Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

28 минут назад, Skull сказал:

 

А сколько денег можно тратить на WEC по документам, а на самом деле на F-1

Хороший вопрос, вес вроде не ограничен. В Ф1 размажут бюджеты на клиентские команды. Не зря ж очко скопировали Мерсы, с их ж подачи

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Stargazer said:

 

Очередная реплика приехала заправиться, и что? Ты не знал что на такие машины делают реплики и что реплики при этом еще и по тыщ 60 баксов стоят?

Ну теперь мы все узнает 10 причин (признаков) почему на фото реплика?!
Ну или хотя бы 3?
Кроме "я думаю что покупатель феррари не поставит себе газ ибо у него этого бабла на крыше завались"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Ну теперь мы все узнает 10 причин (признаков) почему на фото реплика?!
Ну или хотя бы 3?
Кроме "я думаю что покупатель феррари не поставит себе газ ибо у него этого бабла на крыше завались"

ага блин это же так просто поставить газ на Феррари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AlexBloody сказал:

ага блин это же так просто поставить газ на Феррари))

И главное в этом такой практический смысл. Экономия. Уменьшение и так мизерного багажника. Ведь это так логично для Феррари!  Но почему бы нет - извращенцев всегда хватает, но только это вообще ни о чем не говорит. В жигули тоже некоторые вкладывают миллионы, но от этого шейхи не бегут повторять этот опыт, на продажи автоваза это никак не влияет, не делает его ни дешевле ни дороже. О чем это вообще должно говорить мне не понятно. Это из серии - вон смотрите, Феррари по грязи проехала! Машина грязная - как же плохи дела у Феррари!!! Фобы уже не знают к чему придраться, выглядит нелепо и жалко. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Peresvet сказал:

И главное в этом такой практический смысл. Экономия. Уменьшение и так мизерного багажника. Ведь это так логично для Феррари!  Но почему бы нет - извращенцев всегда хватает, но только это вообще ни о чем не говорит. В жигули тоже некоторые вкладывают миллионы, но от этого шейхи не бегут повторять этот опыт, на продажи автоваза это никак не влияет, не делает его ни дешевле ни дороже. О чем это вообще должно говорить мне не понятно. Это из серии - вон смотрите, Феррари по грязи проехала! Машина грязная - как же плохи дела у Феррари!!! Фобы уже не знают к чему придраться, выглядит нелепо и жалко. 

Во во. Какая Феррари ущербная то, вон видите на фото на газе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Ну теперь мы все узнает 10 причин (признаков) почему на фото реплика?!
Ну или хотя бы 3?
Кроме "я думаю что покупатель феррари не поставит себе газ ибо у него этого бабла на крыше завались"

Узнаешь только одну причину, на больше не заслужил: https://auto.24tv.ua/ru/v_socsetyah_obsuzhdajut_ukrainskuju_ferrari_kotoraya_zapravlyaetsya_gazom_n11439

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2020 в 07:18, Zena сказал:

Фактический первый номер Шарль, напомню

Никто из руководства не называл его первым номером. 

Это болельщики так решили. 

И в этом сезоне ему надо будет доказать это. 

Негласное звание первого номера ничего не гарантирует. 

Квят тоже был первым номером. А потом пришел Гасли и поставил это звание под сомнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2020 в 15:19, kiry сказал:

ПФФФ в прошлом году вроде Себушка должен был надломить Шарля нет ? А оно вон как вышло.. Себа окончательно девальвировали - сначала Шарль на трассе , а потом и папа Марко... Алонсыч - пенсионер так что его и не позовут даже. Тут ведь соль в том что практически любой пилот будет лучше Себа. 

Сам он не может - последние 3 сезона показатель. Как второй пилот он или будет не согласен и будет перманентная Бразилия 2019 или даже если согласится то опять - не может. Ну нет у него таланта к обороне... Паровозика имени Себа не выйдет. Бороться колесо в колесо тоже не его... Вывод очевиден... Феррари с Феттелем дальше нельзя..... Вот только выбора у того тоже не особо... После того как сначала Марко сказал что Себ не нужен особенно за его явно раздутую зарплату, а потом и Феррари предложила поездить за адекватные деньги ? Кто ему больше даст? Поэтому он или согласиться или на пенсию. Уходить куда-то за такие же или меньшие деньги - ну это очевидное признание поражения и позор     

А причем тут Феттель? 

Речь же шла о пилотах, которые претендуют на место Феррари вместо него. 

Да и насчет деклассирования Феттеля рано говорить. Не было его. 

В каких то гонках был лучше Леклер, а в каких то Феттель. 

Вспомни, какую показательную порку он устроил Шарлю в Сочи. 

Если догонит - пропущу. 

И методично стал уходить в отрыв.

С Алонсо Шарлю будет еще сложнее. 

