Barrett Posted 06/22/20 01:57 PM Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня! Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Барон Самеди Posted 10/24/20 02:36 PM 1 минуту назад, geroy сказал: Странная квала по работе резины, но конечно второго комплекта в q3 не хватило Я вообще не понял, что это было. 2 минуты назад, Dizzy сказал: Было два свежих. Тем более, эксперимент явно не удался. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
faster_then_you Posted 10/24/20 02:37 PM Я надеюсь что Зайдль понимает что делает, потому как пока что явный регресс по ходу сезона Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dizzy Posted 10/24/20 02:38 PM 2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Откуда, они в Q1 и Q2 по два раза выезжали Не знаю, в стриме команды писали оба раза new set of soft tyres. Я одного не пойму - что мешало сделать как Ферстаппен и Леклер, с двумя попытками на одном комплекте подряд, и как сделали в Ку1? Блин, эта негибкость на мостике уже начинает утомлять, типа "деды так делали, отцы так делали и мы так будем делать". Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Барон Самеди Posted 10/24/20 02:40 PM 1 минуту назад, Dizzy сказал: Блин, эта негибкость на мостике уже начинает утомлять, типа "деды так делали, отцы так делали и мы так будем делать". Всё тот же индус? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 10/24/20 02:41 PM Только что, Dizzy сказал: Не знаю, в стриме команды писали оба раза new set of soft tyres. Я одного не пойму - что мешало сделать как Ферстаппен и Леклер, с двумя попытками на одном комплекте подряд, и как сделали в Ку1? Блин, эта негибкость на мостике уже начинает утомлять, типа "деды так делали, отцы так делали и мы так будем делать". Так они вообще один раз выезжали в Q3, какие оба раза. Мостик у нас ссыкливый или очень плохо соображает Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SAS_17 Posted 10/24/20 02:41 PM 1 минуту назад, Dizzy сказал: Блин, эта негибкость на мостике уже начинает утомлять, типа "деды так делали, отцы так делали и мы так будем делать" Вроде давно пора к этому привыкнуть ... с 2013-го года в боксах мало чего толкового придумывали. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Campa Posted 10/24/20 02:41 PM Т.е. если на быстром Ландо бросает третий сектор при двух зелёных - это мостик виноват? Квала странная, но ехать надо было, а не ждать идеального прогрева ,или нужного ветра или ещё чего-то Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 10/24/20 02:45 PM Только что, Campa сказал: Т.е. если на быстром Ландо бросает третий сектор при двух зелёных - это мостик виноват? Квала странная, но ехать надо было, а не ждать идеального прогрева ,или нужного ветра или ещё чего-то Понимаешь, когда мостик из-за тупости оставляет всего одну попытку, то пилот естественно будет осторожничать и редко когда выдаст максимум, особенно учитывая, что стали жёстко наказывать за выезд с трассы, нужно оставлять две попытки, тем более все для этого сегодня было, там запас просто огромный был и не только сегодня. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ильфат Posted 10/24/20 02:48 PM 12 минут назад, Roronoa_Zoro сказал: Че там, опять ветер поменял направление? Даже свое время в Q2 не показали. Время поула меньше рекордного в Q2 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Campa Posted 10/24/20 02:56 PM 8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Понимаешь, когда мостик из-за тупости оставляет всего одну попытку, то пилот естественно будет осторожничать и редко когда выдаст максимум, особенно учитывая, что стали жёстко наказывать за выезд с трассы, нужно оставлять две попытки, тем более все для этого сегодня было, там запас просто огромный был и не только сегодня. Так это палка о двух концах. С учётом отсутствия в FP3 квальных пристрелок, каждый круг в Q1 и Q2 использовался для получения уверенности в машине на актуальном состоянии трассы. Часто а Q3 нам не хватает свежей резины, согласен. Но не сегодня. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 10/24/20 03:02 PM 4 минуты назад, Campa сказал: Так это палка о двух концах. С учётом отсутствия в FP3 квальных пристрелок, каждый круг в Q1 и Q2 использовался для получения уверенности в машине на актуальном состоянии трассы. Часто а Q3 нам не хватает свежей резины, согласен. Но не сегодня. Так лучше для получения уверенности оставить свежий комплект на Q3, пилот будет более уверен, если будет знать, что у него есть право на ошибку, а в Q1 можно и на бу резине выехать на вторую попытку, если хочется потренироваться Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SAS_17 Posted 10/24/20 03:09 PM Трасса чумовая - холмы! :-) Удачи нашим завтра, особенно Карлосу ... с его новым мотором. Что-то опасаюсь я за новые моторы в последнее время. