rewonmiz

Trolls
  • Content count

    8706
  • Joined

  • Last visited

About rewonmiz

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    моторспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    за яркие личности

Recent Profile Visitors

3393 profile views
  1. понимаешь, когда нет способностей к анализу, очень важно "экспертное мнение" и чем это мнение громче озвучено (имеется ввиду медийный статус человека это мнение озвучивающее), тем вес "эксперта" должно считаться выше. Это один из элементарнейших способов манипулирования низко интеллектуальными слоями общества. Квят вообще, а Сайнс в этом сезоне в частности, конкретно столкнулись с проблемой освещения их выступлений в СМИ, в то же время в противовес ним можно заметить неадекватно пиаренных в этом году Альбона, особенно после его перехода в РБ, а также Рассела и Нориса и если двое последних британцы, а в районе половины всего медийного контента производят англоязычные ресурсы, то взрыв "интереса" к Альбону на фоне посредственных результатов в РБ, ничем как проплаченной пиар акцией назвать нельзя.
  2. ну приблизительно так, если взять за скобки конкретного Эриксона... то в прошлом году пожалуй только Кубица, Стролл и Джови, по уровню пилотажа, даже имея самовоз Мерса и полную поддержку команды в качестве первого номера вряд ли осилили титул, все остальные наверняка бы справились в том числе и Квят
  3. уровень пилота, в настоящий момент определяется не его навыками пилотирования, а уровнем его автомобиля, как в части скорости, так и в части предпочтения настроек машины. Фактор который сейчас определят результат при прочих равных является износ резины. а он сейчас очень сильно привязан к стилю пилотирования, по этому команды для уменьшения износа просто вынуждены делать автомобиль не более комфортный, а такой который менее жрет резину, естественно это не касается случаев когда в команде есть ярко выраженный первый пилот, под которого проектируется и доводится машина, а такой "ярко выраженный" сейчас только один это Ферстаппен. К примеру ТР начала сезона имела хороший прижим спереди, что позволяло очень хорошо ехать в быстрых поворотах, но в медленных ТР была одной из худших. к тому же в медленных поворотах ТР нещадно жрала резину, однако к Испании ситуация изменилась, подошли обновки и машина поехала более менее ровно везде, правда уже не показывая каких бы то ни было выдающихся результатов в скоростных поворотах, и еще очень сильно сместился баланс расхода резины, Машина начала ее просто дико ЖРАТЬ при избыточной поворачиваемости, что подтвердили провальные Франция Австрия, Сильвер и Венгрия. В итоге команда была вынуждена уменьшать прижим спереди. Заметьте именно уменьшать, это дало хороший эффект в Бельгии и Монце. Как мы видим, Квят любит избыток, но такая машина у него у него была только в 2014 году, еще РБ 2015 отличалась более менее нейтральной поворачиваемостью и ТР этого сезона все остальные машины имели ярко выраженную недостатчную поворачиваемость. если брать бывшего напарника - Сайнса, то он яркий представитель как раз недостаточников, какие предпочтения у Нориса пока непонятно, но то что Мак в 2019 году изначально имел избыток и Норис выступал лучше Сайнса это было очень заметно, но потом команда, судя по всему, пошла в сторону увеличения прижима задней части машины, в ущерб прижиму на передние колеса что однозначно пошло Сайнсу на пользу. Что касается Альбона, то судя по всему для него наиболее комфорта машина имеющая нейтральную поворачиваемость, так как с избытком в машине ТР и с недостатком в машине РБ у него были явные проблемы, однако на более нейтральной машине он ехал достаточно неплохо
  4. у Квята на этот сезон итак з/п в районе 5-6 лямов
  5. странно, в Монце слили заставив остановить машину, ехавшую на 6 месте... как сказали потом, что так на всякий случай , а потом всех уверяли, что с двиглом все ОК и поставили на следующий ГП, но он продержался еще только 3 круга в субботней практике. Что это если не слив? да причиной слива может быть как рукожопость, так и откровенное забитие на обслуживание, что тебе больше нравится... некомпетентный персонал или невыделение ресурсов для обслуживания машины Квята... выбирай ведь третьего не дано
  6. А че так мало... 40 всего... хотя сначала было 16... но кому-то показалось мало ... итальянцы! где они а где РБ, написали о 40, думаю чуть попозже будет 60 ага а в 2020 Хэму з/п порезали всего 50 заплатят. (по данным того же источника. правда анонимного), потому что... не оправдал ожидания сей водила через год все на пенсию вот тут чел все расписал как делаются такие новости https://www.racefans.net/2019/03/12/2019-f1-driver-salaries-dont-believe-clickbait/ и честно признался что табличка с з/п это его догадки и ничего более
  7. головой подумать этот же источник говорил, что в 2019 году Квят зарабатывал 300к. А вот зато теперь, попав под продление контракта сразу после Сильвера, т.е одним из первых, стал зарабатывать меньше да и вообще, почти все стали зарабатывать меньше... у Хэма к примеру з/п упала с 57 до 50 лямов... у феттеля с 45 до 40 лузеры короче
  8. прикольно... здесь вижу.. тут не вижу... голова легионера ему намекает... до чего люди только не опустятся
  9. ага.. давайте Монцу вспомним, сколько там Квят совершил обгонов и сколько школьник стартовавший последним, ниже него был того Кими стартовавший вообще из боксов
  10. блажен кто верует тебе же ссылки в теме контрактов кидали... или опять... тут вижу... тут не вижу
  11. Рокит, пришел под Рассела, кстати, да и Мерс в Вилы не копеечку за него занес... или ты все еще будешь утверждать, что за Рассела в Вилах никто не платит ведь по большому счету ко сейчас в Ф1 без реальной спонсорской поддержки в 2020? Квят, Хэм, Фететль, Леклер, Кими, Рик и Гро, Окон пока под вопросом а нет... за Гро тоже плятят.. запятовал
  12. действительно дите малое... ты бы посмотрел, были ли такие вью после того как объявили состав РБ, пресс релизы не предлагать... или ты пресс релизам тоже веришь... как дите малое
  13. ты бы для начала, разобрался где ЛОЖЬ, а где банальная ошибка, кстати признанная мной... и не тебе упрекать кого-то во лжи, с теми-то "фактами" которые ты тут втираешь
  14. хотя, если есть желание, приезжай на тесты в Барсу, там этот "первоисточник" будет 100%, я тоже с большой вероятностью буду, по крайней мере билеты и гостиницу уже забронировал а так для примера... то что Хулька не продлят в Рено, мне сказали еще в августе 2018
  15. я тогда вообще не понимаю, почему ты еще смотришь гонки, или подстроенная авария Пике это не заговор или пойманный за руку сотрудник Феррари продавший чертежи макам, это не заговор, или Шумахер. устроивший дважды доказанные аварии, с целью выиграть поул и титул....+ и это только то что вылезло наружу. А гнобление напарника ради примы это вообще каждый год... так что у кого-то явные проблемы... тут вижу, тут не вижу...