Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, First Lady сказал:

 

 

 

Какая низкая социальная отвтетственность не соблюдать социальную дистанцию. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Приятно, что не забывает команду. 

Моя вторая семья, говорить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Приятно, что не забывает команду. 

 

Но было не приятно что его на праздновании 90 летия не оказалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, astor сказал:

А кто это величайший? :connie_twiddle:

Тапок конечно же. Может Леклер еще по борется с гением. А если серьезно то, Макса жалко он готов к чемпионству Ф-1, но его прокатывают походу. (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Моя мечта которая надеюсь сбудется через пять лет. РБ мучается с Рено. Мерседес уходит. В Феррари переходит Величайший и начнется дуэль 21-го века. Ферстаппен и Леклер рубятся друг против друга. Вот это будет вывеска. 

Вот он хитрый план Бинотто - взять титулы измором, ожидая пока трупы конкурентов не проплывут мимо.. Ю

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.10.2020 в 12:29, Аватарщик сказал:

 

всё относительно. 

  Показать контент

машины  SF выиграли у машин FW (р2 КК)  380.584сек.
нф - 6\5. минус круг - 3\5.  финиш 4х машин - 9 из 16. спарринг  14\10 .

 

машины  SF проиграли машинам McL (р3 КК)  48.656сек.
нф - 6\9. минус круг - 3\0.  финиш 4х машин - 6 из 16.  спарринг  11\8 .

 

остальное - лирика

 

Мы уже пересекались на эту тему. Таблицы и цифры это хорошо. Но данные по отрыв за сезон это не главные цифры. Пример.

 

В единственной гонка 2003 года, где победил Кими, Шумахер отстал от него больше чем на круг. Там больше 90 секунд было. Но! Всё это отставание Шумахер организовал сам, своими косяками, и низкая скорость Феррари в Малайзии 2003 здесь ни при чём.

То есть только за один ГП Малайзии 2003 Шумахер отстал от Райкконена больше, чем Феррари отстала от Макларен за сезон.И весь отрыв случился из-за аварии Михаэля и последующего за это штрафа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тапок конечно же. Может Леклер еще по борется с гением. А если серьезно то, Макса жалко он готов к чемпионству Ф-1, но его прокатывают походу. (((

Дык не известно на что перейдет "газировка", ни Мэрс ни Ferrari уже раз СУ не дали, дадут сейчас? Не уверен. На Рено? Тоже не знаю, это если бы сейчас Феттель попросился обратно в Ferrari  на любых условиях - крайне маловероятно. С такими раскладами как бы РБ не чухнуло.

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lonesome сказал:

Я говорил про вернуть. А помимо вернуть нужно еще и прибавить сверху как минимум 20-30 лошадок. Так что прогресс должен быть в 80-90 лошадок

Блин, меня тут упрекают, мол много пью, и всё такое...

 

Откуда Феррари возьмёт 80-90 лошадок на ВОСЬМОЙ год регламента? Они их в супермаркете купят что ли?

Будут отыгрывать по 20-30 за сезон, это если без косяков.Может 40 отыграют в 21-м году, учитывая что якобы 20 уже было, но вирус помешал внедрить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Допилить сам болид тоже неплохо бы. Апгрейд в Сочи позволил с 15 места в очковую зону вернуться. Посмотрим, что даст следующее обновление.

 

Парни, давайте начистоту. Вы гонки смотрите? Если нет, я напомню.

 

Шарль стартовал в Сочи 10. На финиш приехал 6. При этом оба Макларена самоустранились, а Стролла Шарль сам выбил.

То есть грубо говоря в самой гонке Шарль смог опередить только Окона. И Шарля прессовал Квят.

 

Это я к тому, что обновления Феррари к заезду в очковую зону отношения НЕ ИМЕЮТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AVB сказал:

Дык не известно на что перейдет "газировка", ни Мэрс ни Ferrari уже раз СУ не дали, дадут сейчас? Не уверен. На Рено? Тоже не знаю, это если бы сейчас Феттель попросился обратно в Ferrari  на любых условиях - крайне маловероятно. С такими раскладами как бы РБ не чухнуло.

 

Цитата

В Renault готовы поставлять двигатели Red Bull Racing

https://www.f1news.ru/news/f1-147931.html

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, прибалт сказал:

Блин, меня тут упрекают, мол много пью, и всё такое...

 

Откуда Феррари возьмёт 80-90 лошадок на ВОСЬМОЙ год регламента? Они их в супермаркете купят что ли?

Будут отыгрывать по 20-30 за сезон, это если без косяков.Может 40 отыграют в 21-м году, учитывая что якобы 20 уже было, но вирус помешал внедрить.

