Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

37 минут назад, kiry сказал:

В тройку не попасть...

 

Но в квале можно с Перцем побороться.

Хотя ему завтра наверно как и Тапку крыло поменяют и будем только с Маками воевать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Но в квале можно с Перцем побороться.

Хотя ему завтра наверно как и Тапку крыло поменяют и будем только с Маками воевать.

основным соперником, походу, альпайн станет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

основным соперником, походу, альпайн станет...

французы дома могут на парах поездить. ни с того ни с сего найти 0.7 секунды им врядли удалось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2021 в 02:45, Maranellogp сказал:
Скрытый текст

 

Откровенно говоря, не понимаю почему ты мелочишься, мы ведь дебютанта команды проводившего второй сезон в Ф-1 с многократным чемпионом сравниваем. Я написал практически по всем. Понятно что дебютант топ команды не может быть во всех аспектах с ходу лучше чемпиона-ветерана. Ты сам понимаешь, что успехом уже было бы то если бы он не сильно уступил Себастьяну по чемпионату, но вышло намного лучше. Игра в политику это момент выживания в такой команде как Феррари, иначе о тебе и не вспомнят. Для меня лично эта его черта сюрпризом не стала. Моментов когда на монегаска откровенно забивали, явно больше в сезоне чем у Себа. Да и команда скорее не переключилась под Шарля, а начала учитывать его хотелки, с ним плотнее начали работать. Как можно говорить о полноценной ставке когда у твоего якобы лидера, инженер новичок и они только к Канаде обнаружили что подопечный не в курсе об особенностях выступлений в третьем сегменте квалы!!!

В 19 году не было ставки на Шарля (про долгосрочную не говорю), все решилось в межсезонье, по итогам того чемпионата, что кто то должен уйти уже сейчас. Первые переговоры с Сайнсом только в декабре начались.

 

 

1. Далеко не по всем, ну да ладно:)) "Намного лучше" вышло во второй половине сезона, когда команда уже переключилась на Шарля. 

Ага, всего лишь "начала плотнее работать", что "почему-то" тут же сказалось на скорости напарника со знаком "минус":))

Эт сколько раз и когда забивали на Шарля? Буквально пару полумоментов, да и то с оговорками.

Что касается "игры в политику", то прикол в том, что Себ в нее вообще не особо умеет. Марко оказался провидцем и заранее все верно оценил - он одним из первых сказал, что аполитичного Себа выдавят из команды Шарль и Николя Тодт, который имеет серьезное влияние в Феррари. В тот момент лично я не поверил в такой сценарий, но время показало, что Марко был прав на 100%.

2. В декабре 2019 пошло уже официальное закрепление планов, которые вынашивались гораздо раньше. Первые слухи о том, что Бинотто сильно недоволен и Арривабене, и пилотами появились не позднее середины 2018 года. Уже тогда мелькала инфа о том, что Бинотто предпочел бы другого лидера. И это тот самый случай, когда сплетни и домыслы оказались правдой. Лично у меня особых сомнений по этому поводу нет - Бинотто получил то, что хотел и провернул это во второй половине сезона, убедившись, что скорость у Шарля есть. Решение о непродлении Себа он принял явно задолго до окончания сезона - об этом, кстати, тоже было немало слухов и предположений. Сказки про "влияние на ситуацию вируса" - это для ярых личных фанатиков Бинотто, о чем, разумеется, говорит и факт первых переговоров с Сайнцом еще в декабре. Еще один немаловажный факт - регулярные вбросы итальянскими СМИ инфы о якобы серьезных финансовых запросах Феттеля. Было чуть ли не три волны таких "новостей" и лишь после старта сезона выяснилось, что никаких переговоров не было вовсе - Себу просто позвонили и поставили перед фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mak-s сказал:

французы дома могут на парах поездить. ни с того ни с сего найти 0.7 секунды им врядли удалось 

такого типа трасс (быстрые повороту чередующиеся прямыми) в календаре ещё не было. так что поль рикар французам может просто подходить.

посмотрим сегодня на квалу. но есть подозрение, что они и сегодня будут сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:

Отбой тревоге? 

или все ещё "всепропало"?)

 

Сайнс говорит, вернулись в реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mak-s сказал:

французы дома могут на парах поездить. ни с того ни с сего найти 0.7 секунды им врядли удалось 

или болид заточили под пол рикар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

1. Далеко не по всем, ну да ладно:))

Ну как, победы, лучшие круги, очки, квалификационный счёт, поулы были за Шарлем.

9 часов назад, shadoff сказал:

"Намного лучше" вышло во второй половине сезона, когда команда уже переключилась на Шарля. 

Ага, всего лишь "начала плотнее работать", что "почему-то" тут же сказалось на скорости напарника со знаком "минус":))

Никто на Шарля не переключался, с ним просто начали плотнее работать чем в начале сезона, команда и пилот узнавали друг друга по ходу чемпионата. Каким образом это сказалась на скорости Себастьяна? Типо он до этого штамповал поулы и победы, а потом вдруг перестал, нет же.

