Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, cadavo сказал:

Уж не значит ли это, что Квяту нужно менять этот самый стиль пилотирования? а то по пилотированию самый стильный, а результатов нет. Или, может, производительность снизить? А то такой производительный, но не в коня корм... Или руль дергать поменьше, а то говорили вроде, что он по работе с рулем самый-самый. Я к тому, о чем все эти рейтинги и градации, если результат так себе?

"Рейтинг высчитывается из данных телеметрии, снимаемых со всех гоночных машин, и формируется с оценкой от 1 до 10 в сравнении с показателями соперников. Данные обновляются каждые пять секунд.

Как рассчитывается работа рулем: гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл."

Кому то клавиатуру надо дергать поменьше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dell сказал:

Албон фартовый - перешёл в рб когда у Макса косяки начались . По скорости уступает ему а очков собрал больше 

И железо ТОП, квалу берет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ЮрТа сказал:

Алекс сильно заблуждается в своем достаточном прогрессе.

Я бы трактовала слова Алекса как признание того, что кресло место под ним зашаталось. Он это понимает и отчаянно пытается поднять свои шансы на 2020 заявлениями в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Kate S. сказал:

Албон не поехал лучше Гасли, он приезжает на те же шестые места. Выше - если сходят другие. "Лучше" можно было бы сказать, если бы Албон приехал на подиум, например, третьим, при несходе всех остальных топов.

как я уже тут отметил, Гасли умудрялся и позади Ф1,5 приезжать,  а иногда даже и в десятку не попадать ,при подиуме Ферстаппена, так что всё же считаю Албона получше Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

А по сути алекс уверенно 6 - худший среди лидеров (без проблем у них), а гасли был лучший среди ф 1.5 и то не всегда.

Вообще-то, худший среди лидеров (без проблем у них) - в точности то же, что лучший среди ф 1.5.  И если добавить слова "и то не всегда" не только в правую часть предложения, но и в левую, равенство станет полным. И безрадостным для Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, MGS сказал:

Что-то по поддержке в информационном пространстве незаметно. Имидж ниже плинтуса уже. Прочили в Феррари, теперь на выход из Формулы, так как даже Гасли якобы лучше. Тут фобы спрашивали про прогресс. Даня после перерыва на 0,3 быстрее едет в среднем. С учётом всех внешних проблем, это очень хорошая прибавка. 

Не фобы, а критики , не спрашивали, а интересовались)) ну не на выход, на симулятор может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MishNik сказал:

"Рейтинг высчитывается из данных телеметрии, снимаемых со всех гоночных машин, и формируется с оценкой от 1 до 10 в сравнении с показателями соперников. Данные обновляются каждые пять секунд.

Как рассчитывается работа рулем: гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл."

Кому то клавиатуру надо дергать поменьше)))

Таки Даня мегаизбыточник и на выходе газом работает больше, чем рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Kate S. сказал:

Вообще-то, худший среди лидеров (без проблем у них) - в точности то же, что лучший среди ф 1.5.  И если добавить слова "и то не всегда" не только в правую часть предложения, но и в левую, равенство станет полным. И безрадостным для Албона.

Гасли и лучшим среди ф1.5 быть не всегда удавалось, совсем не всегда. Да и круг лидерам в Мексике Саша например не слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Вообще-то, худший среди лидеров (без проблем у них) - в точности то же, что лучший среди ф 1.5.  И если добавить слова "и то не всегда" не только в правую часть предложения, но и в левую, равенство станет полным

Да нет, разница в этом как раз есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Вообще-то, худший среди лидеров (без проблем у них) - в точности то же, что лучший среди ф 1.5.  И если добавить слова "и то не всегда" не только в правую часть предложения, но и в левую, равенство станет полным. И безрадостным для Албона.

 

   Катя, что с тобой, неужто веришь в редбуловское будущее Дани? Марко выбрал для мотивации всех трех гонщиков торохонды стимул "морковки". В слабости Албона и Гасли их сила, к тому же оба европейцы.  Не нужен доктору в пару Максу сильный Квят, амбициозен и думаю, что уступать голландцу не будет.

7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Катя, что с тобой, неужто веришь в редбуловское будущее Дани? Марко выбрал для мотивации всех трех гонщиков торохонды стимул "морковки". В слабости Албона и Гасли их сила, к тому же оба европейцы.  Не нужен доктору в пару Максу сильный Квят, амбициозен и думаю, что уступать голландцу не будет.

7

Думаю и торрики будут слишком против. Им тоже нужен в команде сильный опытный пилот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cadavo сказал:

Уж не значит ли это, что Квяту нужно менять этот самый стиль пилотирования? а то по пилотированию самый стильный, а результатов нет. 

Это значит, что нужно дать ему машинку помощнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, papaklass сказал:

Думаю и торрики будут слишком против. Им тоже нужен в команде сильный опытный пилот. 

