Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, MiguelS сказал:

Там еще и по другим командам было видно что хард работает лучше. Но не рискнули, хотя в ситуации Феррари сейчас можно рисковать

Сайс вообще то первым на пит заехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ладно болельщики Феррари, не стоит так расстраивается, я вам уже построил самовоз в 22-м! Гарантирую что Леклер сделает трипит! Иначе вечный бан тут мне! Я уже договорился с кем надо. :smile104::56aa5a9ec8f68_2:

 

kowalskicover.jpg

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ATLANT сказал:

До кубков в Феррари Кими представлял МакЛарен, где был обладателем 9 побед и двух Вице чемпионств, и свидетели этому были М.Шумахер, Ф.Алонсо, Д.Баттон, ХПМ и многие другие находящиеся на пике своей формы.:smile:

Верно, только вот будь добр учитывать сколько лет выступал Райк в Маке и тогда эти 9 побед не будут показателем меньшей беспростветности Райка по отношению к Леклеру. Ты ведь учитываешь канву полемики? Верно? Ты тоже считаешь, что Леклер беспросветен? Я вот так не считаю, я считаю, что уровень его выступления 19 года сопоставим с  уровнем выступлений Хэма 2007. И при наличии годной техники он вполне может выиграть чемп и не один. Просто некоторым ортодоксальным кимофилам, а особенно их "твинкам" не надо ляпать языком не подумав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SergGeorg сказал:

Согласись 7 поулов и 2 победы это не есть гуд для топ пилота.

 просто у него задатки Сенны а не Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Платон сказал:

1. Обычно когда команда делает шаги в правильном направлении то прогресс неизбежен. Так это тут работает.

2. Смотря на чьи данные будут опираться инженеры и чьи предпочтения учитывать. Можно ведь пойти по ложному пути но вовремя вернуться на правильный а можно продолжить идти ложным и дальше. 

С крылом не разобрались и шины не заставили работать? Это вопросы к пилотам и к тому что они хотели чтобы им головастики предоставили. 

3. Ты читай внимательно когда стараешься приводить аргументы на фразу "при техрегламенте без кардинальных изменений"

4. Меня здесь не было в то время. Но по 2009 могу сказать словами часто звучащими на этом форуме - "кто же будет слушать пилота который уходит из команды?"

5. Ты хотел предъявить претензии инженерам Феррари? Кому как ни тебе командофилу это делать

6. Как у тебя интересно получается. Ты хочешь сказать что команды делают некий "макет" болида закладывают в него аэропакет механику лошадиные силы а ФИА меняет правила с учётом предпочтений машин команд претендентов на титулы? Кому больше подойдёт тот и на коне? На бред похоже. Инженеры всё могут сделать но опираясь на данные которые им поставляют боевые и тест пилоты находящиеся в их распоряжении. Только так это работает. 

7. Это твои слова и выводы ты сделал сам.

8. Про какой регресс Мерседеса ты говоришь хотелось бы знать. 

1. А он есть. Машина текущего года лучше (относительно других команд пелетона) машины предыдущего.

2. В теории рассуждаешь верно, только вот не имея доступа к специфической технической информации ты не можешь корректно оценить ложность и правильность пути.

3. Но в 19-м, как и в 2009-м были изменения регламента (пусть и не такие кардинальные) - значительно упростили переднее АК, что сильно отразилось на концепции команды, т.к. баланс общей суммы прижима у Ferrari (как и у РБ) тяготеет к антикрыльям, а у Мэрса к днищу.

4. Технически может и не было, но ты почти один в один повторяешь мысли Прибалта и еже с ним, а значит скорее всего ты твинк кого то из ортодоксальных кимифилов. Ну если не технически, то ментально точно. Ты ведь сейчас не признаешь, что Райк плохой доводчик, который не совладал с вызовом 2009. Верно?

5. Зачем? Они исходили из техзадач, определенных изменениями в регламенте, просто одним эти изменения обошлись технически "дешевле" (Мэрсу), а другим "дороже" (Ferrari). Кроме того, в 19-м команда решила сделать машину, которая брала бы поулы, чтоб Себушка не боролся колесо в колесо, ибо не "шмогла" он в 18-м, а уезжал "в точку", как в старые добрые времена РБ. Да вот только заковыка случилась, поулы начал хапать другой, а Себушка продолжил свои фирменные спины и перетормаживания.

