:crazy:

На самом деле этот вопрос не нов и перетерали его еще в 18-м тыщу раз. Явных подтверждений какого то излишне агрессивного конфликта мы тогда не получили, хотя лично мне думается что он все же в каком то виде существовал. Но... я не уверен, что именно он привел к теперешнему положению вещей. В  этой статье несколько нарушена причинно-следственная связь. Пишут, что конфликт разгорелся в 17-м. Но в 18-м команда выкатывает годную тачанку и добрую часть сезона лидирует в чемпе, при этом виновником слития сезона делают МБ, хотя атмосфээру для Себушки создавал именно МА и именно МА принимал решения о применении КТ по отношению к Райку и именно при МА подписали ШЛ, хотя возможно против его воли. Т.о. мы видим, что все решения, которые якобы привели к тому состоянию, которое мы наблюдаем сейчас, приняты были, когда МБ еще не являлся руководителем. И влияй он так негативно на общую картину как описывают в статье, наверное нашлись бы люди которые ему оформили бы "тазик с цементом". МБ может и имеет отношение к ослаблению темпа машины осенью на 3 гонки, но к тому времени сезон уже был, по сути, проигран, т.к. "некоторые" спустили в унитаз примерно 70-80 очков, которые без сходов Хэма отыграть было уже не реально.

Кроме того, статья пишет о политической поддержке серой зоны СУ, но эту СУ задумывали и проектировали еще под руководством СМ, а значит и политическая поддержка планировалась осуществляться им, но СМ умер и ни кто из руководителей уровня СМ не взялся ее обеспечить. Но это вина больше разного рода Элканов и Камильерев и в меньшей степени МБ.

 

Скажи, а после какого гран-при Феррари ушли на перерыв лидерами, сколько длился этот перерыв и на какие числа пришлись сообщения итальянских и немецких СМИ о начавшемся кабинетном конфликте между МБ и МА в 17 году? И так же напомню, что да, МБ не был тогда руководителем, но МБ обладал сопоставимым или даже большим влиянием, чтобы добиться увольнения как минимум двух человек. По сути МБ стал компьютерным вирусом в своих завышенных не к месту и самое главное, не ко времени, амбициях, чтобы потащить команду на дно, сделав козлом отпущения Феттеля последствиями этих самих амбиций. Касаемо конкурентоспособности болида на 18 год, так тебе как старожилу Ф1 с опытом должно быть известно за сколько месяцев до начала нового сезона начинают разрабатывать концепцию болида. И если бы не было изначально этих самих амбиций, Феррари взяли бы титулы в 17-18 гг. Представь себе хотя бы инженеров в этом конфликте, чью сторону им занять, чтобы не ошибиться с выбором и не потерять работу. Большую ошибку совершил СМ, что сразу не погасил конфликт, не уволив и МА и МБ ещё в начале августа 17 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Скажи, а после какого гран-при Феррари ушли на перерыв лидерами, сколько длился этот перерыв и на какие числа пришлись сообщения итальянских и немецких СМИ о начавшемся кабинетном конфликте между МБ и МА в 17 году? И так же напомню, что да, МБ не был тогда руководителем, но МБ обладал сопоставимым или даже большим влиянием, чтобы добиться увольнения как минимум двух человек. По сути МБ стал компьютерным вирусом в своих завышенных не к месту и самое главное, не ко времени, амбициях, чтобы потащить команду на дно, сделав козлом отпущения Феттеля последствиями этих самих амбиций. Касаемо конкурентоспособности болида на 18 год, так тебе как старожилу Ф1 с опытом должно быть известно за сколько месяцев до начала нового сезона начинают разрабатывать концепцию болида. И если бы не было изначально этих самих амбиций, Феррари взяли бы титулы в 17-18 гг. Представь себе хотя бы инженеров в этом конфликте, чью сторону им занять, чтобы не ошибиться с выбором и не потерять работу. Большую ошибку совершил СМ, что сразу не погасил конфликт, не уволив и МА и МБ ещё в начале августа 17 года. 

