Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

ДАНИИЛ КВЯТ

daniil-kvyat-driver-scuderia-alphatauri.

Профайл

Скрытый текст

Даниил Квят родился в Уфе 26 апреля 1994 года.
В возрасте восьми лет вместе с семьей Даниил переехал в Москву, где в 2004 году впервые попробовал себя за рулем прокатного карта. 
Начав заниматься картингом регулярно, Квят сразу же стал показывать хорошие результаты и уже осенью впервые принял участие в тестах профессиональной техники – в составе команды «Столица Карт», а в январе 2005 года стартовал в первых соревнованиях, выиграв дебютную для себя гонку в Сочи.

Уже в ходе сезона-2005 Даниил стал совмещать выступления в престижных российских соревнованиях с выездами в Италию, где стартовал в турнирах разного уровня. 
Первой профессиональной командой Квята в Италии стал коллектив Франко Пеллегрини – именно в его составе он принимал участие в гонках зарубежом в классе Mini.
Зимой 2007 года, поддержав стремление Даниила показывать высокие результаты, семья перебралась в Италию. С молодым гонщиком поочередно оставались в Италии родители, он начал обучение в итальянской школе и продолжил выступать в картинговых соревнованиях, включая внутренние турниры.
Перед началом сезона-2008 уже успевший зарекомендовать себя в Италии Квят заключил контракт с заводской командой производителя картов Zanardi, которой руководил известный в мире картинга менеджер Дино Кьеза. Несколькими годами ранее в составе ведомой им команды MBM бок о бок выступали будущие чемпионы «Формулы-1» Нико Росберг и Льюис Хэмилтон.
Вместе с командой Кьезы Даниил перебрался в юниорскую категорию KF3 и стал одним из участников престижной серии WSR. Тем не менее сотрудничество российского пилота и Zanardi не принесло успехов. Вместе им удалось квалифицироваться на чемпионат Европы, однако перед его стартом Квят покинул команду, перебравшись в частный коллектив Morsicani Racing, который использовал шасси производителя FA Kart.
До конца сезона Квят и Morsicani Racing одержали несколько побед в престижных соревнованиях, включая этапы WSK, а также Bridgestone Cup, где россиянин выиграл схватку с бывшим напарником по команде Кьезы и будущим протеже McLaren Ником де Врисом, и Trofeo delle Industrie, в финале которого Даниил оставил позади восходящих звезд итальянского картинга и будущих участников программы поддержки команды «Формулы-1» Ferrari Антонио Джовинацци и Рафаэле Марчелло.
Победное шествие по трассам Европы продолжилось в начале 2009 года. Пилот Morsicani Racing выиграл престижный Winter Cup в классе KF3, а затем победил на этапах WSK в Сарно и Ле-Кастеллете. 
Первая из них была особенно примечательна – поскольку ее он одержал после того, как в квалификации, из-за сгоревшего сцепления, оказался в самом конце итогового протокола. Пробившись в число финалистов затем, Квят заработал право стартовать третьим в решающем заезде и выиграл гонку, опередив на финише Карлоса Сайнса – младшего.
Руководитель юниорской программы и гоночный консультант австрийской компании Хельмут Марко начал следить за Квятом, и летом Даниил впервые принял участие в тестах гоночной «формулы», которые были организованы при поддержке Red Bull. 
Россиянин был приглашен в Варано, на домашнюю трассу команды Eurointernational, вместе с еще одним потенциальным кандидатом на место в Red Bull Junior Team Карлосом Сайнсом. Оба смогли проявить себя с лучшей стороны и в конце лета подписали контракты с австрийской компанией.
В картинге Квят продолжал выступать успешно. На чемпионате Европы 2009 года Даниил еще раз взял бронзу, но по итогам первенства мира в Сарно не пробился в финал: в квалификации по ходу сессии, которую команда выбрала для Даниила, пошел дождь, и в объединенном протоколе его результат оказался в нижней части. Улучшить ситуацию по ходу отборочных заездов не удалось, отчасти из-за решения команды сделать ставку на другого пилота – итальянца Джулиано Мария Ничету. 
После чемпионата мира Квят принял решение расстаться с командой Анджело Морсикани и согласился на предложение заводского коллектива Intrepid, в составе которого провел две заключительные гонки WSK и выиграл последнюю из них. Она же стала заключительной в его картинговой карьере, поскольку ранее руководством Red Bull Junior Team было принято решение о его переводе в «Формулу BMW» в сезоне-2010.
Перед началом сезона в Европе Даниил вместе с командой Eurointernational, которая предоставила машины обоим юниорам Red Bull, зачисленным в программу, отправился в Малайзию – там была одержана первая победа в «машинах», однако первые гонки после возвращения на континент получились не самыми удачными. Сайнс, который проехал больше тестов перед дебютом в «формулах», быстрее стал приносить результат. 
