Jump to content

AlexPiers

Старожилы
  • Content Count

    1703
  • Joined

  • Last visited

About AlexPiers

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нью Васюки
  • Интересы
    Был маленький Билли, он деньги любил и деньги копил ...

Дополнительно

  • Болеет за
    Бена Бернанке, Дарта Вейдера и эльфа Бадди.

Recent Profile Visitors

544 profile views
  1. Вы серьезно? Перес на Форс Индии в 2015 - 11 финишей в очках (1 подиум) и 78 очков за сезон. Квят - 12 финишей в очках (1 подиум) и 95 очков за сезон. На значительно более быстрой машине, единственный стабильный год в карьере, против Переса, который свой класс подтверждает каждый год (верхняя половина итоговой таблицы вне зависимости от техники, на которой гоняет).
  2. Квят гоняется лучше Переса или Халка? Поделитесь соображениями, на основе чего сделан этот вывод?
  3. Хюлькенберг не действующий пилот ф1 на текущий момент. Но если брать Нико, то он гораздо более стабильный гонщик.
  4. Мазепина в Ф1 в сезоне 2021 не будет. Единственный вариант, в котором он может появиться в Хаасе - инвестиция Мазепина-старшего в команду. Пока вероятность этого низкая (ИМХО). Шварцмана тоже не будет. Очень сырой, плюс коммерчески не привлекателен. Может быть в 2022 при условии сильного выступления в Ф2. Мик Шумахер - весьма вероятно. Это думаю базовый сценарий для Хааса. Хотя, Мик на текущий день весьма посредственен. P.s. Перес и Квят - это разные лиги, и не в пользу россиянина.
  5. Вы немного ошибаетесь - Даня не не уйдет из АТ, а с ним не продлят контракт. За болид «собранный под себя» отдельное спасибо. Было смешно. Чего только не прочитаешь. Это как в анекдоте про череп Александра Македонского и лекцию для колхозников
  6. Эх, зачем же Марко все карты раскрыл а если серьезно, я думаю всему паддоку это уже было известно. Даже не посвящённые люди, могли бы сложить 2+2 и понять, что Квята в АТ в 2021 году не будет. Котировки Дани сейчас очень низкие. Честно сказать, не знаю кто из гонщиков со сравнимым опытом котируется ниже его. А начинал карьеру так здорово ;(
  7. Россия це тоже Европа, не?
  8. Откуда же вы такие берётесь, столько желчи? Вопрос риторический. Успокойтесь, вероятность того что Квят останется в ТР на следующий сезон практически нулевая (вне зависимости от результатов этой гонки или следующих). И, конечно, дело в том что он русский (сарказм)
  9. Слухи активно ходили, так что ничего нового. По поводу того, что это позитивная новость для Квята в 2021 - полная ерунда. Для Даниила фактически изменения очень не большие. Понятно, что позиции Цуноды не стали сильнее, но позиции Квята тоже. Все зависит от результатов Гран При (хотя с каждой гонкой этот фактор снижается). Интересна мысль покупки РБ подразделения по строительству моторов для Ф1 у Хонды. Бизнес модель РБ в последнее время под большим вопросом, продажи не сильно растут, а конкуренция наоборот. Как это относится к возможной покупке подразделения моторов у Хонды? Матешиц давно пытает диверсифицировать бизнес компании. Покупка трассы в Австрии, две команды в Ф1, а теперь, возможно, и полноценное звание автопроизводителя не за горами.
  10. Ребята, прямо радует Макларен и особенно Норрис в этом году. Интересно будет посмотреть на его противостояние с Дэном в следующем году.
  11. Вы это доктору Марко объясните. Скорость болида несомненно важна, глупо с этим спорить. Вероятнее всего это самый главный показатель в нынешней конфигурации Ф1. Касательно 6-й скорости в пелотоне, есть несколько моментов: (1) скорость это функция конкретной конфигурации трассы, погоды и большого количества других переменных, которые меняются постоянно (даже на одной и той же трассе). (2) квалификация пилота (притом не просто хороший он гонщик или нет, а хороший ли он гонщик в данный момент времени). Так вот, утверждение про 6ю скорость, достаточно сомнительно. Вернее так, она варьируется от гонки к гонке. Вопрос, почему один пилот на такой же машине может воспользоваться ситуацией, а другой нет (партнеры по команде) остаётся открытым. Я не против Квята и не «за» Гасли (посмотрите мои посты за первые два сезона Квята в Ф1). Я против голословного заявления, что Гасли везёт, а Квята топит команда.
  12. Еще один, который не слышит других мнений кроме своего (и неверного). Прости, не фанат Квята, чтоб пересматривать его гонки.
  13. Грожан не был боевым пилотов в Ф1 в 2011 году. У Хэмилтона три схода за сезон, включая поломку в Бразилии и два столкновения в Канаде и Бельгии. Так что мне там нужно смотреть?
  14. Каждая команда заинтересована в получение как можно большего количества очков в каждой конкретной гонке. Стратегия определяется перед гонкой исходя из квалификационной позиции, сильных сторон пилота (например, умении беречь шины и т.п.) и предпочтений гонщика. Вероятно, есть ещё другие факторы, которые оказывают влияние. Допускаю, что есть некий фаворитизм в сторону какого-либо пилота. Это возникает либо из-за ограниченности ресурсов (например, одно новое антикрыло для Сэба), либо из турнирного положения (пилот борется за титул), либо «мой папа владеет командой» (к примеру, Столл, и то не факт). Думать, что Гасли вытаскивают специально, а Квята наоборот задвигают, как минимум, сомнительно. Можете поделиться соображениями почему это, как вам кажется, происходит? См. комментарий выше.
  15. О чем же говорит мой ник? *просто любопытно*
×
×
  • Create New...