Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 часа назад, gorynich сказал:

Настолько красиво делает,что топ инженер будет работать с машиной Хаас,но с Феррари будет работать сам легендарный Кардиле...Наверно и Косту "отдали" по "соглашению" в МБ,Томбасиса "отдали" по "соглашению" в ФИА, теперь отдали Ресту...смешно, конечно...

Тут два варианта: либо Феррари сдались по этому регламенту,либо там бардак,ибо верить в оставшихся инженеров,что они слепят космолет -это нонсенс..

РБ работает по такому принципу 15 лет и ничего. Это помогло им построить самовоз в 2010-2013 что сделало середняка Феттеля 4-х кратным. Это же позволило им перед переходом на Хонду выделить целый тестовый сезон а затем успешно перейти. Судя по всему этот же принцип работы будет и у Стролла с Мерсом. Почему Феррари не идти по этому пути? Очевидно что Альфа отказалась. А Хаас согласился. Об этом говорит и тот факт что там теперь 2 гонщика из Академии. Как я понимаю дело о Розовом Принтере заглохло именно из этих соображений. И время для перехода оптимальное - в следующем году во всю будет идти работа на 22. Вот и будут тестить те решения которые потом внезапно у Феррари и купят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Состав Феррари 2021, на мой взгляд слабый весь, целиком. Молодая неизвестная прима и середняк. Нет смысла сравнивать с Феттелем, который и сам забил и на которого давно забили. В следующем году, сравним Феттеля и Леклера на разных болидах.  

Сравнили в прошлом году приму Себастьяна и новичка в команде Леклера. Этого было мало? А в следующем году чего сравнивать. Феррари Мак Рено подтянутся и вот Себастьян уже в команде 6ой по счету которая будет бороться ну за 3й ряд максимум. Ни кваломашины ни самовоза не будет. Тут результат предрешён. Как говорит Марко Себ опять начнет много думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, kiry сказал:

РБ работает по такому принципу 15 лет и ничего. Это помогло им построить самовоз в 2010-2013 что сделало середняка Феттеля 4-х кратным. Это же позволило им перед переходом на Хонду выделить целый тестовый сезон а затем успешно перейти. Судя по всему этот же принцип работы будет и у Стролла с Мерсом. Почему Феррари не идти по этому пути? Очевидно что Альфа отказалась. А Хаас согласился. Об этом говорит и тот факт что там теперь 2 гонщика из Академии. Как я понимаю дело о Розовом Принтере заглохло именно из этих соображений. И время для перехода оптимальное - в следующем году во всю будет идти работа на 22. Вот и будут тестить те решения которые потом внезапно у Феррари и купят.

Мазепин мл. из какой Академии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

И где же у Шарля не стабильность? В чем она проявляется?

Так атмосфера же нарушена после изгнания Кими, что тут только не придумаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

Кто такой Льюис на фоне Даймлера

Его тащат потому что он в Мейн стриме. Черный, угнетенный которого надо поддержить. Вот уже 8 титулов отсыпали. И дальше сыпать будут пока он будет в Дамлере ездить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MiguelS сказал:

 Нет смысла сравнивать с Феттелем, который и сам забил и на которого давно забили. В следующем году, сравним Феттеля и Леклера на разных болидах.  

Новые вершины экпертизы. Нет смысла сравнивать гонщиков в одной команде, только разные болиды дают нам точность сравнений. :ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Мазепин мл. из какой Академии? 

Да за Мазепина попутал конечно ))). Из академии Урал Калия он и Ротенбергов конечно. Тем не менее Мика отправили не в Альфу а в Хаас.

Просто Мазепин ну совсем с F1 не ассоциируется, тем более номинально Американской Хаас. 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

Урал Калия он и Ротенбергов конечно

Второе не, он по моему вообще один из немногих наших, кто с ними не связан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

И дальше сыпать будут пока он будет в Дамлере ездить. 

