Jump to content
Sign in to follow this  
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, geroy сказал:

Странная квала по работе резины, но конечно второго комплекта в q3 не хватило

 

Я вообще не понял, что это было. :думы2:

 

2 минуты назад, Dizzy сказал:

Было два свежих.

 

Тем более, эксперимент явно не удался. :connie_twiddle:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеюсь что Зайдль понимает что делает, потому как пока что явный регресс по ходу сезона

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Откуда, они в Q1 и Q2 по два раза выезжали

Не знаю, в стриме команды писали оба раза new set of soft tyres. 

Я одного не пойму - что мешало сделать как Ферстаппен и Леклер, с двумя попытками на одном комплекте подряд, и как сделали в Ку1? Блин, эта негибкость на мостике уже начинает утомлять, типа "деды так делали, отцы так делали и мы так будем делать".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Блин, эта негибкость на мостике уже начинает утомлять, типа "деды так делали, отцы так делали и мы так будем делать".

 

Всё тот же индус? :smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dizzy сказал:

Не знаю, в стриме команды писали оба раза new set of soft tyres. 

Я одного не пойму - что мешало сделать как Ферстаппен и Леклер, с двумя попытками на одном комплекте подряд, и как сделали в Ку1? Блин, эта негибкость на мостике уже начинает утомлять, типа "деды так делали, отцы так делали и мы так будем делать".

Так они вообще один раз выезжали в Q3, какие оба раза.

Мостик у нас ссыкливый или очень плохо соображает

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Блин, эта негибкость на мостике уже начинает утомлять, типа "деды так делали, отцы так делали и мы так будем делать"

Вроде давно пора к этому привыкнуть ... с 2013-го года в боксах мало чего толкового придумывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. если на быстром Ландо бросает третий сектор при двух зелёных - это мостик виноват? Квала странная, но ехать надо было, а не ждать идеального прогрева ,или нужного ветра или ещё чего-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Campa сказал:

Т.е. если на быстром Ландо бросает третий сектор при двух зелёных - это мостик виноват? Квала странная, но ехать надо было, а не ждать идеального прогрева ,или нужного ветра или ещё чего-то

Понимаешь, когда мостик из-за тупости оставляет всего одну попытку, то пилот естественно будет осторожничать и редко когда выдаст максимум, особенно учитывая, что стали жёстко наказывать за выезд с трассы, нужно оставлять две попытки, тем более все для этого сегодня было, там запас просто огромный был и не только сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Че там, опять ветер поменял направление? Даже свое время в Q2 не показали. :scratch_one-s_head:

Время поула меньше рекордного в Q2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Понимаешь, когда мостик из-за тупости оставляет всего одну попытку, то пилот естественно будет осторожничать и редко когда выдаст максимум, особенно учитывая, что стали жёстко наказывать за выезд с трассы, нужно оставлять две попытки, тем более все для этого сегодня было, там запас просто огромный был и не только сегодня.

Так это палка о двух концах. С учётом отсутствия в FP3 квальных пристрелок, каждый круг в Q1 и Q2 использовался для получения уверенности в машине на актуальном состоянии трассы. Часто а Q3 нам не хватает свежей резины, согласен. Но не сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Campa сказал:

Так это палка о двух концах. С учётом отсутствия в FP3 квальных пристрелок, каждый круг в Q1 и Q2 использовался для получения уверенности в машине на актуальном состоянии трассы. Часто а Q3 нам не хватает свежей резины, согласен. Но не сегодня.

