Jump to content
Sign in to follow this  
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Strelok сказал:

После гонки красивый жест был от Шумахеров. Молодцы.

Он красивый, но какой то двоякий. Как голову Мишу на подиум вынесли поверженного. И да люсек мог бы свой шлем в обратную подарить, но не стал. В целом эпохально, завораживающе, интересно и запомнится уж точно. Если бы не поганые эмоции от гонки, возможно более позитивно на это посмотрел. Но жест Мика достоен уважения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Strelok сказал:

После гонки красивый жест был от Шумахеров. Молодцы.

Да, символично вышло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей накинул на вентилятор: к сожалению, у нас очередная проблема с СУ и она выглядит точно так же, какая была у Карлоса в Спа. Ждём от Рено пояснений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Андрей накинул на вентилятор: к сожалению, у нас очередная проблема с СУ и она выглядит точно так же, какая была у Карлоса в Спа. Ждём от Рено пояснений.

Не стоит. РБР с 2014 года ждали. Так и не дождались :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Spectore сказал:

Не стоит. РБР с 2014 года ждали. Так и не дождались :D

Да  Макларен и не надо , ведь мерседес точно уже не будет дыметь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GaMi сказал:

Как команда хонда с предпоследнего места не слезала,  а как поставщик у них настолько максимально ненадежное СУ,что замен элементов столько было сделано ,что за лет за 10 у всех остальных производителей вместе взятых не наберется :D  И всё это при баснословном бюджете на фоне конкурентов. Тотальная дееспособность компании в Ф1, просто жесть.  Уверен что про японских школьников, которые типа строят моторы для Ф1, была просто выдумка и попытка выгородить 40летних бездарей,которые на самом деле ответственны за создание "шедевров"  и  провалившихся в последние 20 лет в Ф1 )  

о чем ты...

Таки вот о чем я , а то вы все в историю , да в историю , я говорю про то что Рено за время Турбоэры, только сегодня попали на подиум (не считая клиентов)  а Хонда прости Господи  (пусть и с разными командами) больше одно раза была подиуме. Если скажете что это же Ред Булл то в прошлом году телята младшие взяли подиум и в этом.  Просто к тому что как команда Рено не такая крутая как поставщик моторов .  

2 минуты назад, Vo-Va сказал:

Да  Макларен и не надо , ведь мерседес точно уже не будет дыметь .

Вот именно он умирает , без следов  :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Spectore сказал:

 

Началось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, geroy сказал:

Сайнс либо балансофил, либо новинки такие новинки

 

5 часов назад, geroy сказал:

И это тоже, но все таки если второй гран-при ставишь новинки и машина сразу не становится быстрее по секундомеру, это настораживает 

Смотри - у Норриса машина ехала, потому что конфиг с новым носом командой уже изучен. А конфиг у Карлоса (нос+днище) работает иначе - настроили "на нос" - не сработали настройки. Практик то не было...

Чтобы было понятно, приведу пример из жизни: вчера сын катал этап в Ротакс-Юниор в картинге,  я решил настройки поменять - поставил шире переднюю колею на 1,5 см, чтобы убрать избыточную поворачиваемость, и передаточное отношение на 1 зуб увеличил, чтобы на разгоне быть быстрее. Мой приехал, кричит, мол верни как было - оно едет мимо поворота, и на прямой я отстаю от соперников. А всего то, колею изменили на 2%, и передатку на 1,3% ! А в Маке, заметь, абсолютно новую аэроконцепцию привезли - понятно, что сразу попасть в коридор настроек не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AGSyar сказал:

Чтобы было понятно, приведу пример из жизни: вчера сын катал этап в Ротакс-Юниор в картинге,  я решил настройки поменять - поставил шире переднюю колею на 1,5 см, чтобы убрать избыточную поворачиваемость, и передаточное отношение на 1 зуб увеличил, чтобы на разгоне быть быстрее. Мой приехал, кричит, мол верни как было - оно едет мимо поворота, и на прямой я отстаю от соперников. А всего то, колею изменили на 2%, и передатку на 1,3% ! А в Маке, заметь, абсолютно новую аэроконцепцию привезли - понятно, что сразу попасть в коридор настроек не получается.