6. Нет. Просто концепция высокого рейка, которую исповедуют Ferrari и РБ больше опирается на эффективность антикрыльев, а концепция Мэрса с узким носом, на эффективность днища. Когда 19-м упростили переднее АК, больше потеряли Ferrari и РБ, когда в 21-м урезали днище, больше потерял Мэрс. Все просто... (Сафнауэр своими истериками подтверждает мои слова).

7. Это не выводы, это вопрос к тебе исходя из твоей логики. Ты не заметил знака вопроса в моем посте? Жаль.

8. Про тот который исходит из твоей логики. Если Ferrari в 19-м году регрессировала, то и Мэрс в 21-м регрессирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

Принимает в клуб вторикелл :D

 лучше быть вторикелой чем Боттасом . Барикелыча с помощью кт тормозили , а Боттаса Тотоша слезно умоляет - Валера ну прибавь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVB сказал:

1. А он есть. Машина текущего года лучше (относительно других команд пелетона) машины предыдущего.

2. В теории рассуждаешь верно, только вот не имея доступа к специфической технической информации ты не можешь корректно оценить ложность и правильность пути.

3. Но в 19-м, как и в 2009-м были изменения регламента (пусть и не такие кардинальные) - значительно упростили переднее АК, что сильно отразилось на концепции команды, т.к. баланс общей суммы прижима у Ferrari (как и у РБ) тяготеет к антикрыльям, а у Мэрса к днищу.

4. Технически может и не было, но ты почти один в один повторяешь мысли Прибалта и еже с ним, а значит скорее всего ты твинк кого то из ортодоксальных кимифилов. Ну если не технически, то ментально точно. Ты ведь сейчас не признаешь, что Райк плохой доводчик, который не совладал с вызовом 2009. Верно?

5. Зачем? Они исходили из техзадач, определенных изменениями в регламенте, просто одним эти изменения обошлись технически "дешевле" (Мэрсу), а другим "дороже" (Ferrari). Кроме того, в 19-м команда решила сделать машину, которая брала бы поулы, чтоб Себушка не боролся колесо в колесо, ибо не "шмогла" он в 18-м, а уезжал "в точку", как в старые добрые времена РБ. Да вот только заковыка случилась, поулы начал хапать другой, а Себушка продолжил свои фирменные спины и перетормаживания.

6. Нет. Просто концепция высокого рейка, которую исповедуют Ferrari и РБ больше опирается на эффективность антикрыльев, а концепция Мэрса с узким носом, на эффективность днища. Когда 19-м упростили переднее АК, больше потеряли Ferrari и РБ, когда в 21-м урезали днище, больше потерял Мэрс. Все просто... (Сафнауэр своими истериками подтверждает мои слова).

7. Это не выводы, это вопрос к тебе исходя из твоей логики. Ты не заметил знака вопроса в моем посте? Жаль.

8. Про тот который исходит из твоей логики. Если Ferrari в 19-м году регрессировала, то и Мэрс в 21-м регрессирует.

Сколько много всего. Можешь быть лаконичнее? 

8 ты совсем не в состоянии сравнить первые гонки Феррари и Мерседеса в 18-19 и 20-21 соответственно? О каком регресс у Мерседеса ты говоришь. 

7 ты в утвердительной форме сказал что Мерседес регрессировал . Эти слова не были со знаком вопроса. Или ты не помнишь что говоришь? Мне совсем не жалко что собеседник невнимателен к оппоненту и плохо понимает что ему говорят. Это его ляпы о которых он должен сожалеть и хотя бы стараться исправиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AVB сказал:

1. А он есть. Машина текущего года лучше (относительно других команд пелетона) машины предыдущего.

2. В теории рассуждаешь верно, только вот не имея доступа к специфической технической информации ты не можешь корректно оценить ложность и правильность пути.