Вот классный ты человек... вот взять и выгнать обоих топ-менеджеров... А кем менять будешь?

На самом деле я не сторонник деланья (ну и словцо:blink:) выводов по внутренним расприям какого либо предприятия. Только лишь потому, что мы не обладаем сколько ни будь достоверной информацией. Да, понятно, что некоторая информация просачивается и мы знаем что то то есть, но что точно есть мы не знаем. Мы можем только предполагать. Ну вот ты предполагаешь вот так... я по другому. Не думаю, что есть смысл спорить по этому поводу, основываясь на крайне скудной, чаще не проверенной, а иногда даже выдуманной информации. Я уже здесь говорил людям, скажу и тебе. Давай не будем делать выводы хотя бы до конца сезона 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xodus сказал:

а в чем смысл, можно и для своих дорожных машин сколько угодно двигатели разрабатывать и никому не отчитываться. Да и нет смысла пихать двигатель в дорожную машину для испытания, стенды дают картину лучше. А там поди докажи что на стенде под названием LaFerrari тестировался болид Формулы 1 за бюджет Формулы 1 :spiteful:

"Поди докажи" не вариант. Про наш двигатель в 2019 тоже ничего не доказали, а поменять пришлось.

А тут 2 юр лица. Может там ещё технологии неявным барьером ("тех сотрудничество") оформят, что вообще фиг стоимость найдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lonesome сказал:

Я так понял, тому, кто переубедит прибалта, пообещали Нобеля? 

 

Даже если Бинотто с Леклером или Сайнсом возьмет титул или даже оба - это все равно не убедит Прибалта. Найдется 1000 причин, почему этот титул будет не настоящий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Вот классный ты человек... вот взять и выгнать обоих топ-менеджеров... А кем менять будешь?

На самом деле я не сторонник деланья (ну и словцо:blink:) выводов по внутренним расприям какого либо предприятия. Только лишь потому, что мы не обладаем сколько ни будь достоверной информацией. Да, понятно, что некоторая информация просачивается и мы знаем что то то есть, но что точно есть мы не знаем. Мы можем только предполагать. Ну вот ты предполагаешь вот так... я по другому. Не думаю, что есть смысл спорить по этому поводу, основываясь на крайне скудной, чаще не проверенной, а иногда даже выдуманной информации. Я уже здесь говорил людям, скажу и тебе. Давай не будем делать выводы хотя бы до конца сезона 22.

 

Давай, но я выводы делал по слитым 5 сезонам ради следующих трёх. А кого взять вместо, так незаменимых не было и нет. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

"Поди докажи" не вариант. Про наш двигатель в 2019 тоже ничего не доказали, а поменять пришлось.

А тут 2 юр лица. Может там ещё технологии неявным барьером ("тех сотрудничество") оформят, что вообще фиг стоимость найдёшь.

С позиции "докажи что не индюк" могут за что угодно притянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Даже если Бинотто с Леклером или Сайнсом возьмет титул или даже оба - это все равно не убедит Прибалта. Найдется 1000 причин, почему этот титул будет не настоящий

Вот когда это произойдет, тогда и поговорим на эту тему. 

Народ, ваше мнение какое как повлияет расследование Пиррели? Кто будет быстр во Франции? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Вот когда это произойдет, тогда и поговорим на эту тему. 

Народ, ваше мнение какое как повлияет расследование Пиррели? Кто будет быстр во Франции? 

Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Мерседес

Да там и трасса им подходит. А вот нам не очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Мерседес

 

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2021 в 12:25, прибалт сказал:

Опппачки!....

 

Ты же написал "сравнивать болиды Феррари этого года и 17 смешно. А тут вдруг "поборется за чашку в этом году"...

 

Может сравнение вполне уместно? ;)

В 2017 мы боролись ха первое место, хоть и были медленнее Мерседеса.

