Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, alex-f сказал:

Охренеть, оказывается по законам физики недостаточники быстрее :censored:

А сами законы из которых это следует можно узнать? Ну на всякий случай 

Ладно, на всякий случай... Я-то думал такие вещи всем известны...

Законы сохранения - базовые законы физики.

Быстрее пройдёт трассу тот кто вложит больше энергии в поступательное движение. 

У избыточника при проскальзывании ведущей задней оси часть энергии уходит в трение резины об асфальт и отрыв частиц резины. Значит в поступательное движение идёт не вся энергия.

А недостаточники, даже если и скользнут где-то передними колёсами, то на передачи энергии в движение через задние колёса это не сказывается.

Кроме того, недостаточник - тот кто умеет не допускать сноса передних колёс и ему требуется меньший аэродинамический прижим спереди, а значит меньшее лобовое сопротивление, меньше потерь энергии на расталкивание воздуха. А то что ему требуется больший прижим сзади - это достигается в большей степени за счёт аэродинамики днища, которая не увеличивает лобовое сопротивление.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AntiLag сказал:

Даня Квят проехал отличную гонку. Мои поздравления фанам. А что такое избыточники и недостаточники. Это как? Давно хотел разобраться, а у вас такие баталии, очень интересно, сразу видно, что оппоненты разбираются в теме. Так сказать под шумок стать умнее) заранее спасибо

 

Избыточно поворачивающая машина - у которой при увеличении скорости в повороте первой срывается задняя ось, машину заносит.

Недостаточно поворачивающаяя - первой срывается передняя ось,  она не слушается руля и стремится выехать наружу поворота.

 

Избыточник - тот кто использует занос зада для крутого вкручивания в поворот. При этом занос он прекращает рулём. Машина очень быстро выходит на спрямление траектории, что позволяет раньше наступить на газ и выйти с поворота на бОльшей скорости.

 

Недостаточник - тот кто предпочитает чтобы зад не заносило и умеет избегать сноса переда. Для этого требуется неимоверно тонкое управление машиной - тормоз, газ, руль - всё тончайше и согласованно дозируется. Эти трудности окупаются постоянным хорошим сцеплением зада, и более полной передачи энергии двигателя в поступательное движение, благодаря чему недостаточник оказывается быстрее.

 

Эра примитивных ухарей-избыточников прошла. Теперь эра масеров-недостаточников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, gas сказал:

Ладно, на всякий случай... Я-то думал такие вещи всем известны...

Законы сохранения - базовые законы физики.

Быстрее пройдёт трассу тот кто вложит больше энергии в поступательное движение. 

У избыточника при проскальзывании ведущей задней оси часть энергии уходит в трение резины об асфальт и отрыв частиц резины. Значит в поступательное движение идёт не вся энергия.

А недостаточники, даже если и скользнут где-то передними колёсами, то на передачи энергии в движение через задние колёса это не сказывается.

Кроме того, недостаточник - тот кто умеет не допускать сноса передних колёс и ему требуется меньший аэродинамический прижим спереди, а значит меньшее лобовое сопротивление, меньше потерь энергии на расталкивание воздуха. А то что ему требуется больший прижим сзади - это достигается в большей степени за счёт аэродинамики днища, которая не увеличивает лобовое сопротивление.

 

так так, а по выделенному - с точки зрения базового закона сохранения откуда прижим берется? ну та самая сила которая прижимает днище она откуда берется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ладно... у меня много дел. Дискуссии прекращаю до следующей гонки.

Но вангую: в Турции Квят провалится, может и не как в Португалии, но уступит Гасли прилично.  

Ибо на турецкой трассе есть затяжные повороты, а это - ужас для избыточника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex-f сказал:

так так, а по выделенному - с точки зрения базового закона сохранения откуда прижим берется? ну та самая сила которая прижимает днище она откуда берется?

О! Чувствуется какое-то понимание физики.

Я хотел как попроще сказать - не прокатило.

Ладно... Оно берётся от атмосферного давления и разряжения под днищем.  Это в корне другой эффект чем крыло. Это эффект типа присоски. Лобовое сопротивление не участвует.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты до Турции как нибудь выдели время и подбери физический закон, по которому АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ элемент даёт прижим, но не увеличивает сопротивление, а там может и к теормеху перейдём, начнём с кинематики подвески :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

Ты до Турции как нибудь выдели время и подбери физический закон, по которому АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ элемент даёт прижим, но не увеличивает сопротивление, а там может и к теормеху перейдём, начнём с кинематики подвески :mail1:

Присоска именно так и работает - без лобового сопротивления.

