Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 минуты назад, ilovef1 сказал:

Правильно мыслите, коллега. А тут и штраф платить никакой не надо, и Квят традиционно, политически выверенно выглядит лошариком, недостойным места в такой великой команде.

 

А тут хоп - и всплыло! Интересно, а что теперь будут говорить, как отмазываться? Спасибо тем ребятам, которые откопали это всё, неравнодушными оказались. 

 

Мне уже понравится, если АТ евро тыщ на пятьдесят так за это штрафанут и вынесут предупреждение. Это минимум, чего я ожидаю.

Я так понял если это имело место быть, то вопрос а сколько он ехал в целом с плохо пристегнутыми ремнями и насколько это также могло повлиять на его скорость, может он там болтался или еще какой дискомфорт был. Интересно когда вообще впервые возникли проблемы. Из изложенного реально большие проблемы начались за 9 кругов до финиша, а до этого как было.

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Квята забили и похоже не слушали, все внимание на Гасли сконцентрировали - он ведь шел на хорошие очки.

Честно говоря, это какой-то беспредел, забивать на безопасность пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите что вмешиваюсь в дискуссию, но по моему очевидно, что в случае неисправности ремней безопасности пилот едет с той скоростью, при которой риск вылета с трассы или столкновения минимален, т.е. с "прогулочной". Вы же понимаете, что при любом ударе он просто вылетит из болида со 100% смертельным исходом. Тряска, дискомфорт и т.д. это уже десятое дело. Последняя позиция по ходу гонки оптимальна, никто не полезет обгонять, только круговые. А в системе РБ с головой уже совсем не дружат похоже. Мда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, такого рода вещи не пройдут мимо ФИА и газировке всё это гадство вернётся чувствительным, хорошим бумерангом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Niacrees сказал:

Я так понял если это имело место быть, то вопрос а сколько он ехал в целом с плохо пристегнутыми ремнями и насколько это также могло повлиять на его скорость, может он там болтался или еще какой дискомфорт был. Интересно когда вообще впервые возникли проблемы. Из изложенного реально большие проблемы начались за 9 кругов до финиша, а до этого как было.

Он не мог так сход просить у команды? Для последующей замены элементов без штрафа. Я вполне допускаю это, с ремнями бы никто не стал шутить. Не представляю что там с пилотом будет при торможении в случае расстегнутых ремней

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ilovef1 сказал:

Надеюсь, такого рода вещи не пройдут мимо ФИА и газировке всё это гадство вернётся чувствительным, хорошим бумерангом.

Только бы Даню в очередной раз не сделали крайним. И о каких результатах можно говорить в этом году с таким отношением команды. Они полюбому ещё в начале года знали, что не будут продлевать контракт. Марко говорил, что одна хорошая гонка в год Квята ничего не решает, так может надо перефразировать данное утверждение. Одну хорошую гонку в год ему позволяет проехать команда. 

Edited by Ren121
Дописать

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря про ремни это какая то дичь - я не представляют как можно удержать тело в кокпите при перегрузке в 3-4G и одновременно тормозить, входя в поворот...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MGS сказал:

Простите что вмешиваюсь в дискуссию, но по моему очевидно, что в случае неисправности ремней безопасности пилот едет с той скоростью, при которой риск вылета с трассы или столкновения минимален, т.е. с "прогулочной". Вы же понимаете, что при любом ударе он просто вылетит из болида со 100% смертельным исходом. Тряска, дискомфорт и т.д. это уже десятое дело. Последняя позиция по ходу гонки оптимальна, никто не полезет обгонять, только круговые. А в системе РБ с головой уже совсем не дружат похоже. Мда. 

мне кажется в формуле нет таких "безопасных" скоростей. да и вообще - если ползти, то в тебя приедут рано или поздно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с ремнями правда и команда игнорила просьбы Квята, команду следует жестко наказать

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ling сказал:

 

Вот только Квят в его планы не вписывается однозначно при любом раскладе.

