Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

  В 07.08.2020 в 13:53, Xodus сказал:

дать сопернику пройти тебя прямо перед полосой активации ДРС, что бы затем получить самому право на ДРС и обойти соперника на прямой имея преимущество в скорости. Не помню, кто так делал?

Или не обгонять соперника перед полосой активации ДРС, чтобы не дать ему возможности на контратаку, а самому атаковать с ДРС на следующей прямой. Тоже не помню, кто так делал :D

  В 07.08.2020 в 09:21, Leopardo сказал:

Ну и там куча всяких тонкостей, типа занятия позиции на трассе в борьбе и вот это всё.

а также само ведение гонки в зависимости от обстоятельств как в конкретной гонке, так и в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2020 в 13:11, Neckromant сказал:
  Показать контент

 

1) Абсолютная дичь - мало того, что в обоих решениях стюардов  ни на секунду не подвергается сомнению цвет флагов, так есть еще и слова целого табуна людей. Например, того же Рикьярдо, который из-за ЖФ не смог вообще проехать свой БК:

  Цитата

 

Риккардо: Из-за желтых флагов пришлось сбросить скорость

Даниэль Риккардо (10-й): «Из-за желтых флагов мне пришлось снять ногу с педали газа в решающей попытке. Мы знаем, что могли добиться большего, чем десятое место – это было очевидно по ходу уик-энда. Впрочем, выход в финал квалификации – уже очень позитивный знак после наших прошлогодних неудач в Шпильберге.

Мы не можем повлиять на появление желтых флагов, иногда такое случается. Завтра нужно стремиться к финишу в первой восьмёрке или даже выше. С нетерпением жду, когда погаснут огни стартовых светофоров».

Керон Пилбим, главный гоночный инженер: «Итоговый результат не соответствует ожиданиям команды, но позволяет рассчитывать на очки в гонке – именно они имеют значение.

Желтые флаги не позволили Даниэлю провести решающую попытку в финале квалификации – он был вынужден сбросить газ. Эстебану не удалось собрать всё воедино, во второй сессии он не смог воспользоваться слип-стримом за машиной соперника, потеряв время.

 

Спешу напомнить, что Рик ехал ПОЗАДИ Хэма, а не впереди (фото). То есть если бы там были зеленые флаги, то Рик, тем более, проехал бы в полную силу, однако он сбросил скорость и прямо говорит о желтых флагах, а не зеленых! Так что свой пережатый кашеобразный смазанный кадр показывай другим хемофанатикам :D 

Ну и собственно как же получилось, что Рик успел все увидеть и понять, а Хэм, который шел всего в паре секунд впереди,  ничего не понял и запутался бедняжка :D 

2) А почему у меня должны быть сомнения в желтых флагах, которые видели все?о_О Ты хоть немного за логикой следи что ли. Обман в этой части спровоцировал бы скандал -  стюардам и так пришлось придумывать нелепые отмазки, подменяя факты и даже указывая заведомо ложные данные о табло, попутно забыв указать хоть что-то об индикации в машине Хэма.

3) Наглая ложь = зеленое табло находится на прямой, а не в повороте. Непосредственно в повороте есть лишь одно табло, и оно было желтым - в РБ именно на эту ложь и среагировали, а стюарды попытались изобразить "хорошую мину", по сути, надругавшись над памятью Уайтинга, который клялся, что стюарды всегда смотрят тонну видео со всех ракурсов прежде, чем принимают решение. Здесь же - анекдот: обычные пользователи видели то, чего стюарды якобы не видели. Ага, два раза :D 

4) Как это оправдывает ту дичь ,которую ты написал? Я нигде и ни разу не утверждал, что у табло или иных панелей особое значение. В общем, не надо мне приписывать свою ересь.

5) Пока что чушь межгалактического масштаба здесь пишешь здесь только ты - уже после облака пыли Хэм прекрасно понимал, что это ЖФ. Это автоспорт  = вылет с трассы = ЖФ. Либо Хэм самый тупой пилот в Формуле, либо он "прикинулся шлангом". Решение 1 - это чушь такого же уровня. Пилот увидел огромное облако пыли + желтые флаги и якобы зеленый свет на табло в конце сектора, однако почему-то посчитали, что он при этом запутался. То есть у него такие не лады с логикой, что он, даже видя "огромное облако пыли", как он сам сказал, не понимал, что ЖФ правильные и именно на них надо ориентироваться?о_О :D 

 

XDIVp0GmHuI.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хемофилов я смотрю все макают. :D  Вообще оштрафовать бы Хема за вранье стюардам. А стюардов уволить с волчьим билетом за коррупцию. Но сейчас не те времена. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2020 в 13:11, Neckromant сказал:

PS. Извини, но пока ты упорно не желаешь понимать написанное тебе, попутно игнорируя абсолютно очевидные вещи...

