jurykovalev Posted 01/04/20 10:26 AM ДАНИИЛ КВЯТ Профайл Скрытый текст Даниил Квят родился в Уфе 26 апреля 1994 года. В возрасте восьми лет вместе с семьей Даниил переехал в Москву, где в 2004 году впервые попробовал себя за рулем прокатного карта. Начав заниматься картингом регулярно, Квят сразу же стал показывать хорошие результаты и уже осенью впервые принял участие в тестах профессиональной техники – в составе команды «Столица Карт», а в январе 2005 года стартовал в первых соревнованиях, выиграв дебютную для себя гонку в Сочи. Уже в ходе сезона-2005 Даниил стал совмещать выступления в престижных российских соревнованиях с выездами в Италию, где стартовал в турнирах разного уровня. Первой профессиональной командой Квята в Италии стал коллектив Франко Пеллегрини – именно в его составе он принимал участие в гонках зарубежом в классе Mini. Зимой 2007 года, поддержав стремление Даниила показывать высокие результаты, семья перебралась в Италию. С молодым гонщиком поочередно оставались в Италии родители, он начал обучение в итальянской школе и продолжил выступать в картинговых соревнованиях, включая внутренние турниры. Перед началом сезона-2008 уже успевший зарекомендовать себя в Италии Квят заключил контракт с заводской командой производителя картов Zanardi, которой руководил известный в мире картинга менеджер Дино Кьеза. Несколькими годами ранее в составе ведомой им команды MBM бок о бок выступали будущие чемпионы «Формулы-1» Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. Вместе с командой Кьезы Даниил перебрался в юниорскую категорию KF3 и стал одним из участников престижной серии WSR. Тем не менее сотрудничество российского пилота и Zanardi не принесло успехов. Вместе им удалось квалифицироваться на чемпионат Европы, однако перед его стартом Квят покинул команду, перебравшись в частный коллектив Morsicani Racing, который использовал шасси производителя FA Kart. До конца сезона Квят и Morsicani Racing одержали несколько побед в престижных соревнованиях, включая этапы WSK, а также Bridgestone Cup, где россиянин выиграл схватку с бывшим напарником по команде Кьезы и будущим протеже McLaren Ником де Врисом, и Trofeo delle Industrie, в финале которого Даниил оставил позади восходящих звезд итальянского картинга и будущих участников программы поддержки команды «Формулы-1» Ferrari Антонио Джовинацци и Рафаэле Марчелло. Победное шествие по трассам Европы продолжилось в начале 2009 года. Пилот Morsicani Racing выиграл престижный Winter Cup в классе KF3, а затем победил на этапах WSK в Сарно и Ле-Кастеллете. Первая из них была особенно примечательна – поскольку ее он одержал после того, как в квалификации, из-за сгоревшего сцепления, оказался в самом конце итогового протокола. Пробившись в число финалистов затем, Квят заработал право стартовать третьим в решающем заезде и выиграл гонку, опередив на финише Карлоса Сайнса – младшего. Руководитель юниорской программы и гоночный консультант австрийской компании Хельмут Марко начал следить за Квятом, и летом Даниил впервые принял участие в тестах гоночной «формулы», которые были организованы при поддержке Red Bull. Россиянин был приглашен в Варано, на домашнюю трассу команды Eurointernational, вместе с еще одним потенциальным кандидатом на место в Red Bull Junior Team Карлосом Сайнсом. Оба смогли проявить себя с лучшей стороны и в конце лета подписали контракты с австрийской компанией. В картинге Квят продолжал выступать успешно. На чемпионате Европы 2009 года Даниил еще раз взял бронзу, но по итогам первенства мира в Сарно не пробился в финал: в квалификации по ходу сессии, которую команда выбрала для Даниила, пошел дождь, и в объединенном протоколе его результат оказался в нижней части. Улучшить ситуацию по ходу отборочных заездов не удалось, отчасти из-за решения команды сделать ставку на другого пилота – итальянца Джулиано Мария Ничету. После чемпионата мира Квят принял решение расстаться с командой Анджело Морсикани и согласился на предложение заводского коллектива Intrepid, в составе которого провел две заключительные гонки WSK и выиграл последнюю из них. Она же стала заключительной в его картинговой карьере, поскольку ранее руководством Red Bull Junior Team было принято