Jump to content

FunFly

Старожилы
  • Content Count

    3907
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About FunFly

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 07/01/1979

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Старая Русса
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    МакЛарен, Льюис

Recent Profile Visitors

3140 profile views
  1. FunFly

    McLaren F1 Team

    Про интеркулер я так понимаю. Производитель СУ дает рекомендации, какой температуры воздух надо подавать в цилиндры после турбокомпрессора. А уж команды решают, какой тип интеркулера выбрать, а также его размеры, форму и расположение. Здесь уже завязывается аэродинамика всего болида. А у разных команд могут быть свое видение, свои фишечки и хау-ноу в этой области. Производитель СУ обязан поставлять интеркулер в каком виде? Как для материнской команды? Так других это решение может и не устраивать.
  2. Интересно, как определишь, что Льюис согласился на условия Мерса, а не свои продвинул?
  3. Да, он его не сжигает, а просто выплевывает
  4. В голосовалке на сайте сбой какой то произошел? Показывает что только три человека проголосовало.
  5. С победой и с титулом Хэм. Поздравляю!
  6. Ну скорее всего здесь расчет на пан или пропал. Все таки надежда на то, что Рено, заводская все таки команда, выстрелит. А в РБ история с Хондой начиналась непонятная к чему могла привести. Рено не выстрелило и сейчас можно рассуждать, что шило на мыло променял. Посмотрим, как в Маках будет.
  7. Неужели Шуми эту СУ и болид спроектировал? И с чувством собственного удовлетворения уступил место Льюису?
  8. На момент выпила Ферст и Сайнц были позади Дани.
  9. C Днем рождения, Брюс!
  10. Да, так и есть. Открываешь справочник по конструкционным материалам и там буду даны характеристики: плотность, модуль упругости, предел прочности, предел текучести ну и др. Такие же параметры есть и для углепластиков. А так как углепластики делают из углеродных волокон (для упрощения примем), то определяющими характеристиками углепластика, будут характеристики волокна. Если лыжная палка и антикрыло Ф1 делаются из углепластика (углеволокна), то и прочность они будут иметь более-менее соответствующую. Только есть маленький ньюанс, нагрузки, под которые рассчитываются лыжная палка и антикрыло в разы различаются. Если сделать лыжную палку, чтобы она выдерживала нагрузки, как антикрыло, фиг ты ее сломаешь. Только весить она будет огого и бегать с ней будет не очень приятно. П.С. Посылая в гугл, имей ввиду, что собеседники то могут иметь информацию не из гугла, а из собственного опыта.
  11. "Сейчас и тебя посчитают" (с)
  12. Отпусти уже сову, ей же больно. Неужели не слышишь как она уже умоляет тебя?
  13. Сначала алофилы после первой тренировки в Инди пришли и поязвили на счет того, что Алонсо уделал штатных пилотов Маков, типа опытные такие, а Ал взял и сходу опередил их.
×
×
  • Create New...