Тем не менее уже к лету показатели Даниила стали улучшаться. В Германии он впервые квалифицировался на первом ряду стартового поля, а затем регулярно набирал очки вплоть до последнего этапа в Монце. В заключительной гонке чемпионата Европы россиянин финишировал вторым, впервые поднявшись на подиум в ходе сезона континентального первенства. 
Еще спустя две недели в Сингапуре Квят финишировал первым в гонке азиатской серии в том же классе, завершив тем самым выступления в «Формуле BMW» на высокой ноте.
Баварский концерн закрыл «формульную» программу в конце 2010 года, и остаться в том же классе на второй сезон Квят не мог.
Отметив прогресс в заключительной фазе сезона, в Red Bull приняли решение перевести своего подопечного в самое престижное юниорское первенство на тот момент, еврокубок «Формулы Renault 2.0».
Дебют Квята в новом для себя классе состоялся уже осенью 2010 года – Даниил проехал заключительный этап первенства за рулем машины финской команды Koiranen в Барселоне.
Перед началом европейского сезона-2011 Даниил отправился в Новую Зеландию, где в составе команды Victory выступил в четырех этапах Toyota Racing Series с целью лучше подготовиться к выступлениям в «Формуле Renault 2.0».
По итогам четырех проведенных этапов Даниил несколько раз поднимался на подиум, а также одержал одну победу. Перед началом заключительного раунда серии, который Квят в итоге пропустил, он занимал четвертое место в личном зачете.
В новом сезоне боксы Koiranen Квяту вновь пришлось делить с Карлосом Сайнсом – младшим, который также был переведен в «Формулу Renault 2.0» и присоединился к коллективу перед началом сезона, несмотря на то что изначально в Red Bull хотели развести своих юниоров по разным командам.
Квят принял участие в двух первенствах, еврокубке и NEC, и в обоих с первых же гонок заявил о себе как об одном из лидеров. Он, Сайнс и голландский пилот Робин Фрейнс делили между собой победы на этапах, и по итогам сезона Даниил оказался в тройке сильнейших в обоих первенствах, в еврокубке став третьим, а в NEC – вторым.
Концовку сезона Даниил доминировал в серии, одержав пять побед в шести заключительных гонках. Три из них пришлись на этап в Монце, где россиянин выиграл все зачетные заезды без исключения.
Несмотря на это, Хельмут Марко принял решение оставить Квята на второй год в «Формуле Renault 2.0» – при том, что его напарник по двум первым сезонам в «машинах» Карлос Сайнс отправился в «Формулу-3». Даниил продолжил работать с командой Koiranen.
По ходу своего второго сезона Квят продолжил выступать в еврокубке, а также был заявлен к участию в альпийском первенстве. За год Даниил выиграл половину гонок из всех, в которых стартовал, однако несколько неудачных уик-эндов в исполнении россиянина и Koiranen позволили соперникам навязать россиянину борьбу.
Когда дело доходит до таких ситуаций, где нужна жесткость, проявляются его лучшие качества. Он реагировал самую малость быстрее, но затем очень четко и безапелляционно обозначал свои намерения. Он ставил свою машину так, будто говорил сопернику: «Парень, что бы ты ни предпринимал, я все равно это сделаю, так что тебе лучше подвинуться».
В еврокубке главным конкурентом в борьбе за титул стал бельгиец Стоффель Вандорн. В ходе первенства он одержал четыре победы против семи у Квята, однако в отличие от россиянина вплоть до последнего этапа финишировал во всех без исключениях гонках, причем ни разу не опускаясь в протоколах ниже четвертого места. Даниил же потерял очки из-за неверного выбора шин на Нюрбургринге, а также в результате столкновения с Оливером Роулендом в Венгрии.
Судьба титула решилась на последнем этапе в Барселоне: в Koiranen приняли решение поставить на машину Квята дождевые шины – трасса подсыхала после дождя, но подавляющее большинство соперников выбрали слики. В итоге, потеряв под конец гонки несколько позиций, Даниил не смог набрать необходимое количество очков для победы в чемпионате.
В альпийском первенстве борьба за победу развернулась между россиянином и французом Норманом Нато, и развязка также наступила в Барселоне – спустя несколько часов после решающей гонки еврокубка. Два главных претендента на титул столкнулись, и, поскольку очков у Квята к этому моменту было больше, итоговая победа осталась за ним.
В сезоне-2013 Квят был переведен в GP3, где провел сезон в составе команды MW Arden, основанной руководителем команды Ф1 Red Bull Racing Кристианом Хорнером. Напарником Даниила вновь стал Карлос Сайнс, у которого не задалось в «Формуле-3».
