rewonmiz

Тролли
  • Число публикаций

    7 640
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О rewonmiz

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    моторспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    за яркие личности

Недавние посетители профиля

2 129 просмотров профиля
  1. поживем увидим, но как бы для примера, смею предложить барышня, ситуацию с Сайнцем у которого официальный контракт с РБ, ездит он за Рено, а до этого за ТР, так что наличие контракта с одной командой не является обязательным условием участия в гонках именно за нее... ну вроде доступно объяснил
  2. это твое личное мнение не подтвержденное фактами , по простому выдумки Квят был в пятницу во Франции, а потом ухал на базу и по словам Феттеля искал настройки на субботу, по результатам собранных данных что-то я не помню такого что бы Джови уезжал в пятницу, а Квят оставался на субботу
  3. он его заключил, когда еще гонялся в Ф2 и числился тестером, и кстати у Шварцмана контракт с Феррари
  4. ну так сейчас у Леклера тоже есть контракт с Феррари, который действует еще с, дай бог памяти... 2016 года, вопрос в другом, возьмут ли Леклера в основной состав пилотов на 2019 год, судя по многолетней политике самой Феррари Леклеру еще 2 года набираться опыта. Насколько я помню последний пилот имеющий опыт в Ф1 меньше ДВУХ лет в феррари был в 1991 году и звали его Ж.Алези
  5. ну на сам деле пока все говорит о том, что с Кубицы толку НИКАКОГО Машина как не ехала, так и не едет, увеличение скорости между пятницей и субботой нет, скорее наоборот идет деградация относительно конкурентов по ходу уйкенда т.е. от Кубица как от тестера и пилота симулятора толку НОЛЬ,я бы даже сказал, что он топит команду раз не в состоянии предложить хоть что-то, что поднимет темп основным пилотам... то ли дело Квят, вот тут у Феррари разительная картина по сравнению с прошлым годом, теперь Феррари прибавляет, а в прошлом по ходу уйкенда она теряла скорость
  6. кто говорил? имена... пароли... явки а если серьезно, то никто официально причины в Канаде не озвучивал, как не озвучивают и сейчас
  7. да.. да, конечно о чем угодно, только в этом видео наглядно видно кто подчиненный, разговором равных это назвать нельзя, так что слова и не нужны
  8. я всегда знал, что ты верхогляд, там же видео есть, будь внимателен и не спеши
  9. дизель, еще раз... мне пофиг на твои вопросы , научись для начала спать хотя бы 6 часов в день
  10. и забывчивость о теме о которой то-то писал в районе часа назад... все случайно
  11. я тебе что в лом несколько страниц назад отлистать в теме Вилл?
  12. дизель, мне пофигу, что ты там думаешь, я писал об этом уже несколько раз и в отличие от тебя сообщений у меня в разы меньше, так что ищется в профиле все за 3-4 минуты, но я отлично понимаю, что ты даже на это не способен
  13. я помню, что ты страдаешь выборочной потерей памяти, по этому проходи мимо, если с первого раза не усвоил. значит нечего на тебя время тратить
  14. Кубица, как все отлично видят. не быстрее, он тоже глобальный проект и этот проект "из инвалидной коляски в пилоты Ф1" пускай и тест-пилоты, Рено от него отказались, даже в качестве тестера, не поверили в этот проект, Вилы решили испытать и как видим тоже не поверили
  15. Всех взяли из-за этого включая Алонсо, имевшего поддержку Телефоники, только у одних эта поддержка исчисляется маркетинговой необходимостью каких-то брендов, а для некоторых это поддержка имеет всеобемлющий статус, или по простому из них создаю глобальные бренды типа - самый молодой, первый негр, пофигист и т.п.