rewonmiz

Trolls
  • Content count

    8367
  • Joined

  • Last visited

About rewonmiz

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    моторспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    за яркие личности

Recent Profile Visitors

2820 profile views
  1. откровенно говоря, 11 экипаж был самым медленным среди всех СМП и РБ, самым быстрым был 17 СМП но Егорка опять накосячил
  2. а знаешь почему? Потому что был много где (Япония, США, Китай, Корея, почти вся Европа) и везде болеют за своих, причем яростно и неистово, но тебе не болеть за россиян простительно, ведь российские пилоты к тебе не имеют никакого отношения , или ты хочешь поговорить о контракте первого украинского пилота в Ф1
  3. не согласен, РБ лучше всех ведут себя на входе в повороты, на выходе у них проблемы как раз в этом сезоне, задок начинает плясать, вроде они даже жаловались, что передняя ось у них на разгонах недогружается, не хватает механического сцепления именно передней оси
  4. ты посмотри каков выход на эти прямые первая (от 2 до 3 поворота) выход 200 км/ч, вторая (от 7 до 8 поворота) 250км/ч , третья от (9 до 10 поворота) 160км/ч и только на стар-финишную прямую разгон начинается с 80 км/ч. Тут больше не мощь двигателя важна, а то какой выход на эти прямые, нормально ли машинка проходит эти среднескоростные повороты. Что толку быстро разгонятся, если при выходе на прямую ты будешь проигрывать 10-20км/ч.
  5. ну куда уж мне, до тебя такого умного и красивого , я же Подгузина не слушаю, это твоя и подобным тебе прерогатива, я за российских пилотов болею, а ты против, так что это тебе надо прекращать...но ты же упертый да и прыгать любишь как и все тебе подобные
  6. понятно... то что ты откровенно пытаешься издеваться это показывает, что твои посты БЕСТОЛКОВЫЕ до ЖУТИ! вопрос неужели у такое может быть у нормального человека... это вряд ли иди Подгузина слушай
  7. трасса со среднескоростными поворотами , на тестах в таких поворотах ТР ехала очень хорошо и шиканами так с чего ты решил что Тр там провалится?
  8. ты же не читал, так с чего решил что я инсайдер? у тебя с логикой проблемы или ты сам себе все придумал и сам же посмеялся... или ты в очередной раз соврал... выбирай ведь третьего не дано то что я знаю, это только то что ведутся переговоры и ведутся с несколькими командами, что это за команды я не знаю, а уж результаты переговоров и подавно, о чем и писал Надеюсь на Рено, уж слишком много указывает на то что Хулька там не будет, я бы дал вероятность в 95%, при условии что Сирил сохранит свой пост.
  9. Ваш уважаемый и опытный ЖУРНАЛИСТ не имеет технического образования, для того что бы грамотно писать о технических вещах так для примера ему не вдомек, что вход в поворот автомобили могут осуществлять на разной скорости, в зависимости от того какой стиль пилотирования предпочитает тот или иной пилот, какие траектории выбирает, от настроек автомобиля, и от аэродинамической конфигурации шасси. Тоже мне нашли эксперта Жаль что этот журналист не написал, что ни Феррари, ни РБ, ни кто бы то ни было другой тормоза не изготавливает, а занимаются этим 2-3 специализированные компании. а команды даже на один уйкенд, могут ставить в практиках тормоза нескольких производителей по очереди, выбирая те что на данной трассе более подходят пилоту.
  10. Альбон уступает по темпу Квяту очень много, да может это и не выражается в очках, но и ТР не завсегдатай топ10
  11. не звезди , Квята отчислили в то время, когда в пелетоне не закрыта была только одна вакансия, второго пилота в Вилах, а за нее была дикая драка и то что на это место претендовал Квят у которого нет спонсоров, по словам Лоу, наравне с 15 лямами Сироткина и 12 Кубицы это уже о чем то да говорит.
  12. что с коленями то? стинты меньше 2-х часов, а еле из машины вылезает и хромает
  13. как много говорили лица Конвея и Лопеса на подиуме...да и Буэми особо не радовался
  14. это писал какой-то неуч! Дело не только в тормозах... еще на тестах было заметно, что РБ в зонах торможения ведет себя очень стабильно, как в прочем и в прошлом сезоне. а стабильность торможения определятся далеко не тормозами, а ПОДВЕСКОЙ, как передней так и задней! Тормоза только "поглощают" скорость, а вот на управляемость нисколечки не влияют, если они правильно настроены, конечно.
  15. мда, тойота запретила бороться на последних кругах... победа с запахом экскрементов... они и так всю гонку ехали в вальяжном темпе, так еще и откровенно быстрейший экипаж тормознули