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Campa Posted 10/24/20 03:11 PM 7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Так лучше для получения уверенности оставить свежий комплект на Q3, пилот будет более уверен, если будет знать, что у него есть право на ошибку, а в Q1 можно и на бу резине выехать на вторую попытку, если хочется потренироваться Даже со всеми "тренировками" Ландо завалил первую попытку быстрого круга, мог вместо второй попытки поехать за свежим, чтобы успеть его прогреть - но опять осталась бы одна попытка. Нефиг их защищать. Нет у них в квале прав на ошибки. На практиках пусть ошибаются. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 10/24/20 03:13 PM Только что, Campa сказал: Даже со всеми "тренировками" Ландо завалил первую попытку быстрого круга, мог вместо второй попытки поехать за свежим, чтобы успеть его прогреть - но опять осталась бы одна попытка. Нефиг их защищать. Нет у них в квале прав на ошибки. На практиках пусть ошибаются. Т.е. защищать мостик, который постоянно тупит это нормально, а защищать пилотов, которых ставит в невыгодное положение этот самый мостик, это моветон. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Spectore Posted 10/24/20 03:14 PM 27 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Понимаешь, когда мостик из-за тупости оставляет всего одну попытку, то пилот естественно будет осторожничать и редко когда выдаст максимум, особенно учитывая, что стали жёстко наказывать за выезд с трассы Эммм... Вообще-то обычно наоборот бывает. Надо ехать как умеешь, а не осторожничать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Campa Posted 10/24/20 03:16 PM 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Т.е. защищать мостик, который постоянно тупит это нормально, а защищать пилотов, которых ставит в невыгодное положение этот самый мостик, это моветон. Да я вообще не уверен, что пилоты у нас тупее паровозов и не могут ничего против инженеру сказать. Не поеду я оставьте мне резину на Q3. Раз выезжают, то это и их решение в том числе. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 10/24/20 03:16 PM Только что, Spectore сказал: Эммм... Вообще-то обычно наоборот бывает. Надо ехать как умеешь, а не осторожничать. Обычно бывает, что во второй попытке прибавляют, потому что в первой поставленно хорошее базовое время и во второй можно рискнуть, а вот когда попытка одна, пилот редко выдаст максимум, потому что понимает, ошибка это 10 место Только что, Campa сказал: Да я вообще не уверен, что пилоты у нас тупее паровозов и не могут ничего против инженеру сказать. Не поеду я оставьте мне резину на Q3. Раз выезжают, то это и их решение в том числе. У инженера больше данных, естественно пилоты его слушают, особенно молодые Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dizzy Posted 10/24/20 03:19 PM Да можно было и на одном софте ехать две попытки подряд. Куча народу улучшились с таким подходом. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 10/24/20 03:21 PM Только что, Dizzy сказал: Да можно было и на одном софте ехать две попытки подряд. Куча народу улучшились с таким подходом. Кто например? Гасли в таком режиме плохо проехал, Ландо тоже, а все кто сверху ехали одну попытку Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dizzy Posted 10/24/20 03:21 PM Только что, Джентльмен Удачи сказал: Кто например? Гасли в таком режиме плохо проехал, Ландо тоже, а все кто сверху ехали одну попытку Леклер, Албон, Тапок. Ландо в Ку1 улучшил. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Peresvet Posted 10/24/20 03:22 PM 8 минут назад, Spectore сказал: Эммм... Вообще-то обычно наоборот бывает. Надо ехать как умеешь, а не осторожничать. Риккардо доездился. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 10/24/20 03:24 PM (edited) 3 минуты назад, Dizzy сказал: Леклер, Албон, Тапок. Ландо в Ку1 улучшил. Албон, по моему нет, Леклерк и тапок не уверен, Леклерк по моему просто делал два прогревочных, перед быстрым, вот и нашим нужно было так делать, оставив два комплекта, два прогревочных и быстрый и так два раза. Edited 10/24/20 03:25 PM by Джентльмен Удачи Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Spectore Posted 10/24/20 03:29 PM 10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Обычно бывает, что во второй попытке прибавляют, потому что в первой поставленно хорошее базовое время и во второй можно рискнуть, а вот когда попытка одна, пилот редко выдаст максимум, потому что понимает, ошибка это 10 место А бывает, что не прибавляют. В любом случае на обеих попытках надо выкладываться. Раньше в квале была лишь одна попытка, и никто не жаловался. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 10/24/20 03:32 PM 2 минуты назад, Spectore сказал: А бывает, что не прибавляют. В любом случае на обеих попытках надо выкладываться. Раньше в квале была лишь одна попытка, и никто не жаловался. Раньше она была у всех одна, а сейчас одна у нас, а у остальных обычно две и это преимущество наших соперников, все благодаря индусу Go to top Share this post Link to post Share on other sites