Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

46 минут назад, alex-f сказал:

что касается "в среднем" - ты за меня не придумывай, я написал "по совокупности", а это не в среднем, гонка всегда важнее и всегда больше ценится.

Ну, получилось именно как в среднем) Если гонки вес выше будет а там у тебя 7,  8 никак не получится чисто по математике, хотя какая там математика, у тебя же логика, математика перед ней бессильна)) 

Но вообще, логика интересная. 4 место на ТР в квале это не прыгнул выше головы. 4 место на ТР в гонке, получается, тоже не прыгнул выше головы?:floxy: Значит у Квята не выше 9 за гонку(при том, что Макс ещё сошёл, т.е. на 9-ку уже должно быть 3-е место), при этом есть ещё квала, которая 8 место, что максимум 7 по твоим критериям и получается тоже самое. Как это работает, я фиг знает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Да. 10 высшая оценка. Почему Гасли не достоин её за квалу? Какую оценку за квалу и гонку ты ставишь Дане, чтобы 9-ка в среднем у тебя не вызывала вопросов?

10 = пол позишн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

10 = пол позишн.

на ТР?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

......

Но вообще, логика интересная. 4 место на ТР в квале это не прыгнул выше головы. 4 место на ТР в гонке, получается, тоже не прыгнул выше головы?:floxy: .....

Нашел что сравнивать: в квале нужно проехать 1 круг, а в гонке - 63. Для тебя это равнозначно?

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

на ТР?:blink:

Нет. Десятку должен получать обладатель полпозишн. На какой машине не имеет значения. Это если ф1 спорт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

Нашел что сравнивать: в квале нужно проехать 1 круг

Это прогревочный в первой попытке только?)

4 минуты назад, papaklass сказал:

Нет. Десятку должен получать обладатель полпозишн. На какой машине не имеет значения. Это если ф1 спорт!

Ф1 технический вид спорта. Так это не работает.

 

5 минут назад, papaklass сказал:

Для тебя это равнозначно?

На трассах с такой сложностью обгонов 1 круг в квале(выражаясь товими словами) может быть не то, что равнозначен, важнее даже 63 в гонке. Я лично не отдаю гонке столь большого преимущества в важности. 45/55 максимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexPiers сказал:

Вы серьезно? Перес на Форс Индии в 2015 - 11 финишей в очках (1 подиум) и 78 очков за сезон. Квят - 12 финишей в очках (1 подиум) и 95 очков за сезон. На значительно более быстрой машине,

Ну РБ была 4 а Фи 5  у последней надежные и мощные моторы мерседес, а РБ не надежные и слабые Рено но сильное шасси, можно сказать качели, . Перес быстрый пилот, особенно в гонке, но Квят в гонке точно не хуже. Сейчас у Переса самая быстрая машина за всю карьеру, естественно на ней легче показать результат, у Квята такой не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AlexPiers сказал:

Квят гоняется лучше Переса или Халка? Поделитесь соображениями, на основе чего сделан этот вывод?

 

 

         Много причин, для этого вывода. К примеру о том, что Квят намного успешнее гонялся с таким напарником, как Рик, нежели это получилось у Халка. Второе, в прошлом году Квят очень успешно сражался на трассе и с Риком и с Халком и в непосредственной борьбе с ними побеждал чаще, несмотря на то, что машина ТР уступала машине рено.В прошлом году Квят побывал на подиуме, а Халк ни разу на подиуме не был за всю карьеру, хотя шансы на это у него были, как например в Бразилии в 12 году, а также в прошлом году, но он их бездарно профукал. Ну и самое главное: И Халк и Перес за время совместных выступлений с Квятом в Формуле1 совершили крашей вдвое, а то и в трое больше, чем Квят.  Да и не помню я в их исполнении таких обгонов, какие у Квята были в Имоле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну, получилось именно как в среднем) Если гонки вес выше будет а там у тебя 7,  8 никак не получится чисто по математике, хотя какая там математика, у тебя же логика, математика перед ней бессильна)) 

Но вообще, логика интересная. 4 место на ТР в квале это не прыгнул выше головы. 4 место на ТР в гонке, получается, тоже не прыгнул выше головы?:floxy: Значит у Квята не выше 9 за гонку(при том, что Макс ещё сошёл, т.е. на 9-ку уже должно быть 3-е место), при этом есть ещё квала, которая 8 место, что максимум 7 по твоим критериям и получается тоже самое. Как это работает, я фиг знает)

ты специально попускаешь то что я писал? перечитай еще раз - там написано "по совокупности" и "максимум", так же я тебе объяснил, что гонка всегда более ценная и если ты ничего особенного не показал в Квале, но выстрелил в гонке, как Квят на рестарте на необгонной трассе, то пофиг на квалу, вот он результат за который все борются соответственно и оценка будет высокой не смотря на квалу.