 

Уже сомнения что будут:D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

не вижу главного - стабильности. В современном регламенте Мерседес победит только тот у кого 0 ошибок/сходов будет. Две ошибки и сезон уплыл...А у Шарля даже не по две в сезоне

Справедливости ради, пока машину сопровождают комментарии " мы не понимаем ...(почему она сейчас медленна/быстра/ быстро расходует резину) , то уж либо стабильность, либо скорость.

Надо отдать должное-  прекрасный результат показывает в предложенных условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

РБ работает по такому принципу 15 лет и ничего. Это помогло им построить самовоз в 2010-2013 что сделало середняка Феттеля 4-х кратным. Это же позволило им перед переходом на Хонду выделить целый тестовый сезон а затем успешно перейти. Судя по всему этот же принцип работы будет и у Стролла с Мерсом. Почему Феррари не идти по этому пути? Очевидно что Альфа отказалась. А Хаас согласился. Об этом говорит и тот факт что там теперь 2 гонщика из Академии. Как я понимаю дело о Розовом Принтере заглохло именно из этих соображений. И время для перехода оптимальное - в следующем году во всю будет идти работа на 22. Вот и будут тестить те решения которые потом внезапно у Феррари и купят.

По какому такому принципу работают?

РБ крайне системная команда.Даже уход Эдриана там много не поменяет,в Феррари же происходит после каждого провала увольнение и перетасовка кадров и ещё больший спад в чемпионате.

О Хонде.Сколько еще сезонов, в отличии от одного года в РБ, надо мотористам Феррари ,чтобы догнать теперь ещё и обогнавшую их Хонду...Сколько топ инженеров ты знаешь сейчас в Феррари ?

4 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

В ответ на мой пассаж ,просто набор копипаст от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Его тащат потому что он в Мейн стриме. Черный, угнетенный которого надо поддержить. Вот уже 8 титулов отсыпали. И дальше сыпать будут пока он будет в Дамлере ездить. 

Отсыпают Мерседесу, который оказался слишком нужен Ф1 и удачно этим пользуется пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Я не вижу главного - стабильности. В современном регламенте Мерседес победит только тот у кого 0 ошибок/сходов будет. Две ошибки и сезон уплыл...А у Шарля даже не по две в сезоне

Интересную Вы подняли тему...

Вот, так скажем, в прошлой эпохе ценилось умение пилотировать на пределе. Сейчас, вроде бы, важнее всего умение экономить шины, топливо и ресурс мотора.

Леклер пытается проводить яркие гонки (из, условно говоря, "прошлой эпохи"): борьба, обгоны. При этом он, случается, ошибается.

У Хэмилтона я такого практически не видел. Тошнилово (насколько это слово применимо к наиболее скоростному болиду) в economy-mode, в нужный момент - спринт из нескольких кругов по чистой (соперников, а, часто, и круговых тоже впереди в пределах нескольких секунд нет) трассе. Когда ему нужно прорваться с борьбой - шины ушатываются может и медленнее, но точно так же, как и у остальных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, gorynich сказал:

По какому такому принципу работают?

РБ крайне системная команда.Даже уход Эдриана там много не поменяет,в Феррари же происходит после каждого провала увольнение и перетасовка кадров и ещё больший спад в чемпионате.

О Хонде.Сколько еще сезонов, в отличии от одного года в РБ, надо мотористам Феррари ,чтобы догнать теперь ещё и обогнавшую их Хонду...Сколько топ инженеров ты знаешь сейчас в Феррари ?

В ответ на мой пассаж ,просто набор копипаст от тебя.

