Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Zena сказал:

Кстати пересматривал Бразилию 2007, никто не мог предположить что Люся вылетит во втором ж повороте, а Кими покажет такую скорость, что выедет перед Массой.. так чо Леклерк может и выиграть за красных

если у него будет повозка уровня 2007 то конечно может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Реальный подъем стоимости бренда был в 2000-2004 годах, тогда продажи поднялись за счет огромного успеха в Формуле 1 и хорошего руководства от Луки. 

А может просто Шумахер был в ударе, а Рубенс отлично работал с инженерами, делясь отличной обратной связью? 

Но, конечно, можно и про хорошее руководство Луки вспомнить, чего уж там. Хотя, на мой личный взгляд, Лука отлично руководил в 2010-2013 годах, жаль только об этом вспоминают не часто. Команда, которая делает своего Чемпиона вторым пилотом ради прим, которые не тянут не может рассчитывать на большее. Опомнились как то намедни, но пока что этого мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Butt сказал:

Итальянцы начали экономить..
Переходят на газ.
 

Скрытый текст

Ferrari.jpg.48edd226b70788fe91c3328ae8c74733.jpg

 

Это тачка Себастьяна, он же теперь по зарплате просядет :spiteful:

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lonesome сказал:

Ты еще 60-ые годы вспомни. Тогда был Энцо. Сейчас его нету, а Камильери с Элканом, как по мне, это не те люди, которые будут превозмогать ради любви к спорту. 

И что дальше?  Уйдут?  В нынешний экономусловиях Либерти будет этому рада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

И что дальше?  Уйдут?  В нынешний экономусловиях Либерти будет этому рада

Сильно сомневаюсь что Либерти будут рады уходу сильной команды которая была с самого начала существования ф-1 скорее. Это их первый прокол. Удар по имиджу ф-1.  В они только пришли. Другие компании лишний раз призадумаются приходить ли в серию вообще! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

И что дальше?  Уйдут?  В нынешний экономусловиях Либерти будет этому рада

Ну когда половину трасс скажут, что им без Феррари не интересно, а многие болельщики перестанут смотреть Формулу 1, я бы посмотрел на "радость" Либерти. Если Либерти хочет помочь маленьким командам она должна просто пересмотреть призовые. Я бы давал дополнительный бонус только за победу в КК и ЛЗ, а всем остальным поровну. А на тотальную экономию Феррари не должна соглашаться. Зачем ей играть на стороне других? Ради чего? Чтоб ей потом просто "спасибо" сказали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще удивляюсь компетентности многих говорящих, что в Феррари надо брать Сайнса мл. или Риккардо. Они, эти пилоты, хотя бы раз за титул цеплялись? Конечно, в качестве вторикелл при Шарле любой подойдёт. Даже Джови потянет, только куда и зачем он нужен, если надо помимо ЛЗ сражаться и за КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я вообще удивляюсь компетентности многих говорящих, что в Феррари надо брать Сайнса мл. или Риккардо. Они, эти пилоты, хотя бы раз за титул цеплялись? Конечно, в качестве вторикелл при Шарле любой подойдёт. Даже Джови потянет, только куда и зачем он нужен, если надо помимо ЛЗ сражаться и за КК. 

у них были болиды цепляться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Crimson сказал:

у них были болиды цепляться за титул?

Неважно, тут посыл то в другом, Кими в Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я вообще удивляюсь компетентности многих говорящих, что в Феррари надо брать Сайнса мл. или Риккардо. Они, эти пилоты, хотя бы раз за титул цеплялись? Конечно, в качестве вторикелл при Шарле любой подойдёт. Даже Джови потянет, только куда и зачем он нужен, если надо помимо ЛЗ сражаться и за КК. 