я хз как тебе еще разжевать, поэтому если не понял - не надо, ставь свои оценки отнимая от 10 и вычисляй среднее :209:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оценкам, 10 получает пилот который отлично провел уик энд, куда входит квала и гонка. Люся например . Валера тоже провел хороший, но кто ж ему поставит выше 9 , даже несмотря на то что у него были технические проблемы , и потенциально мог бы победить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Я лично не отдаю гонке столь большого преимущества в важности. 45/55 максимум. 

Это соотношение особенно шикарно выражается, когда на первом повороте выпиливается верхушка пелетона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, rewonmiz сказал:

а про тупиковый путь ты это Шумахеру скажи... да что там Шумахер,   с начала эры заднемоторных болидов до внедрения активной аэродинамики абсолютно все чемпионы были избыточниками,  с 70 года по 95 чемпионы  тоже предпочитали избыток, исключением является Шактер и Джонс, да и то скорее это связано с "юбками"  и только  Дейнон Хилл стал первым за многие годы  "изначальным" недостаочником чемпионом... то как он себя ломал в 1993 году легко проследить по прессе тех лет

 

Тебя тут технарём-экспертом называют... Я фигею! Делать выводы лишь по приметам... - это уровень дикаря, без научных знаний, .

А ты попробуй физически обоснуй почему избыточник круче.
Вот я, к примеру, обосновал тут недавно обратное: избыточник использует занос зада чтобы круче завернуть машину в поворот (чтобы раньше распрямить руль и втопить газ в пол)), но любой занос - это скольжение резины по асфальту, значит она быстрее изнашивается.

 

А то что когда-то чемпионами были избыточники - ни о чём не говорит. На заре Ф1, на начальном и среднем этапе развития, прогресс был в основном за счёт новых технических идей, технологий, новых научных знаний. А пилоты брали своё больше за счёт психо-физических качеств (смелость, чутьё, реакция и т.п.) Наиболее простым способом быстро ездить было - резко вкручивать машину в поворот, нацеливая её за апекс, быстро выпрямить руль и газвпол... Так учат ездить и в карте и в младших сериях. Это не очень сложно и это умеют все.  Поэтому и среди чемпионов оказывались избыточники.
Но когда технические резервы повышения скорости исчерались, когда нужно изничего выудить сотки времени, в дело вступает более сложная техника пилотирования. И она даётся далеко не каждому. Вписать в поворот недостаточно поворачивающую машину - надо быть реальным гением. Зато такая (недостаточная) машина имеет априорные преимущеста:
- меньшее лобовое сопротивление, т.к. прижим спереди большой не нужен
- меньше износ ведущих задних шин
И если можешь справиться с такой машииной - ты чемпион. Только так.

И Шумахер, кстати, был НЕДОСТАТОЧНИКОМ. Хватит тут пургу про него гнать.
И Алонсо, и Хэм, Риккардо, Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gas сказал:

Где стебутся? Кто стебтся? Ты хоть знаешь что такое стёб? Твоя ахинея на стёб никак не тянет. Ты очень примитивен.

 

Нормальный человек, сначала напишет в чём глупость, обоснует, а потом только разражается обличениями. А так как ты - это быдло-уровень.

 

 

 

13 минут назад, gas сказал:

Тебя тут технарём-экспертом называют... Я фигею! Делать выводы лишь по приметам... - это уровень дикаря, без научных знаний, .

А ты попробуй физически обоснуй почему избыточник круче.
Вот я, к примеру, обосновал тут недавно обратное: избыточник использует занос зада чтобы круче завернуть машину в поворот (чтобы раньше распрямить руль и втопить газ в пол)), но любой занос - это скольжение резины по асфальту, значит она быстрее изнашивается.