решение о его переводе в «Формулу BMW» в сезоне-2010. Перед началом сезона в Европе Даниил вместе с командой Eurointernational, которая предоставила машины обоим юниорам Red Bull, зачисленным в программу, отправился в Малайзию – там была одержана первая победа в «машинах», однако первые гонки после возвращения на континент получились не самыми удачными. Сайнс, который проехал больше тестов перед дебютом в «формулах», быстрее стал приносить результат. Тем не менее уже к лету показатели Даниила стали улучшаться. В Германии он впервые квалифицировался на первом ряду стартового поля, а затем регулярно набирал очки вплоть до последнего этапа в Монце. В заключительной гонке чемпионата Европы россиянин финишировал вторым, впервые поднявшись на подиум в ходе сезона континентального первенства. Еще спустя две недели в Сингапуре Квят финишировал первым в гонке азиатской серии в том же классе, завершив тем самым выступления в «Формуле BMW» на высокой ноте. Баварский концерн закрыл «формульную» программу в конце 2010 года, и остаться в том же классе на второй сезон Квят не мог. Отметив прогресс в заключительной фазе сезона, в Red Bull приняли решение перевести своего подопечного в самое престижное юниорское первенство на тот момент, еврокубок «Формулы Renault 2.0». Дебют Квята в новом для себя классе состоялся уже осенью 2010 года – Даниил проехал заключительный этап первенства за рулем машины финской команды Koiranen в Барселоне. Перед началом европейского сезона-2011 Даниил отправился в Новую Зеландию, где в составе команды Victory выступил в четырех этапах Toyota Racing Series с целью лучше подготовиться к выступлениям в «Формуле Renault 2.0». По итогам четырех проведенных этапов Даниил несколько раз поднимался на подиум, а также одержал одну победу. Перед началом заключительного раунда серии, который Квят в итоге пропустил, он занимал четвертое место в личном зачете. В новом сезоне боксы Koiranen Квяту вновь пришлось делить с Карлосом Сайнсом – младшим, который также был переведен в «Формулу Renault 2.0» и присоединился к коллективу перед началом сезона, несмотря на то что изначально в Red Bull хотели развести своих юниоров по разным командам. Квят принял участие в двух первенствах, еврокубке и NEC, и в обоих с первых же гонок заявил о себе как об одном из лидеров. Он, Сайнс и голландский пилот Робин Фрейнс делили между собой победы на этапах, и по итогам сезона Даниил оказался в тройке сильнейших в обоих первенствах, в еврокубке став третьим, а в NEC – вторым. Концовку сезона Даниил доминировал в серии, одержав пять побед в шести заключительных гонках. Три из них пришлись на этап в Монце, где россиянин выиграл все зачетные заезды без исключения. Несмотря на это, Хельмут Марко принял решение оставить Квята на второй год в «Формуле Renault 2.0» – при том, что его напарник по двум первым сезонам в «машинах» Карлос Сайнс отправился в «Формулу-3». Даниил продолжил работать с командой Koiranen. По ходу своего второго сезона Квят продолжил выступать в еврокубке, а также был заявлен к участию в альпийском первенстве. За год Даниил выиграл половину гонок из всех, в которых стартовал, однако несколько неудачных уик-эндов в исполнении россиянина и Koiranen позволили соперникам навязать россиянину борьбу. Когда дело доходит до таких ситуаций, где нужна жесткость, проявляются его лучшие качества. Он реагировал самую малость быстрее, но затем очень четко и безапелляционно обозначал свои намерения. Он ставил свою машину так, будто говорил сопернику: «Парень, что бы ты ни предпринимал, я все равно это сделаю, так что тебе лучше подвинуться». В еврокубке главным конкурентом в борьбе за титул стал бельгиец Стоффель Вандорн. В ходе первенства он одержал четыре победы против семи у Квята, однако в отличие от россиянина вплоть до последнего этапа финишировал во всех без исключениях гонках, причем ни разу не опускаясь в протоколах ниже четвертого места. Даниил же потерял очки из-за неверного выбора шин на Нюрбургринге, а также в результате столкновения с Оливером Роулендом в Венгрии. Судьба титула решилась на последнем этапе в Барселоне: в Koiranen приняли решение поставить на машину Квята дождевые шины – трасса подсыхала после дождя, но подавляющее