alex-f

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 816
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О alex-f

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 09.03.1982

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Белгород
  • Интересы
    спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    красивый спорт
  1. все с тобой понятно, для тебя одинаково что на одном комплекте 30 кругов, что на двух - пролетайте мимо, не несите чушь
  2. странно что слова "разная тактика" не звучат вообще, что как бы недопустимо для специалиста с претензией на объективность
  3. это был не вопрос, а пример абсурдности такой постановки вопроса, поэтому на такой вопрос тебе ответит доктор либо Марко, либо профильный читай все вместе, не выдергивай из контекста, оценивай ситуацию с разных сторон и максимально широко, тогда ты увидишь, что такого явления как "слив" в принципе не бывает в ф1. тебе максимально широко расписали разные люди, с разных точек зрения, разными словами, но примерно одно и то же - в ТР работа по факту!!! исходя из действительных результатов поставлена таким образом, что результат показывает один болид, специально так работа поставлена или это некие организационные проблемы или недостаток ресурсов или еще что то, это уже детали, но ведь проще сказать что пилот разучился педали давить да?
  4. заранее извиняюсь, это не попытка оскорбить, а пример абсурдности постановки вопроса - ответь на вопрос ты дурак или нет? только да или нет? естественно ты выберешь да, поэтому на такие вопросы принципиально не отвечаю. по поводу слива я только что расписывал - почитай будь так любезен да хватит уже устраивать детский сад и рассказывать про слив, ты как и большинство нелюбителей Квята в термин "слив" вкладываешь все подряд, а мир он не черно белый, он разный и все что происходит вокруг Квята в ф1 также не однозначно белое или черное, какие то события являются следствием разгильдяйства технарей, какие то следствием действий (ошибочных или нет) самого Квята, что то результат борьбы за место среди пилотов, что то следствие борьбы финансовых сил (спонсоры, собственники команд и т.д.)... и таких действий великое множество, большинство из них вообще не всплывают и виден только результат. вот тебе и логика, адепт чистого спорта три раза ку
  5. маргинальное мнение пары тройки человек выдаешь за мнение ветки, а это сам понимаешь - залет , то есть передергивание обыкновенное
  6. фу как грубо, незачОт, пересдашь после следующего ГП
  7. вы заблуждаетесь, на самом деле мнений много больше и никакой классификации на группы эти мнения не поддаются.
  8. да хватит уже устраивать детский сад и рассказывать про слив, ты как и большинство нелюбителей Квята в термин "слив" вкладываешь все подряд, а мир он не черно белый, он разный и все что происходит вокруг Квята в ф1 также не однозначно белое или черное, какие то события являются следствием разгильдяйства технарей, какие то следствием действий (ошибочных или нет) самого Квята, что то результат борьбы за место среди пилотов, что то следствие борьбы финансовых сил (спонсоры, собственники команд и т.д.)... и таких действий великое множество, большинство из них вообще не всплывают и виден только результат. вот тебе и логика, адепт чистого спорта три раза ку
  9. Допустим зайдем с другой стороны, вопрос почему все означенные проблемы случаются с болидом Квята и почему проблема перекочевала из РБ в ТР, а сменщик его в обеих командах не имел таких проблем с болидом? Ты очень узко оцениваешь ситуацию, только с позиции "зачем", не задаваясь вопросом "почему", да и свой единственный вопрос задаешь только в отношении Квята и ТР, когда по факту есть система РБР в которой две команды в Ф1, 4 пилота и куча молодежи в младших сериях. п.с. в общем очередной виток адептов чистого спорта
  10. что на онбоарде видно? оба вырулили, да еще и Ферстаппен спецом перед Кими и руками размахивал, и все там у них рулилось иначе как бы они дальше ехали? посмотри повтор не с онборда а с камеры сверху.
  11. Подкрепите чем нибудь свои слова (выделил), особенно про изменившиеся условия и появившийся темп. Выводы в сослагательном наклонении это моветон - если бы не уперся, если бы обогнал, если бы не сошли машины впереди.... это все лирика, нафантазировать можно много чего.
  12. меня больше удивил второй, который руками махал аки вентилятор, когда причина его поломки уехала в точку но эта тема для другой ветки
  13. я знал что ты избирательно читаешь если это не похвала, то что тогда похвала?
  14. Не стОит давать советы как и что делать, всегда в ответ могут указать направление куда пойти Про криворукость уже смешно, как минимум второй раз подрят в течении ГП происходит внезапный скачок по темпу, причем один раз прямо по ходу гонки, при наличии телеметрии не трудно определить пилот или не пилот стал причиной, так как все действия пилота как на ладони и если он как метроном круг за кругом едет так же, а тем внезапно вырастает, то криворукость пилота автоматически отбрасывается.
  15. Медиум, замена на первом же круге и далее два свежих софта. как вариант, хуже точно не будет, сзади машин нет