А сейчас толкаемся с Макларен за 3-е, и не факт, что выиграем у них.

Так что сравнивать точно не стоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Вот когда это произойдет, тогда и поговорим на эту тему. 

Народ, ваше мнение какое как повлияет расследование Пиррели? Кто будет быстр во Франции? 

Мерс будет... И РБ начнет нытье... Вопрос кто будет следом мы или Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Мерс будет... И РБ начнет нытье... Вопрос кто будет следом мы или Макларен?

Во Франции Макларен будет быстрее. Трасса должна хорошо им зайти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Мерс будет... И РБ начнет нытье... Вопрос кто будет следом мы или Макларен?

 

Только что, Lonesome сказал:

Во Франции Макларен будет быстрее. Трасса должна хорошо им зайти. 

Там вроде говорили о новинках (если не путаю) мож мы тоже немного быстрее станем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

Мерседес

 

РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2021 в 23:48, буйный жеребец сказал:

:D Это невозможно. Он верит только себе. Это просто не возможно. 

Как и все, редкое зрелище чтоб кто то согласился с чужим мнением и предал свое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2021 в 13:22, AVB сказал:

Зачем тебе это? Пилотофилия застелает тебе глаза, я не испытываю желания тебе их "промывать".

Нет никаких доказательств, что пилотофилия застелает глаза сильнее допустим сенатоиммитации.

 

Но в отличии от тебя я уверен - любой фил, или любой фоб, может (при желании) судить о пилотах, и не только о них.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2021 в 13:28, dk_1 сказал:

 

Нет, сейчас в 2021 году в текущих условиях и при нынешнем руководстве.

Ты имеешь в виду посреди сезона? И кто такие "нынешнее руководство"?

Во-первых не вижу причин это делать посреди сезона. Но если бы такая задача была поставлена, взять состав пилотов АР вместе с Вассёром. Пару пилотов Феррари и Бинотто волевым решением перевести в АР. То есть действовать по типу Хельмута, только в бОльшем масштабе. Будет интересно посмотреть что покажут обе троицы с ходу в новых условиях.

 

Если говорить о межсезонье. Главное - поставить во главе Феррари человека, с полномочиями как были у Тодта при Шумахере. Или как сейчас у Тото. Джино Росато допустим. А он уже подберёт нужные кадры (включая пилотов).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Но если бы такая задача была поставлена, взять состав пилотов АР вместе с Вассёром. Пару пилотов Феррари и Бинотто волевым решением перевести в АР. То есть действовать по типу Хельмута, только в бОльшем масштабе. Будет интересно посмотреть что покажут обе троицы с ходу в новых условиях

Променять поулы и вторые ряды Леклера на 8-10 места Райкконена на решетке, на ровном месте - да, ты прямо управленческий гений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2021 в 13:29, AVB сказал:

С  той лишь разницей, что у Себа в том сезоне была цель - ЧМ и Себ этим фейлом упустил первенство в ЧМ, как оказалось навсегда, а Леклер и не борется за чемп в этом сезоне, потому что на данный момент по скорости машина этого делать не позволяет, а цели, поставленные руководством на текущий сезон на данный момент выполняются.

Вот об этом я и говорю.

Надо было Мауру и Себу ставить цель - 3 место в КК. До сих пор бы работали на своих местах.

Но они не умеют настолько качественно вешать лапшу как Маттиа. Поэтому лох Маур ушёл, а Бинотто велИт вам потерпеть ещё немного, скоро всё наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2021 в 13:50, SERB сказал:

Я отвечал на совершенно конкретный твой пост. Перестань юлить и признай, что твоя увязка падения результатов и "генерации прим" не выдерживает никакой критики. Причём в том посте ты ни слова не сказал про Бинотто. А счас просто пытаешься выкрутиться. Фу таким быть.

Вообще не понимаю твоей логики.

То есть если я в каом-либо своёи посте не упомянул Бинотто, как главного виновника всего того звиздеца что сейчас творится в Феррари, то значит это только пилоты во всём виноваты?

