rewonmiz

Trolls
  • Content count

    8648
  • Joined

  • Last visited

About rewonmiz

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    моторспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    за яркие личности

Recent Profile Visitors

3111 profile views
  1. Народ успокойтесь, у Квята все будет хорошо, я узнавал
  2. А ты посмотри как едет Сайнс и школьник, и сравни как едет тот же Хэм и Квят встань в какую нибудь шпильку, ТВ этого ее передаёт. А выход получается не мощьный, а быстрый, как раз из-за того что избыточники рано встают на газ, корректируя снос рулём. Кстати насчёт того, что никто не ездит с недостатком это твой БРЕД. Едут и ещё как, на старте когда машина наиболее тяжелая все машины имеют недостаток
  3. ну понятно... когда СТОЛБ становится причиной аварии, то ничего не остается как пенять на неграмотность... логичный ты наш
  4. Причиной аварии стал СТОЛБ... давай жги.. еще программист , а для нормальных людей причиной причина это либо ошибка в управлении, либо техническая неисправность... но для программистов и СТОЛБ в качестве виновника пойдет
  5. не максимализм, а профессионализм т.е. по твоему Квят, не виновник, а причина того что горят движки Хонда ... ну у тебя и логика... за гранью фантастики
  6. вот пускай наскребет сначала... но ты бы подумал, где этот эстонский парень в следующем году выступать будет, если не наскребет
  7. пускай на суперку наскребет для начала... он же... не осилил пока , или ты Гасли в суперформулу вместе с Випсом отправляешь
  8. только косячат, как школьники, и нервы не в порядке... а так то да... высокие... в кокпит уже еле не влезают
  9. после изменения регламента в 2016. почти все машины 2016-2017 года в пелетоне имели просто жуткий недостаток, из этой когорты выделялась ФИ, которая имена небольшую избыточную поворачиваемость, и Рено которая была более менее нейтральна. Квят, естественно был в менее выигрышной позиции на этих машинах, К примету Сайнс тоже ярко выраженный недостаточник, как и Рик, как и школьник, вообще в пелетоне ярко выраженных избыточников осталось всего ничего Квят, Хульк, Перес и Стролл зачем тогда ты пишешь здесь и возлагаешь вину на Квята, при всем при том, что сам же и признаешься что, что знать что -там на самом деле происходит тебе это не нужно ... логика на грани фантастики , мда... зачем же ты тогда здесь пишешь? писать только ради того что бы писать? выдвигать бредовые теории, ради самих теорий? это говорит только о низком уровне твое профессионализма и ни о чем более
  10. разумное объяснение от программиста... это что-то новенькое особенно доставляют твои сказки, которые тебе наверное кто-то нашептывает, потому что Мотохосси говорит о другом ни о каком быстром выходе на максимальную мощность нет и речи ЭТО ТВОИ СКАЗКИ, а вот школьник как раз этим грешит, потому что он недостаточник, он поздно тормозит, выставляет машину еще на торможении и разгоняется в пол
  11. т.е. проблема не у Квята... проблема в программном обеспечении двигателя Хонда ... тогда с какого перепуга ты ставишь то что движки горят у Квята именно в вину самому Квяту.... ты уж определись сложность в том, что нужно сделать нелинейную характеристику, те кто поздно встают на газ, как правило тупо давят тапку в пол до упора, избыточники газ дозируют. это позволяет серьезно экономить шины, и лучше разгонятся ты дико ошибаешься, газом сейчас в формулах играют и еще как...и что это за дилетанский подход... либо газ либо тормоз... ты бы на трибуне посидел, в какой нибудь шпильке, очень хорошо слышно, кто как газом работает а набросился, потому... мало того что человек порит откровенную ЧУШЬ, так еще и ленится хотя бы минимальный лекбез пройти
  12. ты опять чушь написал что же тебя так колбасит то дорогой. Еще раз специально для "программистов". Так как Квят избыточник и рано встает на газ ему нужно более плавный набор мощности... понимаешь ... БОЛЕЕ ПЛАВНЫЙ, в этом СЛОЖНОСТЬ! Потому что избыточники встают на газ еще не закончив поворот, т.е еще не выставив до конца машину Твое убеждение. что более плавный набор мощности ведет к проблемам с движком дико веселят. но еще больше веселит то что ты этого не понимаешь . значит мало того ты и за рулем даже обычной дорожной машины никогда не седел, не говоря уже о гоночной... зато пишешь тут
  13. очередной гуманитарий в теме Квята пытается нести правду- матку , да еще и такого же гуманитария в свидетели приплетает сложность настройки, в том, что Квят встает на газ рано, потому что он избыточник, атакой стиль требует более плавного набора мощности. ПЛАВНОГО! ты график крутящего момента представляешь и как он соотносится с кривой мощности.... еще раз говорю не пиши чуши.
  14. чего-то чуши сегодня много выдают в прессе, выдавать такие перлы. он и в прошлом году был готов и хотел, фактически в подготовке Шварцмана был потерян ГОД. Сейчас же заявлять что "Они считают" это вообще верх маразма, ему либо идти в Ф2 или в Ф1 или завязывать с гонками на открытых колесах
  15. какая информация? про 2016 что ли...