Ну все же Ferrari 2020 года это не Хонда 2015.  Все же это огромная база знаний, идей и наработок и, главное, лично я не считаю, что нам забанили все 80 ЛС, чи сколько там не хватает. Нам забанили какую то систему, через которую работала СУ. И та СУ без этой системы работать не будет в принципе. Ведь если взять, например какую нить коробку передач и сказать, что один какой то подшипник спорен и его использовать нельзя, то перестанет работать вся коробка передач. И если спорный подшипник быстро заменить нечем, то приходится втыкать старую КП в которой этого подшипника не было. Т.о. требуется либо сделать подшипник к которому не будет претензий и заставить его работать с эффективностью спорного подшипника, либо исключить (переделать) весь узел к которому относился спорный подшипник.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, прибалт сказал:

В Renault готовы поставлять двигатели Red Bull Racing...

... если команда обратится с соответствующей просьбой.

Книги лучше читать доконца, а не только оглавление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Моя мечта которая надеюсь сбудется через пять лет. РБ мучается с Рено. Мерседес уходит. В Феррари переходит Величайший и начнется дуэль 21-го века. Ферстаппен и Леклер рубятся друг против друга. Вот это будет вывеска. 

Что-то как-то слабо. Величайший против блатного так себе вывеска.

 

Если интересно узнать кто в этой паре победит, смотри ГП Австрии 2019.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, AVB сказал:

... если команда обратится с соответствующей просьбой.

Книги лучше читать доконца, а не только оглавление.

И? Что тебе непонятно? РБ ещё даже ничего не просили, а Рено УЖЕ ГОТОВО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, AVB сказал:

Ну все же Ferrari 2020 года это не Хонда 2015.  Все же это огромная база знаний, идей и наработок и, главное, лично я не считаю, что нам забанили все 80 ЛС, чи сколько там не хватает. Нам забанили какую то систему, через которую работала СУ. И та СУ без этой системы работать не будет в принципе. Ведь если взять, например какую нить коробку передач и сказать, что один какой то подшипник спорен и его использовать нельзя, то перестанет работать вся коробка передач. И если спорный подшипник быстро заменить нечем, то приходится втыкать старую КП в которой этого подшипника не было. Т.о. требуется либо сделать подшипник к которому не будет претензий и заставить его работать с эффективностью спорного подшипника, либо исключить (переделать) весь узел к которому относился спорный подшипник.  

Я почти про это же. Феррари НЕ ПОТЕРЯЛА 60 л.с., как тут любят говорить. Она потеряла чит, который работал в основном в квалах, и иногда в гонках (по несколько кругов за гонку в сумме).

 

И конечно Феррари не отыграет 80-90 л.с за сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в контексте ухода Хонды итальянцы пишут  Феррари: вот почему право вето - это не привилегия. (итальянский)

https://it.###.###/f1/news/f1-ferrari-ecco-perche-il-diritto-di-veto-non-e-un-privilegio/4885261/

 

Перевод от deepl.com:

Скрытый текст

Выход Хонды из Формулы-1 в конце Чемпионата Мира 2021 года свидетельствует о непостоянстве Великих Производителей в их подходе к миру ГП: Производители приходят, когда хотят провести отличные маркетинговые операции, и внезапно уходят, не объясняя причин. В этом контексте мы понимаем ценность, которую Ferrari представляет в Цирке, команда, которая никогда не предавала Формулу-1. Мы понимаем, почему вето, наложенное на Маранелло, является правом, а не привилегией.

 

Вопрос о праве вето, которым Феррари пользуется циклически, вновь появляется в числе наиболее обсуждаемых тем на выгуле. Ни одна другая команда не пользуется этой привилегией, и за эти годы появились соперники, которые пытались поставить под сомнение пользу, которой пользуется Scuderia. Даже во время разработки последнего пакта "Конкордия" были те, кто указывал пальцем на право вето в руках Каваллино, считая это необоснованным "плюсом", который в 2020 году уже не должен быть гарантирован. Обвинение всегда одно и то же: почему Ferrari продолжают считать реальностью, отличной от остальных команд?

 

Причин на самом деле много, и одна из самых важных появилась сегодня в ясной форме, когда Honda объявила о очередном выходе из Формулы 1. Чуть более десяти лет назад, на рубеже 2008 и 2009 годов, серия решений, принятых советами директоров Honda, BMW и Toyota, вышла из-под контроля. Несколько строк о том, что их присутствие в Формуле 1 было отменено, со всеми вытекающими последствиями. Великие Производители, несомненно, принесли значительные преимущества Формуле 1, с огромными капитальными вложениями, которые позволили развивать многие аспекты, но есть и обратная сторона.

 

Для этих групп Формула 1 - это вызов, техническое и маркетинговое упражнение, но как таковое это также и программа, которая может быть сокращена в любое время, независимо от полученных результатов.