Разряжение создаётся эффектом эжекции, вытягивающим молекулы из полостей над скоростным потоком воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AntiLag сказал:

Даня Квят проехал отличную гонку. Мои поздравления фанам. А что такое избыточники и недостаточники. Это как? Давно хотел разобраться, а у вас такие баталии, очень интересно, сразу видно, что оппоненты разбираются в теме. Так сказать под шумок стать умнее) заранее спасибо

 

Избыточная и недостаточная поворачиваемости в «Ф-1» – что это и как они раздражают пилотов. Максимально просто и понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеемся на Турцию , что квят тоже проедет там успешно . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А энергия на "эффект эжекции" откуда берётся? Схемку простенькую нарисуй с вектора и сил и посмотрим на это чудо чудесное. 

Сразу скажу что вентилятора под днищем нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

То что Квят (любой избыточник) встаёт на газ рано - я про это и говорил. Но именно ВСТАЁТ, ни какого дозирования избыточникам не требуется. Именно для этого, для тупого вкл/выкл, этот стиль и задуман - при полностью отпущенном газе круто завернуть в поворот, быстро выпрямить руль и быстро полностью втопить педаль газа.  А там где дозирование всё-таки требуется - в некрутых затяжных поворотах, при убитых шинах, на скользком асфальте - там избыточники просто коровы на льду (что продемонстрировал Квят в Португалии). А если пилот умеет тонко дозировать, он становится недостаточником, потому что такая машина потенциально, по законам физики, быстрее.

Что за "тем самым появляется центростремительная сила"?  От чего к чему она приложена - сможешь сказать? И как от вставания на газ она может появиться?

Явно "слышал звон" - про пятно контакта, но своего понимания - ноль, поэтому в твоих попытках выглядеть умно - лишь бессмысленная каша слов.

 

То что ты - неграмотный невежа - ясно любому мало-мальски грамотному человеку. И твои бугага лишь делают картину смеющегося дурачка более яркой.

 

что ты говоришь  :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

оказываются избыточники не дазируют газ в поворотах :bugaga: ты хотя бы одну реальную гонку с трибуны смотрел, а не по телевизору... ты же ФЕЕРИЧЕСКИЙ БРЕД написал... даже с трибуны слышно как пилоты работают газом в абсолютно любых поворотах. 

И еще ЗАПОМНИ если пилот скользит всеми четырьмя колесами, это значит что он едет на пределе возможности машины!  УСВОЙ ЭТО  НАКОНЕЦ! 

 

58 минут назад, gas сказал:

На сколько короче путь избыточника, ты считал, вычерчивал траекторию, измерял? Я довольно опытен во всяких графических построениях, работаю в Автокаде, и сразу могу сказать - на 2-3 процента, не более. А скорость избыточник должен сбросить, чтобы круче повернуть - процентов на 20 больше чем плавно поворачивающий недостаточник. Поэтому скорость прохождения поворота у избыточника однозначно меньше, это общеизвестный факт, и об этом должен знать любой мало мальски интересующийся гонками. Преимущество избыточника только в большей скорости на выходе с поворота, и если после него следует длинный прямой участок - тут избыточник и выигрывает. 

 

в автокаде...:D  он работает... все с тобой понятно... будь ты хоть немного более сообразительным...:D не признавался, что опыта у тебя нет вообще да и знаний тоже... потому что эта CAD  система не имеет ничего общего с физикой движения... ВООБЩЕ НИЧЕГО не говоря уже о физике движения нежестких предметов 

 

1 час назад, gas сказал:

Преимущество избыточника только в большей скорости на выходе с поворота, и если после него следует длинный прямой участок - тут избыточник и выигрывает. 

 

Ну слушай... ну РЕАЛЬНО ЖЕ ФЕЕРИЧЕСКИЙ БРЕД!  чем затычнее трасса тем больше преимущество избыточников, как раз из за того, что они раньше встают на газ и фаза разгона у них по времени больше, из этого и складывается их преимущество

 

1 час назад, gas сказал:

Ладно, на всякий случай... Я-то думал такие вещи всем известны...

