Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

если Квят и Турцию затащит ,то придется им пересмотреть свое решение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Zharuk сказал:

Тост говорит, что Квят всё ещё является кандидатом на второго пилота.( из чампионат.ком)

 

Если по движкам не договорятся, Макс может свинтить, Цунода все ещё без суперки и, что покажет на тестах не ясно, Албон разваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЮрТа сказал:

оценок еще не было?

Вчера вроде мелькало уже у кого-то в посте.

29 минут назад, Grosser сказал:

Если по движкам не договорятся, Макс может свинтить

У него есть какие-то условия досрочного расторжения контракта. Но куда? Не очень верится в слова Хэма

48 минут назад, AlMax сказал:


У них семь Квятов на неделе... вообще за языком не следят.
 

Левая рука не ведает, что делает правая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dell сказал:

если Квят и Турцию затащит ,то придется им пересмотреть свое решение..

 

       Не пересмотрят они ничего.  Прекрасно они понимают, что Квят гоняется лучше Переса или Халка, который не более чем середняк, но здесь политика и терки между Хорнером и Квятом.  Думаю, что они скорее Элбона оставят в Рб, нежели переведут в старшую команду Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю шантаж. Место в РБ за то, что Даня и Николя с Жаном забудут про расстегнутые ремни.

Какое наказание может быть за умалчивание факта подтверждения гонщику оставаться на трассе с расстегнутыми ремнями? Дисквал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shuberty сказал:

 

Какое наказание может быть за умалчивание факта подтверждения гонщику оставаться на трассе с расстегнутыми ремнями? Дисквал?

Думаю там не всё однозначно. Все переговоры слушаются и санкции приняты были бы ещё в гп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Zharuk сказал:

Все переговоры слушаются

Некому там все переговоры слушать во время гонки, аппаратура тупо все пишет на комп ..., а вот по запросу могут поднять аудио и начать разборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

Некому там все переговоры слушать во время гонки, аппаратура тупо все пишет на комп ...

Инфа 100%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zharuk сказал:

Тост говорит, что Квят всё ещё является кандидатом на второго пилота.( из чампионат.ком)

 

Только не к нему, а к школьнику:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЮрТа сказал:

оценок еще не было?

Оценки идут понемногу, но.. Смотрю на СкайСпорт - Дане 8.5, с комментарием, типа, да неужели... и Гасли ровно так же, видимо за красиво покрашенную чЁлку. Земляку Расселу, убравшемуся в стену на ровном месте 7 баллов...столько же Норрису за 8-е место, при том, что Маки не особо хорошо выглядели весь уикэнд.

Краш.нет более объективны - у Дани 9, Риккьярдо 10, Хэм - 9, Рассел - 5, но Кими -10 - он уже точно собирает ветеранские.

Изменено пользователем Grosser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zharuk сказал:

Инфа 100%?

Нет конечно, но слушать переговоры по 20-ти каналам, это сколько народу надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

Прекрасно они понимают, что Квят гоняется лучше Переса или Халка, который не более чем середняк, но здесь политика и терки между Хорнером и Квятом.

Прекрасно все это видят и знают. Но... некому денежку за Даню занести в нужную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, JinDevil сказал:

Я абсолютно не понимаю, зачем в той ситуации оставаться на трассе?  А если не дай бог вылет... Да и в целом не ехал же на очки... 

А теперь примерно ясно, зачем он на первый пит так рано поехал. Не в ремнях причина? Я не обратил внимания на замене колёс, что ему поправляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, у Квята второй пит-стоп в Портимао и был из-за расстегнувшихся ремней? Может, потому Тост после гонки и не решился вообще сказать что-либо о выступлении Даниила - чтобы, не дай бог, не всплыло?

Изменено пользователем ErnstTrips

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Russ сказал:

Прекрасно все это видят и знают. Но... некому денежку за Даню занести в нужную команду.

 

   Леонид Ильич бы деньги на Даню нашел. Любил он гонки и Формулу1.:)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за группа играла когда Квят переодевался в моторхоуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, newmark1948 сказал:

   Леонид Ильич бы деньги на Даню нашел. Любил он гонки и Формулу1.:)  

Окстись!  Чего ж он тогда не разродился при жизни на трансляции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Finorfin сказал:

С ума сойти конечно по поводу ремней. С той истерией ФИА касательно безопасности пилотов, одна из команд просто плюет на все регламенты, и более того после фактически занимается сокрытием...преступления, потому как чудо, что Даня не улетел на скользкой трассе или в него никто не прилетел. Надеюсь штрафом не обойдеться, а Тоста вынудят принести извинения и уйти. Опять же Даня в очередной раз доказал, что он не трепло, хотя мог бы и "сболтнуть", зная, что его и так не продлят.

 

Не торопись. Всё правильно говоришь для адекватных, но ....

Сделают сейчас Даню виноватым, вот увидишь. Правило : "если ремни расстегнулись - останавливаешься там, где есть"  - к примеру...

Не рассматриваете такое развитие откопаных переговоров? 

А команда делала вид, что не слышит. А ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, newmark1948 said:

 

       Не пересмотрят они ничего.  Прекрасно они понимают, что Квят гоняется лучше Переса или Халка, который не более чем середняк, но здесь политика и терки между Хорнером и Квятом.  Думаю, что они скорее Элбона оставят в Рб, нежели переведут в старшую команду Даниила.

Квят гоняется лучше Переса или Халка? Поделитесь соображениями, на основе чего сделан этот вывод?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AlexPiers сказал:

Квят гоняется лучше Переса или Халка? Поделитесь соображениями, на основе чего сделан этот вывод?

 

Открываем 2015 год и наслаждаемся:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсунода уже трещит как он будет атаковать в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Grosser сказал:

rue6566ac1091.png

Оценки как всегда, объективностью и не пахнет

Почему Гасли так же как и Квяту? Почему Ферсту больше чем Боттасу, хотя Боттас быс со второго круга с техпроблемами? Что такого показал Латифи? ну и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Технический директор «Альфа Таури» Джоди Эггинтон рассказал, за счёт чего команде и Пьеру Гасли удавалось показывать в нынешнем сезоне столь высокие результаты.
По его словам, изменения, которые инженеры команды внесли в заднюю ось болида, придали французскому пилоту уверенности.

«Мы упорно работали над тем, чтобы обеспечить устойчивость задней оси нашего болида. Это происходило практически на каждом Гран-при. 
Результат позволил пилотам получить некоторую уверенность в моменты, когда они атакуют. Кроме того у нынешней машины широкий рабочий диапазон.

Пьер, безусловно, очень хорошо пилотирует. Он стал лучше чувствовать себя в команде, несмотря на все дискуссии вокруг о том, каким может быть его будущее. 
Показывает хорошие результаты, работает с инженерами. Он действительно мотивирован, ребята вокруг него мотивированы. 
Пьер очень быстро находит общий язык с машиной на каждом этапе. Пусть такая ситуация продолжается долго», — приводит слова Эггинтона официальный сайт Формулы-1.

Ну отлично, как я понимаю первично концентрация только над увеличением прижима на задней оси. А на переднюю в основном пофиг и только настройками? Т.е. в первую очередь все для недостаточника!? @rewonmiz Прошу дать оценку :). Они бы поработали над новинками и для передней прижима бы тоже побольше прибавили, авось тогда и Даня пошустрей бы ездил.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...