3. Но в 19-м, как и в 2009-м были изменения регламента (пусть и не такие кардинальные) - значительно упростили переднее АК, что сильно отразилось на концепции команды, т.к. баланс общей суммы прижима у Ferrari (как и у РБ) тяготеет к антикрыльям, а у Мэрса к днищу.

4. Технически может и не было, но ты почти один в один повторяешь мысли Прибалта и еже с ним, а значит скорее всего ты твинк кого то из ортодоксальных кимифилов. Ну если не технически, то ментально точно. Ты ведь сейчас не признаешь, что Райк плохой доводчик, который не совладал с вызовом 2009. Верно?

5. Зачем? Они исходили из техзадач, определенных изменениями в регламенте, просто одним эти изменения обошлись технически "дешевле" (Мэрсу), а другим "дороже" (Ferrari). Кроме того, в 19-м команда решила сделать машину, которая брала бы поулы, чтоб Себушка не боролся колесо в колесо, ибо не "шмогла" он в 18-м, а уезжал "в точку", как в старые добрые времена РБ. Да вот только заковыка случилась, поулы начал хапать другой, а Себушка продолжил свои фирменные спины и перетормаживания.

6. Нет. Просто концепция высокого рейка, которую исповедуют Ferrari и РБ больше опирается на эффективность антикрыльев, а концепция Мэрса с узким носом, на эффективность днища. Когда 19-м упростили переднее АК, больше потеряли Ferrari и РБ, когда в 21-м урезали днище, больше потерял Мэрс. Все просто... (Сафнауэр своими истериками подтверждает мои слова).

7. Это не выводы, это вопрос к тебе исходя из твоей логики. 

7 ты мастер логических построений? Откуда вывод что Мерседес ушёл в регресс? 

6 всё можно объяснить публике через прессу. Кто где потерял почему так как публика не привыкла пользоваться головой и весьма доверчива. По твоему их баги которые ты проводишь как слабости машин настолько неисправимы что Феррари потеряла в 19 по сравнению 18? Что потерял Мерседес в этом году по сравнению с прошлым я так и не услышал от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

1.что уровень его выступления 19 года сопоставим с  уровнем выступлений Хэма 2007.

2. И при наличии годной техники он вполне может выиграть чемп и не один. 

1. Скорее нет, чем да.

2. Скорее да, чем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, AVB сказал:

1. А он есть. Машина текущего года лучше (относительно других команд пелетона) машины предыдущего.

2. В теории рассуждаешь верно, только вот не имея доступа к специфической технической информации ты не можешь корректно оценить ложность и правильность пути.

3. Но в 19-м, как и в 2009-м были изменения регламента (пусть и не такие кардинальные) - значительно упростили переднее АК, что сильно отразилось на концепции команды, т.к. баланс общей суммы прижима у Ferrari (как и у РБ) тяготеет к антикрыльям, а у Мэрса к днищу.

4. Технически может и не было, но ты почти один в один повторяешь мысли Прибалта и еже с ним, а значит скорее всего ты твинк кого то из ортодоксальных кимифилов. Ну если не технически, то ментально точно. Ты ведь сейчас не признаешь, что Райк плохой доводчик, который не совладал с вызовом 2009. Верно?

5. Зачем? Они исходили из техзадач, определенных изменениями в регламенте, просто одним эти изменения обошлись технически "дешевле" (Мэрсу), а другим "дороже" (Ferrari). Кроме того, в 19-м команда решила сделать машину, которая брала бы поулы, чтоб Себушка не боролся колесо в колесо, ибо не "шмогла" он в 18-м, а уезжал "в точку", как в старые добрые времена РБ. Да вот только заковыка случилась, поулы начал хапать другой, а Себушка продолжил свои фирменные спины и перетормаживания.

6. Нет. Просто концепция высокого рейка, которую исповедуют Ferrari и РБ больше опирается на эффективность антикрыльев, а концепция Мэрса с узким носом, на эффективность днища. Когда 19-м упростили переднее АК, больше потеряли Ferrari и РБ, когда в 21-м урезали днище, больше потерял Мэрс. Все просто... (Сафнауэр своими истериками подтверждает мои слова).