Начало чемпионата для команды выдалось сложным. Из-за проблем с настройками Квят и Сайнс провалились в первой гонке сезона и лишь спустя несколько этапов подтянулись к лидерам – когда Arden нашла подход к новой резине от Pirelli. Даниил впервые поднялся на подиум в Венгрии в июле, а затем выиграл первую гонку в Спа в конце августа, начав таким образом сокращать отрыв от лидеров личного зачета.
В Монце Квят был близок к тому, чтобы завоевать максимально возможное количество очков за этап: он выиграл квалификацию, затем первую гонку, а во второй остановился в шаге от еще одной победы – обогнав шесть соперников в ходе дистанции при старте с восьмой позиции, он финишировал вторым с минимальным отставанием от победителя.
Когда у нас все валилось из рук, он подбадривал нас, вел команду за собой, говорил: «О'кей, парни, впереди нас ждет большое сражение. Да, у нас сейчас трудности, но мы будем сильнее потом».
Сирил Блаис, руководитель команды Arden в GP3
Параллельно с этим Даниил выступал также на этапах чемпионата Европы в классе «Формула-3» и осенью отпраздновал первую победу – она случилась в Зандфорте. Именно после нее глава молодежной программы Red Bull Хельмут Марко предложил Квяту контракт пилота «Формулы-1» – Даниил получил место в кокпите Toro Rosso, который освободился после перехода в RBR Даниэля Риккардо.
В рамках подготовки к дебюту в «Формуле-1», Даниил провел с командой несколько тестовых дней и принял участие в тренировках перед Гран-при США и Бразилии. 
Сезон в GP3 завершился победой в Абу-Даби, которая принесла Даниилу Квяту титул в молодежной серии.
Первый сезон в «Формуле-1» Даниил Квят провел бок о бок с Жаном-Эриком Вернем – французом, у которого за плечами уже были два сезона в Toro Rosso.
Россиянин уже в дебютном Гран-при пробился в десятку сильнейших в квалификации, а в гонке заработал очки, став на тот момент самым молодым пилотом, когда-либо финишировавшим в зачетной зоне в истории «Формулы-1».
Чистая скорость, ответственное отношение к делу, восходящая звезда.
Марк Хьюз, эксперт «Формулы-1»
Проявив себя на фоне Верня самым лучшим образом, осенью Квят получил приглашение перейти в основную команду Red Bull в «Формуле-1». Ее покинул четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель, и руководство программы сочло лучшим кандидатом на замену именно Квята.
Начало нового сезона в топ-команде получилось непростым из-за проблем c двигателями Renault. Но, разобравшись с надежностью силовых установок, спустя несколько гонок Red Bull Racing и Даниил стали регулярно бороться за очки.
На Гран-при Венгрии Квяту удалось записать на свой счет первый в карьере в Ф1 подиум – второе место. Этот результат стал лучшим в истории чемпионата для российских гонщиков.
По итогам сезона Red Bull Racing заняла четвертое место в Кубке конструкторов, а Даниил опередил по количеству набранных в личном зачете очков своего намного более опытного напарника Даниэля Риккардо, а также совершил наибольшее чисто обгонов за сезон.
Старт сезона-2016 вновь выдался непростым для команды, однако уже в третьей гонке сезона Даниил принес Red Bull Racing первый подиум. 
Однако, после инцидента на старте домашнего Гран-при России, в котором Даниил допустил контакт с машиной напарника и Себастьяна Феттеля, руководством гоночной программы было принято решение о переводе россиянина обратно в молодежную команду Toro Rosso.
Потратив некоторое время на адаптацию в коллективе и привыкание к новой для себя технике, Даниил вернул себе былую форму, продемонстрировав несколько сильных выступлений в квалификациях и гонках, после чего было объявлено о том, что в сезоне-2017 Квят продолжит выступления за Toro Rosso. 
Ворох проблем с надёжностью, слабые старты и резкие скачки в форме машины — сезон Квята 2017 получился противоречивым.
Набрав всего 5 очков после ГП Сингапура Квят был заменён на Пьера Гасли, вернувшись на одну гонку в ГП США и набрав своё заключительное в сезоне очко, Даниил вёл переговоры с Уилльямсом, но в итоге подписал на 2018-ый год контракт со Скудерией Феррари в должности тест-пилота и пилота по развитию. В 2018 году менеджером Квята стал Николя Тодт, сын Жана Тодта. В сентябре начала появляться информация о возвращении Квята в «Торо Россо» в 2019 году, и 29 сентября на гран-при России об этом было объявлено официально.
Возвращение в Ф1 было успешным. Выдав в начале сезоне несколько отличных результатов и закрепив их вторым в истории команды Торо Россо подиумом на ГП Германии Даниил быстро смог обеспечить себе место на сезон 2020-го. 