Пфф. Да всё ж просто. Настройки кастуются заклинанием "скачать лучшие из Стима" )) А вообще, да. Минус 3 часа пятницы, кмк, сыграли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Trainz сказал:

Таки вот о чем я , а то вы все в историю , да в историю , я говорю про то что Рено за время Турбоэры, только сегодня попали на подиум (не считая клиентов)  а Хонда прости Господи  (пусть и с разными командами) больше одно раза была подиуме. Если скажете что это же Ред Булл то в прошлом году телята младшие взяли подиум и в этом.  Просто к тому что как команда Рено не такая крутая как поставщик моторов .  

 

а к чему это вообще сравнивать то?   у Рено бюджет на команду раз в пять меньше, чем у хондеца только на  моторы. А если их как поставщиков сравнивать,то японцы там все харакири сделают с этих сравнений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подиум был реален

До пита Ландо отрывался уверенно от Переса, было уже 4 секунды, когда начились проблемы...

Рика бы наверняка обогнали, после пит стопа, либо тому пришлось делать второй

Обвес Ландо работал очень хорошо (не пойму одного, нос же новый был у Ландо, пакет более полный - у Сайнса?)

Как по мне, не надо бояться развивать эту концепцию - тестить и настраивать надо все новинки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сирил всю гонку боролся сам с собой , кому СУ выключать , Норрису или Рикардо , но все таки смирился с необходимостью тату и Ландо был обречен.Как вам такая теория ?:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если серьёзно , то  те кто собирают машину (меняют СУ) не первый год невнимательны. Установки сложные и конечно надо очень ответственно подходить к подключению обвязки электроники вокруг СУ. Видите к чему привела в очередной раз ошибка. Можно бесконечно долго ругать за это производителя СУ , но это больше косяк молодой команды механиков и их руководителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rreedd сказал:

Как по мне, не надо бояться развивать эту концепцию - тестить и настраивать надо все новинки...

Тестируют, развивают, используют ... и это правильно. Еще бы не теряли очки на ровном месте из-за собственных ошибок, было бы веселей :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Trainz сказал:

Таки вот о чем я , а то вы все в историю , да в историю , я говорю про то что Рено за время Турбоэры, только сегодня попали на подиум (не считая клиентов)  а Хонда прости Господи  (пусть и с разными командами) больше одно раза была подиуме. Если скажете что это же Ред Булл то в прошлом году телята младшие взяли подиум и в этом.  Просто к тому что как команда Рено не такая крутая как поставщик моторов .  

 

Тут надо уточнить, мы сравниваем команды? Команда Рено существует, команда Хонда - нет. Сравниваем мотористов? РБ на Рено выступала лучше, да и конкуренция в первые годы турбоэры среди остальных была повыше. :smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Terrai сказал:

Он красивый, но какой то двоякий. Как голову Мишу на подиум вынесли поверженного. И да люсек мог бы свой шлем в обратную подарить, но не стал. В целом эпохально, завораживающе, интересно и запомнится уж точно. Если бы не поганые эмоции от гонки, возможно более позитивно на это посмотрел. Но жест Мика достоен уважения. 

Мне  это не понравилось. Если бы это сделал САМ Михаэль - другое дело. И потом, эта статистика Льюиса  получена в таком себе "превозмогании"(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bol_Al said:

Мне  это не понравилось. Если бы это сделал САМ Михаэль - другое дело. И потом, эта статистика Льюиса  получена в таком себе "превозмогании"(((

Ничего удивительного.
Если бы это сделал сам Михаэль, то вам бы захотелось что бы это сделал..... Фанхио.. или господь бог.
Отличная акция. И нет смысла сейчас копать на чем была сделана статистика Михаэля.
Здоровья Шуми  и скоройшего выздоровления.
 

3 hours ago, Барон Самеди said:

Пит-стоп рейтинг, в общем:

 

Могут когда захотят.
Надо пи... мотивировать и тренировать.
3 из четырех питов в хвосте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vo-Va сказал:

А если серьёзно , то  те кто собирают машину (меняют СУ) не первый год невнимательны. Установки сложные и конечно надо очень ответственно подходить к подключению обвязки электроники вокруг СУ. Видите к чему привела в очередной раз ошибка. Можно бесконечно долго ругать за это производителя СУ , но это больше косяк молодой команды механиков и их руководителей.

У тебя есть основание утверждать, что к сходу привел косяк команды при установке СУ? 

