Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Карлос молодец сегодня, почти достал Переса.

А Шарль вообще ехал на вторую попытку в ку3? Норрису вроде траффик помешал, а с нашим то чего было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, прибалт сказал:

Внимательнее. Выше указал, что я доволен нынешним положением дел в Феррари. На что наработали, то и получили.

Это офтоп.

Да... да... да... верно, я немного не верно выразился, прости:trollface:, понимаю, что чем хуже в Ferrari, тем лучше Прибалту. :D

Что команда наработала с 15-го, то и получила в 18-м... верно подметил. А получила команда в 18-м тандем из полудохлого Райка и истеричку Себа.

Что же касается современного состояния команды, то она еще не наработала, пока работает, чтоб современный тандем оказался значительно эффективнее предыдущего. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, KoShee сказал:

Днище передали другой команде.

Астон Мартин :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AVB сказал:

Да... да... да... верно, я немного не верно выразился, прости:trollface:, понимаю, что чем хуже в Ferrari, тем лучше Прибалту. :D

 

Не совсем так. Поясню.

Когда ПЧФ гонялся в Макларен, а Феррари побеждала, мне было понятно, что Феррари наработали на те титулы, а Макларен нет. И даже если пилот Макларен ехал лучше пилотов Феррари (как в 2003-м например), было понятно что Феррари всё равно лучше.

Феррари получит титул(ы), когда (если) она их заслужит. Но не ранее.

А сейчас в Феррари образовалась гармония между действиями (решениями) и результатом. И вот эта гармония меня устраивает. 

52 минуты назад, AVB сказал:

Что команда наработала с 15-го, то и получила в 18-м... верно подметил. А получила команда в 18-м тандем из полудохлого Райка и истеричку Себа.

Не так. После внезапной смерти Маркионне в Феррари не нашлось ни одного человека, который хотя бы попытался продолжить (довести) его дело до конца. Ещё раз. Никто даже не попытался.

И теперь у вас два не полудохлых, а совсем никаких тандема. Элкан-Бинотто и Леклер-Сайнс. Такова расплата.

56 минут назад, AVB сказал:

Что же касается современного состояния команды, то она еще не наработала, пока работает, чтоб современный тандем оказался значительно эффективнее предыдущего. 

Блажен кто верует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, прибалт сказал:

1) ... И вот эта гармония меня устраивает. 

2) Не так. ...Никто даже не попытался.

3) И теперь у вас двма не полудохлых, а совсем никаких тандема. Элкан-Бинотто и Леклер-Сайнс. Такова расплата.

1) Понятно. Чего же ты здесь не просыхаешь?

2) Еще до смерти СМ Себушка слил почти весь профит команды практически в одно рыло, после смерти, в Монце произвел контрольный выстрел в проект Райкконен-Феттель-бадминтон. А зачем тщетные усилия, когда один пилот все сливает в одно рыло, а другой не вывозит?

3) Сейчас команда "платит" не за Леклера, а за "бадминтон" Райка с Себом. А новый проект будет аудирован позднее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, Шарля и Хэма на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tier_Mia сказал:

Ну все, Шарля и Хэма на пенсию

В Хаас. :crazy:

MSC в Феррари, Никиту в Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, ElNano said:

В Хаас. :crazy:

MSC в Феррари, Никиту в Мерседес

Не могу вообразить  , чтобы  в Мерседесе были рента-драйверы  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kseniya-semenova сказал:

Не могу вообразить  , чтобы  в Мерседесе были рента-драйверы  

Один такой персонаж уже катается под легендарной маркой Aston Martin, так что светлое будущее не за горами :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Что имеет ввиду Прибалт я знаю... А термины "прибыль-убыток" были введены с целью примера, ибо не всегда "убыток" показывает "болезнь" предприятия, а "прибыль" - "здоровье".