Что будет думать ТР очень мало кого интересует, никто Францу жизнь облегчать не будет. Что касается РБ - то РБ слишком много вложило в проект "самый молодой чемпион", чтобы его облажать. Квят для успешного завершения проекта лучшая кандидатура, особенно если Алекс продолжит взбрыкивать в прессе. А русский или нет - это интересно ровно до тех пор, пока это не касается более важных интересов (политика она на других сайтах, но новости читают все).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, papaklass сказал:

В НАСА:

 

Подпись под этим фото на одном из сайтов: "Torpedo with his big brother Rocket and Gasly". Если учесть что "позывной" Квята первый в предложении и это Сатурн-5 - уважают.

И алаверды

69s8rp3bfnv31.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, MGS сказал:

Там Льюис стал "топить" за Албона. Какой он крутой и какое у него крутое будущее и что в РБ должны его поддержать. Не к добру всё это. С чего вдруг Хэму Албон стал интересен. 

Та не интересен, а предпочтителен.  Шобы меньше напрягаслититься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mikhalych сказал:

 

Коллега, вам, видимо, в ветке вашего кумира скучно. Хотите я вам компанию составлю, поговорим о результатах Кими, то да сё ... :) "Результатов нет...", "... результат так себе". А какой результат вы хотели бы видеть в данных обстоятельствах (Монцу и после Монцы припоминаете?) и на данной машине? В каждой гонке лучший из остальных? Так машина не лучшая из остальных, да и в остальных тоже не чайники сидят. Так какой результат вас бы устроил?

Я в теме Квята общаюсь по Квяту. Чтож вас все на других-то тянет оффтопить?? Зайдите в тему Кими, там и пойте про его результаты. Ну раз уж тут вопрос поставлен, то...  кумиров не имею и никому не советую. Результаты Кими в последнее время не атхи, согласен, достойны критики.  Результат от Данилы какой хотел? Хотел его с Максом сравнить в РБ, да не срослось у него что-то с переходом... Но и с Гасли противостояние совсем не впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

    Шел бы ты в свою ветку и критиковал там Кими. Или боишься, что тебя там заигнорят?:smile:

Да что ж вы все переводите, то на Кими, то еще на кого??? Ветка Квятова - общаемся по Квяту. Или это тактика такая - посмотреть за кого болеет юзер и пнуть сего гонщика?  Типа кольнуть ))... Так то - детсад какой-то. Вот серьезно же спрашиваю про пилотирование, рулежку... Вроде Данила один из лучших по данной статистике, как пишут, но что-то на результатах не особо сказывается, не?

зы. А игнорить никого не надо, добрее нужно быть, общаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Катя, что с тобой, неужто веришь в редбуловское будущее Дани? Марко выбрал для мотивации всех трех гонщиков торохонды стимул "морковки". В слабости Албона и Гасли их сила, к тому же оба европейцы.  Не нужен доктору в пару Максу сильный Квят, амбициозен и думаю, что уступать голландцу не будет.

7

Может превзойти за счёт интеллекта и более холодной головы. Никак не могу понять за чем они за два месяца так Дане репутацию убили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MishNik сказал:

"Рейтинг высчитывается из данных телеметрии, снимаемых со всех гоночных машин, и формируется с оценкой от 1 до 10 в сравнении с показателями соперников. Данные обновляются каждые пять секунд.

Как рассчитывается работа рулем: гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл."

Кому то клавиатуру надо дергать поменьше)))

Ну последний "тычок" это лишнее )).

По рейтингу и про руль - годно.

Но вопрос в том, как эти "десятки" помогают Даниилу укатывать напарника, например... как помогли ему перейти в РБ летом??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ЮрТа сказал:

Это значит, что нужно дать ему машинку помощнее

Возможно. Так надо было постараться самому, чтоб летом в РБ всесто Саши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
6 часов назад, SashokYa сказал:

Какой смысл тут приводить описание своими словами, если на оф сайте и кратко и развернуто (с примерами разбора каждого показателя и графиками) написано куда более компетентными людьми, чем я?

Ну ты же в них разобрался, поэтому и других просвятить сможешь легко.

6 часов назад, SashokYa сказал:

Это показатель не лучше или хуже пилот.

А знаешь сколько раз за год от тебя было "лучший/среди лидеров по телеметрии"? Как же так?)

6 часов назад, SashokYa сказал:

Это показатели того на сколько много пилот работал в гонке

Тот кто много работал по-твоему не лучше или хуже того, кто меньше работал?

6 часов назад, SashokYa сказал:

Но командам, для оценки гонщика это важно.

Я помню, что один гонщик Ф1 с инженерным образованием сказал. что понятие не имеет об этой телеметрии и сомневается, что она что-то показывает, т.к. настоящая только у команд.

