Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, First Lady сказал:

Приятно, что не забывает команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

 

 

Какая низкая социальная отвтетственность не соблюдать социальную дистанцию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Приятно, что не забывает команду. 

Моя вторая семья, говорить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Приятно, что не забывает команду. 

 

Но было не приятно что его на праздновании 90 летия не оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

А кто это величайший? :connie_twiddle:

Тапок конечно же. Может Леклер еще по борется с гением. А если серьезно то, Макса жалко он готов к чемпионству Ф-1, но его прокатывают походу. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Моя мечта которая надеюсь сбудется через пять лет. РБ мучается с Рено. Мерседес уходит. В Феррари переходит Величайший и начнется дуэль 21-го века. Ферстаппен и Леклер рубятся друг против друга. Вот это будет вывеска. 

Вот он хитрый план Бинотто - взять титулы измором, ожидая пока трупы конкурентов не проплывут мимо.. Ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2020 в 12:29, Аватарщик сказал:

 

всё относительно. 

  Показать контент

машины  SF выиграли у машин FW (р2 КК)  380.584сек.
нф - 6\5. минус круг - 3\5.  финиш 4х машин - 9 из 16. спарринг  14\10 .

 

машины  SF проиграли машинам McL (р3 КК)  48.656сек.
нф - 6\9. минус круг - 3\0.  финиш 4х машин - 6 из 16.  спарринг  11\8 .

 

остальное - лирика

 

Мы уже пересекались на эту тему. Таблицы и цифры это хорошо. Но данные по отрыв за сезон это не главные цифры. Пример.

 

В единственной гонка 2003 года, где победил Кими, Шумахер отстал от него больше чем на круг. Там больше 90 секунд было. Но! Всё это отставание Шумахер организовал сам, своими косяками, и низкая скорость Феррари в Малайзии 2003 здесь ни при чём.

То есть только за один ГП Малайзии 2003 Шумахер отстал от Райкконена больше, чем Феррари отстала от Макларен за сезон.И весь отрыв случился из-за аварии Михаэля и последующего за это штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тапок конечно же. Может Леклер еще по борется с гением. А если серьезно то, Макса жалко он готов к чемпионству Ф-1, но его прокатывают походу. (((

Дык не известно на что перейдет "газировка", ни Мэрс ни Ferrari уже раз СУ не дали, дадут сейчас? Не уверен. На Рено? Тоже не знаю, это если бы сейчас Феттель попросился обратно в Ferrari  на любых условиях - крайне маловероятно. С такими раскладами как бы РБ не чухнуло.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Я говорил про вернуть. А помимо вернуть нужно еще и прибавить сверху как минимум 20-30 лошадок. Так что прогресс должен быть в 80-90 лошадок

Блин, меня тут упрекают, мол много пью, и всё такое...

 

Откуда Феррари возьмёт 80-90 лошадок на ВОСЬМОЙ год регламента? Они их в супермаркете купят что ли?

Будут отыгрывать по 20-30 за сезон, это если без косяков.Может 40 отыграют в 21-м году, учитывая что якобы 20 уже было, но вирус помешал внедрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Допилить сам болид тоже неплохо бы. Апгрейд в Сочи позволил с 15 места в очковую зону вернуться. Посмотрим, что даст следующее обновление.

 

Парни, давайте начистоту. Вы гонки смотрите? Если нет, я напомню.

 

Шарль стартовал в Сочи 10. На финиш приехал 6. При этом оба Макларена самоустранились, а Стролла Шарль сам выбил.

То есть грубо говоря в самой гонке Шарль смог опередить только Окона. И Шарля прессовал Квят.

 

Это я к тому, что обновления Феррари к заезду в очковую зону отношения НЕ ИМЕЮТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Дык не известно на что перейдет "газировка", ни Мэрс ни Ferrari уже раз СУ не дали, дадут сейчас? Не уверен. На Рено? Тоже не знаю, это если бы сейчас Феттель попросился обратно в Ferrari  на любых условиях - крайне маловероятно. С такими раскладами как бы РБ не чухнуло.

 

Цитата

В Renault готовы поставлять двигатели Red Bull Racing

https://www.f1news.ru/news/f1-147931.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Блин, меня тут упрекают, мол много пью, и всё такое...

 

Откуда Феррари возьмёт 80-90 лошадок на ВОСЬМОЙ год регламента? Они их в супермаркете купят что ли?

Будут отыгрывать по 20-30 за сезон, это если без косяков.Может 40 отыграют в 21-м году, учитывая что якобы 20 уже было, но вирус помешал внедрить.

