Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот объясните мне дураку, вопрос об уравнении бюджетов  в Ф-1 разве не противоречит духу серии? Это же по сути будет как в младших сериях. Не зря же называют Ф-1 королевской серии, а получается какой-то бардак. Либерти вообще понимают что делают? Как можно уровнять все команды в бюджете и правах? Берни на старости лет хрен пойми кому продал Ф-1. Тодд тоже чудик, неужели не понимает к чему все это может привести. То что урежут бюджеты богатым ( не факт что получится) это не избавит или не увеличит бюджет. Нет накинуть таким командам денег чтобы они могли хоть как-то конкурировать. Но не давать командам разрабатывать машины - полный бред. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SERB сказал:

Значит таки была совершенно ненулевая вероятность, что Домик вернётся в Скудерию...

Получается, что Бинотто назначили только после того, как Доменикали отказался. Либо ещё круче - ему сделали предложение после первых же гонок под руководством Бинотто.

Надо же. Поумнел Степка - не хочет возвращаться! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Страшила какая то :crazy:

Сначала всем казалось что хуже гало ничего быть не может. Но в Индикаре сказали - подержи моё пиво и придумали аэроскрин:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, буйный жеребец сказал:

Вот объясните мне дураку, вопрос об уравнении бюджетов  в Ф-1 разве не противоречит духу серии? Это же по сути будет как в младших сериях. Не зря же называют Ф-1 королевской серии, а получается какой-то бардак. Либерти вообще понимают что делают? Как можно уровнять все команды в бюджете и правах? Берни на старости лет хрен пойми кому продал Ф-1. Тодд тоже чудик, неужели не понимает к чему все это может привести. То что урежут бюджеты богатым ( не факт что получится) это не избавит или не увеличит бюджет. Нет накинуть таким командам денег чтобы они могли хоть как-то конкурировать. Но не давать командам разрабатывать машины - полный бред. 

 

Да в Ф1 давно уже в этом смысле бардак. Тут вообще удивляться нечему. Из королевской серии делают королевский фарс. Хотя в идее урезания и уравнения команд - не вижу ничего плохого, в теории. А на практике у нас есть надутый титулами афробританец во имя толерантности и поддавки в пользу одной команды и двигатели которые по весу дороже чем золото с отвратительным звуком.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

Да в Ф1 давно уже в этом смысле бардак. Тут вообще удивляться нечему. Из королевской серии делают королевский фарс.

А мне удивительно, как они это противоречие до сих пор пытаются как-то разруливать. Это же далеко не первая попытка ограничить бюджеты, которую пытаются совместить с открытым технологическим соревнованием. Т.е. с одной стороны все прекрасно понимают, что унификация (самый простой способ сокращения бюджетов) похоронит серию в её нынешнем виде с другой зачем-то пытаются учесть интересы совершенно разных по финансовым возможностям игроков, как условные "гаражисты" и мощные корпорации. И тем, и другим нужны победы и деньги. Но совершенно разной ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

А мне удивительно, как они это противоречие до сих пор пытаются как-то разруливать. Это же далеко не первая попытка ограничить бюджеты, которую пытаются совместить с открытым технологическим соревнованием. Т.е. с одной стороны все прекрасно понимают, что унификация (самый простой способ сокращения бюджетов) похоронит серию в её нынешнем виде с другой зачем-то пытаются учесть интересы совершенно разных по финансовым возможностям игроков, как условные "гаражисты" и мощные корпорации. И тем, и другим нужны победы и деньги. Но совершенно разной ценой.

 

Плюс стопицот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько смотрю Ф1 (больше 25 лет) все время были разговоры о том, что нужно повышать зрелищность и снижать/ограничивать расходы. При Шумахере жаловались, что гонки скучные, что при Феттеле гонки скучны, сейчас вот при Мерседес. Придумали всякие КЕРС, ДРС, дебильные эксперименты с резиной. Стало интересней? Современные с/у, на разработку которых Феррари потратили 1 млрд (см сообщение выше) - это очевидно направлено на сокращение затрат) или прошлогоднее смена регламента на аеро. Гонки стали интереснее? 

Если бы не безумные требования к технологиям, вызванные новыми с\у, не было бы такого провала у Вильямс или Маков.

На мой взгляд, чтобы поддержать интерес к серии, нужно как минимум убрать искусственную составляющую, которая якобы что-то ограничивает или выравнивает возможности участников.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧК заявил, что :

"Мы планируем в июле, августе и в начале сентября провести европейские этапы. В сентябре, октябре и ноябре мы будем гоняться в Евразии, Азии и Америке, а завершим сезон в декабре в Бахрейне и Абу-Даби, всего – от 15 до 18 этапов". 

