Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

33 минуты назад, Wals сказал:

Согласен.один должен  блистать  ,а другой быть в жопе(с времен  Шумахера)

Кто мешал Карлосу пройти на медиуме в третью квалификацию? Был бы на такой же стратегии. 

У Норриса и Гасли стратегии были как и у Карлоса.

И лишь третья причина почему Сайнс оказался вне очков это ошибка команды с выбором резины для Карлоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wals сказал:

согласен.один должен  блистать  ,а другой быть в жопе(с времен  Шумахера)

Я бы не сказал что Ирвайн, Барикелло и Масса были в Ж... 

Если они с теми результатами по вашему были, то где же тогда находятся нынешние пилоты Скудерии? 

Да и Сало на болиде Шумахера (в отличии от Рассела на болиде Хэма) совсем не блистал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

 

:smile: "Посмотрим, сумеет ли Сайнс взять штурмом крепость Леклера" (с) Марк Уэббер

КТ в 3-ей гонке сезона в борьбе за 5-6 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

:smile: "Посмотрим, сумеет ли Сайнс взять штурмом крепость Леклера" (с) Марк Уэббер

КТ в 3-ей гонке сезона в борьбе за 5-6 место.

Похоже было что Леклер был быстрее, а Сайнс видимо не мог заставить работать медиум толком. Что и потом показали дальнейшие события 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда даст эффект ограничения бюджетов...... Причем когда мало кто строит сам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

:smile: "Посмотрим, сумеет ли Сайнс взять штурмом крепость Леклера" (с) Марк Уэббер

КТ в 3-ей гонке сезона в борьбе за 5-6 место.

И?

А надо было, чтобы и леклер из 10 выпал?

Или такое только в феррари применяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Интересно, когда даст эффект ограничения бюджетов...... Причем когда мало кто строит сам 

Да никогда. Посмотрите пример КХЛ. Ограничение всегда убивает прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс пока не впечатляет, ожидал большего. Леклер уже можно сказать точно стал стабилен и очень полезен.

Чудо с машиной не случилось, но по итогу должны, как мне кажется, 3-е место  забирать.

Совсем не дело, видеть впереди по итогу это желтое творение

Изменено пользователем The Undertaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AVB сказал:

C чего ты взял?

Обычно когда команда делает шаги в правильном направлении то прогресс неизбежен. Так это тут работает.

20 часов назад, AVB сказал:

В 19-м изменили аэро переднего крыла и шины, которые волшебным образом подходили Мэрсу еще в 18-м. И с чего это ты взял теорию о неизбежности прогресса шасси каждый год? Не всегда так бывает. Например в 16-м и близко не было прогресса по сравнению с 15-м,

Смотря на чьи данные будут опираться инженеры и чьи предпочтения учитывать. Можно ведь пойти по ложному пути но вовремя вернуться на правильный а можно продолжить идти ложным и дальше. 

С крылом не разобрались и шины не заставили работать? Это вопросы к пилотам и к тому что они хотели чтобы им головастики предоставили. 

20 часов назад, AVB сказал:

в 2009-м так же был регресс, еще больший

Ты читай внимательно когда стараешься приводить аргументы на фразу "при техрегламенте без кардинальных изменений"

20 часов назад, AVB сказал:

, чего же ты не истерил в эти сезоны по поводу хренового доводчика в лице Кими Райкконена?

Меня здесь не было в то время. Но по 2009 могу сказать словами часто звучащими на этом форуме - "кто же будет слушать пилота который уходит из команды?"

20 часов назад, AVB сказал:

А изменения 19-го года повлияли на концепцию Ferrari и РБ в большей степени, чем на концепцию Мэрса, т.к. одна концепция исповедует больший прижим за счет аэродинамики антикрыльев, а вторая днища.