 

           Двух русских в одной команде быть не может и при любом раскладе оба гонщика в Хаасе могут быть только при спонсорской поддержке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, papaklass сказал:

Такое ощущение, что гонки они не смотрят. Болтают о чем то о своем, или экскурсы в историю устраивают.

 

   Скорее всего делают сценарий своего комментаторства с разного рода отступлениями от темы, спешат поделиться с аудиторией своими взглядами, историей, а на саму гонку у них уже дефецит времени.  Всегда раздражало, что когда на трассе происходило что - нибудь интересное, а Попов продолжал рассказывать о чем угодно, но не о том, что происходит на трассе.  Я с симпатией отношусь к Попову, но над ошибками в своей работе ему надо работать, просматривать свои комменты и то, как они отражают гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, HuKCEP сказал:

А пропасть в КК исключительно из-за гения Макса? Вот уж бред бредовый...  РБ едут одной машиной если что. 

 

 

 

           Гений Макса здесь не причем, просто на него работает вся команда.  В розовом Мерсе при всей топовости машины изначально работали на Лэнса, лишь немного лучшего по гонщицким качествам , нежели Элбон и только болезнь канадца и его плохая форма заставила команду уделять больше внимания Пересу.  И конечно ресурсы РБ превышают ресурсы РП, поэтому машина РБ развивалась лучше .  Но в целом машина РП почти не хуже машины РБ, о чем говорит и тот факт, что недавно они занимали 3 место в КК.  Просто с пилотами им не повезло. Если бы в этой команде был первым пилотом Рик или Квят, а лучше обоих, эта команда имела бы существенно лучшие результаты нежели она имеет на сегодняшний день.

      И это:  РП вот уже пять гонок по существу едут одной машиной. :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

шансы наверное есть, но в таком случае логично остаться запасным для РБ и АТ на 2021

 

    На коронавирус намекаешь?:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ЮрТа сказал:

До пит-стопов Перес шел 11-м, после пита на 27 круге выехал перед Риком, который шел 4-м до питстопа на 14 круге. Софт Квята может и не протянул  бы 27 кругов, но темп позволял более поздний пит, во всяком случае шанс выехать перед или сразу после Рика был, а значит и шансы на подиум.

Но прорыв на рестарте был таким классным, что можно ни о чем не сожалеть.

Перес вообще то был на другой резине

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Zena сказал:

Как будто не понимаете систему РБ и опционы на продление

при желании все возможно, тем более, там Макс напирал и в РБ были бы только рады освободившемуся месту, после хороших 2014-2015 можно было договориться с другими, а после 2016-2017 тяжелее было, ну и возвращение в СТР надо было использовать как трамплин для перехода в другую команду, а не лелеять мечту что вдруг РБ обломиться вдруг

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, sinner сказал:

некоторые понимают только свои хотелки)

у них своё представление об системе РБ с её контрактами

А некоторые считают что Квят ёжик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Niacrees сказал:

Если так озадачены выбором, взяли бы и косвенные проверки замутили какие-нибудь тесты на симуляторе РБ текущей машины для Переса, Халка, пускай и Квята, в общем для всех :)

не говори, раньше реальные тесты устраивали, чтоб проверить пилотов на машине своей, ибо понимали что у всех стили разные и на одних машинах может быть проще а на других тяжелее

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

при желании все возможно, тем более, там Макс напирал и в РБ были бы только рады освободившемуся месту, после хороших 2014-2015 можно было договориться с другими, а после 2016-2017 тяжелее было, ну и возвращение в СТР надо было использовать как трамплин для перехода в другую команду, а не лелеять мечту что вдруг РБ обломиться вдруг

вот о чем уже год говорю, в прошлом году надо было использовать возможность на фоне хорошего выступления, но манагер у Квята не особо видимо старался, да и сам Квят все о РБ мечтал

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

    На коронавирус намекаешь?:smile:

Речь же про 22, Макс может уйти в Мерс, Цунода не поедет, Гасли переведут в РБ или он уйдет в Рено, шанс на 3 пришествие в АТ достаточно высок на 2022

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, WAKKO сказал:

вот о чем уже год говорю, в прошлом году надо было использовать возможность на фоне хорошего выступления, но манагер у Квята не особо видимо старался, да и сам Квят все о РБ мечтал

Вон был прекрасный пример Сайнса, при этом с Маком смог договориться не смотря на достаточно слабый сезон 2018

Не на 2 же сезона Квят подписался в АТ, если тебя зовут закрыть дыру, то логично было возвращаться только для того чтоб использовать это для перехода в другую команду, подписав контракт если не на год то на 1+1 с опцией, со своей стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ilovef1 сказал:

Тем временем выясняются интересные подробности "очередного слива днища".