7. Это не выводы, это вопрос к тебе исходя из твоей логики. Ты не заметил знака вопроса в моем посте? Жаль.

8. Про тот который исходит из твоей логики. Если Ferrari в 19-м году регрессировала, то и Мэрс в 21-м регрессирует.

1 включать дурака чтобы соскочить с 19 на 21? Не стоит. Ты же понимаешь о чем я тебе говорил. 

2 для того чтобы оценить в какую сторону они пошли и под кого делали обновы не обязательно быть на базе команды достаточно читать что они говорили в прессе и как реагировали пилоты на каждую обнову. А был целый пакет обновлений в 2015 прямо по ходу сезона под Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AVB сказал:

1. А он есть. Машина текущего года лучше (относительно других команд пелетона) машины предыдущего.

2. В теории рассуждаешь верно, только вот не имея доступа к специфической технической информации ты не можешь корректно оценить ложность и правильность пути.

3. Но в 19-м, как и в 2009-м были изменения регламента (пусть и не такие кардинальные) - значительно упростили переднее АК, что сильно отразилось на концепции команды, т.к. баланс общей суммы прижима у Ferrari (как и у РБ) тяготеет к антикрыльям, а у Мэрса к днищу.

4. Технически может и не было, но ты почти один в один повторяешь мысли Прибалта и еже с ним, а значит скорее всего ты твинк кого то из ортодоксальных кимифилов. Ну если не технически, то ментально точно. Ты ведь сейчас не признаешь, что Райк плохой доводчик, который не совладал с вызовом 2009. Верно?

5. Зачем? Они исходили из техзадач, определенных изменениями в регламенте, просто одним эти изменения обошлись технически "дешевле" (Мэрсу), а другим "дороже" (Ferrari). Кроме того, в 19-м команда решила сделать машину, которая брала бы поулы, чтоб Себушка не боролся колесо в колесо, ибо не "шмогла" он в 18-м, а уезжал "в точку", как в старые добрые времена РБ. Да вот только заковыка случилась, поулы начал хапать другой, а Себушка продолжил свои фирменные спины и перетормаживания.

6. Нет. Просто концепция высокого рейка, которую исповедуют Ferrari и РБ больше опирается на эффективность антикрыльев, а концепция Мэрса с узким носом, на эффективность днища. Когда 19-м упростили переднее АК, больше потеряли Ferrari и РБ, когда в 21-м урезали днище, больше потерял Мэрс. Все просто... (Сафнауэр своими истериками подтверждает мои слова).

7. Это не выводы, это вопрос к тебе исходя из твоей логики. Ты не заметил знака вопроса в моем посте? Жаль.

8. Про тот который исходит из твоей логики. Если Ferrari в 19-м году регрессировала, то и Мэрс в 21-м регрессирует.

3 какие такие кардинальные изменения были в 19 что тебе позволило их поставить на один уровень с изменениями 2009? 

4 что ты там видишь и как кого воспринимаешь это твои проблемы. Тебе сколько раз? нужно сказать чтобы ты понял что меня не было на форуме в 2009 ни технически ни фактически ни физически. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

1. А он есть. Машина текущего года лучше (относительно других команд пелетона) машины предыдущего.

2. В теории рассуждаешь верно, только вот не имея доступа к специфической технической информации ты не можешь корректно оценить ложность и правильность пути.

3. Но в 19-м, как и в 2009-м были изменения регламента (пусть и не такие кардинальные) - значительно упростили переднее АК, что сильно отразилось на концепции команды, т.к. баланс общей суммы прижима у Ferrari (как и у РБ) тяготеет к антикрыльям, а у Мэрса к днищу.

4. Технически может и не было, но ты почти один в один повторяешь мысли Прибалта и еже с ним, а значит скорее всего ты твинк кого то из ортодоксальных кимифилов. Ну если не технически, то ментально точно. Ты ведь сейчас не признаешь, что Райк плохой доводчик, который не совладал с вызовом 2009. Верно?