 

А то что когда-то чемпионами были избыточники - ни о чём не говорит. На заре Ф1, на начальном и среднем этапе развития, прогресс был в основном за счёт новых технических идей, технологий, новых научных знаний. А пилоты брали своё больше за счёт психо-физических качеств (смелость, чутьё, реакция и т.п.) Наиболее простым способом быстро ездить было - резко вкручивать машину в поворот, нацеливая её за апекс, быстро выпрямить руль и газвпол... Так учат ездить и в карте и в младших сериях. Это не очень сложно и это умеют все.  Поэтому и среди чемпионов оказывались избыточники.
Но когда технические резервы повышения скорости исчерались, когда нужно изничего выудить сотки времени, в дело вступает более сложная техника пилотирования. И она даётся далеко не каждому. Вписать в поворот недостаточно поворачивающую машину - надо быть реальным гением. Зато такая (недостаточная) машина имеет априорные преимущеста:
- меньшее лобовое сопротивление, т.к. прижим спереди большой не нужен
- меньше износ ведущих задних шин
И если можешь справиться с такой машииной - ты чемпион. Только так.

И Шумахер, кстати, был НЕДОСТАТОЧНИКОМ. Хватит тут пургу про него гнать.
И Алонсо, и Хэм, Риккардо, Леклер.

 :bugaga: спасибо, что в очередной раз подтвердил свой уровень знаний, который, так и не поднялся выше нулевой отметки.

обосновать износ задних колес... скольжением в поворотах :D... а ничего что у Ф1 привод задний и весь крутящий момент передаеся через задние колеса

а умение работать газом на выходе дает большее преимущество и не снос определяет избыточника, а умение нагружать боковую поверхность резины, тем самым увеличивая пятно контакта с асфальтом на выходе из поворотов, не переходя грань на которой происходит занос

ладно ты де любишь Квята, но Леклера то зачем в недостаточники записал, когда он сам говорит что избыточник... :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:, да и Хэм тоже говорит, что любит избыток. хотя сейчас по факту он нейтральщик, а про стиль Шумахера столько написано и у нас и особенно в западной прессе... но ты его все равно в недостаточники записываешь, хотя он как никто другой нагружал заднюю резину в поворотах...  

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, gas сказал:

Шумахер, кстати, был НЕДОСТАТОЧНИКОМ.

Найди 3 ссылки в интернете, где об этом пишут. 

Какое траектория обычно короче, при избыточной или при не достаточной поворачиваемости? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, rewonmiz сказал:

у Ф1 привод задний и весь крутящий момент передаеся через задние колеса

а умение работать газом на выходе дает большее преимущество и не снос определяет избыточника, а умение нагружать боковую поверхность резины, тем самым увеличивая пятно контакта с асфальтом на выходе из поворотов, не переходя грань на которой происходит занос 

Какое умение работать газом у избыточника?! Его как раз и не требуется. Избыточник рулём прекращает занос, а газ у него в режиме вкл/выкл.

Именно недостаточнику нужно дозировать газ, причём длительно на всей дуге поворота, т.к. руль выпрямляется поздно.

 

Какое умение нагружать боковую поверхность?... Чё там уметь? Как её можно нагрузить, какими действиями? 

 

Вот умение динамически нагрузить переднюю ось в момент поворота, за счёт хитрых действий с тормозом, чтобы недостаточно поворачивающая машина всё же повернула - вот это да - это сложно. И это умеют делать мастера-недостаточники.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Найди 3 ссылки в интернете, где об этом пишут. 

Какое траектория обычно короче, при избыточной или при не достаточной поворачиваемости? 

Ссылки искать некогда.

Я помню, он говорил что ему нужно чтобы зада как буд-то не было. Это значит - он недостаточник, всё внимание которого уделено избежанию сносов переда.

 

Траектория короче и избыточника, потому что более ломанная. Но это не значит что он едет быстрее. У избыточника только выход с поворота быстрее. Но он глубже тормозит. В отдельном повороте на свежих шинах избыточник может иметь преимущество, за счёт лучшего выхода, как например Квят сделал с Леклером, но с таким агрессивным стилем,  из за износа шин, это преимущество быстро тает. Поэтому Квят смог только догнать Риккардо, а обойти - шин уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки в Инстаграм выложили, а тут нету 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык скопируй и кинь сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В истории было оказывается

vootqzOFAdc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

Какое умение работать газом у избыточника?! Его как раз и не требуется. Избыточник рулём прекращает занос, а газ у него в режиме вкл/выкл.

Именно недостаточнику нужно дозировать газ, причём длительно на всей дуге поворота, т.к. руль выпрямляется поздно.