 

6 часов назад, SashokYa сказал:

Они строят машины под конкретные стили конкретных гонщиков.

Вообще-то нет, они строят так, чтобы было быстро, пожелания пилотов, конечно. учитываются, но разработка машины начинается намного раньше зачастую. чем у команды известны составы пилотов.

6 часов назад, SashokYa сказал:

Ноя говорил про тайминг (с которым надо смотреть гонки)

Ты чётко сказал, телеметрия, будем считать, что описался, хотя для разбирающегося в этих вещах и странно это)

 

Ладно, скажем так, что ты прав и рейтинг показывает как пилоты работают. Итак, самые лодыри Ф1 за 19-ый год : 15 - Карлос Сайнц, 16 - Лэнс Стролл, 17 - Кими Райкконен, 18 - Серхио Перес, 19 - Кевин Магнуссен, 20 - Роман Грожан. Ты считаешь, что эти пилоты меньше других работают в этом сезоне? А второй самый, как ты говоришь, ценный для команд по телеметрии пилот Халк, почему-то никому не нужен? или, например, Стролл в Мексике работал больше Переса, напомнить где они финишировали?

 

Дальше, по этим самым отдельным состовляющим.

 

На примере Мексики.

28385063.png

Газ: Работа с газом в свою очередь рассчитывается исходя из процента открытия топливной заслонки (регулируется собственно педалью) и скоростью открытия (их перемножают). Любое малейшее изменение давления педали фиксируется и учитывается – точно так же, как и достигнутая в определенных точках скорость. Чем выше балл – тем быстрее и качественнее пилот разгоняется.

Две Феррари в топе по разгонам, какие молодцы пилоты, нет нет, не моторы, естественно пилоты)

А как ты думаешь, пилот на тактике двух питстопов, и пилот едущий вю гонку на одном - кто будет намного лучше разгонятся имея свежие шины намного чаще? Смотрим Альбона и Макса и действительно  разница ощутимая. Только работал ли Альбон больше Макса? Или стратегия разная просто?

 

Руль:  гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл.

 

Ты правда считаешь, что угол поворота руля - зависит прежде всего от пилота, а не от характеристик машины и настроек?

Как и то, что те у кого угол меньше, работают больше?

Особенно 4 РБшных пилота парами в топе показывают, что конечно же они лучше всех рулём работают, а никак не их шасси позволяют это делать. 

 

Тормоза: Работа на торможениях рассчитывается следующим образом: разница в скорости до нажатия педали и после нажатия делится на время нажатия.

Абсолютно технический параметр, судя по описанию. Что и показывает близкие значения у большинства напарников. Очевидно же что впервую очередь это будет зависить от эффективности тормозов и настроек на машине.

Повороты: Баллы за прохождение поворотов рассчитываются через усреднение широтных перегрузок в каждом повороте Гран-при. Такая шкала выбрана не случайно: чем быстрее машина проезжает поворот – тем больше перегрузок на нее действует. Поэтому чем выше оценка – тем быстрее пилот.

Пилот, угу, именно из-за пилота машина быстрее в поворотах, да. Никак не из-за тактики, машины и настроек)

 

«Агрессивность» описывает продольные перегрузки, действующие на пилотов на стадиях разгона и замедления. Перегрузки рассчитываются и приводятся к среднему значению за Гран-при, а потом сравниваются с показателями других пилотов. Чем выше балл – тем резче пилот провоцирует перегрузки (к примеру, быстрее разгоняется или резче тормозит). И что эта агрресивность показывает? Особенно учитывая, что уже были работа с газом и тормозом - нужно мнение разбирающегося)) Почему 10 тут это "больше работает"?) Опять же, уже вспоминал про тактику и прочее. 

 

Вот и расскажи мне, почему при том, что почти во всех показателях Стролл Работал больше на ГП Мексики, финишировал он далеко позади "меньше работавшего" Переса и что из этого можно сказать о них)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так разбирали же про это рейтинг. Было мнение, что Даниилу машина не очень подходит, и вот и рулит в хорошем смысле. Показатель ли мастерства, считаю что да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, cadavo сказал:

Вроде Данила один из лучших по данной статистике, как пишут, но что-то на результатах не особо сказывается, не?

Так вроде Ф1 командный спорт, не? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

Так разбирали же про это рейтинг. Было мнение, что Даниилу машина не очень подходит, и вот и рулит в хорошем смысле

Он всегда намекал, что РБ-ом ему нравится управлять гораздо больше, чем ТР. Психи после перевода был во многом и этим обусловлены, что опять это ... водить. Вспомните его комментарии на финише удачных гонок в этом году, понятно, что ему не просто найти общий язык с этой машиной. 

3 минуты назад, Zena сказал:

Так вроде Ф1 командный спорт, не? :scratch_one-s_head:

Не то слово.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...