5. Зачем? Они исходили из техзадач, определенных изменениями в регламенте, просто одним эти изменения обошлись технически "дешевле" (Мэрсу), а другим "дороже" (Ferrari). Кроме того, в 19-м команда решила сделать машину, которая брала бы поулы, чтоб Себушка не боролся колесо в колесо, ибо не "шмогла" он в 18-м, а уезжал "в точку", как в старые добрые времена РБ. Да вот только заковыка случилась, поулы начал хапать другой, а Себушка продолжил свои фирменные спины и перетормаживания.

6. Нет. Просто концепция высокого рейка, которую исповедуют Ferrari и РБ больше опирается на эффективность антикрыльев, а концепция Мэрса с узким носом, на эффективность днища. Когда 19-м упростили переднее АК, больше потеряли Ferrari и РБ, когда в 21-м урезали днище, больше потерял Мэрс. Все просто... (Сафнауэр своими истериками подтверждает мои слова).

7. Это не выводы, это вопрос к тебе исходя из твоей логики. Ты не заметил знака вопроса в моем посте? Жаль.

8. Про тот который исходит из твоей логики. Если Ferrari в 19-м году регрессировала, то и Мэрс в 21-м регрессирует.

5 это командофилы всегда говорят что инженеры строят а пилоты не могут ездить на шедеврах. Так как в 2018 машина была хороша то ничего не могло помешать техперсоналу её улучшить но она вышла более капризной и не способной бороться с мерседесами почти на всех трассах чемпионата за исключением пяти   шести треков. Ты прав инженеры всегда исходят из тех задания. Но они просто не могут поступать иначе. Но данные с трассы во время предсезонных тестов на новых машинах они черпают от пилотов. Что они на компьютерном моделировании вычисляют тоже не трудно догадаться. Исходят из предпочтений своих пилотов и данных с трасс последнего года предшествовавшего постройке новой машины. 

Ещё такой момент я претензии к технарям не предъявляю так как понимаю насколько они зависимы от своих гонщиков. 

Изменено пользователем Платон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FFS сказал:

1. Скорее нет, чем да.

Ну почему? Оба быстро попали в топ-команду (ШЛ через 1 год Альфы). Оба практически сразу стали претендовать на выигрыш гонок, оба выйграли несколько гонок, брали поулы, оба изначально анонсировались как вторые номера, оба ожесточенно боролись со старшими и титулованными напарниками (Хэм больше в моральной плоскости, ШЛ больше физически на трассе) , оба опередили напарников, оба по сути вынудили напарников уйти, оба допускали ошибки в сезоне, Хэм даже более критичные. Все очень похоже.  Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Платон сказал:

Сколько много всего. Можешь быть лаконичнее? 

Задай себе тот же вопрос. Хотя с твоим подходом к квотированию постов мы странички будем выдавать как горячие пирожки. :D

 

Ну а если хочешь лаконичней, пожалуйста:

Леклер не беспросветен, на данном этапе карьеры вполне сопоставим с молодым Хэмом, Райком, да ошибается несколько больше того же молодого Алонсо (правда Алонсо больше времени мариновали на "вторых" ролях) и, может, Шумахера, но это именно тот человек который имеет достаточно потенциала впоследствии подняться на один уровень с вышеперечисленными персонами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну почему? Оба быстро попали в топ-команду (ШЛ через 1 год Альфы). Оба практически сразу стали претендовать на выигрыш гонок, оба выйграли несколько гонок, брали поулы, оба изначально анонсировались как вторые номера, оба ожесточенно боролись со старшими и титулованными напарниками (Хэм больше в моральной плоскости, ШЛ больше физически на трассе) , оба опередили напарников, оба по сути вынудили напарников уйти, оба допускали ошибки в сезоне, Хэм даже более критичные. Все очень похоже.  Нет?

 

Тут ещё плюсик к Шарлю есть.

Ему, не дожидаясь окончания сезона, предложили самый долгосрочный контракт в истории Скудерии, зеленому юнцу(!!!) как бы. Это дорогого стоит однако :yahoo:

И что может быть большим признанием таланта чем это, я даже не могу себе представить.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Тут ещё плюсик к Шарлю есть.