В том то и дело. Откуда вам с Прибалтом знать, что этот проект не был закончен? Это знают только те, кто принимал решение о смене пилотов в 18-м и 19-м. Только команда решает закончен ли проект или он продолжается, а то б была ваша воля вы бы потребовали, чтоб Райк оставался пилотом Ferrari как Брежнев генсеком КПСС.

Для тебя как пилотофила я имел ввиду что проект это машина а не гонщик. Но ты старашься абстрагироваться от машины по одному техрегдаменту и перевести стрелки на пилотов. С 2014 года лишь в 17/18 было подобие борьбы с мерседесами. В 19'м должен был быть неизбежный прогресс который куда-то подевался. А про 20 без слёз от смеха и говорить нечего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Не совсем так. Поясню.

Когда ПЧФ гонялся в Макларен, а Феррари побеждала, мне было понятно, что Феррари наработали на те титулы, а Макларен нет. И даже если пилот Макларен ехал лучше пилотов Феррари (как в 2003-м например), было понятно что Феррари всё равно лучше.

Феррари получит титул(ы), когда (если) она их заслужит. Но не ранее.

А сейчас в Феррари образовалась гармония между действиями (решениями) и результатом. И вот эта гармония меня устраивает. 

Не так. После внезапной смерти Маркионне в Феррари не нашлось ни одного человека, который хотя бы попытался продолжить (довести) его дело до конца. Ещё раз. Никто даже не попытался.

И теперь у вас два не полудохлых, а совсем никаких тандема. Элкан-Бинотто и Леклер-Сайнс. Такова расплата.

Я бы сказал так. Сырой пока тандем среди пилотов. В руководстве всадник без головы. Осталось найти голову и Феррари поедет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ElNano сказал:

В Хаас. :crazy:

MSC в Феррари, Никиту в Мерседес

А Феттеля обратно из пенсии вытащить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Tier_Mia сказал:

А Феттеля обратно из пенсии вытащить 

   Сразу видно истинного болельщика Феррари. Какой Феттель, когда до сих пор лучший настройщик всего и вся катается, Кими надо возвращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Испугавшись упрёков в фаворитизме, днище не поставили ни кому.

 

Никто же не упрекает одеколон "Красная Москва" в том, что он пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Transhumanism сказал:

 

Никто же не упрекает одеколон "Красная Москва" в том, что он пахнет.

Исесенна

Вообще перавый раз слышу такой отмаз для не сработавшего решения

Обычно просто откладывают, обещая использовать когда то в будущем

Но тут ещё и дартаньяна решили включить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

1) Понятно. Чего же ты здесь не просыхаешь?

2) Еще до смерти СМ Себушка слил почти весь профит команды практически в одно рыло, после смерти, в Монце произвел контрольный выстрел в проект Райкконен-Феттель-бадминтон. А зачем тщетные усилия, когда один пилот все сливает в одно рыло, а другой не вывозит?

3) Сейчас команда "платит" не за Леклера, а за "бадминтон" Райка с Себом. А новый проект будет аудирован позднее.

 

1. Слежу за обстановкой. Все ли страдают? Достаточно ли глубокИ переживания? И вообще, может появились прозревшие?

2. У команды не было никакого профита перед Мерседес и при жизни Маркиионе. Феррари была догоняющей по скорости, и впереди по очкам. Когда Маркионне уже был в коме, Феррари лидировала в обоих зачётах.

3. Ну правильно. Опустить команду с уровня 2018 года до нынешнего - это всё бадминтон виноват. С такими уровнем аудиторов и 4 место в КК будет объявлено достижением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FFS сказал:

   Сразу видно истинного болельщика Феррари. Какой Феттель, когда до сих пор лучший настройщик всего и вся катается, Кими надо возвращать.

Ну, если ты шуток не понимаешь, твои проблемы) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Ну, если ты шуток не понимаешь, твои проблемы) 

А ответ тебе показался серьёзным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Платон сказал:

Для тебя как пилотофила я имел ввиду что проект это машина а не гонщик. Но ты старашься абстрагироваться от машины по одному техрегдаменту и перевести стрелки на пилотов. С 2014 года лишь в 17/18 было подобие борьбы с мерседесами. В 19'м должен был быть неизбежный прогресс который куда-то подевался. А про 20 без слёз от смеха и говорить нечего. 

