alex-f

Продвинутая
  • Content count

    3492
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About alex-f

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 03/09/82

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Белгород
  • Интересы
    спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    красивый спорт

Recent Profile Visitors

1479 profile views
  1. Знает и подписывается, затем чтобы участвовать в гонках. Где ты здесь нашел противоречие?
  2. Квят нигде не говорил что: дальше пошли твои фантазии... 1. что Марко не гей, значит Марко гей 2. что команда против после решения ФИА, значит это было до 3. ...дебильность такого подхода понятна? Юра, какая у тебя полная информация? у тебя есть интервью, а все выводы построены на том что именно ты прочитал сначала решение ФИА, потом интервью - все, никаких других данных у тебя нет и не было. Про вторую часть вопроса - хватит за меня выдумывать, я не говорил что у меня есть логичное обоснование, я говорил о том, что его нет у тебя.
  3. а с чего тя взял что команда была против после? только потому, что интервью было после инфы от ФИА? а откуда ты знаешь что было раньше, дай ссыль на то что команда Квяту отказала после. п.с. классический фарфоровый чайник на орбите (если не в курсе гугл поможет) ты рожаешь мнимый "факт" на основе неполной информации, я рожаю мнение на основе той же не полной информации, поэтому у тебя логика хромает, ты не понимаешь разницы между фактом и предположением при этом мои предположения о сложных отношениях имеют больше основы, так как есть история отношений Квят-команда с очевидными сложностями, а твои "факты" основаны на твоем желании видеть так, как тебе хочется и не более
  4. Блин ну сколько можно - кто тебе будет из команды докладывать внутренние "терки"? я делаю выводы какие мне нравятся, но называю это своим мнением, а ты делаешь выводы на той же инфе, но утверждаешь их как факт - пойми наконец разницу, где твоя логика? если ты суслика не видишь, то его не существует?
  5. имел ввиду именно то что написал - есть слова Квята, что в команде были против. есть мое мнение, что против из-за своих резонов, каких именно не могу знать, но могу предположить, что из-за терок по выступлениям/контракту нет никакой основы для твоих выводов, отсутствие комментариев очевидно не дает права делать выводы в утвердительном ключе, как это сделал ты. мои выводы основаны на предположениях и являются моим мнением, о чем я так же написал (вдруг ты пропустил?) п.с. просить несуществующие комментарии и делать на этом далеко идущие выводы в утвердительной форме - это пять
  6. много слов, суть одна - ты так читаешь, уже сказал, твое право, но это ТЫ читаешь, из приведенного это не следует. про команду посмешил, спасибо... рад что ты лучше меня знаешь что я имел ввиду аналогично и про гнобление, сам придумал, сам доказал - это как поругаться с девушкой, пока ты на работе, она с тобой два раза поругалась и развелась, только ты об этом не в курсе пока домой не придешь в общем с логикой у тебя по прежнему сбоит, а точнее не с самой логикой, а с основой для нее, не стоит додумывать за собеседника, если не понял - уточни, зачастую в паре предложений не удается полностью описать все особенности так, чтобы было понятно всем и каждому, особенно тебе, любителю придумать.
  7. Я не знаю откуда ты правильный смысл вытаскиваешь - и приведенной прямой речи совершенно определенно читается, что в команде были против. Почему против - из приведенного не ясно, то что ты так думаешь, твое право, но из текста это не следует. Если интересует мое мнение по этой теме - то думаю команда была против не из-за ФИА, пару тысяч штрафа не та история, которой команда не могла бы пожертвовать, да хоть из ЗП Квята.
  8. безотносительно обсуждаемого рейтинга прошу обдумать простую мысль - ситуация 1: эксперты оценивают гонку и пилотов, все объективно и по делу, учтены большинство нюансов, техпроблем, ошибок и удачных решений - мнение экспертов в целом совпадает с твоим и ты соглашаешься; - ситуация 2: те же самые эксперты оценивают гонку и пилотов, неучтены большинство нюансов, техпроблем, ошибок и удачных решений - мнение экспертов в целом не совпадает с твоим и ты не соглашаешься; Какой вывод? эксперты плохие или хорошие? Если коротко, то оценивать надо не экспертов в целом, а их мнение о конкретной ситуации/пилоте/сезоне/решении в частности, даже самый экспертный эксперт имеет собственные предпочтения и видение, которые всегда влияют на его мнение, поэтому никакой эксперт не может быть всегда хорошим или всегда плохим (за исключением всяких фриков, которые очевидно не могут иметь статус эксперта)
  9. странно что ты не хочешь
  10. слушай ну даже не смешно уже... по какому темпу? по чистой трассе без борьбы и оглядки на тактику соперников? голова она не только для шапки и чтобы туда есть
  11. ясно, твой "здравый" смысл самый главный, если что то ты не знаешь, то этого не может быть... Про ТР чуть не на каждом ГП команда говорит о тестах новинок, совершенно точно они для ТР, есть предположение (не мое) что для РБ тоже что то тестируют, технически это возможно - не думаю что эти десять-пятнадцать слов сложны для понимания, напрягись уже, сделай над собой усилие.
  12. а как отличить шаровый пит от не шарового? и с какого места надо стартовать, чтобы пилоту в заслугу посчитать подиум?
  13. нехорошо издеваться над ... человеком возможно он искренне заблуждается
  14. ты берега не путай, я ничего не увязывал, я лишь указал, что технических препятствий к этому нет, а что он там тестировал и для кого - это вопрос предположений в отношении РБ и факт в отношении ТР а тебе рекомендую гонор убавить, если не готов вежливо и предметно разговаривать на тему ф1 в общем и сабжа в частности, вас тут таких толпами бегает, которых ссаными тряпками гоняют
  15. ерунду пишешь, для того чтобы тестировать какие то элементы или новые решения не обязательно это делать на 100% совпадающем болиде, вспомни сколько было заимствований между командами разных техрешений типа выдувного воздуховода, а уж работу элементов двигателя, коробки, подвески можно тестировать спокойно на предмет надежности, перспективности с точки зрения предварительной эффективности в разных режимах и т.д. Аналогично и с некоторыми элементами аэродинамики - оценить разницу между элементами в плане больше/меньше эффективность можно без полного совпадения, собственно так и делают когда продувают натурные модели с разным масштабом. если резюмировать, то заимствования и тестирование элементов болида вполне возможно не смотря на неполное совпадение.