Ну все же Ferrari 2020 года это не Хонда 2015.  Все же это огромная база знаний, идей и наработок и, главное, лично я не считаю, что нам забанили все 80 ЛС, чи сколько там не хватает. Нам забанили какую то систему, через которую работала СУ. И та СУ без этой системы работать не будет в принципе. Ведь если взять, например какую нить коробку передач и сказать, что один какой то подшипник спорен и его использовать нельзя, то перестанет работать вся коробка передач. И если спорный подшипник быстро заменить нечем, то приходится втыкать старую КП в которой этого подшипника не было. Т.о. требуется либо сделать подшипник к которому не будет претензий и заставить его работать с эффективностью спорного подшипника, либо исключить (переделать) весь узел к которому относился спорный подшипник.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, прибалт сказал:

В Renault готовы поставлять двигатели Red Bull Racing...

... если команда обратится с соответствующей просьбой.

Книги лучше читать доконца, а не только оглавление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Моя мечта которая надеюсь сбудется через пять лет. РБ мучается с Рено. Мерседес уходит. В Феррари переходит Величайший и начнется дуэль 21-го века. Ферстаппен и Леклер рубятся друг против друга. Вот это будет вывеска. 

Что-то как-то слабо. Величайший против блатного так себе вывеска.

 

Если интересно узнать кто в этой паре победит, смотри ГП Австрии 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

... если команда обратится с соответствующей просьбой.

Книги лучше читать доконца, а не только оглавление.

И? Что тебе непонятно? РБ ещё даже ничего не просили, а Рено УЖЕ ГОТОВО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AVB сказал:

Ну все же Ferrari 2020 года это не Хонда 2015.  Все же это огромная база знаний, идей и наработок и, главное, лично я не считаю, что нам забанили все 80 ЛС, чи сколько там не хватает. Нам забанили какую то систему, через которую работала СУ. И та СУ без этой системы работать не будет в принципе. Ведь если взять, например какую нить коробку передач и сказать, что один какой то подшипник спорен и его использовать нельзя, то перестанет работать вся коробка передач. И если спорный подшипник быстро заменить нечем, то приходится втыкать старую КП в которой этого подшипника не было. Т.о. требуется либо сделать подшипник к которому не будет претензий и заставить его работать с эффективностью спорного подшипника, либо исключить (переделать) весь узел к которому относился спорный подшипник.  

Я почти про это же. Феррари НЕ ПОТЕРЯЛА 60 л.с., как тут любят говорить. Она потеряла чит, который работал в основном в квалах, и иногда в гонках (по несколько кругов за гонку в сумме).

 

И конечно Феррари не отыграет 80-90 л.с за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в контексте ухода Хонды итальянцы пишут  Феррари: вот почему право вето - это не привилегия. (итальянский)

https://it.###.###/f1/news/f1-ferrari-ecco-perche-il-diritto-di-veto-non-e-un-privilegio/4885261/

 

Перевод от deepl.com:

Скрытый текст

Выход Хонды из Формулы-1 в конце Чемпионата Мира 2021 года свидетельствует о непостоянстве Великих Производителей в их подходе к миру ГП: Производители приходят, когда хотят провести отличные маркетинговые операции, и внезапно уходят, не объясняя причин. В этом контексте мы понимаем ценность, которую Ferrari представляет в Цирке, команда, которая никогда не предавала Формулу-1. Мы понимаем, почему вето, наложенное на Маранелло, является правом, а не привилегией.

 

Вопрос о праве вето, которым Феррари пользуется циклически, вновь появляется в числе наиболее обсуждаемых тем на выгуле. Ни одна другая команда не пользуется этой привилегией, и за эти годы появились соперники, которые пытались поставить под сомнение пользу, которой пользуется Scuderia. Даже во время разработки последнего пакта "Конкордия" были те, кто указывал пальцем на право вето в руках Каваллино, считая это необоснованным "плюсом", который в 2020 году уже не должен быть гарантирован. Обвинение всегда одно и то же: почему Ferrari продолжают считать реальностью, отличной от остальных команд?

 

Причин на самом деле много, и одна из самых важных появилась сегодня в ясной форме, когда Honda объявила о очередном выходе из Формулы 1. Чуть более десяти лет назад, на рубеже 2008 и 2009 годов, серия решений, принятых советами директоров Honda, BMW и Toyota, вышла из-под контроля. Несколько строк о том, что их присутствие в Формуле 1 было отменено, со всеми вытекающими последствиями. Великие Производители, несомненно, принесли значительные преимущества Формуле 1, с огромными капитальными вложениями, которые позволили развивать многие аспекты, но есть и обратная сторона.