большинство соперников выбрали слики. В итоге, потеряв под конец гонки несколько позиций, Даниил не смог набрать необходимое количество очков для победы в чемпионате. В альпийском первенстве борьба за победу развернулась между россиянином и французом Норманом Нато, и развязка также наступила в Барселоне – спустя несколько часов после решающей гонки еврокубка. Два главных претендента на титул столкнулись, и, поскольку очков у Квята к этому моменту было больше, итоговая победа осталась за ним. В сезоне-2013 Квят был переведен в GP3, где провел сезон в составе команды MW Arden, основанной руководителем команды Ф1 Red Bull Racing Кристианом Хорнером. Напарником Даниила вновь стал Карлос Сайнс, у которого не задалось в «Формуле-3». Начало чемпионата для команды выдалось сложным. Из-за проблем с настройками Квят и Сайнс провалились в первой гонке сезона и лишь спустя несколько этапов подтянулись к лидерам – когда Arden нашла подход к новой резине от Pirelli. Даниил впервые поднялся на подиум в Венгрии в июле, а затем выиграл первую гонку в Спа в конце августа, начав таким образом сокращать отрыв от лидеров личного зачета. В Монце Квят был близок к тому, чтобы завоевать максимально возможное количество очков за этап: он выиграл квалификацию, затем первую гонку, а во второй остановился в шаге от еще одной победы – обогнав шесть соперников в ходе дистанции при старте с восьмой позиции, он финишировал вторым с минимальным отставанием от победителя. Когда у нас все валилось из рук, он подбадривал нас, вел команду за собой, говорил: «О'кей, парни, впереди нас ждет большое сражение. Да, у нас сейчас трудности, но мы будем сильнее потом». Сирил Блаис, руководитель команды Arden в GP3 Параллельно с этим Даниил выступал также на этапах чемпионата Европы в классе «Формула-3» и осенью отпраздновал первую победу – она случилась в Зандфорте. Именно после нее глава молодежной программы Red Bull Хельмут Марко предложил Квяту контракт пилота «Формулы-1» – Даниил получил место в кокпите Toro Rosso, который освободился после перехода в RBR Даниэля Риккардо. В рамках подготовки к дебюту в «Формуле-1», Даниил провел с командой несколько тестовых дней и принял участие в тренировках перед Гран-при США и Бразилии. Сезон в GP3 завершился победой в Абу-Даби, которая принесла Даниилу Квяту титул в молодежной серии. Первый сезон в «Формуле-1» Даниил Квят провел бок о бок с Жаном-Эриком Вернем – французом, у которого за плечами уже были два сезона в Toro Rosso. Россиянин уже в дебютном Гран-при пробился в десятку сильнейших в квалификации, а в гонке заработал очки, став на тот момент самым молодым пилотом, когда-либо финишировавшим в зачетной зоне в истории «Формулы-1». Чистая скорость, ответственное отношение к делу, восходящая звезда. Марк Хьюз, эксперт «Формулы-1» Проявив себя на фоне Верня самым лучшим образом, осенью Квят получил приглашение перейти в основную команду Red Bull в «Формуле-1». Ее покинул четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель, и руководство программы сочло лучшим кандидатом на замену именно Квята. Начало нового сезона в топ-команде получилось непростым из-за проблем c двигателями Renault. Но, разобравшись с надежностью силовых установок, спустя несколько гонок Red Bull Racing и Даниил стали регулярно бороться за очки. На Гран-при Венгрии Квяту удалось записать на свой счет первый в карьере в Ф1 подиум – второе место. Этот результат стал лучшим в истории чемпионата для российских гонщиков. По итогам сезона Red Bull Racing заняла четвертое место в Кубке конструкторов, а Даниил опередил по количеству набранных в личном зачете очков своего намного более опытного напарника Даниэля Риккардо, а также совершил наибольшее чисто обгонов за сезон. Старт сезона-2016 вновь выдался непростым для команды, однако уже в третьей гонке сезона Даниил принес Red Bull Racing первый подиум. Однако, после инцидента на старте домашнего Гран-при России, в котором Даниил допустил контакт с машиной напарника и Себастьяна Феттеля, руководством гоночной программы было принято решение о переводе россиянина обратно в молодежную команду Toro Rosso. Потратив некоторое время на адаптацию в коллективе и привыкание к новой для себя технике, Даниил вернул