denshi

Доверительная
  • Content count

    165
  • Joined

  • Last visited

About denshi

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    -
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    44
  1. Голосование странное. Вопрос про обоснованность штрафа Феттеля, а ответы про то, кто победил. Это разные вещи. Если бы штрафа не было, то не факт, что Феттель бы победил. Мы просто не можем знать как бы складывалась гонка дальше.
  2. "и это на второй по силе машине" Тото Вольфф
  3. Вот это круг был после рестарта!
  4. Феттель сказал, что может ехать быстрее. не смог? Возвращай позицию обратно.
  5. В 3 гонках из трех была командная тактика, но при этом Леклер отстает только на одно очко.
  6. "оставайся там" точнее
  7. Вот, собственно, видео с этим моментом: Леклер: Парни, я быстрее! Ответ: Поняли (пауза) оставайся так еще два круга Полкруга спустя Леклер обгоняет...
  8. Felipe baby stay cool
  9. ЭТО манипуляция. В видео вырезано начало, надо полный их разговор слушать. Феррари Шарлю говорит, чтобы он держал отрыв и экономил топливо. В общем очень расплывчато намекает на командную тактику. На что Шарль уточняет, начиная со слов: So I should.... Заметь, не со слов Should I... как должно быть, если бы это был просто вопрос от него. То есть он потом уточняет: "Так что я должен оставаться за ним или нет?" Мол, говорите прямо, не тяните резину. Более полное видео: https://streamable.com/5ywnw
  10. Да все правильно сделал Шарль. Зачем ему с первой гонки враждебные отношения строить. Ему важно показать скорость и все. У него времени в запасе больше чем у Феттеля. Да и в сезоне будет еще много шансов. Это его никак не делает вторикеллой. А что касается команды, то тоже понятно решение. Машина совсем не то, чем она казалась на тестах. Если будет борьба в чемпионате, то, скорее всего, очень сложная когда надо четко разделять на первый-второй с самого начала и брать всегда максимум. С точки зрения команды даже при всех недостатках ставить имеет смысл только на Феттеля.
  11. Отвратительная гонка от Хэма. Дело даже не в том, что слил первое место как обычно в Австралии, но то, как он беспомощно смотрелся на фоне напарника. Обычно так напарники Хэма выглядят, а не наоборот. Но по ходу Феррари в этом сезоне не будет мешать как в 2018, так что все сведется к внутрикомандной борьбе.
  12. Я и не спорю, что Макларен 2012 был очень хорош. Там была проблема в надежности во второй половине у Хэмилтона и то, что Баттон ездил на 10+ местах в первой. А Мерс 2017 - лучшая машина чемпионата. Я даже согласен что, Мерс 2018 - лучшая машина в целом если смотреть на весь сезон. Я скорее про то, что доминация Мерседеса в 2018 не было, но по очкам кажется, что была.
  13. Я скинул ссылку на сайт. Там можно нажать на стрелки << и выбрать предыдущие годы. У Феттеля доминирующие: 2010, 2011 и 2013. В 2012 Макларен проиграл по надежности но машина была быстра. У Хэмилтона доминирующие 2014 - 2017. Но никак не 2008 и 2018.
  14. К текущей дискуссии. Пример 3 сезонов: 2008 / 2010 / 2018 по процентам кругов лидирования. Очень хорошо все видно. В том числе лицемерие Spectore по поводу 2008-го, потому что если считать Макларен 2008 - самовозом, тогда Феррари 2018 это тоже самовоз. Если же говорить, что в 2018 Феррари отставала, то тогда получается что Хэмилтон выиграл 2008 на второй по силе машине. Шах и мат. Также очень хорошо видно какое достижение было в 2010 у Алонсо сохранять шансы до последней гонки. Это, действительно, впечатляюще. Единственный сезон когда Феттель побеждал не на явном самовозе - это 2012. Но там подвела надежность Макларен. У Хэма было 5 сходов. Графики с этого сайта: https://www.statsf1.com/en/2018/stats-tour-en-tete.aspx