Ты хотел предъявить претензии инженерам Феррари? Кому как ни тебе командофилу это делать

20 часов назад, AVB сказал:

В этом году изменили конфигурацию днища, повлиявшую на прижим сзади и, о чудо, сразу же РБ вплотную приблизилось к Мэрсу, а АМ, который является копией Мэрса вообще скуксился, да еще и погнал волну на счет спланированных ФИА действий по придержке Мэрса и иже с ним.

Как у тебя интересно получается. Ты хочешь сказать что команды делают некий "макет" болида закладывают в него аэропакет механику лошадиные силы а ФИА меняет правила с учётом предпочтений машин команд претендентов на титулы? Кому больше подойдёт тот и на коне? На бред похоже. Инженеры всё могут сделать но опираясь на данные которые им поставляют боевые и тест пилоты находящиеся в их распоряжении. Только так это работает. 

20 часов назад, AVB сказал:

Так по твоему получается, что Мэрс тоже никакущий

Это твои слова и выводы ты сделал сам.

20 часов назад, AVB сказал:

регресс команды налицо.

Про какой регресс Мерседеса ты говоришь хотелось бы знать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

При чем здесь 3 кубка Райка, если ты начал с "беспросветности" Леклера? До этих 3-х кубков Райк был не менее беспросветен. 

До кубков в Феррари Кими представлял МакЛарен, где был обладателем 9 побед и двух Вице чемпионств, и свидетели этому были М.Шумахер, Ф.Алонсо, Д.Баттон, ХПМ и многие другие находящиеся на пике своей формы.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ATLANT сказал:

До кубков в Феррари Кими представлял МакЛарен, где был обладателем 9 побед и двух Вице чемпионств, и свидетели этому были М.Шумахер, Ф.Алонсо, Д.Баттон, ХПМ и многие другие находящиеся на пике своей формы.:smile:

 

Хороший гонщик. Надо брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, First Lady сказал:

 

Хороший гонщик. Надо брать.

Непонятно как Мерседес его ещё не забрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, Сайнс был на той же тактике, что Норрис? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Я правильно понимаю, Сайнс был на той же тактике, что Норрис? 

Правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Tier_Mia сказал:

Я правильно понимаю, Сайнс был на той же тактике, что Норрис? 

Правильно. Только один был "по итогу на жёлтом творении", а другой на красном. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zena сказал:

Сайнс видимо не мог заставить работать медиум толком. Что и потом показали дальнейшие события 

 

racefansdotnet-21-05-02-15-N-17-4-768x51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а с новым днищем смогли бы побороться с Норисом? Если ещё Рик подтянется то, за 3-е место хрен поборешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Платон сказал:

 

racefansdotnet-21-05-02-15-N-17-4-768x51

Да да, он знает:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не представляю какой будет треш с выбором шин на этапе, со спринтерской гонкой :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно Леклер проиграл всем прямым конкурентам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Zena сказал:

Даже не представляю какой будет треш с выбором шин на этапе, со спринтерской гонкой :crazy:

Софт и все дела. Или у вас сомнения что софт 20кр выдержит? 

 

5 часов назад, enisei сказал:

:smile: "Посмотрим, сумеет ли Сайнс взять штурмом крепость Леклера" (с) Марк Уэббер

КТ в 3-ей гонке сезона в борьбе за 5-6 место.

Технически это КТ, в реальности проблемы с Медиумом. Но то что Сайнса брали вторым номером как бы и не оспаривается. Борись Леклер за титул КТ была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Но то что Сайнса брали вторым номером как бы и не оспаривается

а почему тогда Шарль не получил новое днище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kolek сказал:

а почему тогда Шарль не получил новое днище?

 

Говорили же, днище рассчитано под другую аэродинамическую конфигурацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

В интервью после гонки Шарль говорил что с этим медиумом были проблемы у обоих пилотов. Типо этот состав в первый раз был с этим болидом и надо будет ещё поработать с ним.

С медиумом Карлосу конечно неудачно вышло, но зато пит был 2.2.

тогда стратегам двойка, на что они надеялись что на пустой трассе медиум заработает, Леклер в полной мере проверил же в начале гонки и сообщил что Медиум не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...