себе былую форму, продемонстрировав несколько сильных выступлений в квалификациях и гонках, после чего было объявлено о том, что в сезоне-2017 Квят продолжит выступления за Toro Rosso. Ворох проблем с надёжностью, слабые старты и резкие скачки в форме машины — сезон Квята 2017 получился противоречивым. Набрав всего 5 очков после ГП Сингапура Квят был заменён на Пьера Гасли, вернувшись на одну гонку в ГП США и набрав своё заключительное в сезоне очко, Даниил вёл переговоры с Уилльямсом, но в итоге подписал на 2018-ый год контракт со Скудерией Феррари в должности тест-пилота и пилота по развитию. В 2018 году менеджером Квята стал Николя Тодт, сын Жана Тодта. В сентябре начала появляться информация о возвращении Квята в «Торо Россо» в 2019 году, и 29 сентября на гран-при России об этом было объявлено официально. Возвращение в Ф1 было успешным. Выдав в начале сезоне несколько отличных результатов и закрепив их вторым в истории команды Торо Россо подиумом на ГП Германии Даниил быстро смог обеспечить себе место на сезон 2020-го. Карьера Скрытый текст Основные достижения в картинге 2009 1st South Garda Winter Cup - KF3 2009 1st 20th Trofeo Andrea Margutti - KF3 2009 2nd WSK International Series - KF3 2009 3rd CIK-FIA European Championship - KF3 2008 1st 38° Torneo Industrie - KF3 2008 3rd CIK-FIA European Championship KF3 2008 1st Bridgestone Cup Europe - KF3 2008 1st Silver Cup - KF3 2008 2nd CIK-FIA Asia-Pacific Championship - KF3 2010 Michelin Formula Renault Winter Cup - 4ый, 109 очков, 2 подиума, 1 поул. 2010 Formula BMW Pacific - 8 гонок, 2 победы, 5 подиумов, 2 поула. 2010 Formula BMW Europe - 10ый, 138 очков, 1 подиум. 2011 Toyota Racing Series New Zealand - 5ый, 600 очков, 1 победа, 6 подиумов, 1 поул, 3 БК 2011 Formula Renault 2.0 Eurocup - 3ий, 155 очков, 2 победы, 6 подиумов, 2 поула, 3 БК 2011 Formula Renault 2.0 NEC - 2ой, 441 очко, 7 побед, 13 подиумов, 2 поула, 5 БК 2012 Formula Renault 2.0 Alps - чемпион, 217 очков, 7 побед, 8 подиумов, 4 поула, 4 БК 2012 Formula Renault 2.0 Eurocup - 2ой, 234 очка, 7 побед, 9 подиумов, 4 поула, 5 БК 2013 FIA European Formula 3 Championship - 21 гонка, 1 победа, 7 подиумов, 5 поулов, 1 БК 2013 GP3 Series - чемпион, 168 очков, 3 победы, 5 подиумов, 2 поула, 4 БК 2014 FIA Formula 1 World Championship - Scuderia Toro Rosso, 15ый, 8 очков. 2015 FIA Formula 1 World Championship - Infiniti Red Bull Racing, 7ой, 95 очков, 1 подиум 2016 FIA Formula 1 World Championship - Red Bull Racing, Scuderia Toro Rosso, 14ый, 25 очков, 1 подиум, 1 БК 2017 FIA Formula 1 World Championship - Scuderia Toro Rosso, 19ый, 5 очков 2018 Formula 1 - Test and Development driver - Scuderia Ferrari 2019 FIA Formula 1 World Championship - Scuderia Toro Rosso,13ый, 37 очков, 1 подиум. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Aland Posted 01/10/20 08:19 AM С новым годом и новой темой всех. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HuKCEP Posted 01/10/20 08:28 AM С наступающим Старым Новым Годом ) Отмечусь тоже. Дане удачи в наступившем году и контракт на 2021 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
artcollapse Posted 01/10/20 08:47 AM С Новым годом, с новой темой! Ждём нового сезона, Даниилу успехов! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rand Posted 01/10/20 09:15 AM Випса сослали в Супер-Формулу. Значит доктору снова придется просить Даню остаться и на 21-й год. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 01/10/20 09:18 AM 2 минуты назад, Rand сказал: Випса сослали в Супер-Формулу. Значит доктору снова придется просить Даню остаться и на 21-й год. Гасли после ссылки в СФ Даню заменил. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lexman Posted 01/10/20 09:18 AM Надеюсь Даня доживет в команде до 23 года когда болид Торо Россо будет способен бороться за подиумы Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rand Posted 01/10/20 09:21 AM 3 минуты назад, jurykovalev сказал: Гасли после ссылки в СФ Даню заменил. Это было исключение из правил. Мне же видится судьба Тиктума. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
