Jump to content

denshi

Доверительная
  • Content Count

    190
  • Joined

  • Last visited

About denshi

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    -
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    44

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мерс опять построил какой-то космолет. Это даже плохо, т.к. чем более доминирующая машина, тем больше шансов у второго номера победить (один случайный сход может все решить). В прошлом ГП Льюс привез полторы секунды напарнику. Если бы Мерс был слабее, то он все равно был бы на поуле, а Боттас еще сильнее бы откатился. В 2012, например, Баттон бывало из Q2 не выходил. Поэтому я скорее не рад слишком сильному Мерсу, помимо того, что это почти всем надоело.
  2. В регламенте действительно сказано, что запрещены любые действия с целью изменения аэродинамики (кроме ДРС), но при этом отсутствует слово “нехарактерные”, “нетипичные” и т.п. Это выдумка shadoff, у которого почему-то вырезки из СМИ являеются аргументом. With the exception of the parts necessary for the adjustment described in Article 3.6.8, any car system, device or procedure which uses driver movement as a means of altering the aerodynamic characteristics of the car is prohibited. Другими словами рулить по этому правило запрещено и машины должны только прямо ездить Именно поэтому если рассматривать DAS, как систему руления, то она не может попадать под правило. Тут вопрос не в соответсвии регламенту, а в том является ли это рулением.
  3. Мало кто знает, но уже несколько лет Мерседес использует запрещенный подвижный аэродинамический элемент - держатель зеркала. Работает только в дождь, чтобы никто не заметил.
  4. Смотрите какой DAS здесь природа придумала, называется рефракция света. Сами силы природы на стороне Мерса и тоже участвуют в сговоре с Либерти и FIA.
  5. Кроме тех, кто управляет проектом Хемильтон, конечно. Это, кстати, показательная ситуация для любителей всяких "проектов" Хемильтон, Ферстаппен и т.д.
  6. Про DAS. Red Bull подаст протест после квалы или гонки. На реддите предложили, что протест должен подать Вильямс или РП, чтобы опередить Red Bull и прояснить все заранее Чисто по тех. регламенту его почти наверняка не забанят иначе не вводили бы дополнительные разъяснения на 2021, но остается скорее лингвистическо-юридический вопрос. Руление - это изменение направления движения автомобиля или же положения колес. В первом случае DAS не несет смысла, т.к. не меняет направление движения. Впрочем, в этом случае при аквапланировании обычное руление тоже не проходит. Более того, различные замеры и исследования происходят обычно при статичном автомобиле и тут опять же обычное руление тоже не несет смысла, т.к. направление движения не меняется. К тому же изменение схождение наверняка влияет на поведение автомобиля при прохождение поворотов, а следовательно является часть системы руления. На самом деле было бы интересно послушать аргументы сторон при любом исходе.
  7. А с чего бы тогда лоби глобалисто-негро-гее-веганов помогало бы Мерсу, если бы там не было Хема? Нет, выбери одну версию! Либо Мерс доминирует столько лет из-за политкорректного Хемльтона, либо Мерсу не помогают!
  8. Феррари что-то "потенциально нарушают", но доказать, как FIA сказали, недвусмысленно практически невозможно. То же самое, что гибкие крылья у Red Bull (видно только на фото - на стендах все проходит), масложор (невозможно доказать явно, только косвенно по потреблению масла). Думаю, что соглашение было из-за того, что само расследывание откроет какие-то детали работы, которое Феррари не хочет раскрывать, а ФИА не хочет его проводить т.к. слишком сложно, дорого и нет гарантии, что смогут доказать.
  9. Прочитал последние страницы ветки. Все как обычно. Ну поскольку пока событий нет, хотелось бы кое-что написать. Основная идея тут от Peresvet и ему подобным, что Хэмильтону дают побеждать из-за “политических взглядов”. Хороший пример путаницы причины и следствия. “Мама и папа - взрослые и пьют алкоголь. Есля я будут пить, то тоже стану взрослым”. Так и Peresvet думает, что можно иметь “правильные” взгляды и тебя просто “сделают” многократным чемпионом. А все остальные просто не хотят этого. Хэмильтон - успешный темнокожий, и ведет соответствующий образ жизни, встречаясь с музыкантами, актёрами и т.д. Эти контакты не могут проходить бесследно. Но он может вести такой образ жизни потому что он успешен. Единственный, кто, судя по всему, как-то похож на Хэма - это Леклер. И как известно он недавно тоже пытался стать вегетарианством. Он это делал не потому, что если перестанет есть мясо - ему выдадут чемпионскую вазу, а потому люди рядом с ним это практикуют и считают правильным. Если бы ты был религиозным и родился в России, ты бы с вероятность 90% стал бы православным, т.