9 часов назад, shadoff сказал:

Эт сколько раз и когда забивали на Шарля? Буквально пару полумоментов, да и то с оговорками.

Австралия, приказ не атаковать, Бахрейн приказ не атаковать, правды был проигнорирован

Китай, оба с равным темпом, приказ пропустить и альтернативная тактика

Монако, забыли о пилоте на родной трассе.

Канада, действительно полумомент, не сообщили своему пилоту что у напарника есть штраф, отрыв на финише напомню секунда.

Великобритания, максимальное убогое использование автомобиля безопасности, дважды упущенная позиция по отношению к Максу из за боксов.

Венгрия, «лидера команды атакует второй пилот» на последних кругах. Именно так ведь и действует Феррари со своими лидерамивспоминаем первые три гонки:trollface:

Сингапур, «лидера команды» опережает «второй пилот», из за того что лидер команды сдерживает пелетон по тактике команды:trollface: не напомнишь как часто такое происходило с лидерами Феррари?

Многовато полумоментов, не находишь?

Шарль и ко действительно играли в политику, после Монако и того что творилось в самом начале сезона. Это касалось его будущего и контактов с другими командами, о чем писали многие.

9 часов назад, shadoff сказал:

2. В декабре 2019 пошло уже официальное закрепление планов, которые вынашивались 

Россия, Себастьян решил сыграть в свою игру после подаренной победы этапом ранее, первый гвоздь в крышку будущего контракта.

Бразилия, Себастьян там по факту окончательно и решил свою дальнейшую судьбу в команде, стало очевидно что эти двое не уживутся. Продление и не продления контрактов это не стезя Бинотто, эти решения принимаются выше. Собственно сам Шарль в своё время был навязан Элконом по плану Маркионе, а выставили будто это подарок Арривабене, который уж точно от Кими избавляться не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько чище смотрится наша ливрея без уродских зеленых нашлепок. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SERB сказал:

основным соперником, походу, альпайн станет...

 

Маки прибавят, они всегда так делают)

Но это хорошо, борьба трех вместо двух :good:

 

зы. и Гасли вроде не особо далеко был.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял архи важно два комплекта на ку3 оставить, ветер очень много решает, и во второй попытке из-за него может никто не улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть впереди Колена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, скучная завтра гонка будет. Ферстаппен уедет в закат, Перес с Боттасом и Хэмильтоном будут вяло переругиваться соперничать. А дальше, где всем уже будет пофиг, разгорится ожесточённая заруба до последнего Риккардо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Походу, скучная завтра гонка будет. Ферстаппен уедет в закат, Перес с Боттасом и Хэмильтоном будут вяло переругиваться соперничать. А дальше, где всем уже будет пофиг, разгорится ожесточённая заруба до последнего Риккардо...

 

Та фиг знает, если все в ку3 на медиуме будут проходить, то мерс на них не так плохо рабо. 

Поула скорей всего не будет конечно, но аналог Барсы по гонке вполне реален. 

+ одна ошибка и люто минус резина в гонке)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Та фиг знает, если все в ку3 на медиуме будут проходить, то мерс на них не так плохо рабо. 

Поула скорей всего не будет конечно, но аналог Барсы по гонке вполне реален. 

+ одна ошибка и люто минус резина в гонке)

Про медиум ничего не знаю. Если я правильно понял, наши вчера только софт и хард катали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Про медиум ничего не знаю. Если я правильно понял, наши вчера только софт и хард катали.

 

Я про мерсы, у них вчера медиум хорошо работал + хрен его знает насколько сильнее у Тапка резина под концы отрезков будет убиваться.

Но практически все команды оставили по два комплекта медиума, явно в ку3 на нем будут проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

Походу, скучная завтра гонка будет. Ферстаппен уедет в закат, Перес с Боттасом и Хэмильтоном будут вяло переругиваться соперничать. А дальше, где всем уже будет пофиг, разгорится ожесточённая заруба до последнего Риккардо...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые за 10 с лишним лет у феррари два пилота, а не один. Любо дорого смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отлично просто, расклад прогнозировался гораздо хуже, особенно с учетом того что не смогли в настройки Шарля (благо таки круг последний выдал хороший)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, yooogurt сказал:

 

Но в квале можно с Перцем побороться.

Хотя ему завтра наверно как и Тапку крыло поменяют и будем только с Маками воевать.

Как в воду глядел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. на этой трассе нам мало что светит, если в квале мы так много отстаем, то что же будет в гонке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство что медиум работал лучше софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

Такое чувство что медиум работал лучше софт

Пирельки как всегда на высоте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скорее всего будем третьими в этом году, но в следующем оправданий не будет. До нового сезона ребята) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, неплохо. Почти что лучшие из остальных). Хорошо, что двумя машинами выступаем с этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...