Jump to content
Sign in to follow this  
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Он был хорош в гонках когда не было столько помощников как сейчас и за всем следить приходилось гонщику и принимать решения

Не просто же так он получил свое прозвище

 

А ещё у него мама - армянка, если кто не знает.) :56aa5a65cc6fc_:

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Он был хорош в гонках когда не было столько помощников как сейчас и за всем следить приходилось гонщику и принимать решения

Не просто же так он получил свое прозвище

А тогда шины тоже убивались от очень быстрой езды, у них тоже был ОЧЕНЬ узкий рабочий диапазон? Или Прост на глаз определял - перегрев или недогрев шин?

Кстати, прогноз погоды благоприятный для тестов в пятницу, будем наблюдать, как МакЛарен сидит в боксах и ничего не тестирует... Так при Уитмарше частенько было! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, SAS_17 сказал:

А тогда шины тоже убивались от очень быстрой езды, у них тоже был ОЧЕНЬ узкий рабочий диапазон? Или Прост на глаз определял - перегрев или недогрев шин?

Кстати, прогноз погоды благоприятный для тестов в пятницу, будем наблюдать, как МакЛарен сидит в боксах и ничего не тестирует... Так при Уитмарше частенько было! :-)

Ой, люсика обидели.

Убери сейчас радиосвязь полностью и кто то с этим справиться лучше кто то хуже

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

И шины и многое другое убивал ось.. Сейчас с этим проще, да.

    И да, на глаз. Точнее по ощкщениям

20 минут назад, SAS_17 сказал:

А тогда шины тоже убивались от очень быстрой езды, у них тоже был ОЧЕНЬ узкий рабочий диапазон? Или Прост на глаз определял - перегрев или недогрев шин?

Кстати, прогноз погоды благоприятный для тестов в пятницу, будем наблюдать, как МакЛарен сидит в боксах и ничего не тестирует... Так при Уитмарше частенько было! :-)

 

33 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

А ещё у него мама - армянка, если кто не знает.) :56aa5a65cc6fc_:

А почему у его мамы такие большие усы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BMU сказал:

А почему у его мамы такие большие усы?

 

Это его дядя из Еревана.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Что-то Ксероксы не гребут подиумы лопатой :D вам это удастся ?

У них пилоты не тянут.... Наши бы с подиумов не вылезали на копипойнте :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ой, люсика обидели.

Убери сейчас радиосвязь полностью и кто то с этим справиться лучше кто то хуже

:D:D:D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, cheetah сказал:

Да. Идея шикарная, но и вас тогда будут называть Ксероксами. Или я не понял и "это другое"?:D

Дык как же, оказалось что все так могут делать. И протесты отозвали, и штрафов нет.

Стало быть от почетного названия отказываемся в пользу основоположников, такскаать, фотографического конструирования:smile285:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ой, люсика обидели.

Причем здесь Хэмилтон?

Вы помните какие были в те времена шины, может тогда пилот мог топить без остановки не боясь, что выпадет из рабочего диапазона шин, после чего гонка для него закончится. Лично я об этом, а вы про Льюиса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SAS_17 сказал:

Причем здесь Хэмилтон?

 

1 час назад, SAS_17 сказал:

Лично я об этом, а вы про Льюиса?

просто у некоторых такая боль (что приятно)

 

пускай бы эти болящие взяли и притащили времена, с которыми тогда ездили

но это ж нужно сравнивать и думать, а горлопанить (с болью:D) единственное, что умеют:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, cosmi сказал:

но это ж нужно сравнивать и думать, а горлопанить (с болью:D) единственное, что умеют:facepalm:

Так пытаюсь что-то выудить из них, вдруг что-то толковое вспомнят и поделятся! Лично я не смотрел Ф1 с 1994 года по 2006 , потому хотелось уточнить - что там Прост на глазок и по ощущениям решал, не прибегая к помощи гаража и телеметрии :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SAS_17 сказал:

Так пытаюсь что-то выудить из них, вдруг что-то толковое вспомнят и поделятся!

так для этого ж надо понимать, что на трассе происходит

а с этим - полный швах

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Причем здесь Хэмилтон?

Вы помните какие были в те времена шины, может тогда пилот мог топить без остановки не боясь, что выпадет из рабочего диапазона шин, после чего гонка для него закончится. Лично я об этом, а вы про Льюиса?

Ну да конечно шины виноваты в том что пилотам современным нужно столько помощи. Их и сделали чтоб современым пилотам совсем не скучно стало от пилотирования трамваев

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно шины виноваты в том что пилотам современным нужно столько помощи. Их и сделали чтоб современым пилотам совсем не скучно стало от пилотирования трамваев

Так а Хэм то при чём тут)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, McLapen сказал:

Так а Хэм то при чём тут)?

Ну как же!

Есть три беды - Хэм, Хонда и Алонсо. Хотя бы одна из бед должна присутствовать:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно шины виноваты в том что пилотам современным нужно столько помощи. Их и сделали чтоб современым пилотам совсем не скучно стало от пилотирования трамваев

А в реальности все вроде по-другому. Шины не позволяют атаковать, поэтому наблюдаем процессию... Именно об этом говорят пилоты!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Лично я не смотрел Ф1 с 1994 года по 2006 , потому хотелось уточнить - что там Прост на глазок и по ощущениям решал, не прибегая к помощи гаража и телеметрии :-)

В этот период Просто много чего решал! Только ему вся телеметрия была доступна :smile427:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро, Макофаны! С пятницей !!!
d50b8cb6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AGSyar сказал:

В этот период Просто много чего решал! Только ему вся телеметрия была доступна :smile427:

Как в те времена пилот мог получать данные из гаража? Или уже тогда на руле было много индикаторов, или была приборная панель. Если не сложно, поделитесь, буду признателен за информацию от знатоков!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

С пятницей Уважаемые :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

unnamed.jpg

9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это небольшой гибрид от того, что мы имеем, - сказал Кей.

 

"У нас есть Ландо спецификации автомобиля, фактически, от Нюрбургринга, чтобы начать здесь. Это включает в себя новый нос. Я знаю, что он омологирован, но на самом деле он работает абсолютно нормально и именно так, как мы и ожидали, так что эта часть очень актуальна сейчас, и мы этим довольны.

 

"У нас есть некоторые дополнительные обновления, чтобы принести в эти выходные, а также. Мы собираемся проверить их сегодня. По крайней мере один из них может остаться в машине до конца выходных.

 

-И потом, с теми частями, которые у нас есть на Нюрбургринге, которые мы не смогли проверить, мы будем делать именно то, что хотели сделать здесь.

 

-Мы собираемся вводить детали по кусочкам, пересматривать их и понимать их по-своему, пока мы идем и запечатываем это как пакет."

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SAS_17 сказал:

Как в те времена пилот мог получать данные из гаража? Или уже тогда на руле было много индикаторов, или была приборная панель. Если не сложно, поделитесь, буду признателен за информацию от знатоков!

Вот как то так
AlainProstfutureevent_VqR5_s6s9Lx.jpg

 

В указанный период Прост уже не гонялся, и с 1997 владел собственной командой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...