к. определенная часть окружения такова. Хотел бы играть во что-то спортивное настольное, то выбрал бы шахматы, а не го или сёги и т.д. Феттель - обычный семейный человек даже без Твиттера, Инстаграмма и т.д.. Кими - пофигист, Ферстаппен, Норрис, Боттас - вообще почти обычные домоседы, которые проводят время играя в компьютерные симуляторы (чем сейчас Боттас занимается не знаю, но раньше он в Life for Speed играл). Неудивительно, что Хэм на их фоне выделяется. Но при этом, он бы не смог быть тем, кто он есть если бы он ездил на уровне Таки Инуе. Просто из-за этой фундаментальной путаницы причины и следствия и стандартного избирательного мышления (мерсу все прощается, но забываем про бан подвески, бан FRIC, преждевременную отмену токенов) и получается такое представление.
  10. Слово point крайне многозначно в английском языке. См. multitran. Учитывая, что вроде бы они никогда не уточняли, то конкретного перевода нет. Возможно, они имели в виде "гоночный пункт", "гоночное место", "гоночный наконечник (копья или чего-то острого)", "гоночная суть (идея)".
  11. Ну с питстопами это уже придирка на пустом месте. Сказано же если было намерение, то можно. А теперь Тото: рассчитывали сделать… - это и есть намерение. Я знаю, что ты сейчас скажешь, что слов Тото недостаточно, но это и есть попытки натянуть сову туда, куда не следует, т.к. это правило создано чтобы механики не стояли постоянно на питлейне или не злоупотребляли этим. Когда используются такие слова как намерение, злоупотребление, то очевидно, что правило было введено, чтобы практически никогда его на самом деле не использовать. Попробуй доказать отсутствие намерений. Плюс не забывай, Мерседес - первые на питлейне, им сложнее всего сориентироваться вовремя т.к. у них меньше времени на это чем у любой другой команды при одновременном въезде на питлейн и поэтому им надо быть готовыми раньше чем другие. А сможешь найти правило в регламенте, в котором сказано про “атипичные действия”. Я видел только это: "driver movement as a means of altering the aerodynamic characteristics of the car is prohibited" Я надеюсь ты согласен, что рулить можно и это вместе с DRS исключение? Ведь руление приводит к изменению аэродинамики. И вот здесь-то и загвоздка, в регламенте не указано ничего конкретного про руль. Ничего подробного о том, что как можно управлять рулем не сказано. Только в правилах на 2021 год внесли дополнение о том, что положение колес должно быть строго зависимо от вращения руля. К слову, в правилах на 2021 эта поправка появилась вроде как в сентябре, но я не помню, чтобы кто-то обратил внимание тогда. А ведь можно было бы и предположить, что неспроста они всесли это дополнение.
  12. Мерс вложился, привлек много людей и хорошо подготовился к 2014+ регламенту. Учитывая, что был тренд за долгосрочное снижение затрат, никто не хотел больше принимать сильные изменения в регламенте. Думали, что постепенно все само собой образуется. Но тот гандикап который был у Мерседеса оказался столь велик, что на протяжении 3 лет никто не смог даже приблизиться к ним. Пока догоняешь Мерс - он уходит вперед. Потом вроде у Феррари начало что-то получиться, но они так и не смогли. Когда команда так далеко впереди ей не надо рисковать, в отличие от отстающих. В итоге, не ней меньше прессинг, она совершает меньше ошибок, реже нарушает регламент, т.к. ей это просто не нужно. Что если Пирелли действительно изменили шины потому, что боялись повторения ГП Великобритании в 2013(или в каком там они взрывались), а не потому что они в сговоре? Это же простейшее объяснение, где не нужны никакие спонсоры. Бритва Оккама и все такое. Проблема гипотезы “проект Хемильтона” в том, что слово проект предполагает некоторую запланированность. Но я не могу представить, что кто-то мог столь многое предусмотреть, но не смог предусмотреть, что, например, появятся машины с пенисами вместо носа. Легко видеть везде некие схемы постфактум, так мозг человеческий устроен, он склонен к апофении. Да, Хамильтону крайне повезло оказаться в Мерседес, а Алонсо нет. Вот и все.
  13. Кстати, в твоем мире, где за всем стоит некий могущественный "владелец", "главный спонсор", явно же выходит, что коронавирус тоже кто-то замутил. Вот хотелось бы сразу узнать он как-то к проекту Хэмильтон тоже относится или нет?
×
×
  • Create New...