 

Рик в 2014-м как раз именно "цеплялся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Butt сказал:

Итальянцы начали экономить..
Переходят на газ.
Ferrari.jpg.48edd226b70788fe91c3328ae8c74733.jpg

 

Очередная реплика приехала заправиться, и что? Ты не знал что на такие машины делают реплики и что реплики при этом еще и по тыщ 60 баксов стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Ну когда половину трасс скажут, что им без Феррари не интересно, а многие болельщики перестанут смотреть Формулу 1, я бы посмотрел на "радость" Либерти. Если Либерти хочет помочь маленьким командам она должна просто пересмотреть призовые. Я бы давал дополнительный бонус только за победу в КК и ЛЗ, а всем остальным поровну. А на тотальную экономию Феррари не должна соглашаться. Зачем ей играть на стороне других? Ради чего? Чтоб ей потом просто "спасибо" сказали? 

Это какая половина так скажет? Монца и... все? 

Рост бюджетов спровоцировал рост плат трасс за право принимать ГП. Напомню, Ф1 уже потеряла кучу исторических треков из-за того, что это дорого, это не окупается.

Это игра не на стороне других, это игра во спасение спорта, который сделал из феррари Феррари. Потому что без «других» феррари не будет играть вообще.

5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Сильно сомневаюсь что Либерти будут рады уходу сильной команды которая была с самого начала существования ф-1 скорее. Это их первый прокол. Удар по имиджу ф-1.  В они только пришли. Другие компании лишний раз призадумаются приходить ли в серию вообще! 

Так другие и не приходят в том числе из-за того, что это слишком дорого. И сейчас стоит вопрос о том, что чемпионат может потерять 4 команды. Или одну феррари. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, EzioDaFirence сказал:

 

Да не, еще проще- просто дверь рынка закроет, а ключ проглотит.

Вариант с Трампом не рассматривали? Феррари ушла- либерти потеряла огромный кусок зрительской аудитории, продаж мерча и т.д. То есть, в денюжках потеряла. 

Керри звонит Трампу, говорит, что одна из корпораций США понесла огромный финансовый и репутационный ущерб из-за Итальянских коллег. Следом звонит Джин Хаас и говорит то же самое. Это не укладывается в "Летс мейк Америка грейт эгейн". К Феррари применяются санкции.

Второй вариант- как вицепрезидент Фокс, Керри может начать легкую травлю Феррари по американскому тв. Типа, кто покупает феррари- тот не патриот. Учитывая влияние фокс в сша, это будет итальянцам неприятно.

Можете называть это бредом виллофана, троллингом, чем угодно. Вот только история Huawei доказывает, что кусать американских бизнес китов, которые являются хозяевами своего рынка, не надо.

Поэтому никуда Феррари не уйдёт. Ей просто сделают предложение, от которого компания не сможет отказаться.

Прикольный сценарий. Только не стоит забывать что Джон Элканн - один из американских олигархов, который например спас Крайслер от закрытия, а это ведь любимый Трампом производственный сектор, а не неведомые его избирателю покатушки Формулы 1. А вот Феррари в Америке популярнее чем сам Трамп. Ну а то что кто покупает Феррари - тот не патриот, а жулик и казнокрад, это любому народу ясно, не только американскому.:D

Huawei тут не в тему, да и вообще китайские коммунисты. Их в скором времени начнут наверное гасить по всем направлениям за всё хорошее.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ferdi сказал:

Прикольный сценарий. Только не стоит забывать что Джон Элканн - один из американских олигархов, который например спас Крайслер от закрытия, а это ведь любимый Трампом производственный сектор, а не неведомые его избирателю покатушки Формулы 1. А вот Феррари в Америке популярнее чем сам Трамп. Ну а то что кто покупает Феррари - тот не патриот, а жулик и казнокрад, это любому народу ясно, не только американскому.:D

Huawei тут не в тему, да и вообще китайские коммунисты. Их в скором времени начнут наверное гасить по всем направлениям за всё хорошее.