 

Для этих групп Формула 1 - это вызов, техническое и маркетинговое упражнение, но как таковое это также и программа, которая может быть сокращена в любое время, независимо от полученных результатов.

 

Если совет директоров решает сократить расходы, то проект "Формулы-1" - это просто ветка, которую можно легко обрезать, без предварительного уведомления и передумывания. Последствия? Они не представляют интереса для тех, кто уезжает. Проблемы, которые эти неожиданные решения создают для тех, кто управляет Формулой 1 огромны, с командами, которые рискуют быть взорваны, сотни рабочих мест в опасности, одноместные, которые остаются без двигателей, парк водителей, которые находятся под угрозой сокращения и т.д. и т.п...

 

В случае с Ferrari это не так. Истоки Scuderia однозначно говорят о том, что зародышем необыкновенной истории стала спортивная программа, из которой впоследствии сложилась реальность производства серийных автомобилей. Формула 1 для Ferrari не является одним из многих филиалов компании, но ключевым элементом, перемычкой структуры, и никогда не подвергалась сомнению даже тогда, когда в Маранелло дела шли не очень хорошо.

 

Когда в начале 1980-х годов Берни Экклстоун предоставил Энцо Феррари право вето, он полностью осознал этот аспект, а именно важность постоянного присутствия с течением времени, которое отходило от реалий автопроизводителей, которые приходили и уходили в соответствии с интересами и экономической ситуацией. Феррари - это то, на что Формула 1 может рассчитывать с течением времени, и это имеет огромное значение для тех, кто управляет этим видом спорта.

 

Очевидно, что когда представители команд, FIA и владельцы коммерческих прав сидят за столом для принятия решений, каждый имеет одинаковый вес, но когда вы касаетесь вопросов, связанных с "ДНК" Формулы 1, правильно, что мнение тех, кто всегда был вовлечен в этот вид спорта, имеет другой вес, потому что разница в весе, который Ferrari придает своему присутствию в Формуле 1.

 

Наглядным примером этого является молния, попавшая сегодня в Формулу 1. Для Honda программа в Цирке - это то, от чего можно отказаться, и то же самое касается Mercedes и Renault, которые в прошлом попрощались, а потом вернулись. Для Ferrari нет, и это правильно, что Scuderia получает конкретное признание ценности своей истории, значение, которое для Формулы 1 является чрезвычайно важной гарантией, на которую можно строить планы на будущее.

 

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

 

Изменено пользователем denshi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

И? Что тебе непонятно? РБ ещё даже ничего не просили, а Рено УЖЕ ГОТОВО.

Потому шта правила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, буйный жеребец сказал:

Тапок конечно же. 

И давно тапка называют величайшим? :floxy:

8 часов назад, прибалт сказал:

Что-то как-то слабо. Величайший против блатного так себе вывеска.

 

Если интересно узнать кто в этой паре победит, смотри ГП Австрии 2019.

Давай начистоту. Ты гонки смотришь? Нет? Я напомню. Рб переобули макса позже остальных и на свежих шинах он без какого либо сопротивления прошел фетеля и мерседесы, причем не в конце гонки, где износ шин играет еще большую роль, а гораздо раньше. И только леклер смог контратаковать и вернуть позицию. Макс потом прошел только путем сомнительного вывоза соперника за пределы трассы, прием который потом легализовали.

В следующей гонке макс на более быстрой машине почему так и не смог пройти шарля, да и еще после быстрого пита позволил себя обогнать шарлю.

Так что кто в этой паре победит на равной технике вовсе не определено.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, astor сказал:

И давно тапка называют величайшим? :floxy:

 

Я слышал другое прозвище. Неприличное, но в прямом эфире.) :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, astor сказал:

Давай начистоту. Ты гонки смотришь? Нет? Я напомню. Рб переобули макса позже остальных и на свежих шинах он без какого либо сопротивления прошел фетеля и мерседесы, причем не в конце гонки, где износ шин играет еще большую роль, а гораздо раньше. И только леклер смог контратаковать и вернуть позицию. Макс потом прошел только путем сомнительного вывоза соперника за пределы трассы, прием который потом легализовали.

ты зря только время тратишь. это же прибалт, он не любит Леклера из-за того, что Феррари высадила Райконена, ради него. а еще он своими глазами видел, как Леклер вылетел в Баку. Все, этого достаточно, эмоциональное отношение сформировано. Все остальные факты подгоняются под личное мнение.

