Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Он был хорош в гонках когда не было столько помощников как сейчас и за всем следить приходилось гонщику и принимать решения

Не просто же так он получил свое прозвище

А тогда шины тоже убивались от очень быстрой езды, у них тоже был ОЧЕНЬ узкий рабочий диапазон? Или Прост на глаз определял - перегрев или недогрев шин?

Кстати, прогноз погоды благоприятный для тестов в пятницу, будем наблюдать, как МакЛарен сидит в боксах и ничего не тестирует... Так при Уитмарше частенько было! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAS_17 сказал:

А тогда шины тоже убивались от очень быстрой езды, у них тоже был ОЧЕНЬ узкий рабочий диапазон? Или Прост на глаз определял - перегрев или недогрев шин?

Кстати, прогноз погоды благоприятный для тестов в пятницу, будем наблюдать, как МакЛарен сидит в боксах и ничего не тестирует... Так при Уитмарше частенько было! :-)

Ой, люсика обидели.

Убери сейчас радиосвязь полностью и кто то с этим справиться лучше кто то хуже

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шины и многое другое убивал ось.. Сейчас с этим проще, да.

    И да, на глаз. Точнее по ощкщениям

20 минут назад, SAS_17 сказал:

А тогда шины тоже убивались от очень быстрой езды, у них тоже был ОЧЕНЬ узкий рабочий диапазон? Или Прост на глаз определял - перегрев или недогрев шин?

Кстати, прогноз погоды благоприятный для тестов в пятницу, будем наблюдать, как МакЛарен сидит в боксах и ничего не тестирует... Так при Уитмарше частенько было! :-)

 

33 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

А ещё у него мама - армянка, если кто не знает.) :56aa5a65cc6fc_:

А почему у его мамы такие большие усы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

А почему у его мамы такие большие усы?

 

Это его дядя из Еревана.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Что-то Ксероксы не гребут подиумы лопатой :D вам это удастся ?

У них пилоты не тянут.... Наши бы с подиумов не вылезали на копипойнте :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ой, люсика обидели.

Убери сейчас радиосвязь полностью и кто то с этим справиться лучше кто то хуже

:D:D:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cheetah сказал:

Да. Идея шикарная, но и вас тогда будут называть Ксероксами. Или я не понял и "это другое"?:D

Дык как же, оказалось что все так могут делать. И протесты отозвали, и штрафов нет.

Стало быть от почетного названия отказываемся в пользу основоположников, такскаать, фотографического конструирования:smile285:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ой, люсика обидели.

Причем здесь Хэмилтон?

Вы помните какие были в те времена шины, может тогда пилот мог топить без остановки не боясь, что выпадет из рабочего диапазона шин, после чего гонка для него закончится. Лично я об этом, а вы про Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Причем здесь Хэмилтон?

 

1 час назад, SAS_17 сказал:

Лично я об этом, а вы про Льюиса?

просто у некоторых такая боль (что приятно)

 

пускай бы эти болящие взяли и притащили времена, с которыми тогда ездили

но это ж нужно сравнивать и думать, а горлопанить (с болью:D) единственное, что умеют:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, cosmi сказал:

но это ж нужно сравнивать и думать, а горлопанить (с болью:D) единственное, что умеют:facepalm:

Так пытаюсь что-то выудить из них, вдруг что-то толковое вспомнят и поделятся! Лично я не смотрел Ф1 с 1994 года по 2006 , потому хотелось уточнить - что там Прост на глазок и по ощущениям решал, не прибегая к помощи гаража и телеметрии :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAS_17 сказал:

Так пытаюсь что-то выудить из них, вдруг что-то толковое вспомнят и поделятся!

так для этого ж надо понимать, что на трассе происходит

а с этим - полный швах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Причем здесь Хэмилтон?

Вы помните какие были в те времена шины, может тогда пилот мог топить без остановки не боясь, что выпадет из рабочего диапазона шин, после чего гонка для него закончится. Лично я об этом, а вы про Льюиса?

Ну да конечно шины виноваты в том что пилотам современным нужно столько помощи. Их и сделали чтоб современым пилотам совсем не скучно стало от пилотирования трамваев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно шины виноваты в том что пилотам современным нужно столько помощи. Их и сделали чтоб современым пилотам совсем не скучно стало от пилотирования трамваев

Так а Хэм то при чём тут)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, McLapen сказал:

Так а Хэм то при чём тут)?

Ну как же!

Есть три беды - Хэм, Хонда и Алонсо. Хотя бы одна из бед должна присутствовать:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно шины виноваты в том что пилотам современным нужно столько помощи. Их и сделали чтоб современым пилотам совсем не скучно стало от пилотирования трамваев

А в реальности все вроде по-другому. Шины не позволяют атаковать, поэтому наблюдаем процессию... Именно об этом говорят пилоты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Лично я не смотрел Ф1 с 1994 года по 2006 , потому хотелось уточнить - что там Прост на глазок и по ощущениям решал, не прибегая к помощи гаража и телеметрии :-)

В этот период Просто много чего решал! Только ему вся телеметрия была доступна :smile427:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, Макофаны! С пятницей !!!
d50b8cb6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AGSyar сказал:

В этот период Просто много чего решал! Только ему вся телеметрия была доступна :smile427:

Как в те времена пилот мог получать данные из гаража? Или уже тогда на руле было много индикаторов, или была приборная панель. Если не сложно, поделитесь, буду признателен за информацию от знатоков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пятницей Уважаемые :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

unnamed.jpg

9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это небольшой гибрид от того, что мы имеем, - сказал Кей.

 

"У нас есть Ландо спецификации автомобиля, фактически, от Нюрбургринга, чтобы начать здесь. Это включает в себя новый нос. Я знаю, что он омологирован, но на самом деле он работает абсолютно нормально и именно так, как мы и ожидали, так что эта часть очень актуальна сейчас, и мы этим довольны.

 

"У нас есть некоторые дополнительные обновления, чтобы принести в эти выходные, а также. Мы собираемся проверить их сегодня. По крайней мере один из них может остаться в машине до конца выходных.

 

-И потом, с теми частями, которые у нас есть на Нюрбургринге, которые мы не смогли проверить, мы будем делать именно то, что хотели сделать здесь.

 

-Мы собираемся вводить детали по кусочкам, пересматривать их и понимать их по-своему, пока мы идем и запечатываем это как пакет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

Как в те времена пилот мог получать данные из гаража? Или уже тогда на руле было много индикаторов, или была приборная панель. Если не сложно, поделитесь, буду признателен за информацию от знатоков!

Вот как то так
AlainProstfutureevent_VqR5_s6s9Lx.jpg

 

В указанный период Прост уже не гонялся, и с 1997 владел собственной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, geroy сказал:

image.png.28707872b4e3ca46445eb2f5a15a34b1.png

Малыш из 23-х на первом секторе выехал вместе с Мерсами и РБ, Карлос на втором уступил только Мерсам. Собрать бы в кучу, подтянуть третий - и можно с оптимизмой смотреть на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...