Джон Элкан- итальянец, родившийся в США. Он не спасал Крайслер- это сделал ещё Маркионне в 2014ом году. Да и назвать спасением продажу компании на 100% фиату... фиат погасил долги Крайслера перед государством, за что Маркионне и был приглашён к Трампу. Штаб квартира FCA вообще расположена в Нидерландах. Вы тут путаете понятия, это не Фиат стал американским, а Крайслер стал итальянским.

История хуавей тут вообще не причём, это был лишь пример того, как Трамп может накладывать санкции на партнёров, на территории страны которых сосредоточено 90% заводов США. О

Ну а то, что Китай «наверное» будут давить- это вообще не серьёзно) пока именно Китай и Индия скупают мировые бренды:) Нокиа, блэкберри, лэндровер тому пример. И именно они с радостью купят феррари, если те и дальше будут делать ставку на статусность семьи Анелли (что, впрочем, не помешало тому же Трампу закрыть границы от Италии в период пандемии. Статус статусностью, но интересы государства важнее), на историчность и традиции, не предлагая миру ничего инновационного. 

Ей богу, пора уже отойти от романтики и начинать принимать правильные решения. Нанимать лучших менеджеров, а не проталкивать своих, только потому что они итальянцы. Не рвать связи с важными партнерами (а то и выплаты от ФОМ потеряют, и Филлип Моррис). И начать конструктивный диалог, а не бить себя пяткой в грудь, играя былым величием.   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Это какая половина так скажет? Монца и... все? 

Рост бюджетов спровоцировал рост плат трасс за право принимать ГП. Напомню, Ф1 уже потеряла кучу исторических треков из-за того, что это дорого, это не окупается.

Это игра не на стороне других, это игра во спасение спорта, который сделал из феррари Феррари. Потому что без «других» феррари не будет играть вообще.

Так другие и не приходят в том числе из-за того, что это слишком дорого. И сейчас стоит вопрос о том, что чемпионат может потерять 4 команды. Или одну феррари. 

 

4 кейтерем вряд ли равно одной Феррари и по многим причинам. 

1 час назад, Ferdi сказал:

Huawei тут не в тему, да и вообще китайские коммунисты. Их в скором времени начнут наверное гасить по всем направлениям за всё хорошее.

Гасилка сломается, Huawei очень мощная компания. Не получится. Наивно думать так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

4 кейтерем вряд ли равно одной Феррари и по многим причинам. 

Это Williams,McLaren и Рено стали Кейтерами? :)

Ок, пусь феррари создаёт моносерию, если они такие потрясающие и значимые. Без поддержки ФИА,само собой, на которую они, считай, плюнут в случае ухода из Ф1. А мы потом сравним аудитории.

Наивно думать, что мускулами может играть только феррари. И ФИА, и Хельмут Марко, и Зак Браун уже высказались на этот счёт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Это какая половина так скажет? Монца и... все? 

Рост бюджетов спровоцировал рост плат трасс за право принимать ГП. Напомню, Ф1 уже потеряла кучу исторических треков из-за того, что это дорого, это не окупается.

Это игра не на стороне других, это игра во спасение спорта, который сделал из феррари Феррари. Потому что без «других» феррари не будет играть вообще.

 

 

 

Дадада, только Монца. Недавно на формуле один?(с)

 

Во время конфликта 2009 года между ФИА и ФОТА внезапно выяснилось, что у энного количества трасс, в основном самых статусных, в контрактах есть условие, что гонки им нужны только при наличии машин Феррари на решетке. А без них не так чтобы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Это Williams,McLaren и Рено стали Кейтерами? :)

Ок, пусь феррари создаёт моносерию, если они такие потрясающие и значимые. Без поддержки ФИА,само собой, на которую они, считай, плюнут в случае ухода из Ф1. А мы потом сравним аудитории.

Наивно думать, что мускулами может играть только феррари. И ФИА, и Хельмут Марко, и Зак Браун уже высказались на этот счёт.

 

Что ты тут тужишься? Что ты нам тут доказываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Джон Элкан- итальянец, родившийся в США.

