Jump to content

rewonmiz

Trolls
  • Content Count

    9031
  • Joined

  • Last visited

About rewonmiz

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    моторспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    за яркие личности

Recent Profile Visitors

4063 profile views
  1. привет ушастый ну ни как ты без Квята не можешь
  2. не деградировали они... Квят в трафике был! 2 1:31.246 3 1:27.981 4 1:24.951 5 1:24.324 6 1:24.446 7 1:22.838 8 1:23.145 9 1:22.903 10 1:23.459 11 1:24.553 12 1:24.155 13 1:24.431 14 1:24.300 15 1:24.254 16 1:23.846 17 1:23.869 18 1:24.060 19 1:23.622 20 1:23.814 21 1:24.565 22 1:23.239 23 1:23.463 24 1:22.633
  3. какая к черту сбалансированная машина? ты вообще знаком хотя бы с теорией пилотирования? судя по тому что ты пишешь по всему ты о ней даже не слышал! любой гонщик для себя решает дилемму - получить более комфортный автомобиль (не в смысле удобный, а в смысле с легко прогнозируемой реакцией на те или иные управляющие воздействия при максимальной скорости на конкретном участке) или более быстрый. Любой водитель будет рад если его автомобиль будет стабильным в любых условиях, что уже достигнуто в дорожных машинах на скоростях до 130 км/ч, но вот для гонщиков такой автомобиль недостижим в принципе, потому что их задача не добраться из точки А в точку Б, а быть первым. Если зона комфортного (ну или удовлетворительного) вождения совпадает с максимальной скоростью прохождения того или иного участка, это значит что тандем гонщик-машина лучшие, на данном конкретном участке. И такой гонщик всегда только ОДИН! Если же гонщик прикладывает дополнительные управляющие воздействия на авто, то это уже говорит о выходе пилоты из зоны комфорта, и чем чаще пилоту приходится вносить дополнительные корректировки, тем менее автомобиль ему подходит в конкретном месте к конкретный момент времени. Как ты думаешь почему Квят постоянно один уз лучших по "рулежке" ? Настройка авто и заключается как раз в том чтобы сделать автомобиль максимально быстрым, и при котором пилот не будет совершать постоянных фатальных ошибок при которых будет теряться средняя скорость на круге или дистанции. И вот тут вступают в действие как раз предпочтения пилота.... если одному комфортно при небольшом сносе задней оси, он может "вставать на газ" раньше, что дает ему ощутимые преимущества при разгоне и лучшие пилоты ВСЕГДА отлично контролировали снос задней оси! но с введением ограничения по мгновенному расходу топлива и эффекта турбоямы, избыточники потеряли свое большое преимущество более раннего "вставания на газ". Любой пилот F1 может пилотировать любой болид Ф1, но одни будут находится в зоне комфортного вождения, а другие будут мучатся и постоянно вносить корректирующие действия в процессе управления, теряя на этом время... надеюсь понятно ну да... там "боги" сидят... которые все видят и все знают и главное оценивают только гоночные качества... ... тебе еще не надоели сказки про "чистый спорт"... Лично я видел своими глазами, что спорта, к примеру в Ф2 и Ф3 процентов 25-30... а так люди ДЕНЬГИ зарабатывают и суммы исчисляются миллионами... нет там благотворительности... только экономическая эффективность.
  4. ты внимательно читай, а не выдумывай, он всего навсего сместил настройки в сторону меньшего избытка... что нормально от трассе к трассе..... а еще лучше видео смотри, в Муджелло было много Леклера и все четко видно
  5. если бы настроили на дождь, первый круг не был бы провальным, в нашем же случае наблюдалось полное отсутствие именно механического держака, чего при дождевых настройках быть не должно, и резина должна была бы прогреваться очень быстро, чего не наблюдалось.. В данном случае примечателен темп Гасли, он сначала проиграл позиции тем у кого было больше механического сцепления, но затем как шины прогрелись он полетел и полетел в очень экономном для резины режиме
  6. Леклер ярко выраженный избыточник, Феттель недостаточник, при равных машинах это сильно влияет на результат, как и в паре Гасли-Квят, Феррари развивает машину под свою новую звезду это понятно... но не всем, гуманитарии все талдычут о "потерял мотивацию" да "разучился ездить или вообще не умел" Сайнс, кстати, тоже ярко выраженный недостаточник, ему будет архисложно, а вот Квят избыточник, они бы с Леклером машину развивали в одну сторону.
  7. какие журналисты... ты записи посмотри! у него ВСЕГДА были машины с ""пляшущим задом" и быстро уходящие в занос задней оси он скорее универсал, с предрасположенностью к избытку по крайней мере так было в начале карьеры, в эпоху же Мерса понять это сложно, потому что он не едет на пределе, вот когда у них была борьба с Росбергом, Люся 8 или 9 раз серьезно терял задок в квальных попытках, это говорит именно о избыточной поворачиваемости самого авто, и Хэм не мог с ним справится, в отличии от того же Шуми, который очень точно работал в данных ситуациях рулем, в такой же манере рулем работает и Квят, проблема только в том, что машина с избытком у него была только в первый год в ТР, РБ следующего года была уже нейтральна, и Рик, будучи недостаточником, жаловался, что Квят ведет развитие машины "не в ту сторону"
  8. а вот Шумахер то и не знал, что он ненормальный пилот, потому что он избыточник, и Леклер не знает что ты его в ненормальные определил, Квят, Хульк ... давай... давай неси "знания в массы"
  9. потому что ты вообще не в курсе теории и практики управления спортивным авто! На скользкой трассе на заднеприводном авто при прочих равных преимущество у избыточников это их стихия!
  10. Гро он дважды обгонял, Джови один раз вообще-то... скажи спасибо команде что в итоге оказался ниже их
  11. еще раз.. если машины готовят по разному, будь ты хоть ПРОСТОМ. хоть КВЯТОМ будешь сливать, напарнику! не надо тут втирать про равные возможности... нет их...
  12. Квяту не нужно что бы только на него работали. ему достаточно равных условий, доказано Риком! А когда одна машина летит а другая еле плетется, то проблема не в гонщиках! доказано самим Гасли в РБ!
  13. проблема Квята в том, что на него не работают? молодец все лучше и лучше у тебя получается... наконец то признаешь
  14. ну и чего ты тогда на Квята тут катишь, сам же признаешь, что работают НА ОДНОГО! а если работают на одного, то он и быстрее... это ЛОГИКА, так что заканчивай свое словоблудие
  15. это что сторона гаража виновата что на пит зазывает, когда как раз перед ним свободная трасса наконец появилась, да обслуживает так, что 2 места на пите потеряли... что КВТЯ опять виноват
×
×
  • Create New...