Карьера

Скрытый текст

Основные достижения в картинге

2009 1st South Garda Winter Cup - KF3
2009 1st 20th Trofeo Andrea Margutti - KF3
2009 2nd WSK International Series - KF3
2009 3rd CIK-FIA European Championship - KF3
2008 1st 38° Torneo Industrie - KF3
2008 3rd CIK-FIA European Championship KF3
2008 1st Bridgestone Cup Europe - KF3
2008 1st Silver Cup - KF3
  2008     2nd     CIK-FIA Asia-Pacific Championship - KF3

 

 

2010 Michelin Formula Renault Winter Cup - 4ый, 109 очков, 2 подиума, 1 поул.

2010 Formula BMW Pacific - 8 гонок, 2 победы, 5 подиумов, 2 поула.

2010 Formula BMW Europe - 10ый, 138 очков, 1 подиум.

2011 Toyota Racing Series New Zealand - 5ый, 600 очков, 1 победа, 6 подиумов, 1 поул, 3 БК

2011 Formula Renault 2.0 Eurocup - 3ий, 155 очков, 2 победы, 6 подиумов, 2 поула, 3 БК

2011 Formula Renault 2.0 NEC - 2ой, 441 очко, 7 побед, 13 подиумов, 2 поула, 5 БК

2012 Formula Renault 2.0 Alps - чемпион, 217 очков, 7 побед, 8 подиумов, 4 поула, 4 БК

2012 Formula Renault 2.0 Eurocup - 2ой, 234 очка, 7 побед, 9 подиумов, 4 поула, 5 БК

2013 FIA European Formula 3 Championship - 21  гонка, 1 победа, 7 подиумов, 5 поулов, 1 БК

2013 GP3 Series - чемпион, 168 очков, 3 победы, 5 подиумов, 2 поула, 4 БК

2014 FIA Formula 1 World Championship - Scuderia Toro Rosso, 15ый,  8 очков.

2015 FIA Formula 1 World Championship - Infiniti Red Bull Racing, 7ой, 95 очков, 1 подиум

2016 FIA Formula 1 World Championship - Red Bull Racing, Scuderia Toro Rosso, 14ый, 25 очков, 1 подиум, 1 БК

2017 FIA Formula 1 World Championship - Scuderia Toro Rosso, 19ый, 5 очков

2018 Formula 1 - Test and Development driver - Scuderia Ferrari

2019 FIA Formula 1 World Championship - Scuderia Toro Rosso,13ый, 37 очков, 1 подиум.

 

networks_-_social_-_web-07-2-512.png facebook.png youtube_icon.png  instagram.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым годом и новой темой всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступающим Старым Новым Годом ) Отмечусь тоже.