с его точки зрения, падение Феррари началось сразу после подписания Леклера в 2018 году. Леклер еще гонял в Альфе, а Феррари уже покатилась под откос.

о чем тут вообще говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

И? Что тебе непонятно? РБ ещё даже ничего не просили, а Рено УЖЕ ГОТОВО.

Рено не сможет отказать по правилам. У них клиентов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MiguelS сказал:

Вот он хитрый план Бинотто - взять титулы измором, ожидая пока трупы конкурентов не проплывут мимо.. Ю

  тогда Бинотто оказывается китаец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, буйный жеребец сказал:

Моя мечта которая надеюсь сбудется через пять лет. РБ мучается с Рено. Мерседес уходит. В Феррари переходит Величайший и начнется дуэль 21-го века. Ферстаппен и Леклер рубятся друг против друга. Вот это будет вывеска. 

Величайший придет в Феррари на тех же условиях, что приходил из РБР предыдущий величайший.

- Вы Феррари, сначала уберите из команды Алонсо Леклера, а потом я уж так и быть приду.

Птенцы одного гнезда. Мечта твоя не сбудется. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, astor сказал:

Давай начистоту. Ты гонки смотришь? Нет? Я напомню. Рб переобули макса позже остальных и на свежих шинах он без какого либо сопротивления прошел фетеля и мерседесы, причем не в конце гонки, где износ шин играет еще большую роль, а гораздо раньше. И только леклер смог контратаковать и вернуть позицию. Макс потом прошел только путем сомнительного вывоза соперника за пределы трассы, прием который потом легализовали.

В следующей гонке макс на более быстрой машине почему так и не смог пройти шарля, да и еще после быстрого пита позволил себя обогнать шарлю.

В случае Сочи я вижу что гонку не смотрели. Потому что перепутать 15 стартовое место с 10-ым, и сказать "с 15 места в очковую зону вернуться" это и есть не смотреть гонку по классификации прибалта.

 

Твой случай другой. Ты гонку в Австрии 2019 очевидно смотрел. Но не так внимательно как прибалт. Поэтому необходимо дополнить картину.

Феттель стартовал с 9 места и получил косячный и длинный пит. Леклер стартовал с поула, и около 95% дистанции гонки ехал в одиночестве, в чистой воздухе, без необходимости кого-то обгонять, или от кого-либо обороняться до 67 круга (из 71). То есть сравнивать условия в гонке Феттеля и Леклера никак нельзя.

Пилоты Мерседеса показали третий темп в гонке, что очевидно худшая форма Мерседеса в сезоне 2019. Поэтому обгон их Ферстаппеном нельзя считать чем-то выдающимся. Даже Феттель, стартуя 9 прошёл Льюиса, и скорее всего смог бы пройти Боттаса, если бы не потерял время на пите.

Макс же, провалился на старте до 8 места, и отрыв от лидера из-за трафика у Макса на пике был -14.835 секунды после 14 круга. Очень комфортное преимущество лидера гонки. И, повторяю, у Шарля было самая комфортная позиция какая может быть в этой ситуации. Ехать всю гонку в чистом воздухе, имея на моторной трассе лучший двигатель в пелотоне, получив возможность контролировать свой темп и износ резины как никто другой в тот день.

И имея все эти тепличные условия, слил победу, имея по сути одного соперника в гонке.

Добавлю. Это не какая-то единичная тема с проблемным темпом в гонке у Шарля. Венгрия 2019, Барса 2019 (на харде не мог догнать кругового Кими на АР, который тоже ехал в тот момент на харде), это навскидку.

Про якобы "сомнительный вывоз соперника за трассу". Это фигня. Сам Шарль такое практикует регулярно. В 2019 точно помню как он "вывез" в Барсе РБ за трассу, и точно так же "вывез" Макса в Сильвере. И никто даже не рассматривал те эпизоды, потому что такие манёвры многократно использовали многие гонщики и до Австрии 2019, и после.

 

Почему РБ якобы была в Сильвере 19 "более быстрой машиной" мне непонятно. И в квале у Феррари темп был выше, и БК в гонке за Феррари.

 

7 часов назад, astor сказал:

Так что кто в этой паре победит на равной технике вовсе не определено.

 

Как бы 2019 дал ответ на этот вопрос. Макс на 3 машине сезона занял 3 место. Шарль на второй машине сезона 4 место.

То есть на равной технике будет всё ещё печальнее для лидера Феррари.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...