denshi

Доверительная
  • Число публикаций

    155
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О denshi

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    -
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    44
  1. ЭТО манипуляция. В видео вырезано начало, надо полный их разговор слушать. Феррари Шарлю говорит, чтобы он держал отрыв и экономил топливо. В общем очень расплывчато намекает на командную тактику. На что Шарль уточняет, начиная со слов: So I should.... Заметь, не со слов Should I... как должно быть, если бы это был просто вопрос от него. То есть он потом уточняет: "Так что я должен оставаться за ним или нет?" Мол, говорите прямо, не тяните резину. Более полное видео: https://streamable.com/5ywnw
  2. Да все правильно сделал Шарль. Зачем ему с первой гонки враждебные отношения строить. Ему важно показать скорость и все. У него времени в запасе больше чем у Феттеля. Да и в сезоне будет еще много шансов. Это его никак не делает вторикеллой. А что касается команды, то тоже понятно решение. Машина совсем не то, чем она казалась на тестах. Если будет борьба в чемпионате, то, скорее всего, очень сложная когда надо четко разделять на первый-второй с самого начала и брать всегда максимум. С точки зрения команды даже при всех недостатках ставить имеет смысл только на Феттеля.
  3. Отвратительная гонка от Хэма. Дело даже не в том, что слил первое место как обычно в Австралии, но то, как он беспомощно смотрелся на фоне напарника. Обычно так напарники Хэма выглядят, а не наоборот. Но по ходу Феррари в этом сезоне не будет мешать как в 2018, так что все сведется к внутрикомандной борьбе.
  4. Я и не спорю, что Макларен 2012 был очень хорош. Там была проблема в надежности во второй половине у Хэмилтона и то, что Баттон ездил на 10+ местах в первой. А Мерс 2017 - лучшая машина чемпионата. Я даже согласен что, Мерс 2018 - лучшая машина в целом если смотреть на весь сезон. Я скорее про то, что доминация Мерседеса в 2018 не было, но по очкам кажется, что была.
  5. Я скинул ссылку на сайт. Там можно нажать на стрелки << и выбрать предыдущие годы. У Феттеля доминирующие: 2010, 2011 и 2013. В 2012 Макларен проиграл по надежности но машина была быстра. У Хэмилтона доминирующие 2014 - 2017. Но никак не 2008 и 2018.
  6. К текущей дискуссии. Пример 3 сезонов: 2008 / 2010 / 2018 по процентам кругов лидирования. Очень хорошо все видно. В том числе лицемерие Spectore по поводу 2008-го, потому что если считать Макларен 2008 - самовозом, тогда Феррари 2018 это тоже самовоз. Если же говорить, что в 2018 Феррари отставала, то тогда получается что Хэмилтон выиграл 2008 на второй по силе машине. Шах и мат. Также очень хорошо видно какое достижение было в 2010 у Алонсо сохранять шансы до последней гонки. Это, действительно, впечатляюще. Единственный сезон когда Феттель побеждал не на явном самовозе - это 2012. Но там подвела надежность Макларен. У Хэма было 5 сходов. Графики с этого сайта: https://www.statsf1.com/en/2018/stats-tour-en-tete.aspx
  7. Ничего, у Феттеля кого-то тоже забирали и отдали Леклеру в межсезонье. Будет сезон Леклер vs Боттас.
  8. Не все в равных условиях. В 2018 было разделение между 3 топ командами и всеми остальными. Отсюда получается, что с точки зрения постановки лучшего круга у 6-го места есть преимущество. Хэмилтон или Феттель не могут позволить себе питстоп не потому, что у них шин нет, а потому что они потеряют свои 1-3 места. Зато гонщики Ред Булла могут ставить БК почти каждую гонку без каких-либо потерь.
  9. Неправильные ты словари смотришь. Здесь специализированные нужны. Ведь специализированные для определенной группы людей термины в рамках этой группы имеют приоритет над общим значением.
  10. Я хоть обычно и не пишу на форуме, но могу обьяснить почему Феттеля обсуждают и будут обсуждать больше чем Хэмилтона даже болельщики последнего. Не надо при этом изначально являться фобом Феттеля. С позиции (некоторых) фанатов Хэма. Изначально этот сезон смотрелся как шанс Льюиса выиграть одного из сильнейших гонщиков на одной из быстрейших машин в пелетоне. Это было бы престижно и круто, этим сезон и был интересен. Но в реальности вместо "одного из сильнейших гонщиков” мы получили того, кто просто слился в череде ошибок и психологических проблем будто бы он новичок. Теперь победа в сезоне выглядит как само собой разумеющееся. Нет даже особого удовольствия от победы в сезоне, она воспринимается как должное. Это как выиграть профессиональному спортсмену любителя, результат очевиден всем и эмоций не приносит. С позиции любителя Формулы-1 в целом. Во-первых, четырехкратный чемпион который не может одного гоночного уикенда провести без ошибок воспримется как стыд и позор. Во-вторых, многим уже надоели победы Мерса без шансов для остальных (посмотрите как люди рады победе Райкконена) и конечно же они расстроены Феттелем, т.к. именно он “испортил” этот сезон. Вот и получается, что Феттель в этом сезоне - главный генератор негативных эмоций для не фобов и соответственно позитивных для его фобов. А чего обсуждать Хэма? Он делает то, что должен, побеждает и проводит почти безошибочные гонки. Вот когда (и если), он что-нибудь учудит тогда и в его теме начнется балаган.
  11. Прости, неудержался
  12. Зато ему здесь никто не говорит в ответ в духе: "а что там у Алонсо?"
  13. Проблема не в просто в том, что почти не было обгонов. Гонщики даже провести попытку обгона не могут. Не знаю, что этому мешает: резина или еще что, - но смотреть такое (как видео трансляцию) просто не интересно. Вроде бы была борьба за первое, третье и пятое места, но по факту это была просто борьба по таймингу.
  14. Именно, посмотреть на то, как можно стартовать хуже гонщиков за тобой и при этом не создать аварии.
  15. Какой еще ливень? Там подсыхающая трасса была. Тут и так большинство ругаются, что старты за машиной безопасности постоянно, а теперь получается еще и на мокрой трассе не стартовать? И почему старт позади лучше-то? Наоборот же все: на тех, кто позади, летят брызги и ничего не видно.