Гражданин США

51 минуту назад, EzioDaFirence сказал:

Он не спасал Крайслер- это сделал ещё Маркионне в 2014ом году.

Не на свои же деньги

51 минуту назад, EzioDaFirence сказал:

История хуавей тут вообще не причём, это был лишь пример того, как Трамп может накладывать санкции на партнёров, на территории страны которых сосредоточено 90% заводов США.

Китай не партнёр, Китай - враг, которого Америка сама вырастила себе на горе. Стратегия Никсона аукнулась теперь. Это поправимо.

51 минуту назад, EzioDaFirence сказал:

Ну а то, что Китай «наверное» будут давить- это вообще не серьёзно) пока именно Китай и Индия скупают мировые бренды:)

Пусть скупают, Китай ещё и трежерис на пару триллионов купил, потом пройдёт суд и вернут даром.:D

52 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

И именно они с радостью купят феррари, если те и дальше будут делать ставку на статусность семьи Анелли (что, впрочем, не помешало тому же Трампу закрыть границы от Италии в период пандемии. Статус статусностью, но интересы государства важнее)

Это какой-то странный аргумент, границы позакрывали все подряд, США от Италии, Италия от США. Китайцы купят если им продадут, китайцам Деннис почти продал Макларен, но из правительства Великобритании цыкнули - и Рон вылетел как пробка.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Это какая половина так скажет? Монца и... все? 

Рост бюджетов спровоцировал рост плат трасс за право принимать ГП. Напомню, Ф1 уже потеряла кучу исторических треков из-за того, что это дорого, это не окупается.

Это игра не на стороне других, это игра во спасение спорта, который сделал из феррари Феррари. Потому что без «других» феррари не будет играть вообще.

Так другие и не приходят в том числе из-за того, что это слишком дорого. И сейчас стоит вопрос о том, что чемпионат может потерять 4 команды. Или одну феррари. 

 

Это где о подобном почитать? Какая зависимость 2-х факторов линейная? 

Кто мешает другим командам тратить меньше Скудерии? И почему ты думаешь , что сокращения еще на 20млн спасет 4 команды? 

Во спасение спорта ФИА не должна была заставлять вкладывать по млрд для создания "экологичных" СУ и не вводить новый регламент на 2 года и еще очень много чего.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Экс-пилот чемпионата Дэвид Култхард рассказал, что обдумывал возможность перехода в Ferrari в конце 1995-го. Но условия предлагаемого контракта гонщика не устроили.

"Моим менеджерам удалось договориться о хорошей зарплате в McLaren, так я и оказался в команде. Переговоры шли ещё и с Ferrari. Но, согласно условиям контракта, они искали второго номера. В тот период я не был согласен на эту роль и подписал соглашение с McLaren. Я до сих пор уверен в правильности своего решения", — приводит слова Култхарда F1i.

 

В Феррари по крайней мере были честны со своим пилотом, но ДиСи предпочитал заниматься самообманом в Макларене. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

В Феррари по крайней мере были честны со своим пилотом, но ДиСи предпочитал заниматься самообманом в Макларене. 

Самое смешное, что по прошествии 20 лет он честно написал, что вторикеллил в Маке. Но вторикеллить в британской команде не в пример почётнее, чем в итальянской ))

3 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Джон Элкан-

Я думал такие динозавры только в политических темах сохранились ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская компания подготовила план для возможного дебюта в высшей категории «24 часов Ле-Мана»

Ох, хорошо бы. Давно хотел Феррари в топовом классе WEC. Не говоря о том, что Феррари вполне может позволить себе и программу в Ф-1 и в WEC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Skull сказал:

Не говоря о том, что Феррари вполне может позволить себе и программу в Ф-1 и в WEC

Наверно хороший способ занять людей после сокращения расходов. Да и часть может работать одновременно в обоих программах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

Наверно хороший способ занять людей после сокращения расходов. Да и часть может работать одновременно в обоих программах.

 

А сколько денег можно тратить на WEC по документам, а на самом деле на F-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...