Ему, не дожидаясь окончания сезона, предложили самый долгосрочный контракт в истории Скудерии, зеленому юнцу(!!!) как бы. Это дорогого стоит однако :yahoo:

Ща... тебе раcскажут, как тупая Ferrari, взяла от безнадеги дохлого ноунейма, чтоб угодить династии Тодтов... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ща... тебе раcскажут, как тупая Ferrari, взяла от безнадеги дохлого ноунейма, чтоб угодить династии Тодтов... :trollface:

 

Только если ноунейм не достоин, ему никогда в жизни контракт на столько лет не предложат, можно стандартно год или два. Иначе че там через три будет хрен его знает и смысл терять деньги на расторжении, если можно просто продлевать пилота?

А тут расклад который не то что Пальцу или Нандо не предлагали, даже у Миши таких предложений не было!

зы. А Тодт нам ещё за движок должен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Barabas сказал:

 лучше быть вторикелой чем Боттасом . Барикелыча с помощью кт тормозили , а Боттаса Тотоша слезно умоляет - Валера ну прибавь.

Удивительное признание. Лучше быть подвижной шиканой, несмотря на имеющуюся в наличии скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Задай себе тот же вопрос. Хотя с твоим подходом к квотированию постов мы странички будем выдавать как горячие пирожки. :D

Зачем мне тратить время на чистку когда можно тебе не  выдавать посты на лист а4? 

1 час назад, AVB сказал:

Ну а если хочешь лаконичней, пожалуйста:

Леклер не беспросветен, на данном этапе карьеры вполне сопоставим с молодым Хэмом, Райком, да ошибается несколько больше того же молодого Алонсо (правда Алонсо больше времени мариновали на "вторых" ролях) и, может, Шумахера, но это именно тот человек который имеет достаточно потенциала впоследствии подняться на один уровень с вышеперечисленными персонами.

Я с этим спорил или выражал обратное? Именно потому что Шарль высококлассный пилот мне хотелось бы посмотреть на него в Ред Булле Мерседесе напарником Хэмилтона или Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Платон сказал:

Именно потому что Шарль высококлассный пилот мне хотелось бы посмотреть на него в Ред Булле Мерседесе напарником Хэмилтона или Макса. 

 

Такое физически невозможно.

Два альфа пилота в одной топ команде, без самовоза, не возможны.

А учитывая расклад Льюиса и Нико, то и с самовозом такое не факт что реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Такое физически невозможно.

Два альфа пилота в одной топ команде, без самовоза, не возможны.

А учитывая расклад Льюиса и Нико, то и с самовозом такое не факт что реально.

Всё возможно. А главное что было не раз.

Понятно что команде проще иметь одного топа а второго будут использовать для борьбы в КК и притормаживать в личном противостоянии с избранным. Но я всё же не теряю надежды что однажды пара Леклер-Ферстаппен осчастливит какую нибудь топ-команду и болельщиков эф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Платон сказал:

Всё возможно. А главное что было не раз.

Понятно что команде проще иметь одного топа а второго будут использовать для борьбы в КК и притормаживать в личном противостоянии с избранным. Но я всё же не теряю надежды что однажды пара Леклер-Ферстаппен осчастливит какую нибудь топ-команду и болельщиков эф1. 

 

Тото же Улыбака ушел от быков, хотя они тогда даже на титулы не претендовали, но расклад в команде уже обозначили.

А Шарль с Максом и вне одной команды могут жару устроить. Их заруба в Сильвере 19 лучшее что случалось с формулой за последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Тото же Улыбака ушел от быков, хотя они тогда даже на титулы не претендовали, но расклад в команде уже обозначили.

А Шарль с Максом и вне одной команды могут жару устроить. Их заруба в Сильвере 19 лучшее что случалось с формулой за последнее время.

В Штирии было лучше. Но это не сравнится с тем что могут устроить два топа на машинах одной команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Платон сказал:

Зачем мне тратить время на чистку когда можно тебе не  выдавать посты на лист а4? 

Да не читай, делов то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Да не читай, делов то...

Так я и не чищу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...