У Ала психика не такая ранимая, как у Феттеля. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skull сказал:

 

А сколько денег можно тратить на WEC по документам, а на самом деле на F-1

Похоже в этом и есть междустрочный посыл этой новости от Феррари ФИА.

Просто продолжение переговоров об уровне ограничения бюджетов. Сейчас через прессу. Следующий ход за оф руководством серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Стефано Доменикали подтверждает, что все слухи о возвращении в прошлое не имеют под собой никаких оснований, в трудный для всех момент, заблокированных коронавирусом и ожидающих более четкой картины здоровья. Автоспорту не хватает всех, даже бывший руководитель команды Ferrari, который возглавлял команду в период с 2008 по 2014 год, а теперь президент и генеральный директор Lamborghini: но теперь его роль отличается от динамики Формулы-1.

«Стефано Доменикали ходит по дому. Перевал Косталунга, Нова Леванте, Доломиты. Он хотел бы освободить быка. Символ ламборджини Президент и генеральный директор С 2016 года в Ferrari вырос менеджер, спортивный человек, которого часто называют идеальным кандидатом для передачи динамизма и этики другим компаниям. Политика включена? «Это не мое поле. Специальная подготовка необходима для управления общественными делами. Политическая служба должна предполагать максимальную компетентность для повышения эффективности. Мне интересна спортивная политика, скорее, местность, которую я знаю лучше всего ». На коронавирусе он разрывается: «Часть меня всегда выбирает оптимизм. Мне достаточно подумать о многих людях, которые применяют свою компетентность и желание даже в такой критической фазе, как эта, к нашей итальянской ДНК, которая не сдается, за счет эмиграции, ради огромных жертв. Но я также имею дело с серьезной озабоченностью: нет стратегического и единого видения, слишком много комитетов, целевых групп, неопределенностей, хотя необходимы точные указания, обнадеживающее направление ». На верхних этажах F1 имя Доменикали находится в постоянном обращении. В качестве возможного преемника Жана Тодта на федеральном саммите, в качестве следующего лидера Liberty Media. Что правда? «Это правда, что я являюсь председателем комиссии FIA по одноместным автомобилям. И что я остаюсь энтузиастом Формулы 1. Но я остаюсь там, где я есть. Когда дело доходит до Ferrari, новости становятся неуправляемыми. Я знал Элканна много лет, я знал эту среду на всю жизнь. Конечно, мы общаемся, обсуждаем ключевые темы автомобильного мира. Но идея возвращения в Маранелло остается беспочвенной сплетней ».

https://www.formulapassion.it/motorsport/formula-1/stefano-domenicali-lamborghini-ritorno-in-ferrari-pettegolezzo-liberty-media-elkann-491438.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2020 в 21:42, Lonesome сказал:

Если итальянцы получают дивиденды от Формулы 1, то это не означает, что они не могут уйти. Им будет неприятно, но терпимо, если пойти на принцип. Даже если они потеряют этот виртуальный миллиард, то все равно свои они возьмут на реальных деньгах от продаж машин и рано или поздно это скомпенсируют. Зато Формула 1 может просто закончится как серия. По этому с Феррари и ведут переговоры, ибо без ее участия существование Формулы 1 будет весьма туманно. Хотя, оно и так туманно с учетом реальных глобальных кризисов, которые сотрясают этот мир. 

 

Ну и используя твою логику, если Феррари перестанет получать дивиденды от Формулы 1, то зачем ей оставаться там? Что ее будет там держать? 

Это не виртуальный миллиард

Ferrari Fiat Group 1.07 миллиарда Formula 1

Вот стоимость потерь

Не все конечно канут, но многое 

Боряться за не снижение этой стоимости, а не за победы и тд , иначе это потянет за собой и ФИАТ, который кредитуется под акции Феррари

Но как я и говорил, сейчас угрожать не чем

Раньше все теряли на уходе , теперь , пофег.

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Никто из руководства не называл его первым номером. 

Это болельщики так решили. 

И в этом сезоне ему надо будет доказать это. 

Негласное звание первого номера ничего не гарантирует. 

Квят тоже был первым номером. А потом пришел Гасли и поставил это звание под сомнение. 

Ахах)) пока что действия Феррари говорят об обратном. Контракт, не думая подписали многолетний.

А в середняках разделение вовсе условно, кто лучше (удачнее) поехал в конкретной гонке, тот и получает привилегии в ходе гонки. 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барт Венегор сказал:

Это не виртуальный миллиард

Ferrari Fiat Group 1.07 миллиарда Formula 1

А с чего ему быть реальным? Это акции, какое-то имущество или что это? 

Цитата

Вот стоимость потерь

Не все конечно канут, но многое 

Феррари только на разработку СУ с 2014 по 2018 год потратила один миллиард долларов. Я уже молчу про остальные деньги. А ты говоришь, что это их испугает? Я уже писал, что если Формула 1 перейдет определенный порог, то она перестанет быть элитарным клубом. Какие технологии можно развивать за 100 млн. долл в год?  Никакие. И зачем тогда Феррари находиться там? Что это ей дает? Ничего. 