 

Какое умение нагружать боковую поверхность?... Чё там уметь? Как её можно нагрузить, какими действиями? 

 

Вот умение динамически нагрузить переднюю ось в момент поворота, за счёт хитрых действий с тормозом, чтобы недостаточно поворачивающая машина всё же повернула - вот это да - это сложно. И это умеют делать мастера-недостаточники.  

 

 ну полное незнание предмета... причем на элементарнейшем уровне:bugaga:

Квят встает на газ ОЧЕНЬ рано, дазируя газ в повороте еще! все избыточники так делают, тем самым появляется центростремительная сила, которая "подламывает заднюю шину" и увеличивает площадь ее контакта с покрытием и дает возможность лучше передвать крутящий момент от колес, но стоит немного пережать газ и привет... заднюю ось начинает сносить

 

не ну реально нельзя быть таким невеждой :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, избыточники имеют большее гоночное мастерство, ибо вынуждены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

Ссылки искать некогда.

Я помню, он говорил что ему нужно чтобы зада как буд-то не было.

Ну если некогда, тогда не о чем дальше говорить. 

 

1 час назад, gas сказал:

Но это не значит что он едет быстрее. У избыточника только выход с поворота быстрее.

Это значит, что ему нужно меньше скорости в повороте, чтобы пройти его за тоже время, соответственно потенциала больше, но для реализации этого машина должна соответствовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rewonmiz сказал:

 ну полное незнание предмета... причем на элементарнейшем уровне:bugaga:

Квят встает на газ ОЧЕНЬ рано, дазируя газ в повороте еще! все избыточники так делают, тем самым появляется центростремительная сила, которая "подламывает заднюю шину" и увеличивает площадь ее контакта с покрытием и дает возможность лучше передвать крутящий момент от колес, но стоит немного пережать газ и привет... заднюю ось начинает сносить

 

не ну реально нельзя быть таким невеждой :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

То что Квят (любой избыточник) встаёт на газ рано - я про это и говорил. Но именно ВСТАЁТ, ни какого дозирования избыточникам не требуется. Именно для этого, для тупого вкл/выкл, этот стиль и задуман - при полностью отпущенном газе круто завернуть в поворот, быстро выпрямить руль и быстро полностью втопить педаль газа.  А там где дозирование всё-таки требуется - в некрутых затяжных поворотах, при убитых шинах, на скользком асфальте - там избыточники просто коровы на льду (что продемонстрировал Квят в Португалии). А если пилот умеет тонко дозировать, он становится недостаточником, потому что такая машина потенциально, по законам физики, быстрее.

Что за "тем самым появляется центростремительная сила"?  От чего к чему она приложена - сможешь сказать? И как от вставания на газ она может появиться?

Явно "слышал звон" - про пятно контакта, но своего понимания - ноль, поэтому в твоих попытках выглядеть умно - лишь бессмысленная каша слов.

 

То что ты - неграмотный невежа - ясно любому мало-мальски грамотному человеку. И твои бугага лишь делают картину смеющегося дурачка более яркой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть, оказывается по законам физики недостаточники быстрее :censored:

А сами законы из которых это следует можно узнать? Ну на всякий случай 

П. С. а ускорение свободного падения для избыточников и недостаточников надеюсь одинаковое? :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Это значит, что ему нужно меньше скорости в повороте, чтобы пройти его за тоже время, соответственно потенциала больше, но для реализации этого машина должна соответствовать. 

На сколько короче путь избыточника, ты считал, вычерчивал траекторию, измерял? Я довольно опытен во всяких графических построениях, работаю в Автокаде, и сразу могу сказать - на 2-3 процента, не более. А скорость избыточник должен сбросить, чтобы круче повернуть - процентов на 20 больше чем плавно поворачивающий недостаточник. Поэтому скорость прохождения поворота у избыточника однозначно меньше, это общеизвестный факт, и об этом должен знать любой мало мальски интересующийся гонками. Преимущество избыточника только в большей скорости на выходе с поворота, и если после него следует длинный прямой участок - тут избыточник и выигрывает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня Квят проехал отличную гонку. Мои поздравления фанам. А что такое избыточники и недостаточники. Это как? Давно хотел разобраться, а у вас такие баталии, очень интересно, сразу видно, что оппоненты разбираются в теме. Так сказать под шумок стать умнее) заранее спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...