rewonmiz

Продвинутая
  • Число публикаций

    7 057
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О rewonmiz

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    моторспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    за яркие личности

Недавние посетители профиля

1 753 просмотра профиля
  1. вот уже во второй статье встречаю, что Гасли больше не является пилотом входящим в молодежную программу РБ. Это что же получается... ТР не является официально больше молодежкой или Гасли теперь на вольных хлебах и от РБ не зависит
  2. ну хорошо.. верьте, что человек 5 месяцев борющийся за победу, вдруг в одночасье и чисто по своей вине начал вдруг в конце второй десятки приезжать... как тут выразились прогрессировать перестал вот Алонсо к примеру... боролся за чемпионство и вдруг стал в конце второй десятки ехать это он такой плохой, лузер с деградировавшими навыками вождения... а команда не причем.. правда
  3. мда... я так понимаю, что логика это достаточно тяжелый предмет, да и с теорией управления персоналом вы не знакомы но не подумали ли вы барышни, что в первый год бригады составлялись по прежним заслугам, а так как туда были переманены лучшие люди, то и команды работали примерно одинаково, но со временем расслоение произошло, оно не могло не произойти... А Фуоко.. он вообще-то с Лекрерком в ГП3 за чемпионат боролся выступая на ТРАЙДЕНТЕ, но на последних 2-х этапах, в 4-х гонках набрал всего 4 очка. вот вы со своей логикой можете объяснить подобные метаморфозы?
  4. я не настолько хорошо владею информацией, чтобы отвечать на твои вопросы, лишь знаю что бригады Перма были перетасованы, по сравнению с 2016, и бригада которую собирали для Стролла по факту была распущена, знаю, что в Карлине 2017 пошли по пути Према 2016 и создали бригаду Нориса, и в Мотопарке была услиленна бригада Эриксона, правда, стоит отметить, что это усиление началось еще по ходу 2015 года. если ты не понимаешь, что компетенции технического персонала в молодежных моносериях это первый краеугольный камень побед, а второй это накат и только третий это "талант".. то я вообще не понимаю в каком придуманном мире ты живешь
  5. не тебя реально не смущает, что в Према дали равный статус гонщикам в 2017 году, они разбили бригаду Стролла, а конкуренты видя успех Према 2016 решили по примеру сделать ставку на лидера... но Према отработав деньги канадского мультика решили вновь играть в "равные возможности" забыв предупредить об этом конкурентов... в итоге сохранив командный кубок слили личку... как ты думаешь по какому пути Према пойдет в 2018 году?
  6. значит во всем виноваты гонщики и только гонщики
  7. так почему не потянули то? из-за гонщиков по твоему но годом ранее выиграл, как оказалось, посредственный Стролл, причем выиграл в одну калитку не подскажешь чья цитата
  8. поживем увидим... в любом случае команда с первым номером определится только на тестах, и у старожилов здесь есть хорошее преимущество, прежде всего у Шумахера, он будет землю грызть, второй провал ему могут не простить. Лично я думаю, что как раз на мелкого и будут делать ставку, слишком многие заинтересованы в нем
  9. ты думаешь или знаешь? а может Масса как раз и наконец адаптировал настройки к новому обновлению, хоть на это и понадобилось 6 гонок? кстати вера в безгрешность и в невозможность ошибиться до добра никого не доводят
  10. это троль который всю тему Квята такими сообщениями пару недель спамил, теперь вот сюда приперся
  11. думаю если будет в топ 5 будет уже успехом, главное несколько гонок (3 или 4) выиграть
  12. во первых не "не возможно", а "почти невозможно"... прошу быть внимательней и читать,а не придумывать а во вторых ты уверен что в Према Роберту дадут статус первого номера или ты думаешь, что глядя на конкурентов Према будет наступать на одни и те же грабли 2 раза подряд? вот и подумай... пораскинь мозгами
  13. мда.. советую получше поискать инфу, прежде чем писать.. ты вообще в курсе что в конце 2015 в Перма перешли 3 ключевых сотрудника ART, в том числе инженер по настройкам и по работе с двигателем, они тогда лучших переманили из разных команд, все купили новое и машины с нулевым пробегом и оборудование
  14. все что ты написал, почти невозможно, Према в этом году сильно обновила состав технического персонала в Ф3 и вроде бы распределили опытных механиков по всем машинам, но вытянуть борьбу за ЛЗ не смогли, потому что соперники все поставили на 1 машину, машину своих лидеров
  15. мои измышлизмы, как правило основаны на цифрах, в отличие от твоих. Кроме того пост который ты процитировал, это признанный ФАКТ что по ошибкам, что по работе с гоночным инженером. я в отличие от тебя не сравниваю пилотов по умениям на основе их интервью , потому что не знаю как они работают с инженерами. Я написал тебе про прописные истины работы с инженером любого профессионального гонщика, это то чему учат с самого начала, даже любителей, которые могут себе позволить иметь механика. А то что говорят гонщики F1 в интервью на публику 90% вранья, и что бы не писать сказки на основе этого вранья, попробуй устроится на общественных началах механиком к какому нибудь пареньку, хотя бы в ипподромные гонки,а то прикольно читать рассуждения о технике человека который вообще к технике отношения не имеет, а сидит и стучит по клаве по 20 часов в сутки