WAKKO Posted 01/10/20 09:22 AM с новой темой всех! ну и не факт что форум доживет до конца года. Даньке удачи Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 01/10/20 09:23 AM 1 минуту назад, Rand сказал: Это было исключение из правил. Мне же видится судьба Тиктума. Ну только Випс не Тиктум) Ну и если карьера Дани зависеть от других пилотов будет, значит сезон не удался. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
slapa Posted 01/10/20 09:26 AM 9 минут назад, Rand сказал: Випса сослали в Супер-Формулу. Значит доктору снова придется просить Даню остаться и на 21-й год. ...спустя 30 лет Даня слёзно просит живого ещё Доктора Марко отпустить его из Ф-1. Но Марко сказал: нет, у нас некем тебя заменить . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rand Posted 01/10/20 09:28 AM 3 минуты назад, jurykovalev сказал: Ну только Випс не Тиктум) Ну и если карьера Дани зависеть от других пилотов будет, значит сезон не удался. Лично мне Випс запомнился, поэтому я так и не понял поступка доктора. Формула 2 для эстонца прямо напрашивалась и младобыки в 2021-м.. Но это дела РБ. А ты как отнесся бы к тому, если Даня отказал Марко и ушел хотя бы ХААС? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 01/10/20 09:33 AM 3 минуты назад, Rand сказал: А ты как отнесся бы к тому, если Даня отказал Марко и ушел хотя бы ХААС? На 20-ый? Плохо, потому что ТР должна быть в КК и по сокрости выше Хааса, ИМХО. 3 минуты назад, Rand сказал: Формула 2 для эстонца прямо напрашивалась В СФ за Хонду бесплатно ездят, скорее всего, а в Ф2 пару млн нужно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rand Posted 01/10/20 09:41 AM 7 минут назад, jurykovalev сказал: На 20-ый? Плохо, потому что ТР должна быть в КК и по сокрости выше Хааса, ИМХО. В СФ за Хонду бесплатно ездят, скорее всего, а в Ф2 пару млн нужно. Нет, я про 2021-й. Не быть Дане в РБ, а оставаться и дальше в ТР есть шанс загубить карьеру. То есть 40 млн на Ферстаппена нашли, а двух на перспективного пилота нет. Такое впечатление, что Марко действует по принципу - ни себе, ни людям. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 01/10/20 09:50 AM 3 минуты назад, Rand сказал: Нет, я про 2021-й. Не быть Дане в РБ, а оставаться и дальше в ТР есть шанс загубить карьеру. Если Хаас будет как в этом году, то лучше в ТР остаться, ей богу, не говоря уж про РедБулл. Тем более место в топах может светить только тут. Феррари после этого сезона года на два минимум закроют вопрос со вторым пилотом. В Мерсе этот вопрос тем более закрыт. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 01/10/20 09:53 AM 9 минут назад, Rand сказал: То есть 40 млн на Ферстаппена нашли, а двух на перспективного пилота нет. Такое впечатление, что Марко действует по принципу - ни себе, ни людям. Ну, для начала, 40 лямов это выдумки, скорее всего, в лучшем случае столько можно собрав все бонусы за победы и титулы получить, наверное. Базовая наверняка не больше 20. Во- вторых, часть из неё наверняка платит Хонда, которая Цуноде, например, место в Ф2 проплатила, хотя тот тоже числится и в редбуловской молодёжи. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Aland Posted 01/10/20 11:32 AM (edited) 2 часа назад, jurykovalev сказал: Гасли после ссылки в СФ Даню заменил. У Гасли уже были баллы для СЛ перед СФ, а у Випса пока нет. Edited 01/10/20 11:34 AM by Aland Go to top Share this post Link to post Share on other sites
newmark1948 Posted 01/10/20 11:34 AM 1 час назад, Rand сказал: Нет, я про 2021-й. Не быть Дане в РБ, а оставаться и дальше в ТР есть шанс загубить карьеру. То есть 40 млн на Ферстаппена нашли, а двух на перспективного пилота нет. Такое впечатление, что Марко действует по принципу - ни себе, ни людям. Про 40 лямов для Ферстаппенов, - это сказки дедушки Мазая: думаю, что даже с бонусами таких денег Макс не получит. Вот Леклерк в Феррари подписал контракт по 9 миллионов в год, а тут РБ решил деньгами сорить. Может быть близкие деньги и дадут, но только за титул, а его еще нужно завоевать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