Законы сохранения - базовые законы физики.

Быстрее пройдёт трассу тот кто вложит больше энергии в поступательное движение. 

 

вот это ты правильно написал, а вот выводы сделал почему-то совершенно противоположные :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

избыточники всегда имеют большее пятно контакта резины в повороте из-за дополнительной центробежной нагрузки которую они создают раньше нажимая на газ из-за этого у них и скорость выхода больше, У недостаточников первой сносит переднюю ось они не могут на пределе контролировать процесс разгона именно потому что  ЗАДНЯЯ ОСЬ ВЕДУЩАЯ, и именно она отвечает за  передачу энергии, а у них граничные условия  это СНОС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, т.е. у них остается неиспользованный потенциал 

 

1 час назад, gas сказал:

 

Кроме того, недостаточник - тот кто умеет не допускать сноса передних колёс и ему требуется меньший аэродинамический прижим спереди, а значит меньшее лобовое сопротивление, меньше потерь энергии на расталкивание воздуха. А то что ему требуется больший прижим сзади - это достигается в большей степени за счёт аэродинамики днища, которая не увеличивает лобовое сопротивление.

 

а вот тут ты открыл новый закон... поздравляю :D  беги корей за нобелевкой

ты вообще не понимаешь, что это такое  "Лобовое сопротивление" оказывается, согласно твоему новому закону  оно образуется только спереди  :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, gas сказал:

О! Чувствуется какое-то понимание физики.

Я хотел как попроще сказать - не прокатило.

Ладно... Оно берётся от атмосферного давления и разряжения под днищем.  Это в корне другой эффект чем крыло. Это эффект типа присоски. Лобовое сопротивление не участвует.

 

Ты на вопрос ответь, сила откуда берётся, которая в прижим переходит? Атмосферное давление величина условно постоянная и одинаковая для всех машин, а разрешение тоже должно откуда то взяться - откуда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автокадом реально рассмешил:connie_08:

Вычертить траектории)) gas, освойте ансис fluid , там несложно. Скачайте модель машины и попробуйте продуть . Уроков море

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

Я довольно опытен во всяких графических построениях, работаю в Автокаде, и сразу могу сказать - на 2-3 процента, не более. А скорость избыточник должен сбросить, чтобы круче повернуть - процентов на 20 больше чем плавно поворачивающий недостаточник

Ну ты про 20 загнул конечно. У меня такое мнение, есть у поворота апекс и оптимальная траектория обеспечивающая наилучшее время прохождения поворота, что избыточная что недостаточная увеличивает это время так как мешает попасть на эту траекторию и пройти поворот чисто, с точки зрения задачи оптимизации, нужно минимизировать как избыточную так и недостаточную поворачиваемость, соответственно для меня у избыточника всегда будет преимущество т. К его траектория меньше соответственно требуется меньше скорости, соответственно меньше ошибок в среднем траектория будет более оптимальной, но какие ограничения сейчас накладывает техника, я не знаю это у инженеров спрашивать, у Сиротника например у него кстати были интересные статьи про современную ф1 вот бы у него спросить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

Ладно, на всякий случай... Я-то думал такие вещи всем известны...

Законы сохранения - базовые законы физики.

Быстрее пройдёт трассу тот кто вложит больше энергии в поступательное движение. 

Как все просто! :metalhead: Та хто бы мог такое даже предположить! Оказывается, эвона оно что! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

Присоска именно так и работает - без лобового сопротивления.

Эххх, авиаконструкторы-то и не знают ((

1 час назад, gas сказал:

Разряжение создаётся эффектом эжекции, вытягивающим молекулы из полостей над скоростным потоком воздуха

То есть Бернулли тут отдыхает. Это - просто эффект такой... Эжекция... Эрекция и поллюция в одном флаконе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

По темпу Цуноды имеются данные? Покопался на форуме, темы Цуноды нет и делать не планируется, если в топ-5 не попадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SashokYa сказал:

Спасибо! Посмотрел, но понятней не стало. Не всё сходится до конца, а хотелось бы...

К сожалению, нельзя быстро подправить пост. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lazzy сказал:

Всем привет.