Дане удачи в наступившем году и контракт на 2021 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым годом, с новой темой!

Ждём нового сезона, Даниилу успехов!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Випса сослали в Супер-Формулу. Значит  доктору снова придется просить Даню остаться и на 21-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rand сказал:

Випса сослали в Супер-Формулу. Значит  доктору снова придется просить Даню остаться и на 21-й год.

Гасли после ссылки в СФ Даню заменил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Даня доживет в команде до 23 года когда болид Торо Россо будет способен бороться за подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Гасли после ссылки в СФ Даню заменил. 

Это было исключение из правил. Мне же видится судьба Тиктума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с новой темой всех! ну и не факт что форум доживет до конца года. 

Даньке удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rand сказал:

Это было исключение из правил. Мне же видится судьба Тиктума.

Ну только Випс не Тиктум)

Ну и если карьера Дани зависеть от других пилотов будет, значит сезон не удался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rand сказал:

Випса сослали в Супер-Формулу. Значит  доктору снова придется просить Даню остаться и на 21-й год.

...спустя 30 лет Даня слёзно просит живого ещё Доктора Марко отпустить его из Ф-1. Но Марко сказал: нет, у нас некем тебя заменить :smile44: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну только Випс не Тиктум)

Ну и если карьера Дани зависеть от других пилотов будет, значит сезон не удался.

Лично мне Випс запомнился, поэтому я так и не понял поступка доктора. Формула 2 для эстонца прямо напрашивалась и младобыки в 2021-м.. Но это  дела РБ.

А ты как отнесся бы к тому, если  Даня отказал Марко и ушел хотя бы  ХААС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rand сказал:

А ты как отнесся бы к тому, если  Даня отказал Марко и ушел хотя бы  ХААС?

На 20-ый? Плохо, потому что ТР должна быть в КК и по сокрости выше Хааса, ИМХО. 

 

3 минуты назад, Rand сказал:

Формула 2 для эстонца прямо напрашивалась

В СФ за Хонду бесплатно ездят, скорее всего, а в Ф2 пару млн нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

На 20-ый? Плохо, потому что ТР должна быть в КК и по сокрости выше Хааса, ИМХО. 

 

В СФ за Хонду бесплатно ездят, скорее всего, а в Ф2 пару млн нужно. 

Нет, я про 2021-й. Не быть Дане в РБ, а оставаться и дальше в ТР есть шанс загубить карьеру.

То есть 40 млн на Ферстаппена нашли, а двух на перспективного пилота нет. Такое впечатление, что Марко действует по принципу - ни себе, ни людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rand сказал:

Нет, я про 2021-й. Не быть Дане в РБ, а оставаться и дальше в ТР есть шанс загубить карьеру.

Если Хаас будет как в этом году, то лучше в ТР остаться, ей богу, не говоря уж про РедБулл. Тем более место в топах может светить только тут. Феррари после этого сезона года на два минимум закроют вопрос со вторым пилотом. В Мерсе этот вопрос тем более закрыт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rand сказал:

То есть 40 млн на Ферстаппена нашли, а двух на перспективного пилота нет. Такое впечатление, что Марко действует по принципу - ни себе, ни людям.

Ну, для начала, 40 лямов это выдумки, скорее всего, в лучшем случае столько можно собрав все бонусы за победы и титулы получить, наверное. Базовая наверняка не больше 20. Во- вторых, часть из неё наверняка платит Хонда, которая Цуноде, например, место в Ф2 проплатила, хотя тот тоже числится и в редбуловской молодёжи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Гасли после ссылки в СФ Даню заменил. 

У Гасли уже были баллы для СЛ перед СФ, а у Випса пока нет.

Изменено пользователем Aland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rand сказал:

Нет, я про 2021-й. Не быть Дане в РБ, а оставаться и дальше в ТР есть шанс загубить карьеру.

То есть 40 млн на Ферстаппена нашли, а двух на перспективного пилота нет. Такое впечатление, что Марко действует по принципу - ни себе, ни людям.