Edited by AGSyar

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Butt сказал:

Могут когда захотят.
Надо пи... мотивировать и тренировать.
3 из четырех питов в хвосте

Пита 3 было, два точно из трёх секунд, а вот первый Карлоса я не помню, может не показали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько денег и сколько времени в трубе между 3 и 5 местом, может в стратегическом плане на смене регламента лучше занять 5 место?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Пита 3 было, два точно из трёх секунд, а вот первый Карлоса я не помню, может не показали.

 

Точно... сослепу 4 пит привидился.. у Сайнца 2,87 (17 место) и 3,07 (21)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Это похоже на ту же проблему, которую мы испытали в Спа на стороне Карлоса", - сказал он.

-Итак, в конце концов, здесь происходит проблема со стороны зажигания, которая приводит к тому, что несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу. А потом начинается "капут".

Зейдл сказал, что инженеры McLaren и Renault сделали все возможное, чтобы помочь Норрису преодолеть эту проблему, но в конце концов они больше ничего не смогли сделать.

"Мы попытались выйти из этого, скажем так, режима защиты, в который включается двигатель, когда возникает такая проблема. Но, к сожалению, это было невозможно, потому что проблема была постоянно там.

"Очевидно, это было очень разочаровывающе, потому что мы были с Ландо в очень хорошей позиции в гонке.

"Он бежал с P4 по другой стратегии по сравнению с Даниэлем [Риккардо], и он действительно ловил его.

"Так что было бы интересно, как это сыграло бы с другой жизнью шин к концу гонки.

"Так что очень разочарован этим, потому что было приятно видеть, что у него был хороший темп в гонке, чтобы бороться с нашими основными конкурентами."

Руководитель команды Renault Сирил Абитебуль сказал, что он будет уделять приоритетное внимание усилиям, направленным на то, чтобы добраться до сути проблемы, с которой столкнулся McLaren, а экипировка из Уокинга застряла в жесткой борьбе за третье место в чемпионате конструкторов.

"Учитывая ситуацию с McLaren в конце нашего контракта, очень жесткую позицию чемпионата, мы должны быть вне каких-либо разумных сомнений в отношении этого", - сказал он.

- Значит, с понедельника команда в Вири будет этим заниматься.

"И команда в Энстоне также должна быть на гидравлических проблемах, которые у нас были на машине Эстебана Окона, потому что именно эта надежность будет определять порядок чемпионата вечером в Абу-Даби."

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

"Это похоже на ту же проблему, которую мы испытали в Спа на стороне Карлоса", - сказал он.

-Итак, в конце концов, здесь происходит проблема со стороны зажигания, которая приводит к тому, что несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу. А потом начинается "капут".

Зейдл сказал, что инженеры McLaren и Renault сделали все возможное, чтобы помочь Норрису преодолеть эту проблему, но в конце концов они больше ничего не смогли сделать.

"Мы попытались выйти из этого, скажем так, режима защиты, в который включается двигатель, когда возникает такая проблема. Но, к сожалению, это было невозможно, потому что проблема была постоянно там.

"Очевидно, это было очень разочаровывающе, потому что мы были с Ландо в очень хорошей позиции в гонке.

"Он бежал с P4 по другой стратегии по сравнению с Даниэлем [Риккардо], и он действительно ловил его.

"Так что было бы интересно, как это сыграло бы с другой жизнью шин к концу гонки.

"Так что очень разочарован этим, потому что было приятно видеть, что у него был хороший темп в гонке, чтобы бороться с нашими основными конкурентами."

Руководитель команды Renault Сирил Абитебуль сказал, что он будет уделять приоритетное внимание усилиям, направленным на то, чтобы добраться до сути проблемы, с которой столкнулся McLaren, а экипировка из Уокинга застряла в жесткой борьбе за третье место в чемпионате конструкторов.

"Учитывая ситуацию с McLaren в конце нашего контракта, очень жесткую позицию чемпионата, мы должны быть вне каких-либо разумных сомнений в отношении этого", - сказал он.

- Значит, с понедельника команда в Вири будет этим заниматься.

"И команда в Энстоне также должна быть на гидравлических проблемах, которые у нас были на машине Эстебана Окона, потому что именно эта надежность будет определять порядок чемпионата вечером в Абу-Даби."

Сказал так а на деле будет по другому , в итоге скажут что виноваты механики Макларен 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...