C чего ты взял?

В 19-м изменили аэро переднего крыла и шины, которые волшебным образом подходили Мэрсу еще в 18-м. И с чего это ты взял теорию о неизбежности прогресса шасси каждый год? Не всегда так бывает. Например в 16-м и близко не было прогресса по сравнению с 15-м, в 2009-м так же был регресс, еще больший, чего же ты не истерил в эти сезоны по поводу хренового доводчика в лице Кими Райкконена? А изменения 19-го года повлияли на концепцию Ferrari и РБ в большей степени, чем на концепцию Мэрса, т.к. одна концепция исповедует больший прижим за счет аэродинамики антикрыльев, а вторая днища. В этом году изменили конфигурацию днища, повлиявшую на прижим сзади и, о чудо, сразу же РБ вплотную приблизилось к Мэрсу, а АМ, который является копией Мэрса вообще скуксился, да еще и погнал волну на счет спланированных ФИА действий по придержке Мэрса и иже с ним. Так по твоему получается, что Мэрс тоже никакущий? Ибо регресс команды налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрали некомандного игрока, который не париться что новинки достались не ему, а тут руководство так боиться поставить кому то новинки, а то мало ли, если в ситуации такой бояться, то что будет если ситуация будет как в 2019, устроят войну что мало не покажется видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Убрали некомандного игрока, который не париться что новинки достались не ему, а тут руководство так боиться поставить кому то новинки, а то мало ли, если в ситуации такой бояться, то что будет если ситуация будет как в 2019, устроят войну что мало не покажется видимо

Сейчас у нас 2 гонщика едут, а не доезжают. Зачем это портить? Включить Джеймса и так всегда успеем, просто зачем это сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:

Да... да... да... верно, я немного не верно выразился, прости:trollface:, понимаю, что чем хуже в Ferrari, тем лучше Прибалту. :D

Что команда наработала с 15-го, то и получила в 18-м... верно подметил. А получила команда в 18-м тандем из полудохлого Райка и истеричку Себа.

Что же касается современного состояния команды, то она еще не наработала, пока работает, чтоб современный тандем оказался значительно эффективнее предыдущего. 

 

Посмотрим как Феррари будет радоваться когда хоть намек будет на 18. И не забывайте заходить смотреть в музей Феррари. Кто крайний чемпион, кто крайний победитель... И как так получается, что не топ пилот Сайнс уже поджимает проспекта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так у кимофилов от Леклера то бомбит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, прибалт сказал:

Не совсем так. Поясню.

Когда ПЧФ гонялся в Макларен, а Феррари побеждала, мне было понятно, что Феррари наработали на те титулы, а Макларен нет. И даже если пилот Макларен ехал лучше пилотов Феррари (как в 2003-м например), было понятно что Феррари всё равно лучше.

Феррари получит титул(ы), когда (если) она их заслужит. Но не ранее.

А сейчас в Феррари образовалась гармония между действиями (решениями) и результатом. И вот эта гармония меня устраивает. 

Не так. После внезапной смерти Маркионне в Феррари не нашлось ни одного человека, который хотя бы попытался продолжить (довести) его дело до конца. Ещё раз. Никто даже не попытался.

И теперь у вас два не полудохлых, а совсем никаких тандема. Элкан-Бинотто и Леклер-Сайнс. Такова расплата.

Блажен кто верует.

Там все ждали смерти Серджио. Как только он слег так и понеслась, начиная с Канады 18. Эпогей был в Хоккене 18 и в Монце 18. Все слили под Николя с проспектом. Кстати, интересно какую роль играл Камильери. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexBloody сказал:

А что так у кимофилов от Леклера то бомбит?

:D

03985bf90478e15cb406a7932c931f1c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...