Так лучше для получения уверенности оставить свежий комплект на Q3, пилот будет более уверен, если будет знать, что у него есть право на ошибку, а в Q1 можно и на бу резине выехать на вторую попытку, если хочется потренироваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса чумовая - холмы! :-)

Удачи нашим завтра, особенно Карлосу ... с его новым мотором. Что-то опасаюсь я за новые моторы в последнее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так лучше для получения уверенности оставить свежий комплект на Q3, пилот будет более уверен, если будет знать, что у него есть право на ошибку, а в Q1 можно и на бу резине выехать на вторую попытку, если хочется потренироваться

Даже со всеми "тренировками" Ландо завалил первую попытку быстрого круга, мог вместо второй попытки поехать за свежим, чтобы успеть его прогреть - но опять осталась бы одна попытка. Нефиг их защищать. Нет у них в квале прав на ошибки. На практиках пусть ошибаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Campa сказал:

Даже со всеми "тренировками" Ландо завалил первую попытку быстрого круга, мог вместо второй попытки поехать за свежим, чтобы успеть его прогреть - но опять осталась бы одна попытка. Нефиг их защищать. Нет у них в квале прав на ошибки. На практиках пусть ошибаются.

Т.е. защищать мостик, который постоянно тупит это нормально, а защищать пилотов, которых ставит в невыгодное положение этот самый мостик, это моветон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Понимаешь, когда мостик из-за тупости оставляет всего одну попытку, то пилот естественно будет осторожничать и редко когда выдаст максимум, особенно учитывая, что стали жёстко наказывать за выезд с трассы

Эммм... Вообще-то обычно наоборот бывает. Надо ехать как умеешь, а не осторожничать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Т.е. защищать мостик, который постоянно тупит это нормально, а защищать пилотов, которых ставит в невыгодное положение этот самый мостик, это моветон.

Да я вообще не уверен, что пилоты у нас тупее паровозов и не могут ничего против инженеру сказать. Не поеду я оставьте мне резину на Q3. Раз выезжают, то это и их решение в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Spectore сказал:

Эммм... Вообще-то обычно наоборот бывает. Надо ехать как умеешь, а не осторожничать.

Обычно бывает, что во второй попытке прибавляют, потому что в первой поставленно хорошее базовое время и во второй можно рискнуть, а вот когда попытка одна, пилот редко выдаст максимум, потому что понимает, ошибка это 10 место

Только что, Campa сказал:

Да я вообще не уверен, что пилоты у нас тупее паровозов и не могут ничего против инженеру сказать. Не поеду я оставьте мне резину на Q3. Раз выезжают, то это и их решение в том числе.

У инженера больше данных, естественно пилоты его слушают, особенно молодые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно было и на одном софте ехать две попытки подряд. Куча народу улучшились с таким подходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dizzy сказал:

Да можно было и на одном софте ехать две попытки подряд. Куча народу улучшились с таким подходом.

Кто например? Гасли в таком режиме плохо проехал, Ландо тоже, а все кто сверху ехали одну попытку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Кто например? Гасли в таком режиме плохо проехал, Ландо тоже, а все кто сверху ехали одну попытку

Леклер, Албон, Тапок. Ландо в Ку1 улучшил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Spectore сказал:

Эммм... Вообще-то обычно наоборот бывает. Надо ехать как умеешь, а не осторожничать.

 

Риккардо доездился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Леклер, Албон, Тапок. Ландо в Ку1 улучшил.

Албон, по моему нет, Леклерк и тапок не уверен, Леклерк по моему просто делал два прогревочных, перед быстрым, вот и нашим нужно было так делать, оставив два комплекта, два прогревочных и быстрый и так два раза.

Edited by Джентльмен Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Обычно бывает, что во второй попытке прибавляют, потому что в первой поставленно хорошее базовое время и во второй можно рискнуть, а вот когда попытка одна, пилот редко выдаст максимум, потому что понимает, ошибка это 10 место

А бывает, что не прибавляют. В любом случае на обеих попытках надо выкладываться. Раньше в квале была лишь одна попытка, и никто не жаловался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Spectore сказал:

А бывает, что не прибавляют. В любом случае на обеих попытках надо выкладываться. Раньше в квале была лишь одна попытка, и никто не жаловался. 

Раньше она была у всех одна, а сейчас одна у нас, а у остальных обычно две и это преимущество наших соперников, все благодаря индусу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...