Ситуация с Хондой и Феррари противоположная. Там они пилили СУ очень долго и упорно в Маках и в АТ выступила тестовой площадкой под адаптации движка к шасси РБ. Это как бы если у Маков была дочерняя команда которая сейчас на Мерсе гоняла. А что Реста движки строит? Нет. Ну и как обогнала Хонда  за счет того что РБ политически переиграла Красных и забанила СУ? И то что на Красных локдаун больше других повлиял? Да и так ли красные провалились? Посади вместо Себа нормального пилота который был бы рядом с Шарлем то были бы 3-ми  там разница с Маками 40 очей. Сколько Себушка недобрал? Поэтому да Хонда опередила Красных - политически. Ибо проект Макс - предусматривал самый молодой чемпион. И что Красных слили, запрет режимов продавили и слились по итогу. Рано вы тут Красных сливаете. Обновления этого сезона работают. И прогресс есть. Считается это заслуга одного Ресты?

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Iustinianus сказал:

Интересную Вы подняли тему...

Вот, так скажем, в прошлой эпохе ценилось умение пилотировать на пределе. Сейчас, вроде бы, важнее всего умение экономить шины, топливо и ресурс мотора.

Леклер пытается проводить яркие гонки (из, условно говоря, "прошлой эпохи"): борьба, обгоны. При этом он, случается, ошибается.

У Хэмилтона я такого практически не видел. Тошнилово (насколько это слово применимо к наиболее скоростному болиду) в economy-mode, в нужный момент - спринт из нескольких кругов по чистой (соперников, а, часто, и круговых тоже впереди в пределах нескольких секунд нет) трассе. Когда ему нужно прорваться с борьбой - шины ушатываются может и медленнее, но точно так же, как и у остальных. 

Когда у тебя машина на порядок лучше других и Боттас в напарниках с кем бороться? И почему те же личности ошибки Феттеля оправдывают - ездой на пределе на ведре а тут Шарлю не хватает стабильности ))) Проигрыш у них  - это Себ забил на сезон. В 2014 - забил чтоб в Феррари перейти. В 2017 тоже забил? и в 2018 ? а в 2019 как узнал что придет Шарль так сразу атмосфера испорчена и тоже забил. И Красные сразу на Шарля начали пахать )))

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kiry сказал:

 И почему те же личности ошибки Феттеля оправдывают - ездой на пределе на ведре а тут Шарлю не хватает стабильности ))) Проигрыш у них  - это Себ забил на сезон. В 2014 - забил чтоб в Феррари перейти...

Это другое :floxy:

Ну а про сравнить в разных командах, после 2-х совместных сезонов, вообще шедевр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kiry сказал:

Поэтому нефиг писать чушь. То что тебе повезло. Ну слава богу. Но писать тут чушь не надо. Иди про Хонду пиши.

Плюсуюсь. svarog, тут ты не прав, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Мик оформит титул) пошел смотреть на спортбокс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Al Capone сказал:

Скоро Мик оформит титул) пошел смотреть на спортбокс)

Слабовато он его однако оформил )) Прям совсем сомнительно. Натянули сову на глобус

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

Слабовато он его однако оформил )) Прям совсем сомнительно.

Я бы сказал, что слово "слабовато" это еще мягко сказано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Айлот тож гонку провел ни  шатко ни валко, со второго места на 10-е. Это такие чемпионы и претенденты в Ф2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну и Айлот тож гонку провел ни  шатко ни валко, со второго места на 10-е. Это такие чемпионы и претенденты в Ф2?

Ну, Мик проварился из-за старта, а Айлот скорее всего убил резину в попытках обойти Мика

Во всяком случае, мне жаль, что Айлот не получит шанс в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kiry сказал:

Слабовато он его однако оформил )) Прям совсем сомнительно. Натянули сову на глобус

 

Посмотри ещё раз на очки) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Tier_Mia сказал:

Во всяком случае, мне жаль, что Айлот не получит шанс в Ф1

Вообще ни разу не жаль. Там на путевку в Ф-1 только Цунода наработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Вообще ни разу не жаль. Там на путевку в Ф-1 только Цунода наработал.

Да и тот с натяжкой...

С другой стороны, когда в Ф1 есть унылые латифи, джови, стролы и прочие, то я не против посадить всю первую пятерку из ф2 на их место. Всяко интереснее будет, кто из них потянет, если потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...