Цитата

Боряться за не снижение этой стоимости, а не за победы и тд , иначе это потянет за собой и ФИАТ, который кредитуется под акции Феррари

Но как я и говорил, сейчас угрожать не чем

Во первых не ФИАТ, а ФСА. Во вторых он не кредитуется, это была разовая акция в виде распродажи малой части акций Феррари. Часть денег пошла на погашения долгов ФСА, а часть пошла на дополнительное финансирование формульной программы. Но это не онзначает, что подобные подходы будут применяться постоянно. Основные доходы Феррари получает именно от продажи дорожных машин. 

Цитата

Раньше все теряли на уходе , теперь , пофег.

Только вот Либерти, которая потеряет Формулу 1 и влетит на огромные бабки, -  не все равно. Ведь разговор не с командами сейчас идет,  а между Феррари и Либерти. Более того, если Формулу 1 могут так же покинут Мерседес и РБР с Хондой, то серия так же загнется. И уже будет все равно, есть Феррари в Формуле 1 или ее нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

А с чего ему быть реальным? Это акции, какое-то имущество или что это? 

Феррари только на разработку СУ с 2014 по 2018 год потратила один миллиард долларов. Я уже молчу про остальные деньги. А ты говоришь, что это их испугает? Я уже писал, что если Формула 1 перейдет определенный порог, то она перестанет быть элитарным клубом. Какие технологии можно развивать за 100 млн. долл в год?  Никакие. И зачем тогда Феррари находиться там? Что это ей дает? Ничего. 

Во первых не ФИАТ, а ФСА. Во вторых он не кредитуется, это была разовая акция в виде распродажи малой части акций Феррари. Часть денег пошла на погашения долгов ФСА, а часть пошла на дополнительное финансирование формульной программы. Но это не онзначает, что подобные подходы будут применяться постоянно. Основные доходы Феррари получает именно от продажи дорожных машин. 

Только вот Либерти, которая потеряет Формулу 1 и влетит на огромные бабки, -  не все равно. Ведь разговор не с командами сейчас идет,  а между Феррари и Либерти. Более того, если Формулу 1 могут так же покинут Мерседес и РБР с Хондой, то серия так же загнется. И уже будет все равно, есть Феррари в Формуле 1 или ее нету. 

Все вопросы к Форбс

Если и ты не слышал про такие рейтинги, это не значит что их нет:trollface:

Боссы ФИАТа ну а теперь ФСА(если ты не в курсе) постоянно закладывали и видимо будут акции Феррари

И , разговор теперь идёт с командами, ведь в Либерти (по классику) понимают что целое, это больше чем часть

И проще потерять часть

Если не сократят расходы, Ф1 конец

Если хочеться посмотреть на конец, то вон ЛМП 1(500 лямов в год) , одна Тойота осталась 

Кому нужны такие соревнования ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барт Венегор сказал:

Все вопросы к Форбс

Если и ты не слышал про такие рейтинги, это не значит что их нет:trollface:

Ну, ты сам сказал, рейтинги. Но это не реальные деньги. Если Феррари держит акции в Формуле 1, то уйдя она их не потеряет. Разве что они подешевеют. 

Цитата

Боссы ФИАТа ну а теперь ФСА(если ты не в курсе) постоянно закладывали и видимо будут акции Феррари

Вот когда они будут еще раз продавать акции Феррари, вот тогда и будет говорить. Пока этого нету. Да и никаких акций Феррари не хватит, что тянуть такую махину как ФСА. Не говоря уже о том, что происходит слияние ФСА с ПСА. Категории слишком разные.  Теперь по поводу боссов ФИАТ и ФСА. Так вот, из 12 директоров ФСА лишь трое были боссами ФИАТ: Палмер, Аньелли и Брандолини (ну если не считать самого Элкана как главы семьи Аньелли).  Вот ссылка. И на последнее: с 2015 года Феррари уже не входит в структуру ФСА. 

Цитата

И , разговор теперь идёт с командами, ведь в Либерти (по классику) понимают что целое, это больше чем часть

И проще потерять часть

Если не сократят расходы, Ф1 конец

Если хочеться посмотреть на конец, то вон ЛМП 1(500 лямов в год) , одна Тойота осталась 

Кому нужны такие соревнования ?