 

Внимание, вопрос: если Данька неизвестно, сколько времени, сидел в кокпите, не имея возможности нормально управлять машиной, и при этом любимая команда просила его оставаться на трассе, это как называется?

 

Вот почему многое остаётся за кадром. И после этого Марко, сволочь, ещё что-то там недоволен Квятом?

 

Да на его месте любой другой пилот давно бы сошёл с трассы! А он, бедный, мучился, хоть как-нибудь, хоть что-то. И посмотрите, какое скотское отношение к нашему пилоту! Вон у Кевина проблемы возникли с ударами в попу от трансмиссии, так весь мир это слышал, какой Магги мученик. А нашего слили втихаря, и выставили же ещё и дураком до кучи неумелым, ни слова не сказали про ремни и ему по ходу запретили.

 

Может, и на хрен её, такую команду и карьеру в ней? Ничтожные, жалкие люди. Продавцы газировки и шмоток по завышенной цене. Торгаши, спекулянты и фарцовщики. Никаких лучших слов они не заслужили.

 

Да чтоб им всю жизнь шавермой торговать в спальных районах Зальцбурга за такое отношение к Даниилу.

 

:aq::smile174:

 

 

Я абсолютно не понимаю, зачем в той ситуации оставаться на трассе?  А если не дай бог вылет... Да и в целом не ехал же на очки... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

скорее всего совпали мнения в рб и ат,

А для кого пилоты в эфир начитают обманывать о умершей резине? Все всё слышат! Они не знали, что Албон поедет на пит? Ну такое себе решение! Или ты думаешь, что это РБ подрезали АТ? А нафиг было Квята звать вперёд РБ? Он и так летел! Чтобы первым переобуться и залезть в группу второй десятки и никого там не обогнать на харде и тошнить, тошнить, тошнить. Ну, да!

Ладно, как случилось, так случилось! Мы смотрели шикарную гонку! Классные обгоны от Дани!

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вон был прекрасный пример Сайнса, при этом с Маком смог договориться не смотря на достаточно слабый сезон 2018

Не на 2 же сезона Квят подписался в АТ, если тебя зовут закрыть дыру, то логично было возвращаться только для того чтоб использовать это для перехода в другую команду, подписав контракт если не на год то на 1+1 с опцией, со своей стороны

Я не знаю, может не сложилось 

29 минут назад, JinDevil сказал:

Я абсолютно не понимаю, зачем в той ситуации оставаться на трассе?  А если не дай бог вылет... Да и в целом не ехал же на очки... 

Полный треш конечно..в любом случае, тот этап можно списать

Share this post


Link to post
Share on other sites

По логике жанра  на трассе должен был появиться автомобиль с мигалками,Майландер  в фуражке и с жезлом паркует на обочине автомобиль с гос номером 26 , штрафует водителя на 500 евро за не пристегнутый ремень безопасности плюс 3 штрафных очка в лизенцию.после чего гонка продолжается в обычном режиме.

Ну как то так....

Edited by AceMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AceMan сказал:

По логике жанра  на трассе должен был появиться автомобиль с мигалками,Майландер  в фуражке и с жезлом паркует на обочине автомобиль с гос номером 26 и трафует водителя на 500 евро за не пристегнутый ремень безопасности плюс 3 штрафных очка в лизенцию.после чего гонка продолжается в обычном режиме.

Ну как то так....


Ну, если пополам и без протокола, то можно и без баллов. А все остальное: фуражка, жезл, обочина - это обязательно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...