Ты закусился с одним из самых отчаянных сенаторов, братан. Терпения тебе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2020 в 18:15, Dizzy сказал:

Ты закусился с одним из самых отчаянных сенаторов, братан. Терпения тебе :D

это он в ветке Феррари самоназвался сенатором, тут он так.... один из всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2020 в 19:07, Blakk сказал:

как мило, на форуме появилась цензура, причем хамство против Хэма оставляют...

админы такие админы

Да мы такие. А ты получаешь +1 балл и ограниченную группу. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2020 в 14:04, enisei сказал:

Или не обгонять соперника перед полосой активации ДРС, чтобы не дать ему возможности на контратаку, а самому атаковать с ДРС на следующей прямой. Тоже не помню, кто так делал :D

Росберг так делал :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2020 в 12:46, shadoff сказал:

 

Вселенная, какое словоблудие и позор...

  В 07.08.2020 в 13:53, Xodus сказал:

дать сопернику пройти тебя прямо перед полосой активации ДРС, что бы затем получить самому право на ДРС и обойти соперника на прямой имея преимущество в скорости. Не помню, кто так делал?

так же  пропустить соперника в связке поворотов таким образом что бы в следующем занять более выгодную траекторию и вернуть позицию. 

или специально продемонстрировать намерение обгонять по одной траектории, а сделать это по другой.

Да-а-а-а, азбука...

 

Это тебе не решиться на сброс газа после о'руж в точный момент, чтобы он не был неожиданностью для преследователя, и успеть войти в кеммель с теми же оборотами, что и на драгстере преследователя лишь секунды спустя. Тут интеллект нужен на трассе и за секунды до перечёта в уме "аз", "буки", "веди", "глаголь", "добро"... и т.п. 

 

Это тебе не партнёра по команде на прямой в мокрую от дождя канадскую стену отправлять.

 

Это тебе не новичком после машины безопасности на мягких слегка разогретых решаться на обгон более опытного на жёстких холодных в резком повороте, не на своём апексе, и в эту же секунду думать о том, кто впереди, хотя до того как до Луны.

 

Да. Тут интеллект нужен. Который или у тебя есть, или его нет, а, значит, и не будет никогда. От того и приходится вальяжно "вихлять" рулём в квале перед тупичком, изобразив из себя мамзель, у которой, ах, закружилась голова, а доковыляв до "кафетерия" устроить пляски под мазурку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабился немного Хэм. Завтра гонку затащит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облажался :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм, надеюсь экономить не будут,и много питов сделают. Хочется много обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил на каких шинах завтра стартуем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как однако температура влияет. на секунду медленнее прошлонедельного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2020 в 14:05, Xidion сказал:

Расслабился немного Хэм. Завтра гонку затащит!

Вот так вот мы и смотрим гонки:)) Болеет он. Оххохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако! Очередной вопиющий пример, когда напарник - вторикелла! :-)

Не взял поул, тем интересней завтра гонка. Главное - стартовать без проблем и повреждений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2020 в 06:30, Mario Puzo сказал:

Льюис уже как сектант какой-то, что бы ни спросили в интервью  - а он про равенство и инклюзивность...

Как Мухамед Али

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Льюис покажет как! надо стартовать в гонках такого масштаба. А напарник опять провалится. Зачем вообще Боттасу победы, если Льюису нужнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему финальная попытка была на медиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2020 в 16:25, Vivacity сказал:

А почему финальная попытка была на медиуме?

Потому что все софты использовали. На финал квалы дают только 1 так сказать халявный софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом медиум оказался быстрее софта? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2020 в 18:35, no creo сказал:

Каким образом медиум оказался быстрее софта? 

видимо перегревается к последним поворотам или уже изнашивается в квальном темпе.

основное улучшение как раз на 2-3 секторах было относительно предыдущих времен.

 

первый сектор Хэм запорол, видимо мидиум недогрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет очень интересно посмотреть на темп Боттаса завтра, неделю назад - перед своим проколом он за 10 кругов на 8 секунд отстал, с 2 секунд на 40 круге до 7.6 на 49м и 10.5 на 50м перед непосредственно проколом.

 

думаю завтра основной тактикой будет мидиум-хард-мидиум 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...