 

Если совет директоров решает сократить расходы, то проект "Формулы-1" - это просто ветка, которую можно легко обрезать, без предварительного уведомления и передумывания. Последствия? Они не представляют интереса для тех, кто уезжает. Проблемы, которые эти неожиданные решения создают для тех, кто управляет Формулой 1 огромны, с командами, которые рискуют быть взорваны, сотни рабочих мест в опасности, одноместные, которые остаются без двигателей, парк водителей, которые находятся под угрозой сокращения и т.д. и т.п...

 

В случае с Ferrari это не так. Истоки Scuderia однозначно говорят о том, что зародышем необыкновенной истории стала спортивная программа, из которой впоследствии сложилась реальность производства серийных автомобилей. Формула 1 для Ferrari не является одним из многих филиалов компании, но ключевым элементом, перемычкой структуры, и никогда не подвергалась сомнению даже тогда, когда в Маранелло дела шли не очень хорошо.

 

Когда в начале 1980-х годов Берни Экклстоун предоставил Энцо Феррари право вето, он полностью осознал этот аспект, а именно важность постоянного присутствия с течением времени, которое отходило от реалий автопроизводителей, которые приходили и уходили в соответствии с интересами и экономической ситуацией. Феррари - это то, на что Формула 1 может рассчитывать с течением времени, и это имеет огромное значение для тех, кто управляет этим видом спорта.

 

Очевидно, что когда представители команд, FIA и владельцы коммерческих прав сидят за столом для принятия решений, каждый имеет одинаковый вес, но когда вы касаетесь вопросов, связанных с "ДНК" Формулы 1, правильно, что мнение тех, кто всегда был вовлечен в этот вид спорта, имеет другой вес, потому что разница в весе, который Ferrari придает своему присутствию в Формуле 1.

 

Наглядным примером этого является молния, попавшая сегодня в Формулу 1. Для Honda программа в Цирке - это то, от чего можно отказаться, и то же самое касается Mercedes и Renault, которые в прошлом попрощались, а потом вернулись. Для Ferrari нет, и это правильно, что Scuderia получает конкретное признание ценности своей истории, значение, которое для Формулы 1 является чрезвычайно важной гарантией, на которую можно строить планы на будущее.

 

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

 

Edited by denshi

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, прибалт сказал:

И? Что тебе непонятно? РБ ещё даже ничего не просили, а Рено УЖЕ ГОТОВО.

Потому шта правила

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, буйный жеребец сказал:

Тапок конечно же. 

И давно тапка называют величайшим? :floxy:

8 часов назад, прибалт сказал:

Что-то как-то слабо. Величайший против блатного так себе вывеска.

 

Если интересно узнать кто в этой паре победит, смотри ГП Австрии 2019.

Давай начистоту. Ты гонки смотришь? Нет? Я напомню. Рб переобули макса позже остальных и на свежих шинах он без какого либо сопротивления прошел фетеля и мерседесы, причем не в конце гонки, где износ шин играет еще большую роль, а гораздо раньше. И только леклер смог контратаковать и вернуть позицию. Макс потом прошел только путем сомнительного вывоза соперника за пределы трассы, прием который потом легализовали.

В следующей гонке макс на более быстрой машине почему так и не смог пройти шарля, да и еще после быстрого пита позволил себя обогнать шарлю.

Так что кто в этой паре победит на равной технике вовсе не определено.

Edited by astor

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, astor сказал:

И давно тапка называют величайшим? :floxy:

 

Я слышал другое прозвище. Неприличное, но в прямом эфире.) :smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, astor сказал:

Давай начистоту. Ты гонки смотришь? Нет? Я напомню. Рб переобули макса позже остальных и на свежих шинах он без какого либо сопротивления прошел фетеля и мерседесы, причем не в конце гонки, где износ шин играет еще большую роль, а гораздо раньше. И только леклер смог контратаковать и вернуть позицию. Макс потом прошел только путем сомнительного вывоза соперника за пределы трассы, прием который потом легализовали.

ты зря только время тратишь. это же прибалт, он не любит Леклера из-за того, что Феррари высадила Райконена, ради него. а еще он своими глазами видел, как Леклер вылетел в Баку. Все, этого достаточно, эмоциональное отношение сформировано. Все остальные факты подгоняются под личное мнение.

с его точки зрения, падение Феррари началось сразу после подписания Леклера в 2018 году. Леклер еще гонял в Альфе, а Феррари уже покатилась под откос.

о чем тут вообще говорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, прибалт сказал:

И? Что тебе непонятно? РБ ещё даже ничего не просили, а Рено УЖЕ ГОТОВО.

Рено не сможет отказать по правилам. У них клиентов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, MiguelS сказал:

Вот он хитрый план Бинотто - взять титулы измором, ожидая пока трупы конкурентов не проплывут мимо.. Ю

  тогда Бинотто оказывается китаец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...