Чего то не припомню ни одного евразийского автодрома. Но в желании там "погоняться" ЧК не откажешь. Пусть, раз так хочется. 

Главное, что Феррари сохранила право вето даже на решения простого большинства (ха-ха-ха). Какая зрелищность, когда такие моторы и Мерседес, за "все части его тела" натягиваемый на титулы без борьбы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз ехал в поезде с человеком, очень похожий на Тодта )) к слову.

А так, скорее б гонки, и кто будет следующим президентом ФИА, непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2020 в 18:52, SERB сказал:

Ок, значит опять журналисты (или переводчики) дополнили реальность

теперь это называется "делать контент")

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2020 в 23:29, буйный жеребец сказал:

Вот объясните мне дураку, вопрос об уравнении бюджетов  в Ф-1 разве не противоречит духу серии? Это же по сути будет как в младших сериях. Не зря же называют Ф-1 королевской серии, а получается какой-то бардак. Либерти вообще понимают что делают? Как можно уровнять все команды в бюджете и правах? Берни на старости лет хрен пойми кому продал Ф-1. Тодд тоже чудик, неужели не понимает к чему все это может привести. То что урежут бюджеты богатым ( не факт что получится) это не избавит или не увеличит бюджет. Нет накинуть таким командам денег чтобы они могли хоть как-то конкурировать. Но не давать командам разрабатывать машины - полный бред. 

если бы не было жёсткого технического регламента младшие команды с талантливыми инженерами могли бы соперничать с богатыми инновациями. Но когда начали вводить жесткий регламент всё что осталось это вкладывать огромные бабки в развитие тех элементов что разрешены, из реальных способов навязать борьбу остаются лишь серые зоны, однако как мы знаем нет никаких гарантий что не прилетит бан. И началось это не при Тодде, хотя именно при нём обострилось до предела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

ЧК заявил, что :

"Мы планируем в июле, августе и в начале сентября провести европейские этапы. В сентябре, октябре и ноябре мы будем гоняться в Евразии, Азии и Америке, а завершим сезон в декабре в Бахрейне и Абу-Даби, всего – от 15 до 18 этапов". 

Чего то не припомню ни одного евразийского автодрома. Но в желании там "погоняться" ЧК не откажешь. Пусть, раз так хочется. 

Главное, что Феррари сохранила право вето даже на решения простого большинства (ха-ха-ха). Какая зрелищность, когда такие моторы и Мерседес, за "все части его тела" натягиваемый на титулы без борьбы. 

Сочи - чем не Евразия? Баку? Не совсем Европа и не совсем Азия.

Пока что на повестке дня сезон из 2 гонок в Шпильберге для услады местной команды. Всё остальное - мечты менеджера, у которого нет даже дорожной карты разрешения кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Сочи - чем не Евразия? Баку? Не совсем Европа и не совсем Азия.

 

Пока что на повестке дня сезон из 2 гонок в Шпильберге для услады местной команды. Всё остальное - мечты менеджера, у которого нет даже дорожной карты разрешения кризиса.

Про кризис это понятно.

 

А вот местоположение автодрома делает Гран При либо Европейским, либо Азиатским. Для того, чтобы он стал Евразийским надобно чтобы одна часть трека располагалась в Европе, а другая его часть - в Азии. Тогда пилоты, проезжая по асфальту такой трассы, будут по два раза за каждый круг попадать из одной части Света в другую. Пока что таких трасс нет, поэтому понятно что ЧК имел ввиду, но, как всегда это бывает с американцами, малость "заговорился". 

Он бы ещё Феррари назвал швейцарской командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Про кризис это понятно.

 

А вот местоположение автодрома делает Гран При либо Европейским, либо Азиатским. Для того, чтобы он стал Евразийским надобно чтобы одна часть трека располагалась в Европе, а другая его часть - в Азии. Тогда пилоты, проезжая по асфальту такой трассы, будут по два раза за каждый круг попадать из одной части Света в другую. Пока что таких трасс нет, поэтому понятно что ЧК имел ввиду, но, как всегда это бывает с американцами, малость "заговорился". 

Он бы ещё Феррари назвал швейцарской командой. 

Это о материках и континентах.

Чейза, как говорится, понесло.

Европа и Азия - это и так Евразия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, leonid84 сказал:

Это о материках и континентах.

Чейза, как говорится, понесло.

Европа и Азия - это и так Евразия.

Когда Европа, то не Азия. И наоборот. Можно, конечно, и Евразия, но лучше разделять. Индокитай ведь не Индия и Китай :=)) 

Теперь ЧК  осталось понять, что Америка это не только США. 