По темпу Цуноды имеются данные? Покопался на форуме, темы Цуноды нет и делать не планируется, если в топ-5 не попадёт

 

https://www.instagram.com/p/CHLLtwUHiZJ/?igshid=1rp2lyzd83nab

Читаем комментарии... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

Избыточно поворачивающая машина - у которой при увеличении скорости в повороте первой срывается задняя ось, машину заносит.

Недостаточно поворачивающаяя - первой срывается передняя ось,  она не слушается руля и стремится выехать наружу поворота.

 

Избыточник - тот кто использует занос зада для крутого вкручивания в поворот. При этом занос он прекращает рулём. Машина очень быстро выходит на спрямление траектории, что позволяет раньше наступить на газ и выйти с поворота на бОльшей скорости.

 

Недостаточник - тот кто предпочитает чтобы зад не заносило и умеет избегать сноса переда. Для этого требуется неимоверно тонкое управление машиной - тормоз, газ, руль - всё тончайше и согласованно дозируется. Эти трудности окупаются постоянным хорошим сцеплением зада, и более полной передачи энергии двигателя в поступательное движение, благодаря чему недостаточник оказывается быстрее.

 

Эра примитивных ухарей-избыточников прошла. Теперь эра масеров-недостаточников.

 

Ага, именно при разгоне, если автомобиль соскальзывает задней осью, значит он избыточный? А если при разгоне срывается передняя ось, значит недостаточная повораичиваемость? Тогда возникает вопрос, при ускорении происходит перераспределение веса, в результате часть веса (которая является частью вертикальной нагрузки) переходит на задние колёса ( а учитывая, что формулы и так среднемоторные, а значит, что и в статике на передние колёса приходит меньший вес чем на задние, ) все автомобили Ф1 на разгоне являются недостаточными (если брать физику, знания у меня не полные, поэтому и хочется всё собрать воедино). Тогда откуда берутся избыточники? И если я не ошибаюсь, когда автомобиль разгоняется, то это считается фазой выхода из поворота. В результате можно сделать вывод, что в фазе выхода все болиды формулы 1 являются недостаточными? или я ошибаюсь?

1 час назад, rewonmiz сказал:

 

избыточники всегда имеют большее пятно контакта резины в повороте из-за дополнительной центробежной нагрузки которую они создают раньше нажимая на газ из-за этого у них и скорость выхода больше, У недостаточников первой сносит переднюю ось они не могут на пределе контролировать процесс разгона именно потому что  ЗАДНЯЯ ОСЬ ВЕДУЩАЯ, и именно она отвечает за  передачу энергии, а у них граничные условия  это СНОС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, т.е. у них остается неиспользованный потенциал 

 

 

И вот тоже не совсем понятно, опять же, центробежная сила автомобиль пытается сорвать автомобиль с выбранной траектории, а чем выше скорость прохождения поворота, тем эта центробежная сила выше, а значит больше вероятности, что автомобиль станет скользить. И каким образом центробежная сила может увеличить пятно контакта резины?

 

PS: а вообще считается, что при скольжении передней оси автомобиль меньше теряет скорость, чем при скольжении задней оси. До конца не понятно почему так, но с разных источников вычитывал неоднократно. В ютюбе точно видел (слышал такое). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

Это gas-у. Не ту цитату зацепил

Возьми вантуз и на плиточку. Тепь сдвигай без лобового сопротивления. Хорошо движется? 

После эксперимента можешь начинать думать над вопросом: а нахрена оно тогда вообще в гонках. Смотришь, додумаешься до чего и без Автокада. 

Изменено пользователем Hen Cerbin
Не та цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lazzy сказал:

Всем привет.

По темпу Цуноды имеются данные? Покопался на форуме, темы Цуноды нет и делать не планируется, если в топ-5 не попадёт.

А с чем сравнивать собрались? Мало того что тесты в принципе смысла сравнивать нет просто по протоколу, так ещё и машина 18 года, на трассе где ГП не было тогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

А с чем сравнивать собрались? Мало того что тесты в принципе смысла сравнивать нет просто по протоколу, так ещё и машина 18 года, на трассе где ГП не было тогда. 

Насколько знаю, целью было дать проехать 300 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

Насколько знаю, целью было дать проехать 300 км

 352 проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...