 

        Про 40 лямов для Ферстаппенов, - это сказки дедушки Мазая: думаю, что даже с бонусами таких денег Макс не получит.  Вот Леклерк в Феррари подписал контракт по 9 миллионов в год, а тут РБ решил деньгами сорить. Может быть близкие деньги и дадут, но только за титул, а его еще нужно завоевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

На 20-ый? Плохо, потому что ТР должна быть в КК и по сокрости выше Хааса, ИМХО. 

...............

В рубрике "неожиданные прогнозы" на 2020 год, так ХААС должна будет выйграть ф1,5, так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rand сказал:

Лично мне Випс запомнился, поэтому я так и не понял поступка доктора. Формула 2 для эстонца прямо напрашивалась и младобыки в 2021-м.. Но это  дела РБ.

Возможно даже РБ посчитали, что СФ более надежный способ получить баллы для сл, потому что конечно обычно к СФ больше надо привыкать, но в ф2 сумасшедший состав молодежи: тут и соперники по ф3, которые оказались быстрее в лице Шварцмана и Армстронга, кроме того тоже по ф3 не слабые соперники вроде Лундгарда и Пике, а также опытные или очень опытные пилоты должны быть вроде Шумахера, Эйткена, Айлота, Камары, Маркелова еще Тиктум точно подключился. Заруба и соответственно конкуренция должна выйти очень серьезная. С другой стороны это лучший вариант с точки зрения демонстрации чего ты стоишь. Но возможно сейчас у них цель пополнить пелотон ф1 новыми своими кадрами и СФ, как я уже говорил, может быть посчитана более надежным вариантом + определенно дешевле.

 

Мне кажется тот же Квят дальше уже постарается с менеджером найти место не только с неплохой машиной, но и в первую очередь с зп ведь как обычно в СТР платят чуть ли не меньше всех. Так что РБ очень нужен резерв для СТР если они собираются и дальше сажать пилотов из своей программы.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

В рубрике "неожиданные прогнозы" на 2020 год, так ХААС должна будет выйграть ф1,5, так что посмотрим.

 

        В подтверждение прогноза стоит вспомнить, что скорость у Хаас была неплохая, получше, чем у ТР, и если поправят дела с износом шин, то могут побороться за место в пятерке КК.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Niacrees сказал:

Мне кажется тот же Квят дальше уже постарается с менеджером найти место не только с неплохой машиной, но и в первую очередь с зп ведь как обычно в СТР платят чуть ли не меньше всех.

Очень хочется надеяться на связи и возможности Тодта. Почему-то верю слухам, что в РБ надули Даню с менеджером по поводу его места в РБ. И если это действительно так, то Тодт обязан "выпрыгнуть из штанов" и пристроить Даниила на 21-й год в другую команду и с хорошей зарплатой.

Только вот вопрос.. А дадут ли Дане возможность проявить свои лучшие качества в первой половине наступающего сезона?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Russ сказал:

Очень хочется надеяться на связи и возможности Тодта. Почему-то верю слухам, что в РБ надули Даню с менеджером по поводу его места в РБ. И если это действительно так, то Тодт обязан "выпрыгнуть из штанов" и пристроить Даниила на 21-й год в другую команду и с хорошей зарплатой.

Только вот вопрос.. А дадут ли Дане возможность проявить свои лучшие качества в первой половине наступающего сезона?!

Тост сказал что его цель борьба   С Рено и 5-е место в Кк . Если сольют Квята то этого не будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Russ сказал:

Очень хочется надеяться на связи и возможности Тодта. Почему-то верю слухам, что в РБ надули Даню с менеджером по поводу его места в РБ. И если это действительно так, то Тодт обязан "выпрыгнуть из штанов" и пристроить Даниила на 21-й год в другую команду и с хорошей зарплатой.

Только вот вопрос.. А дадут ли Дане возможность проявить свои лучшие качества в первой половине наступающего сезона?!

Я думаю особых проблем быть не должно, т.к. пока и РБ и сам Даня точно не могут ответить на вопрос смогут ли обойтись друг без друга в ф1. Именно поэтому надо постараться решить все вопросы в первой половине года пока существует некая неопределенность по поводу будущего сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

...спустя 30 лет Даня слёзно просит живого ещё Доктора Марко отпустить его из Ф-1. Но Марко сказал: нет, у нас некем тебя заменить :smile44: .

Спустя 30 лет - это уже будет не 38-й, а 50-й ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...