rewonmiz

Trolls
  • Content count

    8569
  • Joined

  • Last visited

About rewonmiz

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    моторспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    за яркие личности

Recent Profile Visitors

2978 profile views
  1. а сработаться с инженерами надо или нет или тратить на это драгоценное время на тестах? скажу по секрету, что пока люди не заговорят на "одном языке" и не начнут понимать друг друга с полуслова максимума от машины не добиться, потому что время на поиск настроек очень ограничено, не даром пятница только задает вектор для поиска тонких настроек тест пилотами на симуляторах
  2. свое мнение о ситуации надо составлять не по тому что написано на заборе форуме, тут сидят такие же как ты ничего не знающие, в лучшем случае 5% тех кто может обосновать свое мнение, и только единицы, кто может построить логическую цепочку из нескольких фактов, но это не значит что они правы.
  3. потому что ты исходишь из предпосылок, что Квят никому кроме системы РБ не нужен, и ему ничего не остается кроме как ждать решения РБ, а это далеко не так! и вся твоя теория рассыплется, если предположить что Квят уходит в конце сезона, по факту если у Квята еще нет контракта, и его сравнивают с Альбоном и Гасли то на эту проверку Альбона есть не 9 гонок, а максимум 4, к октябрю 90% всех вакансий на 2020 уже закроются, а ждать до последнего решения Рб можно только в случае отсутствия других вариантов.
  4. тебя заставляет что ли кто читать? тут болел Квята раз-два и обчелся, 70% контента генерируют те кто как раз Квята, мягко говоря не любит
  5. не знаю, есть только инфа о 2-х командах... лично я надеюсь на Рено и Альфу кстати то что у Хулька будут в этом году проблемы с контрактом с Рено, а точнее его не хотят продлевать на 2020, было известно еще в прошлом году в октябре 2019, а в декабре об этом уже говорили как о факте, а в прессу все вылезло только летом.
  6. ну... судя по твоим постам истеришь ты а во вторых спонтанно ничего в РБ не делается, как бы не культивировали эту данную идею журналисты, просто если тебе не понятен мир больших денег, это не значит что там нет логики, это просто уровень интеллекта не позволяет эту логику просчитать.
  7. то что Квят в лице Тодта вел переговоры с 2-мя командами вне системы РБ в начале лета это не ИМХО, это достаточно достоверная информация, от источника которому я доверю
  8. ты реально так думаешь? Планирование в любой гоночной команде происходит на несколько лет вперед. посадить Алекса могли только в 3-х случаях: - у них уже есть пилот на 2020 год, приход которого они ожидают; - Квят покидает систему РБ по окончании этого года, причина при этом не важна - Квят отказался пилотировать РБ без гарантий контракта на 2020 год, и все еще ведет переговоры с другой командой твоя версия не выдерживает критики, потому, что посадить Альбона на 9 гонок в РБ, как ты думаешь что бы проявить себя, чревата отрицательными последствиями для самого Альбона, если он не потянет, то что делать РБ? им как минимум нужно будет искать второго пилота в РБ на 2020 со стороны, а время уже середина августа, это время заключение контрактов, Бельгия и Монца даст ответ как минимум по Феррари, к Сингапуру объявят Мерс и Рено, А к Японии если и останутся места. то только 2-3. А как максимум Марко придется искать на 2020 второго пилота в РБ и (или) пару пилотов в ТР, если они конечно подпишут с Альбоном контракт второго пилота РБ на 2020 и не решат оставить Гасли в системе РБ.
  9. скажем так, это элементарная логика, если все еще Квят ведет переговоры с другой командой, по понижать свои котировки неудачным выступлением на фоне школьника не имеет смысла. И все что говорят о том, что гонщики хотят иметь быструю машину, это все ерунда, потому что надо показывать результат, а не просто иметь быструю машину. Гасли имел быструю машину, но не смог, вопрос почему не смог, это отдельная тема, Гасли гонщик вполне добротный. Рик в прошлом году тоже убежал из РБ от быстрой машины, когда вдруг его темп относительно лидеров упал, не у школьника поднялся, а у Рика УПАЛ! и начались нескончаемые технические проблемы.
  10. не понял, ты это чего... опять все забыл я не сторонник Квята в РБ, ему там нечего делать, к тому же я точно знаю, что еще в начале июня велись переговоры о контракте Квята с другими командами, и я на 99% уверен, что Квят, если еще не подписал контракт, с другой командой, сам не пошел в РБ посреди сезона, без гарантированного контракта на 2020... учись пока я добрый
  11. ты головой думай когда принималось решение о отчислении Верня? а ты приводишь числа по итогам сезона... это и называется ВРАНЬЕ в чистейшем своем виде, так что можешь в нем купаться сколько хочешь, уровень твоих постов настолько глуп и жалок, что ничего кроме смеха не вызывает
  12. о очередное вранье от дизеля Андромеды... тебе напомнить когда сообщили об отчислении Верня и какой у них счет с Квятом в очках был к этому времени, или у тебя как обычно... память отшибло пойми ты наконец, что твои посты, настолько глупы, что почти каждый их них либо откровенное вранье, либо попытка неумелой манипуляции
  13. ооо... у меня есть свой личный фоб
  14. ты забыл еще и спонсоров Магги, которые приносят порядка 10 лямов евриков, пилотов уровня Магги с таким бюджетом немного, тот же Квят не приносит ничего. это третий вариант, второй вариант подразумевает уже ИМЕЮЩИЙСЯ контракт. а не переговоры.
  15. предлагаю порассуждать логически: Первый вариант - Квят, как пилот системе РБ не нужен - вариант очень маловероятный. Возврат 2-х отчисленных пилотов в 2019 году.... очереди из молодежи с лицензиями до сих пор не наблюдается. Из четырех имеющихся на сегодняшний день пилотов Гасли плох, то что с РБ он распрощается это было ясно после Испании. Т.е. на отчисление имеем 2-х пилотов Гасли и Квята. Кем их заменить? Пока есть одна кандидатура это Випс, которому для лицензии надо 4-е место в ГП3, что вполне достижимо в связи с братоубистенной борьбой в Према, Претендентов из системы РБ больше нет, остается взять кого-то со стороны или оставить одного из пары Гасли-Квят. Кто может быть взят со стороны? Свободных уникумов нет, а представителей других программ РБ не сажает в принципе. Кого выберет одноглазый для расставания в паре Квят-Гасли прогнозировать бесполезно, пускай это будет Квят Второй вариант - Квят уже уходит в другую команду. в данной ситуации вариант более чем правдоподобный, получается, что РБ теряет его в любом случае, значит нужно искать второго пилота для РБ, ближайшая кандидатура это Альбон. справится - хорошо, а не справится, то нужен будет только пилот со стороны, и его надо искать... и СРОЧНО! свободных пилотов приличного уровня не много, а кто же будет гонятся в СТР в 2020? кандидаты все те же Альбон-Висп-Гасли. Третий вариант - идет банальная торговля за место в Рб между Квятом и Альбоном, и хотят посмотреть, что же будет из себя представлять Алекс в топ команде, тем более есть информация, что сам Квят не захотел пересаживаться в РБ в середине сезона, а сразу контракта еще и на 2020 ему не предложили. Вариант тоже вполне рабочий, не исключающий проведения переговоров с другой командой, пока без подписанного контракта. В этом случае как минимум Квят должен сохранить место в СТР на 2020, в случае хороших выступлений Альбона в РБ и провала переговоров с другими командами.