Но, гораздо интереснее всё же, что там с напарником Леклера на 2021 год. В Феррари пока ещё думают, или уже решили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2020 в 22:17, dk_1 сказал:

Вот сколько смотрю Ф1 (больше 25 лет) все время были разговоры о том, что нужно повышать зрелищность и снижать/ограничивать расходы. При Шумахере жаловались, что гонки скучные, что при Феттеле гонки скучны, сейчас вот при Мерседес. Придумали всякие КЕРС, ДРС, дебильные эксперименты с резиной. Стало интересней? Современные с/у, на разработку которых Феррари потратили 1 млрд (см сообщение выше) - это очевидно направлено на сокращение затрат) или прошлогоднее смена регламента на аеро. Гонки стали интереснее? 

Если бы не безумные требования к технологиям, вызванные новыми с\у, не было бы такого провала у Вильямс или Маков.

На мой взгляд, чтобы поддержать интерес к серии, нужно как минимум убрать искусственную составляющую, которая якобы что-то ограничивает или выравнивает возможности участников.   

Атмосферники V6? 7,8,9,10,11,12....?  Нужное подчеркнуть. :)

Соглашусь в одном : все ухищрения техрегламента, направленные на то, чтобы гонки стали интереснее, ухают куда-то в черную дыру.

Более того, можно, конечно, спорить, но по-моему никогда еще разрыв между топ-командами и середняками, в то числе и в результатах,  не был так велик.

(Выделил, чтобы желающие могли  посчитать и опровергнуть, если получится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь владеет цифрами по стоимости движков в начале десятилетия (или когда у нас ввели ограничения на число движков в сезоне?) и сейчас? 

Сдается мне что все эти сокращения расходов приводят к обратному результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, astor сказал:

А кто нибудь владеет цифрами по стоимости движков в начале десятилетия (или когда у нас ввели ограничения на число движков в сезоне?) и сейчас? 

Сдается мне что все эти сокращения расходов приводят к обратному результату.

Я думаю это очевидно, особенно учитывая сколько бабла вложили в разработку СУ, а значит включили в стоимость при продаже движков. Я не против турбо, оно сейчас во всех быстрейших гиперкарах (кроме электрических), но все эти энергосберегалки тут точно лишнее. Жан почему то не знает что значит "королева", ведь это не среднестатистическая девушка которая покупает экономичный автомобиль, это респектабельная дама, для которой важнее статус, ей пофигу сколько она платит на бензоколонке, а дальность поездки определяется объемом бака. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут по слухам, Феррари сохранит свое право вето. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

А кто нибудь владеет цифрами по стоимости движков в начале десятилетия (или когда у нас ввели ограничения на число движков в сезоне?) и сейчас? 

Сдается мне что все эти сокращения расходов приводят к обратному результату.

Неудивительно что регламент хотят отложить в свете этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо хочет вернуться в Ф-1. С намёком что готов в Феррари? Ждём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне конечно забавно наблюдать за попытками спасти сезон 2020. Какие то двойные гран при, гонки среди недели, без зрителей, до января. Каждую неделю новый предварительный план. Готовы любую хрень провести, лишь бы в коммерческих интересах не прогореть. 

 

В любом случае чемпион-2020 будет воприниматься как чемпион тестов - это уже неполноценный сезон, и слишком многое необратимо упущено. Пауза на сезон - самое адекватное решение. 

 

Ну а Феттеля поздравляем, остается самым молодым ЧМ. Неожиданным способом он унес ноги) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Crimson сказал:

Так мне конечно забавно наблюдать за попытками спасти сезон 2020. Какие то двойные гран при, гонки среди недели, без зрителей, до января. Каждую неделю новый предварительный план. Готовы любую хрень провести, лишь бы в коммерческих интересах не прогореть. 

Ну а Феттеля поздравляем, остается самым молодым ЧМ. Неожиданным способом он унес ноги) 

Если сезона в 2020 не будет, не будет в 2021 Вилл, Хааса, возможно Рено, ТР, Альфы и Мака.

14 минут назад, Crimson сказал:

В любом случае чемпион-2020 будет воприниматься как чемпион тестов - это уже неполноценный сезон, и слишком многое необратимо упущено

Чемпион как чемпион, если будет не менее 15 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если сезона в 2020 не будет, не будет в 2021 Вилл, Хааса, возможно Рено, ТР, Альфы и Мака.

Можно подумать, кастрированный сезон сильно их спасет. Без зрителей, а стало быть без денег. 

В таком случае мне жаль, но Ф1 обречена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

Можно подумать, кастрированный сезон сильно их спасет. Без зрителей, а стало быть без денег. 

В таком случае мне жаль, но Ф1 обречена. 

С чего это без денег, команды получат деньги, даже за этапы без зрителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...