papaklass Posted 01/10/20 11:41 AM 2 часа назад, jurykovalev сказал: На 20-ый? Плохо, потому что ТР должна быть в КК и по сокрости выше Хааса, ИМХО. ............... В рубрике "неожиданные прогнозы" на 2020 год, так ХААС должна будет выйграть ф1,5, так что посмотрим. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Niacrees Posted 01/10/20 12:18 PM (edited) 2 часа назад, Rand сказал: Лично мне Випс запомнился, поэтому я так и не понял поступка доктора. Формула 2 для эстонца прямо напрашивалась и младобыки в 2021-м.. Но это дела РБ. Возможно даже РБ посчитали, что СФ более надежный способ получить баллы для сл, потому что конечно обычно к СФ больше надо привыкать, но в ф2 сумасшедший состав молодежи: тут и соперники по ф3, которые оказались быстрее в лице Шварцмана и Армстронга, кроме того тоже по ф3 не слабые соперники вроде Лундгарда и Пике, а также опытные или очень опытные пилоты должны быть вроде Шумахера, Эйткена, Айлота, Камары, Маркелова еще Тиктум точно подключился. Заруба и соответственно конкуренция должна выйти очень серьезная. С другой стороны это лучший вариант с точки зрения демонстрации чего ты стоишь. Но возможно сейчас у них цель пополнить пелотон ф1 новыми своими кадрами и СФ, как я уже говорил, может быть посчитана более надежным вариантом + определенно дешевле. Мне кажется тот же Квят дальше уже постарается с менеджером найти место не только с неплохой машиной, но и в первую очередь с зп ведь как обычно в СТР платят чуть ли не меньше всех. Так что РБ очень нужен резерв для СТР если они собираются и дальше сажать пилотов из своей программы. Edited 01/10/20 12:24 PM by Niacrees Go to top Share this post Link to post Share on other sites
newmark1948 Posted 01/10/20 12:57 PM 1 час назад, papaklass сказал: В рубрике "неожиданные прогнозы" на 2020 год, так ХААС должна будет выйграть ф1,5, так что посмотрим. В подтверждение прогноза стоит вспомнить, что скорость у Хаас была неплохая, получше, чем у ТР, и если поправят дела с износом шин, то могут побороться за место в пятерке КК. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Russ Posted 01/10/20 01:02 PM 36 минут назад, Niacrees сказал: Мне кажется тот же Квят дальше уже постарается с менеджером найти место не только с неплохой машиной, но и в первую очередь с зп ведь как обычно в СТР платят чуть ли не меньше всех. Очень хочется надеяться на связи и возможности Тодта. Почему-то верю слухам, что в РБ надули Даню с менеджером по поводу его места в РБ. И если это действительно так, то Тодт обязан "выпрыгнуть из штанов" и пристроить Даниила на 21-й год в другую команду и с хорошей зарплатой. Только вот вопрос.. А дадут ли Дане возможность проявить свои лучшие качества в первой половине наступающего сезона?! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dell Posted 01/10/20 01:23 PM 19 минут назад, Russ сказал: Очень хочется надеяться на связи и возможности Тодта. Почему-то верю слухам, что в РБ надули Даню с менеджером по поводу его места в РБ. И если это действительно так, то Тодт обязан "выпрыгнуть из штанов" и пристроить Даниила на 21-й год в другую команду и с хорошей зарплатой. Только вот вопрос.. А дадут ли Дане возможность проявить свои лучшие качества в первой половине наступающего сезона?! Тост сказал что его цель борьба С Рено и 5-е место в Кк . Если сольют Квята то этого не будет Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Niacrees Posted 01/10/20 01:26 PM 21 минуту назад, Russ сказал: Очень хочется надеяться на связи и возможности Тодта. Почему-то верю слухам, что в РБ надули Даню с менеджером по поводу его места в РБ. И если это действительно так, то Тодт обязан "выпрыгнуть из штанов" и пристроить Даниила на 21-й год в другую команду и с хорошей зарплатой. Только вот вопрос.. А дадут ли Дане возможность проявить свои лучшие качества в первой половине наступающего сезона?! Я думаю особых проблем быть не должно, т.к. пока и РБ и сам Даня точно не могут ответить на вопрос смогут ли обойтись друг без друга в ф1. Именно поэтому надо постараться решить все вопросы в первой половине года пока существует некая неопределенность по поводу будущего сотрудничества. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Боныч Posted 01/10/20 01:28 PM 3 часа назад, slapa сказал: ...спустя 30 лет Даня слёзно просит живого ещё Доктора Марко отпустить его из Ф-1. Но Марко сказал: нет, у нас некем тебя заменить . Спустя 30 лет - это уже будет не 38-й, а 50-й )) Go to top Share this post Link to post Share on other sites