Мне кажется очень странно так думать.

Ибо роль Бинотто в развале Феррари конечно главенствующая. А нынешняя пара пилотов дополняют эту картину. Они - часть развала, а не главные виновники.

 

Ещё раз. На всякий случай.

Если прибалт пишет, что нынешняя пара пилотов - уровень пары Бергер-Алези, это никоим образом не снимает с Бинотто его часть "работы" по развалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2021 в 14:25, Crimson сказал:

А с кем ещё сравнить такого уровня квалифайера? с Сенной. Разве только ещё с Хэмильтоном.

С Сенной сравнение не корректно хотя бы потому, что когда Айртон погиб, Шарль ещё не родился. Там ещё куча факторов, типа низкой надёжности той эпохи, но само это сравнение смешное.

Одна только победа Сенны в Бразилии 91 (с потерей нескольких передач) стОит всей карьеры Шарля до нынешнего дня.

В 15.06.2021 в 14:25, Crimson сказал:

Нет, это не "нормально", а как минимум "очень прилично". Напомню, что его напарник взял 2. Тот самый напарник, который на самовозах является обладателем абсолютного рекорда по числу поулов за сезон.

Ты сам себя то хоть читай. "Очень прилично" и "уровень Сенны" взаимоисключающие понятия.

Я тебе напомню в ответ, что после первых 7 ГП Шарль летел 1-6 в квалах и 1-6 в гонках напарнику. Всё его так называемое "волшебство" явилось миру после замедления Феттеля начиная с ГП Франции 2019.

В 15.06.2021 в 14:25, Crimson сказал:

Этой фразой я имел в виду 2020 год. У Шарля была целая россыпь 4-5 мест на старте, на болиде, который еле-еле мог претендовать на проход в К3. 

Гоночки мы все смотрели, и видели, что Феррари никак не 2-3 машина сезона, чтобы можно было ожидать таких результатов.

Феррари в сезоне 2020 была 3-5 машиной по скорости. Все машины, сопоставимые по скорости с Феррари, бывали на 4-5 местах регулярно. А Стролл так вообще поул взял.

Про то, что Феррари не должна была проходить в ку 3 - полная дичь.

В 15.06.2021 в 14:25, Crimson сказал:

Если говорить о 2020, то да, не проходить в третий сегмент.

Если о 2021, то без скилла Леклера пути к этим поулам должны были прерваться на 3-5 местах.

Про "не проходить в 3 сегмент" выше отписал.

Ты наверно хотел сказать "без красных флагов пути Леклера к поулам не должно было быть"?

В 15.06.2021 в 14:25, Crimson сказал:

Ты имеешь право на такую точку зрения, но мы не можем знать об истинных возможностях машины. Сайнс? Ну и к чему привёл этот темп Сайнса? Ошибся, не выдержав темпа.

Леклер же терял по секунде на каждом обгоне, об этом недавно заявил стратег Феррари. А на 8 круге его уже позвали на пит-стоп. Как ты тут сумел оценить скорость Сайнса на его фоне?

 

Пока что Сайнс как раз наоборот, в квалах ближе к Леклеру, а в гонках каждый раз что-то идёт не так.

Темп Сайнса привёл к тому, что мостик красных зазвал его на пит раньше, и выпустила его в трафик, чтобы он первого номера Феррари не оверкатнул.

Леклер почти всегда теряет темп в гонке. Причина как правило - слабая работа с резиной. Ну вот обогнал его Льюис, ну сядь ты за ним в слип стрим и ДРС. Но нет, слито не только Лью и Максу, но и Гасли с Феттелем.

 

У Сайнса "каждый раз будет что-то идти не так" пока Леклер прима Феррари. Исключения бывают. Типа Монако. Шарль не стартовал, и у Сайнса внезапно всё "пошло так". Почерк красного мостика спутать трудно.

 

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...