newmark1948

Продвинутая
  • Content count

    8937
  • Joined

  • Last visited

About newmark1948

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Формула1

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Райкконен, Квят. Сироткин.

Recent Profile Visitors

2583 profile views
  1. Если бы не в прошлом году гонялся , а в этом укатывал Кубицу, то может, что - нибудь и получилось. Вот только не понимаю, - зачем он в рено, неужели только для тестов?
  2. Естественно к Сироткину и наверняка он в рено находится не для того, чтобы только накатывать тестовые километры. Думаю, что Ротенберг еще в нем не разочаровался и Сергей имеет определенные шансы на продолжение своей карьеры в Ф1. Все - таки деньги в формуле1 для рено лишними не будут.
  3. Запросто могут по финансовым соображениям уволить Хюлька и получить 10 миллионов экономии, приплюсовать к ним еще 10 миллионов от СМП, и в итоге получить 20 миллионов прибыли, которые будут компенсировать зарплату австралийца. Я бы так и поступил. Но если у рено серьезные намерения и они могут позволить себе, и вторую хорошую машину, а к ней хорошую гоночную бригаду, то я бы пригласил в команду Квята.
  4. Или уровень болида во второй половине сезона не соответствовал уровню пилота Фета. Правда если бы Себ более ответственно относился к работе, то может быть титул достался Феррари.
  5. Нет пределов для совершенства, как для максимума Квята, так и для уровня пилотируемого им болида. А вообще - то уровень Квята больше зависит от уровня болида. Чем совершенней болид, тем совершеннее уровень пилотажа Даниила.
  6. Если не понимаешь, то тебе и остается предполагать Хаас или то, что предполагать невозможно, - Заубер.
  7. Если бы речь шла о Грожане, в его первый сезон в Лотусе, тогда да, но сейчас речь идет о Квяте образца 2019 года и я не верю, что он через неделю разучится пилотировать болид Формулы1.
  8. Думаю, что интервью Марко о возможном уходе Ферстаппенов появилось не просто так, возможно в контракте прописан пункт, о том, что если Максу не будет предоставлен болид позволяющий бороться за титул, то он будет иметь право на переход в другую команду. Отсюда и две публикации Бакстона о Квяте и Ферстаппене, цель которых подготовить общественное мнение о возможных перестановкам в Ред Буле в 20 году и тогда будет понятно, что если Ферстаппены уйдут, то нет никакого смысла производить ротацию пилотов между старшей и младшей командами РБ по ходу сезона. Ну, а если в Монца Ред Бул получит от Хонды силовую установку позволяющую побеждать, что ж, тогда появятся совсем другие расклады, но и при этом, скорее всего мы увидим в следующем году в составе Ред Була Даниила Квята.
  9. Статья Бакстона безусловно заказная, но однако Макс, нравится нам это или нет, гонщик высокого класса, что с успехом доказывает в этом году, но вот, лучше ли он Хэма или Квята, - имею сомнения и здесь согласен с тобой, что перехода Даниила в старшую команду в середине сезона не будет, именно по причине того, что он способен навязать борьбу Ферстаппену. Даже при максимальной поддержке Ред Була Максу, Квят окажет сильнейшее давление на голландцев и может быть по этой причине Марко и семейство устраивает Гасли. Квят на машине ТР демонстрирует впечатляющий уровень пилотажа и вполне может случится так, что он сможет одержать победу над Ферстаппеном и в этом случае доктору не позавидуешь. В последнее время часто вспоминаю вопрос заданный Максу: кто из нынешних четырех пилотов РБ и Торо Россо первым принесет чемпионский титул Ред Булу? - Макс засмеялся и сказал, что это будет Даниил Квят. Мне кажется, что в тот момент боженька тоже засмеялся, только смех его имел совсем другое значение, нежели у голландца.
  10. Переговоры не идут, а разговоры в паддоке о Квяте конечно ведутся и статьи о нем, в положительном тоне, играют хорошую роль, своего рода рекламный проспект. Еще несколько гонок похожих на предыдущие три и цена вопроса существенно вырастет, как для Ред Була, так и для других команд, вот только с быками вряд ли кто сможет конкурировать. Хорошая пресса наряду с хорошими гонками может существенно повлиять на финансовую сторону контракта.
  11. Здесь надо учитывать еще и мнение Хонды, может быть японцы будут против ротации пилотов. Здравый смысл подсказывает, что рокировка будет иметь негативный эффект для ТР, а значит приведет к потере набираемых очков и снижению спортивных результатов в КК, а это думаю не входит в планы РБ и Хонды..
  12. Какие предложения вкусней? Что касается перевода в РБ, то надо будет принимать новый контракт и здесь уже должен работать манагер.
  13. Статья Бакстона провокационная. Думаю, что читать ее неприятно и Гасли, и Квяту. К чему эти "умозаключения", если сам сомневается, что замена состоится. А может быть и черкал статейку с расчетом на поперечный характер Марко, чтобы старый послал всех, кто думает подобным образом и все сделал по своему.
  14. Почему?
  15. Ну не на мороз же идти мастеровитому пилоту, а в Хаас его возьмут с распростертыми объятиями.