Ну во первых в Формуле 1 есть три топ-команды. Как часто в истории Формулы 1 в топах было больше чем три команды? Во вторых, если Либерти хочется спасти маленькие команды, то ей следует более правильно распределить доходы между командами.Сделать так, чтоб все команды получали одинаковое количество денег от доходов, за исключением разве что победителя в КК. И тогда пускай маленькие команды тратят по 100 млн. долл, а большие по 150 млн. долл. Но почему все должны тратить по 100 млн. долл? Что за уравниловка? Которая конечно же будет обходиться любимы возможными путями. Почему Феррари должна тратить столько же, сколько тот же Хаас? И это при том, что Хаас двигатель не разрабатывает, он получает готовый продукт.  Если в Формуле 1 будут ограничения в 100 млн. долл, тогда смысл Феррари находиться в Формуле 1 потеряется. И этот рейтинговый миллиард очень быстро схлопнется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит таки была совершенно ненулевая вероятность, что Домик вернётся в Скудерию...

Цитата

Доменикали добавил, что у него никогда не было соблазна вернуться в Ferrari, даже после того, как год назад президент этой компании Джон Элканн, также возглавляющий концерн Fiat Chrysler, сделал ему конкретное предложение.

Получается, что Бинотто назначили только после того, как Доменикали отказался. Либо ещё круче - ему сделали предложение после первых же гонок под руководством Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Значит таки была совершенно ненулевая вероятность, что Домик вернётся в Скудерию...

Получается, что Бинотто назначили только после того, как Доменикали отказался. Либо ещё круче - ему сделали предложение после первых же гонок под руководством Бинотто.

Так слухи же были о приглашении его на место президента, а не руководителя команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Лич сказал:

Так слухи же были о приглашении его на место президента, а не руководителя команды?

не слышал такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Значит

Не значит. В интервью Доменикали говорит, что все разговоры по поводу его возвращения в Феррари это слухи, не более того. 

Mai tentato di tornare in Ferrari? Un anno fa, ad esempio, su invito di John Elkann… 
«Quando si parla di Ferrari le notizie diventano incontrollabili. Conosco Elkann da anni, conosco quell’ambiente da una vita. Certo che ci parliamo, ci confrontiamo sui temi chiave del mondo automobilistico. Ma l’ipotesi di tornare a Maranello resta un pettegolezzo senza fondamento».

Причем, про предложение Элканна это вопрос журналиста.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

Не значит. В интервью Доменикали говорит, что все разговоры по поводу его возвращения в Феррари это слухи, не более того. 

Mai tentato di tornare in Ferrari? Un anno fa, ad esempio, su invito di John Elkann… 
«Quando si parla di Ferrari le notizie diventano incontrollabili. Conosco Elkann da anni, conosco quell’ambiente da una vita. Certo che ci parliamo, ci confrontiamo sui temi chiave del mondo automobilistico. Ma l’ipotesi di tornare a Maranello resta un pettegolezzo senza fondamento».

Причем, про предложение Элканна это вопрос журналиста.) 

Ок, значит опять журналисты (или переводчики) дополнили реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2020 в 12:12, Crimson сказал:

у них были болиды цепляться за титул?

А мне зачем? 

В 25.04.2020 в 12:16, Turbotroll сказал:

 

Рик в 2014-м как раз именно "цеплялся".

Кто-то ещё в 2014, наверное тоже так думал. На самом деле цеплялись только Льюис и Нико. Один из них - зацепился. 

Леклер будет рано или поздно ЧМ Ф1, Макс то же. Поэтому им или в одной команде можно стараться быть первым, или в разных (не противопоказано). 

Ну на кой Сайнс мл. или Риккардо в Феррари? Они сами пробьются. Помогать надо талантливым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторспорте пишут "Академию Ferrari назвали лучшей в Ф1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ferdi сказал:

 

Страшила какая то :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

А с чего ему быть реальным? Это акции, какое-то имущество или что это? 

Феррари только на разработку СУ с 2014 по 2018 год потратила один миллиард долларов. Я уже молчу про остальные деньги. А ты говоришь, что это их испугает? Я уже писал, что если Формула 1 перейдет определенный порог, то она перестанет быть элитарным клубом. Какие технологии можно развивать за 100 млн. долл в год?  Никакие. И зачем тогда Феррари находиться там? Что это ей дает? Ничего. 

Во первых не ФИАТ, а ФСА. Во вторых он не кредитуется, это была разовая акция в виде распродажи малой части акций Феррари. Часть денег пошла на погашения долгов ФСА, а часть пошла на дополнительное финансирование формульной программы. Но это не онзначает, что подобные подходы будут применяться постоянно. Основные доходы Феррари получает именно от продажи дорожных машин. 

Только вот Либерти, которая потеряет Формулу 1 и влетит на огромные бабки, -  не все равно. Ведь разговор не с командами сейчас идет,  а между Феррари и Либерти. Более того, если Формулу 1 могут так же покинут Мерседес и РБР с Хондой, то серия так же загнется. И уже будет все равно, есть Феррари в Формуле 1 или ее нету. 

Если Мерс и Феррари уйдут то РБ останется точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...